Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трубосварочный трактор Caterpillar DV113

92.262899.7057
Купить трубосварочный трактор

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    21 тн

  • Мощность

    300 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Сила тяги

    16 тн

  • Шасси

    гусеничное

Самоходный сварочный агрегат на шасси гусеничного трактора Caterpillar DV113, это специальный моторизированный механизм, используемый в комплектации со сварочным оборудованием. Сварочное оборудование на тракторе применяется для сварки труб различного диаметра, в интересах нефтяной и газовой промышленности. Самоходные сварочные агрегаты Caterpillar DV113 как класс специальной техники, были спроектированы для строительства магистральных, межпромысловых трубопроводов, водяных труб, в том числе толстостенного типа, в условиях сложной пересеченной, болотистой или горной местности, где применение буксируемых или передвижных сварочных агрегатов экономически не оправдано по ряду причин, как например отсутствие высокой мобильности на сложно пересечённой местности. Сварочное оборудование трактора включает в себя телескопический кран с тросовой подвеской крюка, генераторную станцию, сварочные агрегаты для выработки сварочного постоянного тока, и воздушный компрессор.

 

Именно мобильность и проходимость является важнейшим преимуществом трубо-сварочного агрегата Caterpillar DV113. Трактор имеет уникальную систему активной гидравлической подвески гусянок, что вместе со сложносоставными цельнолитыми гусеницами делает данный вид транспортного средства невероятно проходимым, при сохранении высокой скорости движения по твердым поверхностям, в том числе асфальту, с разрешением проезда по дорогам общего пользования. Трубосварочный трактор имеет максимальную скорость в 60 км/ч. Для таких маневров трактор имеет мощный 300 сильный мотор и многоскоростную трансмиссию.  

Подробные характеристики

Caterpillar DEV113 сварочное оборудование
Бульдозерный планировочный отвал V-PAT с объемом призмы волочения 3 м.куб со сменными режущими накладками и выдвижными рыхлителями;

Лебедка гидравлическая тяговая Rotzler HZ250 тягой 25 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 55 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров;

Платформа трактора оснащена обогреваемыми отсеками и с теплоизоляцией для монтажа источников сварочного тока. Платформа рассчитана на 4 источника тока типа DC400. Дополнительно имеются запираемые емкости под инструмент и оснастку. Предусмотрены места под установку 6 газовых баллонов и для 2 двух для пропана.  

Буксирное тяговое устройство ТСУ с электрической линией подключения прицепа, и для выполнения тягово-эвакуационных работ, в комплектации со штангой буксировочной или дышлом;

Кран HIAB ST 083-032 с тросовую подвеску крюка и с двумя секциями стрелы. Максимальный вылет стрелы составляет 8 метров, с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн.

Сварочный электрический генератор мощностью 125 кВА производства Stamford c 6 электрическими выводами подключения сварочных агрегатов.
Воздушный компрессор с давлением 1,2 МПа, с производительностью 800 л/мин. Объем ресивера 200 литров.
Комплект сварочный на 4 поста DC400 STT-II, производства "Lincoln Electric". В состав оборудования входит инверторный источник питания, механизм подачи проволоки, комплект приводных роликов, кабель управления, горелка для сварки, сопло газовое. 

Автоматические головки M300С технологии CRC-EVANS Automatic Welding, с применением технологии STT, при которой сварка корня шва осуществляется сплошной проволокой в среде защитного газа, а заполняющие и облицовочные слои  -  газозащитной порошковой. В состав оборудования входит: автоматические головки с правым и левым расположением, интерфейсный комплект для коммутации, блок питания, пояс направляющий, универсальный источник питания дуги.

Индукционный подогрев трубы ARGOHEAT-130 на базе среднечастотного генератора 500 Гц.

Палатка сварщика.
Защитные системы FOPS/ROPS - от падающих на крышу предметов и от опрокидывания;
Защитные решетки на фары и выхлопную трубу;
Водозимнезащищённая электропроводка;
Caterpillar DEV113 трубосварочный трактор

Тип трактора: специальный скоростной трактор, с высоким уровнем мобильности оснащённый гусеничными резиновыми лентами с металлическим тросовым кордом.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5867х2591х3470

Ширина отвала, мм 2946

Дорожный просвет, мм

480

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

21000

Тяговое усилие, тн
17500
Допустимая масса прицепа, кг 30000
Объем топливного бака, л 341
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 12
Максимальная скорость, км/ч 60
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1

Гусеница

MobilTrac

Количество опорных катков с каждого борта 4+4
Количество направляющих катков с каждого борта 2+2
Подвеска активная, пневмогидравлическая
Температурный режим эксплуатации -60° до +50°
Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель марки Caterpillar Turbo, с применением системы управления HEUI, с впуском избыточного воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Caterpillar
Серия 3100 HEUI
Расположение Среднемоторное, продольно
Конструктивная форма

рядный блок-картер с индивидуальными головками.

Турбокомпрессор Holset

Объем цилиндров, л

7.2
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110/127
Степень сжатия 17.1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с./об.мин

300/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

1800/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 180
Тип топливного насоса насос-форсунки
Марка CAT
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Объем масла двигателя, л 35
Объем ОЖ двигателя, л 42
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Выпуск

прямой

Система вентиляции картера двигателя открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыска эфира и электрофакельная система подогрева
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
 Трансмиссия

Двухпоточная гидропередача мощности на ведущие колеса с использование полуавтоматической коробки смены передач и гидростатических моторов поворота с нефиксированным шагом поворота.  

Коробка передач, марка-модель

Caterpillar

Тип

полуавтоматическая гидромеханическая с ручным селективным переключением

Сцепление гидротрансформатор момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1

Количество передач вперед/назад

6/2

Межколесный редуктор
конический
Финальные передачи
планетарные
Объем масла, л 152
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 3
Тип ВОМ независимого типа
Давление, bar 100
Производительность насосов, л/мин 400
Замена масла каждые 1000 м/ч
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6


Caterpillar DV113 или агрегат трубосварочный, это специализированный самоходный агрегат, на гусеничном движителе, рабочее оборудование которого, предназначено для питания постоянным током одновременно до четырех постов ручной дуговой сварки и питания электрического инструмента в полевых условиях. Трактор предназначен для проведения сварочных работ в полевых условиях, в частности, при строительстве трубопроводов. Сварочный агрегат характеризуется высокой надежностью, проводимостью и мобильностью.

Преимущества использование базы трактора Caterpillar DV113 заключается в уникальной ходовой части MobilTrac, которая включает в себя активную пневмогидравлическую амортизацию, с использование резиновой гусеничной ленты, которая позволяет резко снизить нагрузку на опорную поверхность и сохранять дерновый слой тундры. Допускается эксплуатация трактора на дорогах общего пользования.  Сварочный бульдозер имеет высокую проходимость, минимальную пробуксовку, и малое давление на почву. Давление на почву у гусеничного сварочного бульдозера CAT составляет всего 0,4 атм. Коэффициент пробуксовки трактора всего 8-12 %. Благодаря ходовой части гусеничный сварочный бульдозер Caterpillar DEV113 находиться по специализации между колёсными сварочными агрегатами, и трубосварочными бульдозерами на стальной гусеничной ленте. Трактор использует преимущества обоих систем - высокое тяговое усилие, небольшие габариты, минимальную пробуксовку, мягкость хода и высокую скорость.

 

Сварочное оборудование:
Самоходная платформа гусеничного трактора в базовой комплектации имеет основные узлы и агрегаты: кран с телескопической стрелой HIAB ST 083-032, электрический генератор питания сварочных аппаратов, и платформа с обогреваемыми отсеками и с теплоизоляцией для монтажа источников сварочного тока. Платформа рассчитана на 4 источника тока типа DC400. Дополнительно имеются запираемые емкости под инструмент и оснастку. Предусмотрены места под установку 6 газовых баллонов и для 2 двух для пропана.   
Кран HIAB ST 083-032, имеет тросовую подвеску крюка и L-образную конструкцию двумя секциями стрелы с телескопированием. Максимальный вылет стрелы составляет 8 метров, с максимальной грузоподъемностью до 5 тонн. Стреловое оборудование на сварочном тракторе используется как потатчик сварочных коммуникаций (шлангов, кабелей, воздуховодов), так и для удержания и позиционирования палатки сварщика. При необходимости кран может выполнять общие грузоподъемные работы.

Сварочный электрический генератор мощностью 125 кВА производства Stamford c 6 электрическими выводами подключения сварочных агрегатов. Дополнительно имеется 4 электрических вывода стандарта типа F CEE 7/4, для подключения электрического инструмента. Генератор имеет гидростатический привод с питанием от двигателя трактора. Гидравлический привод так же используется для привода воздушного компрессора (давление 1,2 МПа, с производительностью 800 л/мин.) для питания пневматических центраторов или пневматического оборудования. Для подключения ручного гидравлического инструмента (дрели, фрезы, отрезные машинки, ножницы, гайковерты) используется штатные разъемы с рукавным барабаном и шлангами длиной 20 метров.    

В передней части сварочного трактора имеется планировочный бульдозерный отвал. Отвал предназначен для копания, перемещения грунта, расчистки местности от снега и кустарника, валки деревьев, корчевки пней и удаления камней. Отвал Caterpillar серии VPAT, по конструкции это универсальный многопозиционный гидравлический отвал с регулируемым углом поворота и перекоса. Отвал типа VPAT позволяет оператору с помощью гидравлики регулировать высоту подъема отвала, угол его поворота и перекоса, не выходя из кабины. Второе назначение отвала, это увеличения устойчивости трактора при работе крановой установкой. Второй элемент стабилизации это гидравлическая подвеска, приведённая в жесткий режим. На отвале имеются выдвижные стойки рыхлители, которые используется как для рыхления, так и в качестве якоря при работе с тяговой канатной лебёдкой расположенной в кормовой части трактора. Тяговая канатная гидравлическая лебедка с кормовым расположением обладает тягой в 25 тс. Лебедка предназначена для удаления с проезжей части дорог неисправной техники, растаскивание элементов лесных и каменных завалов, для самовытаскивания и проведения эвакуационно-спасательных работ.

 

Сварочное оборудование устанавливается индивидуально под требования эксплуататора. Основной инструмент сварочного агрегата, это 4 сварочных выпрямителя комплекта STT-II, производства "Lincoln Electric". Это технологический процесс полуавтоматической сварки, при котором сварка корня шва осуществляется проволокой по процессу «STT» в среде защитного газа. В состав оборудования входит инверторный источник питания, механизм подачи проволоки, комплект приводных роликов, кабель управления, горелка для сварки, сопло газовое.  

Преимущества сварочного процесса «STT»:
-величина сварочного тока регулируется  автоматически в зависимости от требований сварочной дуги;
-время реакции системы на изменения, происходящие в сварочной ванне, составляет единицы микросекунд;
-параметры дуги оптимизируются в  каждый  момент времени в течение всего процесса образования и переноса  каждой  капли расплавленного металла с электрода в сварочную ванну.

Для автоматизации процесса сварки труб с уменьшением времени на сварку и заполнения шва, используется сварка трубопровода автоматическими головками M300С, с применением технологии STT при котором сварка корня шва осуществляется сплошной проволокой в среде защитного газа, а заполняющие и облицовочные слои  -  газозащитной порошковой  проволокой при помощи наружных автоматических головок M300. Главный элемент системы это головка М300, которая является чрезвычайно эффективной при сварке во всех пространственных положениях проволокой сплошного сечения или порошковой проволокой в среде защитного газа с использованием источников сварочного тока DC-400. Универсальность этой головки позволяет производить сварку по узкой разделке кромок и по заводской разделке. Автоматизация позволяет снизить время сварки и заполнения шва в 2,5 раза по времени (скорость корневой сварки трубы 1220х23 К60 составляет 23 см/мин), при одновременном снижении квалификации сварщика.  

Описание процесса: сварочные головки перемещаются по направляющему поясу, охватывающему трубу по окружности. Пояс фиксируется на трубе после обработки новой кромки, перед началом сварки стыка. Обычно пояс размещается на расстоянии 95-159 мм от края трубы, а точность его установки по окружности обеспечивается специальным шаблоном. Сварочные аппараты используются парами. Наличие право и  левосторонних  моделей обеспечивает одновременную сварку двумя головками с использованием одного направляющего пояса. Каждый аппарат выполняет сварку половины шва, от положения 12-ти часов до положения 6-ти часов, в направлениях по и против часовой стрелки соответственно.

Система подачи электрического тока Idealarc DC-400 фирмы "Lincoln Electric", рекомендована фирмой CRC-EVANS, которая производить сварочные головки M300, с системой заполнения шва CRC-EVANS Automatic Welding, для горячего, заполняющего и облицовочного прохода. Корневой проход происходит по сварочному процессу STT-II. В состав оборудования входит: автоматические головки с правым и левым расположением, интерфейсный комплект для коммутации, блок питания, пояс направляющий, универсальный источник питания дуги.

Общепризнанно, что использование современных сварочных трансформаторов даже при ручной дуговой сварке штучным электродом позволяет существенно повысить качество сварочных работ, ускоряет процесс сварки и снижает требования к квалификации сварщика. Все сварочное оборудование находится внутри металлического укрытия, предохраняющего от атмосферных осадков и имеющего возможность запирания и пломбирования, что предотвращает несанкционированный доступ. Укрытие имеет удобные боковые крышки, которые при работе агрегата фиксируются в поднятом состоянии, что обеспечивает удобный доступ к органам управления сварочных выпрямителей и к печам для сушки и прокалки электродов. При этом стабилизированное напряжение существенно продлевает срок службы подключаемого оборудования. Сварочный агрегат может оснащаться двумя печами для сушки электродов оригинальной конструкции. Каждая имеет возможность регулировки и поддержания температуры и позволяет осуществлять сушку и прокалку до 10 кг сварочных электродов при температуре до 350 градусов.

Полная комплектация включает в себя систему индукционного подогрева трубы ARGOHEAT-130. Прогрев работает на принципе среднечастотного генератора 500 Гц, что делает высоким КПД отдачу от затрачиваемой энергии, при высокой эффективности и скорость нагрева до 80°/мин. Для комфортного проведения сварочных работ в условиях низких температур и осадков, применяется палатка сварщика, которая может быть включена в комплект поставки.

 

Гусеничное шасси Caterpillar DEV:
Шасси носитель оборудования представляет собой моторизированный универсальный трактор на гусеничной ходовой части, используемый как носитель специального рабочего навесного оборудования для выполнения сварочных, ремонтных, планировочных, уборочных и эвакуационных работ. Трактор относится к классу «болотоход» что подразумевает сверхнизкое удельное давление на грунт и высокую проходимость, в том числе на болотистой местности. Дизельный болотоходный гусеничный трактор предназначен для механизации сварочных инженерных работ, на технологических направлениях (типа зимник), а так же для выполнения технологических операций по перемещению и профилированию грунта, в таких условиях, где затруднено или невозможно передвижение машин с обычной гусеничной ходовой частью. Основными частями гусеничного шасси является рама, кабина, силовая установка, трансмиссия, ходовая часть, гидравлическое и электрическое оборудование.

Компоновка гусеничного трактора: гусеничный трактор использует нетрадиционную компоновку с фирменной треугольной гусеницей CAT с приподнятой ведущей звездочкой. Бульдозер имеет среднемоторную компоновку с передним расположением кабины оператора. Рама служит для размещения и крепления всех составных частей шасси и выполнена в виде сварной коробчатой конструкции. В передней части рамы расположен поворотный планировочный отвал V-PAT и кабина оператора, в средней части моторно-трансмиссионное отделение, с боковыми ящиками сварочного оборудования, в кормовой части расположено сцепное буксирное устройство для сцепки трактора с прицепами, и гидравлическая реверсивная канатная лебедка.

Моторно-трансмиссионное отделение включает в себя приводной дизельный двигатель, многоскоростную коробку переключения передач, конический дифференциал, колесные редуктора с гидравлической системой поворота, систему охлаждения и вспомогательные устройства. Силовая установка состоит из двигателя Caterpillar 3100, и обслуживающих его систем: смазки, охлаждения и подогрева, питания топливом, воздухоотчистки, выпуска отработавших газов, и пуска. В качестве привода используется четырехтактный быстроходный дизельный двигатель мощностью 300 л.с.

Двигатель оснащен системой впрыска топлива Caterpillar HEUI, или «Устройство впрыска с гидроприводом и электронным управлением». Система обеспечивает высокое давление впрыска более 1400 кгс/см2, при отличных экологических и экономических показателях. Система подачи топлива HEUI обеспечивает своевременный многократный впрыск малых объемов топлива в камеру сгорания. Система HEUI работает независимо от частоты вращения двигателя, поэтому возможен контроль расхода топлива при запаздывании зажигания и основном впрыске. Характеристики системы на холостом ходу и при низкой нагрузке изменяются независимо от характеристик при стандартной и высокой нагрузке, благодаря чему достигается максимальная эффективность двигателя. Система обеспечивает легкий запуск на морозе и в жару, отсутствие белого дыма в выхлопе и хорошую работу в горных условиях. Двигатель оснащён жидкостной системой охлаждения, и системой нагнетания избыточного давления в цилиндры за счет приводного турбонагнетателя. Для охлаждения сжатого и нагретого воздуха используется теплообменный радиатор, работающий по принципу «воздух-воздух».

Двигатель оснащен системой циркуляционной смазки, с использованием масляного картера мокрого типа. В систему смазки включены теплообменные радиаторы охлаждения с принципом отвода тепла «масло-вода», масляные насосы, система маслоотчистки.

Система охлаждения и подогрева предназначена для поддержания температуры двигателя в пределах, обеспечивающих его нормальную работу, а так же подогрев ОЖ масла при низких температурах окружающего воздуха. Система охлаждения с общим охлаждающим контуром закрытого типа, с принудительной циркуляции ОЖ. Система состоит из двух радиаторов, термостата, компенсационного бачка, подогревателя, водяного насоса и электрического приводного вентилятора. Радиаторы размещены горизонтально с выводом воздуха через верхнюю часть капота. Моторный подогреватель состоит из котла, системы топливной подачи, электрики и системы выпуска. Подогреватель работает на дизельном топливе, с преобразованием энергии сгорания дизельного топлива в тепловую энергию для предварительного разогрева двигателя.
Система очистки воздуха предназначена для очистки воздуха от пыли и подвода его к нагнетателю двигателя. Основными частями системы являются одноступенчатый воздухоочиститель циклонного типа, воздуховод, шахта и эжектор отсоса пыли из пылесборника воздухоочистителя. Система выпуска отработанных газов предназначена для отвода газов из двигателя, через глушитель в атмосферу.

Трансмиссия трактора предназначена для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к ведущим колёсам и отбору мощности к рабочему оборудованию. По типу система подачи мощности на катки использует схему двух поточной передачи. Трансмиссионная передача включает в себя: гидротрансформатор, планетарную многоступенчатую коробку смены передач с реверсом, конический редуктор, объединенный в мост, для передачи момента от коробки передач к бортовым редукторам с разворотом направления подачи мощности на 90 градусов. В состав трансмиссионной передачи, входят планетарные бортовые редуктора привода гусеничных траков и коробка смены передач планетарно-фрикционного типа, с гидравлическим управлением с получением 6 передач переднего хода, и 2 передачи заднего хода. Система управления гусеничной машины интегрирована в трансмиссию в виде второго потока мощности гидростатического типа с приводом внешней короной шестерни бортового редуктора с помощью гидравлического насоса. Поворот с нефиксированным шагом, с возможностью без-рывкового поворота, в том числе при движении на высоких транспортных скоростях. Бортовой редуктор одноступенчатый, с планетарной передачей служит для снижения частоты вращения, и увеличения крутящего момента, непосредственно на валу привода главной шестерни. Перед приводным колесом расположен скребок очистки колеса. Маслосистема трансмиссии обеспечивает управление коробкой передач, рулевое управление, смазку и охлаждение механизмом передачи. Масляная система состоит из масляного бака, нагнетающих и откачивающих насосов, гидронасоса высокого давления, гидромоторов поворота, фильтров, теплообменников, трубопроводов и гидрораспределителей. 

Ходовая часть гусеничного бульдозера включает в себя резиноармированные гусеничные ленты MobilTrac, и элементов подвески. Гусеничный движитель с грунтозацепами, по конструкции типа «сэндвич», состоит из нескольких кордов особо прочного материала, с вкладкой стальных многожильных тросов, делая их устойчивыми к разрывам и прорезам. Под заказ на гусеницы устанавливаются щитки из износостойкого полиуретана. Расчётный ресурс гусеницы составляет 12000 моточасов. Преимущество гусеничной ленты, это в первую очередь более высокий показатель ресурса по сравнению с классическими металлическими траками, мягкость хода, меньше удельное давление на грунт и возможность развития высоких транспортных скоростей. В состав ходовой части применительно к каждому борту входит кормовое приводное ведущее колесо, с треугольным расположением в верхней части гусеницы без опоры на грунт, направляющее колесо в передней части. Приводной каток имеет специальную рифленую поверхность для зацепления с гусеницей. Приводное колесо имеют жесткую конструкцию крепления, и используются для удержания гусеницы и регулирования натяжения. Переднее ведущее колесо имеет подвеску с обратным балансиром и маятниковым рычагом, который имеет амортизирующее устройство в виде гидравлического цилиндра. Между главными колесами расположены поддерживающие и опорные катки. В состав подвески входят четыре поддерживающих катка с двух бортовыми колесами, объединённые попарно в элементы подвески. Каждый элемент включает в себя балансир, объединяющий два катка, с осью качания, которая в свою очередь опирается на рычаг балансира торсиона подвески. Рычаг балансира имеет упругий торсион в качестве системы амортизации, и активный гидравлический цилиндр поддержания уровня пола и нагрузки на гусеничную ленту. Задний опорный каток опирается на балансир рычага подвески и имеет дополнительный исполнительный силовой гидроцилиндр в качестве амортизирующего элемента. Опорные и направляющие катки имеют конструкцию из износостойкого материала. Активная пневмогидравлическая подвеска предназначена для удержания рамы на определённом расстоянии от плоскости опоры гусениц, обеспечения плавности движения и смягчения ударов при его движении на неровностях. Подвеска имеет независимую конструкцию из балансиров, торсионных валов, на пневмогидравлических цилиндрах.  

Гидравлическая система. Гусеничный трактор CAT имеет инновационную гидравлическую систему с равномерным распределением потоков независимо от нагрузки (LIFD), которая позволяет выполнять несколько операций одновременно. Система рулевого управления включает в себя гидравлический насос с производительностью 240 л/мин при давлении 100 bar. Станция гидравлического снабжения рабочего оборудования включает в себя насос производительностью 100 л/мин при давлении 100 bar. Гидравлическая система имеет станцию аккумулирования давления, для подвески колес, в которой используется высокое давление с цилиндрами для компенсации. 

Кабина расположена в передней части трактора. Кабина предназначена для размещения оператора, и защиты его от воздействия окружающей среды, а так же для размещения органов управления и аппаратуры. Кабина сварная, одноместная, закрытого типа, герметизированная. Кабина обеспечивает низкий уровень шума, комфорт и высокую производительность работы в течение всей смены. Крупные стеклянные панели обеспечивают отличный обзор отвала, боковых и задних зон машины, что необходимо для безопасной и эффективной работы на ограниченном пространстве. Шумопоглощающая обивка потолка и звукоизолирующие панели из пеноматериала гарантируют низкий уровень шума в кабине, а система автоматического контроля температуры обеспечивает непревзойденный комфорт оператора. Сиденье повышенного комфорта с пневматической подвеской CAT. Сиденье CAT Comfort - полностью регулируемое для создания максимально комфортных условий работы и снижения утомляемости оператора. Дизайн приборной панели был усовершенствован с целью улучшения обзора и функциональности. Простые и понятные указатели состояния систем, лампы аварийной сигнализации и цифровой дисплей гарантируют наличие у оператора полной информации о работе основных функций машины. Новые органы электрогидравлического управления обеспечивают высокую скорость реакции системы рулевого управления, более точное управление отвалом, а также удобство и простоту в эксплуатации. Они отличаются высокой эргономичностью и обеспечивают более тихую и чистую работу по сравнению со стандартными механизмами сервопривода и не требуют установки гидравлических подключений внутри кабины.

Управление трактором осуществляется рулевым колесом с реактивным действием. Переключения передач осуществляется ручкой селектора трансмиссии с полуавтоматическим переключением передач. Управление рабочим оборудованием вынесено на правый сервогидравлический джойстик многопозиционного типа.