Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Kalmar Log Stacker перегружатель леса

92.366099.5299
Kalmar Log Stacker перегружатель леса
Kalmar Log Stacker купить Продажа Kalmar Log Stacker Купить перегружатель леса

Технические характеристики

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Kalmar

  • Грузоподъемность

    24 тн

Лесопогрузчик Kalmar грузоподъемностью 24000 кг предназначен для погрузки и разгрузки грузовых автомобилей типа лесовоз-сортиментовоз и железнодорожных вагонов, укладки лесоматериалов в штабель и снабжения технологических процессов сырьем из лесоматериалов. Kalmar Log Stacker использует специальную базу внедорожного контейнеропогрузчика ричстакера. Log Stacker – это самоходная транспортно-грузоподъемная машина, выполняющая операции по обработке пиленого леса, Кальмар как универсальный погрузчик оснащается разным навесным оборудованием, для работы перегружателем леса – это верхний захват «хайлифтер», шпредер для обработки контейнеров, связанных с погрузкой-разгрузкой, перемещением и штабелированием контейнеров на площадках хранения в два ряда и на высоту трех контейнеров, и вилочным устройством для работы вилочным погрузчиком.

 

Kalmar Log Stacker как специализированный лесной погрузчик приспособлен не только для операций с лесом и брёвнами, но и контейнерами, дополнительное навесное оборудование позволяет выполнять самые разные погрузочные работы включая крановые операции и доставку груза в режиме грузонесущего крана или погрузочно-доставочной машины ПДМ Pick-and-Carry. Главное преимущество лесопогрузчика Kalmar это ходовая грузонесущая платформа RT - Rough Terrain. Шасси лесопогрузочной машины построено на усиленной внедорожной самоходной платформе с использованием крупногабаритных внедорожных шин, большого дорожного просвета и системы полного привода всех колёс. За счет внедорожной ходовой части погрузчик леса Kalmar может выполнять полный объем работ по погрузке леса на пересечённой местности, когда угол поперечного наклона превышает 2 градуса, достигая 7. Грузоподъемность стрелы лесопогрузчика практическая на максимальной высоте составляет 24 тонны. Максимальная грузоподъемность на минимальном вылете составляет 35 тонн.

Подробные характеристики

Kalmar RT240 High Mobility Rough Terrain Log Stacker

Телескопический лесопогрузчик — это безрельсовое грузоподъемное тягово-транспортное средство, используемое в качестве грузоподъемной и грузозахватной крановой установки с возможностью буксировки прицепного состава. Лесопогрузчик с телескопом отличает высокой проходимость, скорость и большая силой тяги. Телескопический лесопогрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной вилочной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. В том числе на пропашных и тяговых работах, а так при уборочных работах в интересах коммунального хозяйства.

Стреловое грузоподъемное устройство
Производитель Kalmar
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, на всех углах подъема стрелы, кг 24000
Усилие отрыва, кг 55000
Максимальный вылет по высоте, м 13.3
Вылет телескопа по длине, м 6.28-12.2
Количество гидроцилиндров подъема стрелы 4

Система компенсации SRS для стабилизации движения с грузом

Оборудование и возможности спредер траверсы
Устройство для захвата пиленого леса с помощью челюстного захвата.

Автоматический спредер траверса с электрогидравлическим управлением. Применяется для захвата и удержания ISO-контейнеров длиной от 6 м до 12 м.

Каретка быстрого выдвижения паллетных вил

Гидроцилиндр поперечного наклона каретки на 7 градусов

Гидроцилиндр поперечного наклона каретки от -8 до +12 градусов
Ротация спредера от -105 до + 195 градусов
Раздельное боковое сдвижение захватов спредера на 6 метров
Электронный индикатор контроля грузоподъемности LMI SWL
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ СИСТЕМА
Гидравлическая система погрузчика David Brown с механизмом адаптации к нагрузкам HSC, имеет высокую производительность потока, с суммарной производительностью гидронасосов 350 л/мин. Используется в системе привода гидравлического оборудования механические аксиально -поршневые насосы с изменяемым рабочим объемом, с обратной связью и компенсацией, с приводом от вала отбора мощности с коробки переключения передач. Главная гидросистема имеет давление 251 bar. Объем масла в системе 690 литров. Установлены дополнительные гидравлические выводы для подключения бокового оборудования и инструмента, либо эксплуатации погрузчика в качестве гидростанции.

Опциональная комплектация

отвал снегоуборочный многопозиционный с гидравлическим приводом
лебедка гидравлическая тяговая Reynolds Boughton H16500 тягой 16,5 тонн. Диаметр троса 19 мм, длина 50 метров или с диаметром 12 мм при длине в 100 метров
канатные кабельные барабанные лебедки Rotzler Double для протяжки труб и кабелей
блочная телескопическая стрела с гуськом и полиспастом с тросовой подвеской крюка и гидравлической крановой лебедкой
система автоматической централизованной смазки "LINCOLN"
система взвешивания для ковшовых погрузчиков фирмы PFREUNDT с выдачей чека
фрезерно-роторные снегоочистители производства Bunce и ZAUGG с производительностью до 2000 тонн в час
универсальный гидравлический манипулятор UHL MWT - колесосъемник шинный грузоподъемностью до 20 тонн

пассажирская люлька для доступа людей на высоту.

Kalmar Rough Terrain лесопогрузчик 

Тип: внедорожный погрузчик вездеходного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 4х4х4, и с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. Трактор-шасси оснащен жёсткой конструкцией, устойчивой к повреждениям связных с буксировкой тяжелых грузов и проведении уборочных работ.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8685х2400х3600

Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм

460

Снаряженная масса, кг 58000

Объем топливного бака, л

390
Максимальная скорость, км/ч 40
Допустимая скорость движения с прицепным весом, км/ч 15
Максимальный преодолеваемый уклон, % 85

Передний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler Axle LT102PL / 20000

Задний мост, марка/нагрузка, кг

Kessler Axle LT102PL / 20000

Передаточное число главной передачи 24,975:1

Колеса

29.5 R35 XRB

Подвеска трактора использует высокорасположенное крепление балки колес к раме и к колесным мостам машины. Используется активная пневмогидравлическая подвеска осей.

Cummins QSM СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип: дизельный поршневой турбомотор с 4-х тактным циклом, и с использованием рядной структуры блока цилиндров 6 цилиндровой компоновки. Двигатель водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха.

Марка, модель

Cummins QSM11

Конструктивная форма L-образная рядная форма блока цилиндров
Количество клапанов на цилиндр 2
Режим работы 4-х тактный
Степень сжатия 16:1

Объем цилиндров, л

11

Мощность, л.с./об.мин

400/1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

2000/1200-1600

Наддув турбонаддув с помощью ТКР Holset и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха.
Объем масла двигателя, л 36.5
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л 90
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°

Zahnrad Fabrik ТРАНСМИССИЯ

Привод погрузчика по осевой формуле колес подключаемый полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Hydromedia 4WG260 6F/3R Smoothshift

Тип

автоматическая с ручным селективным переключением

Количество передач вперед/назад

6/3

Сцепление, марка модель гидропередача ZF Torque Converter
Тип

гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента

Диаметр активной зоны ГТР 15,3 Inch
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1,5:1 - 2,5:1

Раздаточная коробка

интегрированная с вальным рядом

Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:1
Распределение момента между передним и задним мостом 1:1

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Kalmar 4WS

Привод гидростатический, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия, двух контурного типа на каждую ось.

Режимы рулевого управления 4WS:
 -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневмогидравлический

Тип тормозного механизма

дисковой

Количество тормозных механизмов, шт 4
Диаметр тормозных дисков, мм 560

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

 



Kalmar Log Stacker или погрузчик с верхним захватом ХайЛифтер применяется для укладки бревен в штабель, на выгрузке их из карманов линии сортировки бревен, а также на подаче сырья на грузовые конвейеры линий, и за счет верхней погрузки хайлифтеру не требуется пандус для подъезда к высо¬кому конвейеру, и коникам ограничителям на железнодорожной или автомобильной платформы типа сортиментовоз. Погрузчик оснащается верхним вращающимся захватом (хайлифтер), который позволяют не только выгрузить сырье с транспорта, но и складировать его в штабели. Конструкция лесопогрузчика с верхним захватом дает высокую грузоподъемность, и за счет быстрой смены оборудования позволяет реализовать разные погрузочные функции, как например технология Timber Cassette – использование специальных унифицированных кассет в форм-факторе 20-40 Ft ISO для быстрой погрузки-разгрузки пиленого леса с транспортного механизма (автомобиль лесовоз или грузовая железнодорожная лесовозная платформа).

 

Технология Timber Cassette для быстрой погрузки пиленого леса

 

Оснащение погрузчика леса для пиловочника:
Главный элемент лесопогрузчика — это телескопическая стрела типа ХайЛифтер, возможности которой позволяют производить операции по манипулированию грузом массой до 35 тонн на минимальном вылете, с возможностью практической грузоподъёмности пиленого леса на всех вылетах телескопа до 24 тонн. На оголовке стрелы устанавливается грейферный захват с ротатором. Грейферный захват может быть разный по раскрываемому зеву, и иметь разное назначение, это универсальный грейфер, сортировочный и разгрузочный грейфер. С помощью грейферного захвата лесопогрузчик может обрабатывать лесоматериалы короткомерного сортимента, бревна, хлысты для целлюлозно-бумажных комбинатов, фабрик по изготовлению древесностружечных плит, лесопильных заводов и лесотехнических терминалов. Лесопогрузчик Kalmar обеспечивает штабелирование леса до 9 метров по высоте. Оснащение поворотным грейфером и телескопической стрелой позволяет лесопогрузчику Kalmar производить разгрузки грузовых автомобилей и железнодорожных вагонов, укладки лесоматериалов в штабель и снабжения технологических процессов сырьем из лесоматериалов.

 

Телескопический погрузчик леса Kalmar Log Stacker представляет собой универсальную погрузочную машину, и поэтому оснащается захватным устройством для контейнеров типа спредер. Спредер, (грузозахватное устройство, захватно-поворотное устройство) предназначено для перегрузки, перемещения универсальных 20-45 ft (футовых) контейнеров на железнодорожных, морских, речных терминалах, портах, а также на автотранспортных и промышленных предприятиях. Опциональные автоматические поворотные спредеры имеют собственные устройства вращения и захвата. Зацепление (отцепление) и поворот контейнера осуществляется по команде оператора из кабины крана, за верхние фитинги контейнера. В комплектацию также входит вилочное грузоподъемное и захватное устройство. Помимо контейнеров шпредер (спердер) позволяет осуществлять погрузочно-разгрузочные операции с пиленым лесом используя технологию Timber Cassette. Преимущество технологии Timber Cassette заключается в том, что погрузчик леса загружает пачки в поддоны без необходимости ожидания транспортной машины или железнодорожного состава, с последующей быстрой погрузкой гружёного поддона пиленым лессом. Что исключает время ожидания транспорта, и позволят сократить количество технологических машин, занятых в работе на погрузочных площадках. Так же при перегрузке форвардера нет необходимости в промежуточной разгрузке на грунт, разгрузка брёвен будет вестись сразу в поддоны.

 

Особенности конструкции самоходного шасси: телескопический погрузчик для леса Kalmar Rough Terrain имеет множество конструктивных особенностей, которые выделяют эту машину в отдельный ряд грузоподъемных механизмов. Для повышения грузоподъемности и высоты подъема, на ходовой части телескопического погрузчика контейнеров установлены элементы активной подвески с использованием гидравлических стоек, для этой же цели используется механизм изменения геометрии основания стрелы телескопа. Это позволяет развивать скорость погрузчика до 40 км/ч, что позволяет переброску погрузчика с объекта на объект, и значительно расширяет возможности машины при выполнении работ как: мобильный автокран класса Pick & Carry., скоростной внедорожный трактор для спасательных и эвакуационных операций., мобильный колёсный внедорожный кран. Погрузчик имеет ходовую часть трактора вездехода, что позволяет использовать данный тип грузоподъемных машин для леса в сложных условиях бездорожья. Подвеска может увеличиться дорожный клиренс, компенсировать нагрузки от пересечённой местности. Поэтому шины, используемые на погрузчике Kalmar специальные, крупногабаритные внедорожного типа.

У лесопогрузчика с телескопической стрелой существует 3 режима управлениями колесами (только передними колесами, передние и задние колеса и «крабовый» ход). За счет этой особенности, существенно повышается мобильность машины (особенно это важно, при работе в городских условиях и на бездорожье). Погрузчик имеет гидравлическую систему торможения и сцепное буксирное устройство, что позволяет производить буксировку прицепов, в том числе оснащённых тормозными системами грузового типа.

 

Техническое описание телескопического погрузчика: конструктивно лесопогрузчик с телескопическим устройством типа ричстакер ReachStacker это вид специального наземного транспорта, предназначенного для поднятия, перемещения, разгрузки, погрузки, складирования (штабелирования) пиленного леса, различных грузов, при помощи вил или других рабочих приспособлений и навесного оборудования. Погрузчик Кальмар относиться к классу VII - «внедорожные» погрузчики всех типов (то есть предназначенные для работы в сложных дорожных условиях и на тяжелых покрытиях). В основе данной конструкции применено полноприводное пневмоколесное спецшасси, с формулой осей 4х4х4, с телескопической выдвижной сплошной стрелой, шарнирно закреплённой на рамном основании машины. Телескопическая грузоподъемная установка производства Kalmar относиться к неповоротным, и может изменять угол наклона только в продольной плоскости машины. Стрела расположена с боковым смещением, и имеет противовес для компенсации нагрузки. Телескопическая выдвижная стрела по количеству элементов 2-х секционная, с длиной вылета по высоте 13,2 метра. По типу конструкции стрела относиться к балочно-коробчатым, и имеет конструкцию по типу крановой стрелы с расположением выдвижной секции. Стрела сварена из высокопрочной стали Weldox. Изменение угла наклона стрелы производиться четырьмя гидравлическими цилиндрами двух стороннего действия, с углами наклона в пределах от 0° до 45° градусов. Вылет стрелы осуществляется специальным гидроцилиндром, вынесенным снаружи. На оголовке стрелы размещена каретка быстрой смены оборудования Quickhitch Wide. Для изменения угла наклона каретки используется гидравлический цилиндр. Дополнительно выведены 4 линии для подключения сменного навесного инструмента.

Погрузчик с телескопической стрелой универсальный, или погрузочно-доставочная машина, имеет возможность для установки быстросменных рабочих органов, с помощью которых можно обеспечить механизацию погрузочно-разгрузочных работ с сыпучими (песок, гравий, щебень, минеральные удобрения и т.д.), кусковыми (камень, корнеплоды и др.), длинномерными (трубы, древесина и др.), объемными (лен, солома, сено, мусор и др.), вязкими (глины, органические удобрения и др.) материалами, производить землеройно-транспортные работы на грунтах до III категории, без предварительного рыхления, монтажные, такелажные работы, уборку проезжей части дорог, как в летнее, так и в зимнее время года, трамбовку сенажа и силоса. Телескопический погрузчик Кальмар имеет уникальную конструкцию, с встроенным оборудованием, что позволяет расширить арсенал возможностей погрузочной машины. Погрузчик с фронтальным расположением телескопического оборудования оснащен устройством для быстрой смены рабочих органов (или адаптером), что позволяет заменять рабочие органы в течение 1 минуты.

 

Ходовое устройство или шасси жесткого типа, имеет несущую конструкцию сварного типа, из стальных коробчатых профилей высокой прочности пространственного типа. Тип компоновки вилочного спецшасси: с поворотными колёсами, с расположением кабины водителя по середине, с боковым смещением, и установленным отсеком МТО в кормовой части машины для дополнительного противовеса. Основное отличие спецшасси Kalmar - компоновка с использованием активной подвески колес, и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как носитель сцепных, тяговых и толкающих устройств. Низкая кабина водителя шасси имеет отличный обзор, удобство входа-выхода. Осевой агрегат спецшасси имеет преимущество в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе. Мосты спецшасси без использования тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются по концам опорной базы спецшасси, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а также обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга. Пространственная несущая рама имеет элементы различного сечения, преимущественно закрытых профилей, обшитая снаружи кузовными панелями. Силовой каркас погрузочной машины воспринимает все нагрузки, связанные с проведением грузоподъемных работ, а также испытывает скручивающие нагрузки, возникающие при передвижении на пересечённой местности. К раме крепятся опорно-ходовые мосты, детали моторно-трансмиссионного отделения и кабина. Вилочный телескопический погрузчик тягач для тяжелых внедорожных работ класса Rough Terrain, использует специальное шасси экстремальной проходимости серии с сохранением высокой мобильности и подвижности за счет использования полного привода и специальной конструкции. Шасси погрузчика имеет самую совершенную и передовую конструкцию, которая учитывает особенности телескопической стрелы, без ущерба надежности и выносливости при эксплуатации в сложных условиях. На случай эвакуации и буксировки вилочный погрузчик оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 4х25 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации погрузчика в режиме частичной полупогрузки.