Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Илососная машина DAF TREKKER VT5 4x4

92.262899.7057
Вакуумная машина купить
Илососная машина продажа Илососная автоцистерна купить Аренда илосос в Москве

Технические характеристики

  • Объём

    5 м.куб

  • Снаряженный вес

    8.5 тн

  • Мощность

    160 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Шасси

    DAF 4x4

Автомобиль с вакуумной ассенизационной цистерной на базе давальческого шасси DAF TREKKER VT5 4x4 обладают рядом уникальных характеристик, это высокая устойчивость и проходимость, которая позволяет эффективно использовать их не только в городе, но и в сельской местности. В базовой комплектации вакуумная илососная машина имеет емкость цистерну, изготовленную из нержавеющей стали, с установленным качественным вакуумно-нагнетательное оборудованием. Илосос на шасси ДАФ предназначен для удаления ила из колодцев ливневой и канализационной систем с последующей доставкой к месту утилизации. Установленное оборудование отделяет ил от собранной жидкости, которая затем используется для размыва отстойников и глубоких колодцев. Илосос позволяет выполнять забор как жидких, так и твердых отложений (плотностью до 1400 кг/куб.м.). Илососная машина оснащена подвижным трубопроводам и позволяет работать на некотором удалении от колодцев, а также откачивать отходы через препятствия и преграды. Цистерна очищается самосвальным способом, остатки ила удаляются из бака автоматически - под напором воды. Управление процессом осуществляется дистанционно - с пульта. Вакуумная машина ассенизатора, используется для откачки канализационных фекальных стоков и очистки выгребных ям с последующей транспортировкой жидких отходов к месту утилизации. Очищение выполняется вакуумным насосом, заполнение бака контролируется с помощью сигнально-предохранительного устройства. Опорожнение цистерны возможно, как в автоматическом режиме - под давлением, так и самотеком.


Вакуумная машина на базе колёсного вездехода DAF 4400 4x4 обладает высокой мобильностью, проходимостью, и главное, стабильным качеством. Это требование обусловлено применением импортного шасси Голландского производства, что позволяет компаниям иметь целых парк внедорожной автотехники на шасси DAF, с гарантированным ресурсом в течении всего планируемого жизненного цикла. Илососная надстройка базируется на среднетоннажном универсальном вездеходе с односкатной ошиновкой колес, с возможностью передвижения по дорогам всех технических категорий. Автомобиль ДАФ обладает средствами повышения живучести в самых сложных дорожных, в том числе V категории и климатических условиях при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию.  

Подробные характеристики

Илососная машина Vacuum Tanker 5000

Назначение: илососное оборудование предназначено для вакуумной очистки колодцев, выгребных ям, септиков, отстойников, ливневой и канализационной сетей от ила или нефтешлама и транспортировки его к месту выгрузки.

Тип ТС автоцистерна
Вместимость цистерны, м.куб
5000
Глубина очищаемого колодца, мм

5000

Производительность вакуумного насоса, м.куб/ч
400
Максимальное разрежение в цистерне, МПа
0,085
Время наполнения цистерны, мин
3-6
Разгрузка гравитационная
DAF 4400 4x4 шасси автомобиля

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного вакуумного оборудования, и выполнении грузовых, тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7250х2440х2900

Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм

230х7х70

Расстояние между лонжеронами, мм 855
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 2х15 + 1х20 тонн спереди, и 2х20 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4050
Колея колес, передних/задних, мм 1910

Дорожный просвет перед/зад, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Снаряженный вес, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 5000
Допустимая полная масса, кг
13000
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
5
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 8
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 15000
Объем топливного бака, л 200
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 18
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной тяги 3.5
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 4.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда° 41/30
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

DAF
Серия DT625
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Конструкция двигателя 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

6.17
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 104.175/120.65
Степень сжатия 16:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

160(118)/2500

Крутящий момент, Nm/об.мин

520/1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 13
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 25
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный подключаемый привод всех колес с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

Раздельная, из блока сцепления и коробки передач с выносной раздаточной коробкой

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Марка-серия
Fichtel und Sachs F&S 350/185 GTD

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe S5-35/2
Тип механическая трехвальная
№ передачи передаточное число

1 передача
5 передача

6,79:1
1,00:1

Раздаточная коробка ZF-Steyr VG250
Тип многовальная, двухступенчатая
Количество передач 2
1 передача
2 передача
1.00:1
2.00:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним и задним мостом
1:1,3

Карданные валы

Открытого типа, количество валов 3
Объем масла КПП, л 7
Колесные мосты

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Осевая формула 4х4
Тип мостовых балок
Неразрезные мосты с гипоидной передачей
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) DAF 2235V / 6000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 1635 / 7500

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Передаточное число главной передачи 5,72:1
Диски Lemmerz 8х20 стальные сварные
Шины Бескамерные Michelin 12.00 R20 (1158х320)
Ошиновка односкатная на передней и задней оси
Количество колес 4+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8042
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

Барабанные, с колодочными тормозами

Производитель DAF-Wabco S-cam
Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Воздушный компрессор
Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Количество внешних линий 2
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами
Количество энергоаккумуляторов 2
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 2/150
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина
Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины над передней осью
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельный, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской