Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвальное шасси полноприводное Magirus 6x6

75.587384.9526
Шасси капотное продажа
База самосвала продажа Магирус шасси 6х6 Купить база самосвала

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    360 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    магирус 6х6

Magirus 330D внедорожное колесное шасси с формулой 6х6 предназначено для работы в составе автопоезда полной массой до 220 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси Magirus (Магирус), это линейка сверхпрочных грузовых автомобилей, построенных для тяжелейших условий эксплуатации, выполнения самой тяжелой работы. Область применения: перевозка крупных грузов в условиях бездорожья, нефтяная промышленность, горнодобывающая промышленность, лесная промышленность, строительство. В конструкции шасси использованы узлы и агрегаты известных производителей как: двигатель воздушного охлаждения Дойц, комфортабельная кабина, внедорожная ходовая часть марки Magirus, диапазонная гидропередача КПП Трансматик. Колесное шасси представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличается высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.


Внедорожные полноприводные колесные шасси вездеходного типа марки Магирус 330 с колесной формулой 6х6 предназначены для монтажа различного специального оборудования, систем и агрегатов,  и его транспортировку по всем видам дорог I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси 6х6 применяется в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка колтюбинговая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс. Продажа вездеходных полноприводных многоосных автомобилей для тяжелых условий эксплуатации с моторами воздушного охлаждения Дойц. Преимущества капотного исполнения автомобиля: оптимальная развесовка по осям, более комфортное нахождение водителя в пределах базы, отсутствие выступающего в кабину моторного отсека и ровный пол, доступ к двигателю без «вымораживания» кабины дополнительные «полтора метра жизни».

 

 

Шасси:

В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона 9 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 305 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 760 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние. Установлена защита картера двигателя.

 

Силовая установка:

Двигатель Deutz F10L 413F дизельный, 4-х тактный, V-образный 10 цилиндровый, воздушного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 16 литров. Мощность 360 л.с. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем масла двигателя 56 литров. Объем топлива от 300 до 1200 литров.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 6х6, с блокировками 3 межколесных и 2 межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая не синхронизированная ZF 4S-120 GP, с демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 8/1. Диапазон передаточных чисел от 9.16 до 1,00. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка РК ZF Z90 2-х ступенчатая, передаточное число пониженного ряда 1:1,767. Картер гидромеханического сцепления, коробки переключения передач и раздаточной коробки общий, с дополнительным выносным баком и принудительным охлаждением. Объем масла 90 литров.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки MAGIRUS 340H Mp 6.5. Подвеска моста на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 10000 кг.

Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на многолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесные мосты Magirus DS340H и Magirus 340H Mp 10/13 оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Сапуны выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки  33000 кг. Передаточное число главной передачи 6,5.

 

Тормозная система:

Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.

 

Колеса:

Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 168G 395/85 R20 (15,50 R20). Количество колес 6+1. Установлена система центральной подкачки колес. Допускается установка колес двухскатных и односкатных размерностью: 12,00 R20., 12,00 R24., 16,00 R20., 24 R21.

 

Кабина:

Бескапотного типа, над двигателем, цельнометаллическая, откидывающееся вперед, 2-х местная, комфортабельная. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Доступны модификации со спальным местом а так же 4 дверные спаренные кабины.

 

Оборудование:

Задний буксирный прибор с пневматическими и электрическими линиями. Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 120 литров. Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя. Отбор мощности малой производительности.

 

Электрическая система:

Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.