Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
18 тн
350 л.с.
4x4
ошкош 4х4
MFRD/F1 4x4 - специальное колесное шасси на колесах низкого давления предназначенное для эксплуатации по дорогам I-V категории при температуре окружающего воздуха от - 50° до + 50° по Цельсию оснащенное буровой установкой ударно-вращательного пневматического бурения с помощью погружного пневмоударника и бурения методом вращательного (роторного) бурения. Конструкция буровой установки полностью автономна и несет в себе:-выносную мачту с податчиком погружного пневмоударника-буровой ротор вращательного бурения-воздушный компрессор работы ударного механизма а так же продувки-гидравлический насос привода гидрооборудования-аутригеры
Воздушный компрессор Ingersoll-Rand смонтирован на шасси и имеет привод от двигателя автомобиля. Установка оснащена винтовым компрессором с характеристиками:
В основе шасси мощная П-образная рама коробчатого сечения, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Толщина стенки лонжерона
14 мм и эффективной толщиной 28 мм. Ширина короба лонжерона 120 мм, высота лонжерона 380 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 125 см. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки для установки буксирных сцепок.
Двигатель Renault MIDR 062045 дизельный, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 10 литров, мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент 1200 Нм.
Привод постоянный полный 4х4. Коробка передач полуавтоматическая гидромеханическая Allison, 4 ступенчатая. Раздаточная коробка Clark 1 ступенчатая, с блокировкой дифференциала. В трансмиссию интегрирован гидродинамический тормоз ретардер. Установлена коробка отбора мощности для привода компрессора и гидравлического оборудования.
Преимущества использования гидротрансформатора в тяжелых дорожных условиях и при работе тягача в составе большегрузного автомобиля:
Передний мост приводной и управляемый, зависимого типа, с бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой марки Oshkosh. Подвеска моста на продольных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости.Несущая способность моста 9000 кг.
Подвеска ведущего моста зависимого типа, на малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами поперечной устойчивости. Колесный мост Oshkosh оснащен бортовыми планетарными редукторами и межколесной блокировкой. Несущая способность моста 12000 кг.Передаточное число главной передачи 6,41.
С приводом на переднею ось, полностью гидростатическое ZF 8098, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.
Тормоза барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 2 осях. Привод стояночного тормоза на 4 колеса. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые 16.00х25-160 offset. Шины Michelin 16,00 R25.
Бескапотная, вынесена вперед двигателя, цельнометаллическая 2-х местная, комфортабельного типа, с системой отопления и вентиляции. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Установлен эвакуационный люк в крыше. Доступны модификации со спальным местом.