Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Каток грунтовый Hamm 2410 SD

75.587384.9526
Каток грунтовый продажа
Продажа катков Hamm Грунтовый вальцовый каток купить Hamm катки грунтовые

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    130 л.с.

  • Производитель

    Hamm

Грунтовый одновальцевый каток Hamm 2410 может использоваться при строительстве аэродромов, автотрасс, дамб, портов, промышленных площадок. Масса катка составляет 14 тонн, что в сочетании с вибрирующим гидравлическим механизмом позволяет применять его для укладки широкого спектра грунтов, используемых в качестве основного и нижнего слоя дорожного покрытия. Производитель рекомендует использовать дорожный каток Hamm 2410 для прокладки автотрасс средней нагрузки, парковок, муниципальных дорог, в строительстве гражданских и промышленных зданий. Подойдет он и для уплотнения гравия, песка, скальных пород, глины и ила, смешанных грунтов. Отличительная особенность модели - прогрессивное распределение нагрузки на колеса и валец, за счет чего уплотняющее воздействие получается особенно эффективным.



Каток произведен в Германии и имеет набор оборудования и механизмов от известных производителей: комфортабельная полностью закрытая кабина водителя оборудована обогревателем, вентилятором с люком на крыше, регулируемым сидением оператора, системой FOPS-ROPS. Катки грунтовые Hamm 2410 оборудуется двигателем воздушного охлаждения Deutz с турбонаддувом, мостами DANA-Clark Hurth (Германия), гидростатическим приводом хода на мост и на валец, гидромоторами и гидронасосами MANNESMANN REXROTH, шарнирно - сочлененной рамой и гидравлическим управлением поворота.

HAMM 2410SD гладко-вальцовый каток грунтового типа, вибрационный, предназначен для послойного уплотнения предварительно спланированных насыпных грунтов из различных дорожно-строительных материалов. Каток грунтовый Hamm 2410 это специальный  вид строительно-дорожной техники, предназначенный для уплотнения дорожных покрытий, укатывания грунтов и др. Катки применяются в автодорожном, гидротехническом, городском, аэродромном, железнодорожном строительстве. По принципу действия грунтовый каток Hamm 2410 представляет собой самоходный агрегат с системой вибрации с комбинированным ходом.
Грунтовый каток Hamm предназначен для восстановления плотности и прочности грунтов, уложенных в инженерные сооружения, придания им необходимой устойчивости, несущей способности и водонепроницаемости с последующим использование грунта в качестве несущего тела при строительстве дорог, дамб, мостов и прочего. Качество уплотнения оценивается отношением фактической плотности грунта к его максимальной стандартной плотности, определяемой методом стандартного уплотнения. Плотность верхних слоев насыпи автомобильной дороги должна быть не менее 98% стандартной, нижних слоев - не менее 95%. Достижение такой высокой плотности возможно только при выдерживании технологических требований к свойствам уплотняемого грунта и правильном подборе грунтового катка по массе. Грунты, уплотняемые грунтовым катком уплотняются укаткой, трамбованием, вибрацией, виброукаткой и вибротрамбованием, которые вызывают принудительною пластическую и упругую деформацию грунта. Суть уплотнения грунтовым катком дорожной поверхности состоит в сближении частиц грунта до состояния, когда они соприкасаются между собой большей частью поверхности и дальнейшей деформации грунта в уплотненной области не происходит.


HAMM 2410 компоновка:

Классическая для грунтового катка двигатель смещен назад, передняя часть трактора оснащена гладким стальным вальцом с гидроприводом. Каток Хамм выполнен с шарнирно сочлененной рамой с колесами большого диаметра в задней части. Каток грунтовый с шарнирно сочлененной рамой состоит из двух полурам, соединенных вертикальным шкворнем, поворот осуществляется с помощью 2 гидроцилиндров, перемещающих полурамы одну относительно другой в горизонтальной плоскости. При такой компоновке катка, двигатель, коробка переключения  передач, раздаточная коробка устанавливается на задней полураме, валец катка монтируется с системой привода на передней полураме. Кабина размещена на задней полураме с местом водителя над шарниром рамы.

Силовая установка:

Двигатель индустриальный промышленный Deutz F6L912, 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, воздушного охлаждения, с газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров 5,7 литра, мощность двигателя составляет 130 л.с. Максимальный крутящий момент 450 Нм. Устройство впрыска топлива: непосредственный впрыск топлива с помощью механического ТНВД. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 14 литров. Объем топлива 220 литров.


Трансмиссия:
Привод полный 4х4 с приводом на пневматические колеса и стальной валец. Трансмиссия полностью гидростатическая, 2-х скоростная. Гидростатическая трансмиссия замкнутая, состоящая из 2-х гидронасосов и 3 гидромоторов. Гидро-трансмиссия предназначена для передачи механической энергии вращения от приводного двигателя к исполнительному органу изделия, посредством бесступенчатого регулируемого по величине и направлению потока рабочей жидкости в широких пределах.


Скоростные характеристики:
1 передача, привод полный -  до 9 км/ч
2 передача транспортная, привод на задние колеса - до 19 км/ч


Рулевое управление:
Двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций полурам на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.


Колеса:
Стальные дисковые. Шины 23.1/18-26 8 PR.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, одно-местная, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией, комфортабельного типа с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное серво-гидравлическое.

 

HAMM 2410 SD грунтовый каток

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

5845х2250х3295

Колесная база, мм

2800

Дорожный просвет, мм

450

Снаряженная масса, кг

14000

Нагрузка на каток, кг

7500

Вибрация:

  • 1 скорость: амплитуда 1,7 мм, частота  20-30 Hz
  • 2 скорость: амплитуда 0,7 мм, частота  20-40 Hz

Ширина вальца, мм

2100

Диаметр вальца, мм

1500

Толщина уплотняемого слоя (до коэф. 0.98), м, (песок, гравий)

0,7

Толщина уплотняемого слоя (до коэф. 0.98), м, (земля)

1,1