Ваш заказ: 72 ед. техники »
Техника
3 м.куб
18 тн
224 л.с.
4x4
10 тн
Погрузчик карьерный от Шведского производителя Volvo серии L105 представляет собой моторизированный пневмоколесный трактор, используемый как самоходная землеройно-транспортная машина цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно - закрепленного на конце стрелы и разгружающегося вперед. Фронтальный погрузчик Volvo L105 предназначен для механизации горных работ с низкой интенсификацией добычи руды и нерудных материалов, в составе технологической цепочки погрузчик-самосвал. Погрузчик используется для загрузки самосвалов, выполненных в дорожном габарите с бортами не выше 4 метра.
Погрузочно-доставочная машина Volvo L105 состоит из следующих элементов: шарнирно-сочлененной несущей рамы; пневмоколесного механизма передвижения со всеми ведущими мостами; дизельного двигателя с системой нейтрализации отработавших газов; системы управления, обеспечивающей движение машины вперед или назад и фронтального погрузочного портала с Z-образной кинематикой. Одноковшовые карьерные погрузчики Volvo получили большое распространение при производстве земляных работ в строительстве, и добыче полезных ископаемых. Применение погрузчиков позволяет механизировать следующие процессы и операции комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух. Главный параметр одноковшовых погрузчиков - грузоподъемность. Погрузчик Вольво имеет полезную нагрузку до 10 тонн на всех режимах маневра и подъема груза на полный вылет.
Volvo L105 4х4 карьерный погрузчик |
|
---|---|
Ковшевой внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора предназначен для механизации следующие процессы и операции комплексного технологического процесса: снятие и перемещение растительного слоя грунта; подготовку забоя; содержание и ремонт землевозных работ; зачистку дна выемок; срезку грунта в земляных сооружениях; разработку и транспортировку грунта при устройстве подземных сооружений; погрузку грунта; перемещение грунта на расстояние до 200 м; послойное разравнивание грунта; планировку грунта; обратную засыпку выемок и пазух. |
|
Мачтовое портальное грузоподъемное устройство | |
Производитель | Volvo |
Тип | фронтальный качающийся Z-образный портал |
Грузоподъемность стрелы при 75% нагрузке, кг | 12000 |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 10000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 17000 |
Максимальный подъем каретки, мм | 4100 |
Высота разгрузки ковша по горизонтальной кромке, мм | 3890 |
Ковш |
скальный, со сменными зубьями |
Объем ковша, м.куб | 3 |
Volvo L105 4х4 опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Карьерный ковшевой внедорожный сочленно-шарнирный погрузчик построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки с возможностью буксировки прицепного состава. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Большие возможности универсальной грузоподъемной машины, связаны с установкой современного навесного оборудования и сменных снарядов, которыми производиться широкий фронт работ в различных экономических секторах. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкции рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
7910х2500х3380 |
Ширина ковша, мм | 3000 |
Колесная база, мм | 3200 |
Колея, спереди/сзади, мм | 2070 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
430 |
Внешний радиус поворота, мм | 5730 |
Снаряженная масса, кг | 18000 |
Объем топливного бака, л |
270 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
8 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D7D |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 16:1 |
Объем цилиндров, л |
7.1 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 108/130 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
224/1500-2000 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1000/1000-1500 |
Турбокомпрессор | Garrett Turbocompressor TO4E04 |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха | с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска | непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления common rail |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 23.5 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 37 |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Volvo HTE203 |
Тип |
автоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Twin Disc Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 380 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,5:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Volvo LF701 |
Второй колесный мост |
Volvo LR701 |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
21,61:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Шины | 23.5-20 MPT 16PR |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра, мм | 80/480 |
Насос | Vickers |
Давление в системе/поток масла, МПа/л.сек | 28/80 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Насос | Vickers |
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек | 21/220 |
Давление во вспомогательной системе/поток масла, МПа/л.сек | 21/114 |
Количество контуров |
4 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра подъема стрелы, мм | 160/774 |
Диаметр/ход поршня штока цилиндра наклона каретки , мм | 190/550 |
Время цикла, с |
9 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
ступичные многодисковые в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |