Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Колесный бульдозер Caterpillar

93.251999.3648
Погрузчик-бульдозер продажа
Колесный бульдозер купить Продать бульдозер колесный Caterpillar автобульдозер

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    40 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    CATERPILLAR

CATERPILLAR КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР ВВОЗ В РОССИЮ ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ РЕГИСТРАЦИЯ ПСМ ПТС ГОРНЫЙ АВТОБУЛЬДОЗЕР CAT, ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ НОВЫХ ТЯЖЕЛЫХ ПЛАНИРОВОЧНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ НОВЫХ КАРЬЕРНЫХ ПНЕВМОКОЛЕСНЫХ БУЛЬДОЗЕРОВ – ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ В ОБХОД ОГРАНИЧЕНИЙ, ПЕРЕПРОДАЖА В ПУТИ КОСВЕННЫЙ РЕЭКСПОРТ ЛОЖНЫЙ ТРАНЗИТ CAT КОЛЕСНЫЙ БУЛЬДОЗЕР, УПЛАТА ВСЕХ НАЛОГОВ ОПЛАТА УТИЛИЗАЦИОННОГО СБОРА, ОПЛАТА НА НАЛИЧНЫЙ И БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ, ОФОРМЛЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЙ И ЛИЦЕНЗИЙ, УПЛАТА НАЛОГОВ НДС УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ ДВИГАТЕЛЕЙ ОТВАЛОВ ШИН КОЛЕС НА БУЛЬДОЗЕРЫ.

Подробные характеристики

 

Caterpillar 972

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

10000х3200х3800

Колесная база, мм

3700

Дорожный просвет, мм

490

Снаряженная масса, кг

40000

Колеса

29,5х25 12 ply

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: 4-х тактный, рядный 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха.

Марка, модель

Caterpillar 3306

Объем цилиндров, л

10

Мощность, л.с./об.мин

300/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

1300/1400

Объем охлаждающей жидкости, л 80

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод постоянный полный 4х4, с блокировкой межколесных дифференциалов

Коробка передач, марка-модель

ZF 4WG320

Тип

гидромеханическая полуавтоматическая

Количество передач вперед/назад

4/4

Гидротрансформатор ZF с функцией принудительной блокировки с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

гидравлический

Тип тормозного механизма

многодисковой в масляной ванне

Количество тормозных механизмов 4

Привод двух контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/55

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Топливный бак

Объем топливного бака, л

480



Caterpillar 972 4x4 тяжелый бульдозер-фронтальный погрузчик это современная мощная высокопроизводительная строительная погрузочная машина‚ предназначенная для выполнения разных землеройных и строительных работ как: погрузки, разгрузки и переработки разнородных материалов - различных видов грунтов и горных пород‚ угля песка‚ щебня, металлической стружки‚ древесной щепы‚ камней а также сельскохозяйственной продукции, переработка грунтов отсыпку земляных насыпей и валов‚ работа в бульдозерном режиме, планировка площадок и отрывка неглубоких котлованов. Тяжелый фронтальный погрузчик Caterpillar обладает высокой маневренностью, грузоподъемностью, что позволяет эксплуатировать машину как основной вид строительной и дорожно-строительной техники.Отвал бульдозера позволяет заглубляться от 50  до 100 мм ниже опорной поверхности. При движении колесного бульдозера вперед, заглубленный отвал начинает резать стружку требуемой толщины. После того как перед отвалом образуется призма грунта, его транспортируют на расстояние. Транспортировка грунта выполняется при движении передним ходом. Подрезание материала компенсирует потери грунта, который высыпается в боковые валики из призмы. При подходе к месту отсыпки, отвал бульдозера поднимается оператором. Призма грунта ссыпается, образуя при этом штабель. Затем бульдозер задним ходом, с поднятым отвалом, двигается в исходное положение для повторения операций.

 

Комплектация колесного бульдозера Caterpillar 972:

  • ковш скального типа объемом 5,5 м.куб
  • бульдозерный отвал объемом 7 м.куб
  • устройство для быстрой смены навесного оборудования
  • гидроразводка навесных орудий
  • видеокамеры обзора
  • небьющиеся стекла
  • запасное колесо

 

Шасси:

В основе шасси мощная П-образная шарнирно-сочлененная рама коробчатого сечения, соединенная шарниром с вертикальной осью постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Фиксация и поворот рам относительно друг друга осуществляется двумя гидроцилиндрами‚ управляемыми рулевой системой следящего типа‚ обеспечивающей относительный поворот рам на угол‚ пропорциональный углу поворота рулевого колеса. Задняя рама служит для монтажа силовой установки, трансмиссии‚ заднего моста и кабины оператора‚ передняя - для крепления рабочего оборудования с гидросистемой управления и переднего моста. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли спереди и сзади. Для буксировки прицепа установлен буксирный прибор с коммутационным оборудованием.

 

Силовая установка:

Двигатель Caterpillar 3306 дизельный, 4-х тактный, рядный, 6 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охлаждением воздуха. Рабочий объем 10 литров, мощность 300 л.с. Максимальный крутящий момент 1300 Нм. Устройство впрыска топлива: рядный ТНВД. Система питания двигателя оснащена системой зимнего старта, подогревом с топливным фильтром с водяным сепаратором.

 

Трансмиссия:

Привод постоянный, полный 4х4, с блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач гидромеханическая полуавтоматическая с электрогидравлическим переключением передач ZF 4WG320, количество передач вперед/назад: 4/4. Сцепление гидромеханическое ZF с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1.

 

Ведущие и управляемые мосты:

Передний мост приводной, зависимого типа, марки Caterpillar с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста жесткого типа. Межколесный дифференциал с механизмом блокировки.

Задний мост приводной, зависимого типа, марки Caterpillar с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста качающегося типа с углом артикуляции ±13° (505 мм).

 

Рулевое управление:

Гидростатическое, с приводом на силовые гидроцилиндры двойного действия. Поворот осуществляется посредством складывания шарнирных секций на угол ± 45°. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления.

 

Тормозная система:

Тормоза многодисковые в масляной ванне на всех колесах. Привод гидравлический, 2-х контурный, с независимым приводом на передние и задние тормоза. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на дисковый тормоз установленный на промежуточном валу РК.

 

Колеса:

Дисковые, разборные. Шины 29,5R25 12 ply.

 

Кабина:

Кабина цельнометаллическая, комфортабельного типа, с развитым остеклением, системой очистки воздуха с двойной фильтрацией. Подвеска кабины на шумовиброизоляционных подушках. Кабина оснащена системами FOPS-ROPS с дополнительными приборами освещения. Кабина оснащена системой автономного отопления и кондиционирования. Управление рабочими органами осуществляется позиционной рукояткой - джойстиком. Управление пропорциональное сервогидравлическое. Скорость перемещения рабочих органов зависит от угла наклона ручки.

 

Гидравлическая система:

Рабочая гидросистема с давлением 3000 psi и производительностью 450 л/мин. Объем масла в системе 250 литров. Погрузчик оснащен Z-образным механизмом подъема с 1 гидроцилиндром опрокидывания ковша.