Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Трактор с лебедкой гусеничный Caterpillar

75.587384.9526
Трактор тяговый с лебедкой продажа
Тяговый гусеничный трактор купить Трактор с гидравлической лебедкой Гусеничный трактор в лизинг

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    17 тн

  • Мощность

    150 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Сила тяги

    лебедки 25 тн

  • Шасси

    гусеничное

Тяговый агрегат производства Caterpillar модели D6 оснащен гусеничным ходом, имеет основное рабочее устройство в виде гидроприводной тросовой лебедки, с барабаном намотки с тяговым усилием 25 тонн. В качестве вспомогательного оборудования, тяговый трактор оснащен тягово-сцепным устройством, для сцепки трактора с прицепным составом - полуприцепами и прицепами. Трактор Caterpillar с тяговой лебедкой, это многоцелевой технологический агрегат, который можно эффективно использовать на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, в спасательных и эвакуационных работах. Наряду с традиционной областью применения тягового трактора как тягача тяни-толкай, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата. В нашей компании можно оформить покупку и оформить лизинг на гусеничные тракторы тягачи, оснащённые мощными тяговыми лебёдками.


Гусеничный трактор тягач Caterpillar применяется для:
-эвакуационно-спасательные работы;
-буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов;
-работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог;
-прокладка противопожарных разрывов в лесу;
-восстановительные работы на железной дороге;
-подготовительные работы и установка опор ЛЭП;
-натяжение проводов ЛЭП.

Caterpillar D6 winch трактор трелевочный с тяговой лебедкой и сцепным устройством ТСУ, это специализированный агрегат, для выполнения тяговых и трелевочных работ, методом прямой тяги, с помощью жесткого сцепного устройства и методом дистанционной тяги с помощью мощной тяговой лебедки с гидравлической лебедкой и стального витого троса. Гусеничная тяга трактора и большая масса агрегата позволяет эффективно проводить тяговые работы, без риска срыва техники места, без использования сошек или якорения за поверхность. Гусеничный тяговый агрегат CAT может эффективно использоваться на бездорожье, так и через очень грубый и не ровный ландшафт. Caterpillar D6 имеет широкую площадь гусениц, что равномерно распределяет массу бульдозера и препятствует его увязанию в песчаном или жидком грунте. При тяговой работе бульдозер использует свой собственный вес, чтобы с помощью лебедки, передвигать различные тяжелые предметы, так и большие массы оборудования и различных материалов.
Все эти достоинства делают тяговый гусеничный трактор САТ, незаменимым при ведении крупномасштабных строительных работ и тяговых работ. Сцепное устройство жесткого типа ТСУ может использоваться при перемещении помимо спецоборудования, стандартные прицепные составы - прицепы и полуприцепы полной массой до 50 тонн. При использовании полуприцепа, к сцепному устройству присоединяется тележка типа Долли Dolly, имеющая сцепное седло для сцепки с полуприцепом. Обычно сцепка бульдозера с прицепными устройствами используется для кратковременного создания автопоезда при пересечении сложной местности - грязевых дорог, преодолению водоемов и прочих водных преград. Используются полуприцепы и прицепы различного назначения, как самосвального типа, так и тяжеловозные высокорамные для перевозки тяжелых неделимых грузов.

Особенность трактора гусеничного Caterpillar D6: это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом производства Reynolds Boughton 56H. Лебедка установлена в кормовой части трактора с выводом троса в заднею полусферу тягача трактора. Тяговое усилие лебедки равно 25 тонн. Длина стального троса 55 метров, диаметр троса 26 мм. Трактор с лебедкой CAT применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 120 тонн) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач гусеничный Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.
Помимо тяговых работ в режиме гусеничного трактора эвакуации, трактор может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.  


Caterpillar D6 Winch комплектация гусеничного тягового устройства:

Тяговая гидравлическая лебедка бульдозера: Caterpillar D6 оснащен мощным тяговым устройством, с гидравлическим приводом производства Boughton 56H с усилием тяги на тросу в 25 тонн. Лебедка Boughton мощностью 25 тс, с гидроприводом состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Диаметр, мм/длина м, троса - 26/55. Лебедка Boughton оснащена радиально-поршневым (звездообразным) гидромотором высокой мощности Kawasaki Staffa HMC C325. Гидромотор специальный, высоко моментный низкооборотистый. Конструктивно выполнен как звездообразный двигатель внутреннего сгорания с системой гидро-распределения работающий по многоходовому принципу с рабочим объемом цилиндра от 0,492 до 5,326 литра. Мощность гидромотора составляет 190 кВт. Обороты гидромотора от 100 до 350 об/мин.

Тягово-сцепное устройство: Модель гусеничного трактора CAT D6 оборудована тягово-сцепным устройством для установки навесных орудий. Тягово-сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье. Тягово-сцепным устройством тракторов-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее универсальны для гусеничных тракторов сцепки ТСУ с допустимой нагрузкой 100, тонн типа RO56. Так же на гусеничном тракторе CAT используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют гусеничному трактору CAT тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай.


Опционально: для максимальной реализации мощностных и тяговых характеристик, тяговый трактор на гусеничном ходу может оснащаться дополнительными лебедками, в том числе спаренные с кормовой или фронтальной плоскости трактора, тягой суммарной с каждой стороны по 50 тонн. Доступны к установке вспомогательные лебедки тягой 10 тонн, для подтягивающих работ, которые могут устанавливаться как в кормовой и фронтальной плоскости трактора, так и с боковых сторон с пробросом троса с помощью вертлюга на нужный угол относительно носителя.

 

Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а так же привода рабочего оборудования: тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рыхлителя и привода бульдозерного отвала, через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.

Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 6800 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр оснащена рядным многоплунжерным топливным насосом высокого давления ТНВД.

Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.

 

Трансмиссия:
Классического исполнения для гусеничных бульдозеров, механическая с использованием гидромеханической планетарной коробки переключения передач переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок. Планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех- элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.

Управление поворотом и торможение:
Бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.


Ходовая часть:

Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".

Число опорных катков (с каждой стороны) - 6.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.

Гусеницы:
Стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.

Шаг звена

  203 мм

Число башмаков (с каждой стороны)

  36

Высота грунтозацепов              

  65 мм

Ширина башмака

  510 мм

База

  2360 мм

Площадь опорной поверхности

  2,668 м2

Давление на грунт

 0,75 кГс/см2

 

Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.

 

Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 155 литров.