Ваш заказ: 11 ед. техники »
Техника
17 тн
150 л.с.
лебедки 25 тн
гусеничное
Тяговый агрегат производства Caterpillar модели D6 оснащен гусеничным ходом, имеет основное рабочее устройство в виде гидроприводной тросовой лебедки, с барабаном намотки с тяговым усилием 25 тонн. В качестве вспомогательного оборудования, тяговый трактор оснащен тягово-сцепным устройством, для сцепки трактора с прицепным составом - полуприцепами и прицепами. Трактор Caterpillar с тяговой лебедкой, это многоцелевой технологический агрегат, который можно эффективно использовать на лесозаготовительных работах, в дорожном и промышленном строительстве, в спасательных и эвакуационных работах. Наряду с традиционной областью применения тягового трактора как тягача тяни-толкай, наличие лебедки, значительно расширяет технические возможности агрегата. В нашей компании можно оформить покупку и оформить лизинг на гусеничные тракторы тягачи, оснащённые мощными тяговыми лебёдками.
Гусеничный трактор тягач Caterpillar применяется для:
-эвакуационно-спасательные работы;
-буксировочные и вспомогательные работы при прокладке трубопроводов;
-работы по ликвидации чрезвычайных ситуаций;
-прорубка трасс в лесных массивах и строительство лесовозных дорог;
-прокладка противопожарных разрывов в лесу;
-восстановительные работы на железной дороге;
-подготовительные работы и установка опор ЛЭП;
-натяжение проводов ЛЭП.
Caterpillar D6 winch трактор трелевочный с тяговой лебедкой и сцепным устройством ТСУ, это специализированный агрегат, для выполнения тяговых и трелевочных работ, методом прямой тяги, с помощью жесткого сцепного устройства и методом дистанционной тяги с помощью мощной тяговой лебедки с гидравлической лебедкой и стального витого троса. Гусеничная тяга трактора и большая масса агрегата позволяет эффективно проводить тяговые работы, без риска срыва техники места, без использования сошек или якорения за поверхность. Гусеничный тяговый агрегат CAT может эффективно использоваться на бездорожье, так и через очень грубый и не ровный ландшафт. Caterpillar D6 имеет широкую площадь гусениц, что равномерно распределяет массу бульдозера и препятствует его увязанию в песчаном или жидком грунте. При тяговой работе бульдозер использует свой собственный вес, чтобы с помощью лебедки, передвигать различные тяжелые предметы, так и большие массы оборудования и различных материалов.
Все эти достоинства делают тяговый гусеничный трактор САТ, незаменимым при ведении крупномасштабных строительных работ и тяговых работ. Сцепное устройство жесткого типа ТСУ может использоваться при перемещении помимо спецоборудования, стандартные прицепные составы - прицепы и полуприцепы полной массой до 50 тонн. При использовании полуприцепа, к сцепному устройству присоединяется тележка типа Долли Dolly, имеющая сцепное седло для сцепки с полуприцепом. Обычно сцепка бульдозера с прицепными устройствами используется для кратковременного создания автопоезда при пересечении сложной местности - грязевых дорог, преодолению водоемов и прочих водных преград. Используются полуприцепы и прицепы различного назначения, как самосвального типа, так и тяжеловозные высокорамные для перевозки тяжелых неделимых грузов.
Особенность трактора гусеничного Caterpillar D6: это наличие встроенной гидравлической лебедки, с планетарным механизмом производства Reynolds Boughton 56H. Лебедка установлена в кормовой части трактора с выводом троса в заднею полусферу тягача трактора. Тяговое усилие лебедки равно 25 тонн. Длина стального троса 55 метров, диаметр троса 26 мм. Трактор с лебедкой CAT применяется как трактор тягач эвакуационный, и предназначается для вытаскивания застрявшей, опрокинутой или затонувшей гусеничной и колесной автомобильной техники (массой до 120 тонн) и перевозки на сборный пункт поврежденных машин (СППМ). Тягач гусеничный Caterpillar укомплектован оборудованием, с помощью которого можно производить работы по приведению поврежденных машин в транспортабельное состояние перед их буксировкой. К нему относился комплект инструмента слесаря-монтажника, набор специальных ключей и оборудование для резки металла. Кроме того, тягач укомплектован, медицинской аптечкой, огнетушителями и шанцевым инструментом, включавшим лом, лопаты, топор и поперечную пилу, дисковую пилу, угловую отрезную машину, отбойным молотком, дрелью. При этом привод инструмента гидравлический, подключаемый к дополнительным разъемам привода ручного гидравлического инструмента.
Помимо тяговых работ в режиме гусеничного трактора эвакуации, трактор может выполнять и другие работы с помощью лебедки. Это крановые работы, например при подъеме металлических платформ ЛЭП., тяговые операции при протяжке трубопроводов или кабелей., выполнение трелевочных работ., само-эвакуация погрузчика или страховка при работах на уклонах., маневровые и тяговые работы при перемещении больших масс неделимого оборудования или машин.
Caterpillar D6 Winch комплектация гусеничного тягового устройства:
Тяговая гидравлическая лебедка бульдозера: Caterpillar D6 оснащен мощным тяговым устройством, с гидравлическим приводом производства Boughton 56H с усилием тяги на тросу в 25 тонн. Лебедка Boughton мощностью 25 тс, с гидроприводом состоит из следующих частей: барабана, на который наматывается канат, цепь или стальная проволока, передающая тяговое усилие; приводного гидромотора; планетарного редуктора и многодискового тормоза, установленных на корпусе лебедки; распределителя; предохранительного, обратного, «челночного» клапанов, обеспечивающих предохранение от перегрузок и спуск груза; дополнительных средств, обеспечивающих безопасную эксплуатацию. Диаметр, мм/длина м, троса - 26/55. Лебедка Boughton оснащена радиально-поршневым (звездообразным) гидромотором высокой мощности Kawasaki Staffa HMC C325. Гидромотор специальный, высоко моментный низкооборотистый. Конструктивно выполнен как звездообразный двигатель внутреннего сгорания с системой гидро-распределения работающий по многоходовому принципу с рабочим объемом цилиндра от 0,492 до 5,326 литра. Мощность гидромотора составляет 190 кВт. Обороты гидромотора от 100 до 350 об/мин.
Тягово-сцепное устройство: Модель гусеничного трактора CAT D6 оборудована тягово-сцепным устройством для установки навесных орудий. Тягово-сцепное устройство бульдозера позволяет комплектовать бульдозер прицепами, а в случае комплектования тележкой Долли и полуприцепами, например тралами или самосвальными, для коротких перебросов техники на бездорожье. Тягово-сцепным устройством тракторов-тягачей является буксирный прибор, а прицепов - сцепная петля и дышло. Высокая тяговая мощность тягача требует использование специальных высокопрочных буксирных приборов, допускающие высокие нагрузки. Наиболее универсальны для гусеничных тракторов сцепки ТСУ с допустимой нагрузкой 100, тонн типа RO56. Так же на гусеничном тракторе CAT используются буксирные приборы щелевого типа. Специализированные ТСУ позволяют гусеничному трактору CAT тянуть и толкать груз, работая в качестве тягача тяни-толкай.
Опционально: для максимальной реализации мощностных и тяговых характеристик, тяговый трактор на гусеничном ходу может оснащаться дополнительными лебедками, в том числе спаренные с кормовой или фронтальной плоскости трактора, тягой суммарной с каждой стороны по 50 тонн. Доступны к установке вспомогательные лебедки тягой 10 тонн, для подтягивающих работ, которые могут устанавливаться как в кормовой и фронтальной плоскости трактора, так и с боковых сторон с пробросом троса с помощью вертлюга на нужный угол относительно носителя.
Силовая приводная установка:
В качестве моторной установки привода гусениц бульдозера, а так же привода рабочего оборудования: тросовых тяговых лебедок, управления гидравликой рыхлителя и привода бульдозерного отвала, через коробку отбора мощности, выступает двигатель промышленного типа, допускающий работу в режиме максимальной мощности 90% по времени марки Caterpillar. Мотор внутреннего сгорания, поршневой, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе.
Производитель мотора Caterpillar 3306T. Тип: тяговый индустриальный поршневой двигатель внутреннего сгорания, 6-и цилиндровый с рядным расположением цилиндров, цикл двигателя 4-х тактный. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением, в радиаторах повышенной площади, установленных за кабиной. Двигатель оснащен турбонагнетателем высокого давления Holset, с приводом от отработавших газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 10,5 литров. Мощность двигателя составляет 150 л.с. (110 кВт) при 1800 об/мин. Максимальный крутящий момент 6800 Нм при 1400 об/мин. Устройство впрыска топлива: система впрыска топлива в цилиндр оснащена рядным многоплунжерным топливным насосом высокого давления ТНВД.
Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8%. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 28 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 40 литров. Объем дизельного топлива в баке 300 литров. Расход топлива в рабочем режиме 19,7 л/ч.
Трансмиссия:
Классического исполнения для гусеничных бульдозеров, механическая с использованием гидромеханической планетарной коробки переключения передач переднего и заднего хода, и бортовых планетарных двух скоростных коробок. Планетарная гидромеханическая коробка передач, переключаемая под нагрузкой типа Powershift, с гидромуфтами диаметра 345 мм, работающими в масле и обладающими высокой способностью передачи крутящего момента, обеспечивающая три передачи переднего и три передачи заднего хода. Конструктивно коробка объединена с согласующим редуктором и главной передачей в единый силовой блок с задним приводным мостом, объединяющий левый и правый бортовой планетарный механизм. Трансмиссия оснащена трех- элементным одноступенчатым гидротрансформатором с активным диаметром 380 мм и максимальным коэффициентом трансформации 1:2,6. В трансмиссию встроена система отбора мощности с редуктором привода гидравлических насосов. Вал отбора мощности соединяется с коробкой передач шлицевой муфтой, устанавливается на передней стенке заднего моста. Гидротрансформатор соединен двигателем и через карданную передачу и упругую муфту соединяется с КПП.
Гусеничные траки бульдозеров Caterpillar имеют модульную конструкцию, что делает процесс обслуживания быстрым и удобным. В зависимости от специфики местности, на бульдозеры можно установить траки различной ширины и конструкции, что позволяет применять бульдозеры на грунтах различной сложности, включая скальные и болотистые грунты.
Управление поворотом и торможение:
Бортовая планетарная механическая передача гусеничного бульдозера, с двух ступенчатым редуктором обеспечивает поворот бульдозера, торможение и работы отвалом на криволинейных участках. Бортовые фрикционы блокировки и переключения бортовых передач с многодисковыми муфтами и гидравлическими сервоприводами обеспечивают переключения передач с обоих бортов бульдозера. Остановочные тормоза - постоянно замкнутые усилием пружин многодисковые муфты. Бортовые фрикционы и тормоза охлаждаются маслом под давлением и не требуют регулировки в течение всего срока службы. Дифференциальный механизм поворота, обеспечивающий поворот трактора под нагрузкой. Для облегчения лёгкости замены в полевых условиях ведущая звездочка выполнена пятью секторами, которые крепятся болтами.
Ходовая часть:
Классическая для средне тоннажного бульдозера, гусеничного типа. Подвеска: трёхточечная полужёсткая с вынесенной осью качания тележек. Конструкция ходовой части бульдозера обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда следствии высоко комфорта. Опорные и поддерживающие катки и направляющие колёса с одноразовой смазкой на весь срок службы с самоподжимными уплотнениями типа "двойной конус".
Число опорных катков (с каждой стороны) - 6.
Число поддерживающих катков (с каждой стороны) - 2.
Гусеницы:
Стальные, сборного типа, с одним грунтозацепом и уплотнением для удержания жидкой смазки в шарнире. Натяжение гусеницы легко регулируется шприцем с консистентной смазкой.
Шаг звена |
203 мм |
Число башмаков (с каждой стороны) |
36 |
Высота грунтозацепов |
65 мм |
Ширина башмака |
510 мм |
База |
2360 мм |
Площадь опорной поверхности |
2,668 м2 |
Давление на грунт |
0,75 кГс/см2 |
Рабочее место:
На тракторе установлена одноместная с двойным остеклением кабина, обеспечивающая максимальную обзорность оборудования и рабочих зон, независимо от температуры окружающего воздуха, оборудованная системой вентиляции и отопителем зависимого действия, а также виброзащитным сиденьем и шумопоглощающей обивкой.
По заказу устанавливается дополнительный отопитель и кондиционер. Органы управления удовлетворяют эргономическим требованиям и легко управляемы и доступны. Управление дизелем осуществляется педалью, фиксируемой на выбранной частоте вращения коленчатого вала. Переключение передач и изменение направления движения осуществляется одним рычагом, управление бортовыми фрикционами осуществляется двумя рычагами, экстренная остановка обеспечивается нажатием на педаль тормоза. Управление бульдозером и рыхлителем осуществляется отдельным рычагами. Все управление осуществляется с сиденья машиниста, что позволяет ему работать без утомления в течение рабочей смены.
Гидравлическая система:
Раздельно-агрегатная гидравлическая система включает: шестерёнчатый насос, производительностью 170 л/мин при 1800 об/мин двигателя; четырёхсекционный распределитель, состоящий из одной клапанной и трёх золотниковых секции, максимальное давление срабатывания предохранительного клапана 20 МПа (200 кгс/см2) ёмкость гидробака (бак сварной, приспособленный для механической очистки внутренних поверхностей) 155 литров.