Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Навесной грейдерный отвал PTH SG

73.742683.2406
Навесной грейдерный отвал
Грейдер на погрузчик купить Грейдерное оборудование продажа Купить навесной грейдер

Технические характеристики

  • Полная масса

    от 15 тн

  • Снаряженный вес

    6 тн

  • Мощность

    150-250 л.с.

  • Производитель

    PTH

  • Шасси

    тракторное

Использование пневмоколесного навесного орудия с грейдером в качестве основного оборудования, позволяет использовать любой фронтальный колёсный и гусеничный погрузчик в качестве полноценного самоходного моторизированного мотогрейдера. Навесная конструкция с использованием технологии полуприцепа, реализует возможности и преимущества мобильного грейдера при выполнении грунторезных и планировочных работ. Навесная установка позволяет нивелировать и выравнивать грунт, выполнять планировку и профилирование площадей и откосов, разравнивания и перемещения грунта, снега или сыпучих строительных материалов. Выполнение всех функций навесного прицепного грейдера происходит с помощью специального рабочего органа — отвала с ножом, который смонтирован на раме машины между точками ходовой опоры, в максимально стабильном месте машины – в пределах колёсной базы. Управляемая рабочая рама, используемая для установки грейдерного ножа, позволяет поднимать, опускать, поворачивать в горизонтальной и вертикальной плоскости главный рабочий режущий инструмент. Иногда на полуприцепном грейдере устанавливается вспомогательный орган — кирковщик, который состоит из 7—11 зубьев, предназначенных для разрушения дорожных одежд и покрытий при ремонте дорог. Навесные грейдеры, используемые для фронтальных погрузчиков, применяются при строительстве и содержании дорог, аэродромов, в сельском хозяйстве.
В зависимости от характера выполняемых работ и типа земляного сооружения применяют различные схемы производства работ полуприцепными грейдерами на базе колёсных шарнирно-сочленённых погрузчиков и тракторов с портальным устройством. Характер выполняемых работ и расстояние перемещения разрабатываемого грунта полуприцепным грейдером, определяют положение рабочего органа, характеризуемое углами захвата, резания и наклона отвала. Производительность грейдера на базе фронтального погрузчика в значительной степени зависит от дальности перемещения и характера грунта. Производительность и характер работ может меняться в зависимости от применяемого базового носителя грейдера. С использованием в паре с 15 тонным колёсным погрузчиком, полуприцепной грейдерный отвал становиться по типажу тяжелым механизированным автогрейдером массой свыше 20 тонн. 

PTH Speed Grader представляет собой навесной трехопорный автогрейдер несамоходного типа для выполнения планировочно-профилировочных работ, с основным рабочим органом в виде полноповоротного грейдерного отвала с ножами, установленный под углом к продольной оси грейдера и размещенный между передним пневмоколесным ходовым оборудованием и задним сцепным устройством для установки на портальное устройство фронтального погрузчика.
Навесные грейдеры применяют для планировочных и профилировочных работ при строительстве дорог, для сооружения невысоких насыпей и профильных выемок, отрывки дорожного корыта и распределения в нем каменных материалов, зачистки дна котлованов, планировки территорий, засыпки траншей, рвов, канав и ям, а также для очистки дорог, строительных площадок, городских магистралей и площадей от снега в зимнее время.

Применение в составе носителя автопогрузчик, грейдерные полуприцепные надстройки позволяют использовать нож установки на грунтах I-IV категорий. По классификации автогрейдеров, навесная полуприцепная грейдерная установка используется в составе моторизированных носителей мощностью до 250 кВт, что относит комплектный моторизированный грейдер к классу 250 - к тяжелому типу автогрейдеров.

Кроме основного рабочего органа, грейдерный навесной модуль может быть оснащен дополнительными сменными рабочими органами - бульдозерным отвалом для разравнивания фунта, засыпки траншей, распределения строительных материалов, удлинителем грейдерного отвала для увеличения ширины захвата, откосниками (укрепляемыми на отвале) для планирования откосов насыпей (выемок) и очистки канав, кирковщиком для взламывания дорожных покрытий и рыхления плотных грунтов. Бульдозерные отвалы навешиваются спереди машины. Кирковщики могут навешиваться как спереди, так и сзади машины, а также непосредственно на грейдерный отвал.

Конструкция навесного грейдера для фронтального погрузчика:

Навесная установка использует в своей конструкции основную раму грейдера, которая одним концом опирается на передний мост, а другим на заднее устройство с механизмом типа Quickhitch, для сцепки с ответной часть механизма быстрой установки, смонтированной на фронтальном портальном устройстве в виде стрелы фронтального погрузчика. Использование в качестве моторизированной базы фронтального погрузчика, рассчитанного на тяжелые землеройные работы, позволяет получить готовый самоходный рейдер с высоким уровнем тяги, более 15 тонн, что достаточно для выполнения любых объемом землеройных работ.  
Навесная грейдерная установка имеет шарнирно-сочлененную раму, которая состоит из передней и задней полурам, соединенных с помощью вертикального шарнира, расположенного вблизи оси сцепки с порталом погрузчика. Дополнительно в конструкцию шарнира введен механизм вертикальной артикуляции для компенсации портального грузоподъемного механизма погрузчика, и для выставления горизонтального уровня рамы грейдера независимо от высоты сцепки устройства с носителем. Шарнирно-сочлененная рама обеспечивает хорошую маневренность грейдера при транспортных операциях, с дополнительными устройствами контроля управления в виде главного механизма поворота погрузчика, и управляемых передних колёс грейдерной надстройки. При небольших углах складывания шарнирно-сочлененная рама грейдера и самоходного шасси позволяет в 2 раза уменьшить радиус поворота машины, и смещать колею передних колес автогрейдера относительно колес балансирной тележки до 2 м (движение «крабом») для повышения устойчивости машины при формировании откосов дорожного полотна.

Колесная схема автогрейдера определяется формулой А х Б х В, где А - число осей с управляемыми колесами; Б - число осей с ведущими колесами и В - общее число осей. Навесной грейдер в составе шарнино-сочлененного носителя и навесного модуля имеет уникальную компоновку 3х2х3, с возможностью использования тяжелых трехосных тракторов с приводом 6х6 что позволяет получить итоговую формулу автогрейдера 4х3х4.  

Полуприцепной грейдер имеет в основ
е силовую конструкцию в виде основной рамы в виде А-образной балочной конструкции, в вершине которой находиться элемент сцепки в виде механизма адаптера быстросъема для монтажа на носитель, а в основании балочной рамы расположены пневматические гидравлически-управляемые поворотные колеса образующие колёсный передний мост.
Тяговой рама грейдерного ножа имеет поворотный круг, что обеспечивает работу автогрейдера при прямом, и обратном ходу машины. Поворот отвала осуществляется гидромотором через редуктор. Передняя часть тяговой рамы шарнирно соединена с главной несущей рамой полуприцепного грейдера, а задняя часть подвешена на двух гидроцилиндрах, с помощью которых грейдерный отвал устанавливают в различные положения: транспортное (поднятое) и рабочее (опущенное). В рабочем положении отвал внедряется в грунт ножами и при движении срезает слой грунта и перемещает его в направлении, определяемом установкой отвала под углом к продольной оси машины. Угол резания отвала в зависимости от категории грунта регулируется гидроцилиндром. Вынос тяговой рамы в обе стороны от продольной оси машины обеспечивается гидроцилиндром.
Гидравлическая система управления рабочим оборудованием, обеспечивает подъем и опускание тяговой рамы вместе с поворотным кругом и отвалом, боковой вынос отвала в обе стороны от продольной оси машины, установку отвала под углом в вертикальной плоскости, боковой вынос отвала для планировки откосов под углом, а также совмещение различных установок отвала. Полуприцепной грейдер имеет гидравлический привод рабочего оборудования с использованием тяговой базы колёсного фронтального погрузчика в качестве источника давления масла. Полуприцеп-грейдер подключается к носителю посредством шлангов с разъемами, с использованием штатных элементов управления гидравликой из кабины оператора, или выносного пульта управления в кабине. Управление колесами грейдера активное, с исполнительными рулевыми гидравлическими цилиндрами для индивидуального управления на каждую ось. Дополнительно рулевое управление грейдерным отвалом возложено на дополнительный шарнир, который установлен между устройства быстросъема и главной рамой. Механизм активного рулевого шарнира с исполнительным поворотным гидроцилиндром относит полуприцепное устройство к навесным автогрейдерам с шарнирно-сочлененной рамой. Рулевое управление с управляемыми колёсами и рулевым шарниром позволяет регулировать схему движения автогрейдера с режимами: прямолинейное; с поворотом управляемых колес и рамы в одну сторону; с поворотом управляемых колес и рамы в разные стороны (движение «крабом»). По колёсной схеме навесной автогрейдер относиться к автогрейдерам легкого типа, с использованием трех осей из которых две являются приводными, и тремя элементами поворота – самоходного шасси, шарнира грейдера и колесами грейдера. Тяговый трактор грейдерной установки помимо полного привода 4х4 может иметь и полноуправляемые колеса всех осей, что выделяют навесные грейдеры в отдельный вид землеройных машин. Управление всеми осями грейдерной машины позволяет иметь высокоманёвренную планировочную машину, с высокой точностью выполнения работ, с возможностью максимально высокой тягой на ноже лезвий грейдера.  

Характеристики грейдерного оборудования:
нож грейдера обладает возможностью склонения на угол ± 48°, с поворотом скоса на угол ± 60°. Поворотный круг обеспечивает вращение отвала на 82°. Грейдерный отвал заглубление ножа ± 300 мм. Нож имеет высоту 580 мм, при толщине 20 мм. Ширина лезвия варьируется от 3000 мм, 3300 мм, с максимально широким ножом до 3600 мм. Боковой вынос ножа достигает 800 мм, с использованием шарнира в качестве выноса на ширину до 2700 мм. Вес грейдерной навесной прицепной установки от 6000 кг. В состав поставки и монтажа прицепного бульдозерного устройства может включаться дополнительное оборудование. Помимо грейдерного отвала устанавливается устройство для отчистки ото льда, кирковщик и рыхлитель. В передней части рамы предусмотрено устройство навески дополнительных устройств – бульдозерный отвал, подметальная щетка, снегоуборочный отвал. В качестве опции предлагаться устройство для автоматического лазерного нивелирования.