Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Топливозаправщик Bedford TM 4x4

73.742683.2406
Купить мобильный автозаправщик
Автоцистерна топливозаправочная Мобильная автозаправочная станция Топливозаправщик продажа

Технические характеристики

  • Объём

    6.6 м.куб

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Bedford

  • Шасси

    вездеход 4х4

Автотопливозаправщик на базе внедорожного автомобиля Bedford TM с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами колесной, гусеничной техники, а также различного оборудования с приводом от двигателей внутреннего сгорания. Модификация топливного заправщика предназначена для эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси заправочной машины выбрано с точки зрения высокой мобильности и преимущества в проходимости, что позволяет использовать автоцистерну в условиях промышленности для заправки карьерной и горной техники, техники которая используется для вырубки леса и лесозаготовки, пожарных машин, спасательного транспорта. Шасси автомобиля использует уникальную конструкцию, разработанную для тяжелых условий бездорожья, в основе которой высокопрочная рама и оригинальная кабина. Колёсные мосты DANA серии 66 оснащены бортовыми редукторами и имеют повышенную грузоподъемность и надежность. Для избегания пробуксовки одного колеса, в конструкции мостов есть механизмы блокировки дифференциала. Двигатель автомобиля тракторный, надежный и простой Bedford с рабочий объемом 8.2 литра.

 

Установленный на шасси сменный топливозаправочный модуль производства UBRE Bulk Fuel, это устройство, для выполнения работ, связанных с заправкой топливом техники, с возможностью быстрой и безопасной погрузки топливораздаточной колонки на шасси с системой самопогрузки типа мультилифт. Автономная съемная цистерна, UBRE позволяет обеспечивать транспортировку, кратковременное хранение и заправку светлыми нефтепродуктами различной колесной и гусеничной техники, как в передвижном варианте, так и в качестве стационарной заправочной станции. Топливозаправочное оборудование комплекса состоит из трех независимых цистерн производства Gloster SARO, изготовленных из алюминиевого сплава, с рабочим объем 2200 литров каждой цистерны, с полным суммарным объемом до 6600 литров. Цистерны объединены коммуникационными трубопроводами, с задвижками для возможности независимого выборочного использования любой цистерны.

Подробные характеристики

Оборудование топливозаправщика

Топливная автоцистерна на базе шасси автомобиля предназначена для транспортировки, кратковременного хранения, и заправки техники светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт, дозированная выдача ГСМ.

Производитель оборудования
UBRE Carmichael, Великобритания
Производитель емкостей Gloster SARO
Тип цистерн модульные, три секции объемом 2200 л каждая

Объем цистерн суммарный, м.куб.

6.6
Плотность ГСМ, не более т/м.куб 1

Состав оборудования

надрамник, емкость, коммуникации, узел выдачи топлива
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны
алюминиево-магниевый сплав
Сечение цистерны

чемоданное

Гидравлическая защита волнорезы

Толщина материала, мм

3

Слив гравитационный
Сообщение между секциями шлангами и клапанами
Узел выдачи топлива

автономный с приводным ДВС Lister

Насос Avery-Hardoll

Загрузка цистерны насосом л/мин

690

Разгрузка цистерны насосом л/мин

455
Фильтр-сепаратор (водоотделитель) Alan Cobham
Счетно-дозирующие устройства Alfons Haar
Заправочное оборудование Два шланга длиной 12.1 метра каждый на рукавных самосматывающихся барабанах с заправочными пистолетами
Быстроразъемные соединения ElaFlex
Счетчики учета и регистрации Alfons Haar P2L
Сливные/напорно-всасывающие рукава ElaFlex
Крышка горловины EMCO диаметром 254 мм
Заземление 2 кабельных барабана
Bedford TM 4x4 колесное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

6620х2470х3210
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х9.5х80
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

4320

Колея колес, передних/задних, мм 2080

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Радиус разворота (от стены до стены), м 17

Масса снаряженного автомобиля, кг

8000
Нагрузка максимальная, кг 8000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

16000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


6000
10000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

20000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

30000
Объем топливного бака, л 150
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 24
Максимальная скорость движения, км/ч 91
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 12
Угол въезда/съезда, ° 41/38
Стоп-старт на подъеме, % 47
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

SPICER T6 47026

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7,35
4,52
2,86
1,81
1,30
1.00
7,10
Раздаточная коробка

Rockwell T226-133

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 14000
Передаточное число главной передачи 5,58:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска заднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, количество 2050х100х16, (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 4+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Bedford TM автоцистерна топливозаправочная внедорожная с колесной формулой 4х4 предназначена для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами колесной, гусеничной техники, а также различного оборудования с приводом от двигателей внутреннего сгорания. Модификация бензовоза предназначена для эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Цистерна UBRE объемом 6600 литров, изготовленная из алюминиевого сплава используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет привод от автономного двигателя Lister.

 

Возможности автозаправщика:

  • налив через верхние люки
  • гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт
  • гравитационная разгрузка через коллектор
  • разгрузка автономным насосом левый и правый борт
  • загрузка автономным насосом левый и правый борт
  • перемешивание топлива в цистерне
  • регулирование режимов заправки

 

*Алюминиевая цистерна обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными:

  • превосходная эффективность издержек и более высокая производительность
  • низкий вес, высокая степень надежности, превосходное сопротивление коррозии
  • сохранение своего качества при низких температурах;
  • гарантийная искробезопасность что позволяет эксплуатацию на аэродромах
  • износостойкость и длительный срок службы
  • высокий экономический эффект по эксплуатации алюминиевых автоцистерн