Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
6.6 м.куб
8 тн
250 л.с.
4x4
вездеход 4х4
Автотопливозаправщик на базе внедорожного автомобиля Bedford TM с колесной формулой 4х4 предназначен для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами колесной, гусеничной техники, а также различного оборудования с приводом от двигателей внутреннего сгорания. Модификация топливного заправщика предназначена для эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси заправочной машины выбрано с точки зрения высокой мобильности и преимущества в проходимости, что позволяет использовать автоцистерну в условиях промышленности для заправки карьерной и горной техники, техники которая используется для вырубки леса и лесозаготовки, пожарных машин, спасательного транспорта. Шасси автомобиля использует уникальную конструкцию, разработанную для тяжелых условий бездорожья, в основе которой высокопрочная рама и оригинальная кабина. Колёсные мосты DANA серии 66 оснащены бортовыми редукторами и имеют повышенную грузоподъемность и надежность. Для избегания пробуксовки одного колеса, в конструкции мостов есть механизмы блокировки дифференциала. Двигатель автомобиля тракторный, надежный и простой Bedford с рабочий объемом 8.2 литра.
Установленный на шасси сменный топливозаправочный модуль производства UBRE Bulk Fuel, это устройство, для выполнения работ, связанных с заправкой топливом техники, с возможностью быстрой и безопасной погрузки топливораздаточной колонки на шасси с системой самопогрузки типа мультилифт. Автономная съемная цистерна, UBRE позволяет обеспечивать транспортировку, кратковременное хранение и заправку светлыми нефтепродуктами различной колесной и гусеничной техники, как в передвижном варианте, так и в качестве стационарной заправочной станции. Топливозаправочное оборудование комплекса состоит из трех независимых цистерн производства Gloster SARO, изготовленных из алюминиевого сплава, с рабочим объем 2200 литров каждой цистерны, с полным суммарным объемом до 6600 литров. Цистерны объединены коммуникационными трубопроводами, с задвижками для возможности независимого выборочного использования любой цистерны.
Оборудование топливозаправщика |
|
---|---|
Топливная автоцистерна на базе шасси автомобиля предназначена для транспортировки, кратковременного хранения, и заправки техники светлыми нефтепродуктами. Возможности оборудования бензовоза: налив через верхние люки; гравитационная разгрузка через шаровые краны на левый и правый борт, дозированная выдача ГСМ. |
|
Производитель оборудования |
UBRE Carmichael, Великобритания |
Производитель емкостей | Gloster SARO |
Тип цистерн | модульные, три секции объемом 2200 л каждая |
Объем цистерн суммарный, м.куб. |
6.6 |
Плотность ГСМ, не более т/м.куб | 1 |
Состав оборудования |
надрамник, емкость, коммуникации, узел выдачи топлива |
Надрамник | повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны |
Материал цистерны |
алюминиево-магниевый сплав |
Сечение цистерны |
чемоданное |
Гидравлическая защита | волнорезы |
Толщина материала, мм |
3 |
Слив | гравитационный |
Сообщение между секциями | шлангами и клапанами |
Узел выдачи топлива |
автономный с приводным ДВС Lister |
Насос | Avery-Hardoll |
Загрузка цистерны насосом л/мин |
690 |
Разгрузка цистерны насосом л/мин |
455 |
Фильтр-сепаратор (водоотделитель) | Alan Cobham |
Счетно-дозирующие устройства | Alfons Haar |
Заправочное оборудование | Два шланга длиной 12.1 метра каждый на рукавных самосматывающихся барабанах с заправочными пистолетами |
Быстроразъемные соединения | ElaFlex |
Счетчики учета и регистрации | Alfons Haar P2L |
Сливные/напорно-всасывающие рукава | ElaFlex |
Крышка горловины | EMCO диаметром 254 мм |
Заземление | 2 кабельных барабана |
Bedford TM 4x4 колесное шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку навесного оборудования, платформ и надстроек, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
6620х2470х3210 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х9.5х80 |
Расстояние между лонжеронами, мм | 870 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4320 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2080 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм |
350 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 17 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
8000 |
Нагрузка максимальная, кг | 8000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
16000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг |
20000 |
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
30000 |
Объем топливного бака, л | 150 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 24 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 91 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
Угол въезда/съезда, ° | 41/38 |
Стоп-старт на подъеме, % | 47 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Bedford |
Серия | 250TD |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.2 |
Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 115,9/129,5 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
250/2500 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
800/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset H2A |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
20 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 38 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью форсунок |
Насос |
многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 150 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним мостом без использования дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Сцепление | сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр дисков сцепления, мм | 356 |
Коробка смены передач, марка-модель |
SPICER T6 47026 |
Тип |
механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
7,35 4,52 2,86 1,81 1,30 1.00 7,10 |
Раздаточная коробка |
Rockwell T226-133 |
Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.9:1 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 3 |
Объем масла КПП |
15 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: двухосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
2 (1+1) |
Осевая формула |
4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
GKN Kirkstall SD66 / 8000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
GKN Kirkstall D66 / 14000 |
Передаточное число главной передачи | 5,58:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, (количество) | 2050х100х16, (2) |
Подвеска заднего моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Размеры рессор ДхШхТ, количество | 2050х100х16, (3) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 4+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8048 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | GKN S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 90 |
Воздушный компрессор | Lucas |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 600 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/35 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW | 4 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Bedford TM автоцистерна топливозаправочная внедорожная с колесной формулой 4х4 предназначена для транспортировки, кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами колесной, гусеничной техники, а также различного оборудования с приводом от двигателей внутреннего сгорания. Модификация бензовоза предназначена для эксплуатации на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Цистерна UBRE объемом 6600 литров, изготовленная из алюминиевого сплава используется для кратковременного хранения и заправки светлыми нефтепродуктами. Цистерна изготовлена с учетом внедорожной эксплуатации и оснащена развитыми внутренними перегородками, волнорезами и защитой. Для выполнения рабочих операций автотопливозаправщик оборудован станцией наполнения-слива. На цистерне установлен центробежный насос Avery-Hardoll. Бортовая насосная установка имеет привод от автономного двигателя Lister.
Возможности автозаправщика:
*Алюминиевая цистерна обладает следующими преимуществами по сравнению с классическими стальными: