Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Производство бензовозов Ивеко 6х6 20000 литров

92.262899.7057
Производство бензовозов Ивеко 6х6

Технические характеристики

  • Объём

    20 м.куб

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

Производство и продажа в Москве бензовозов на базе внедорожного колесного вездехода Iveco с полноприводной ходовой частью 6х6. Автомобиль автоцистерна на шасси Ивеко 6х6 это тип специальной грузовой внедорожной техники, предназначенной для перевозки нефтепродуктов, с возможностью движения в сложных условиях пересечённой местности. Название бензовоз связано с возможностью транспортного средства перевозить горюче-смазочные материалы, или ГСМ. Перевозка горючих жидкостей производиться в специальном герметичном отсеке, который занимает всю полезную длину рамы автомобиля позади кабины водителя. Емкость, или цистерна автомобиля, выполнена с сферическим сечением, и изготовлена из высокопрочной стали. Основное, что отличает бензовоз от другого грузовика — это высокие требования по его пожарной безопасности. Это связанно не только с тем, что в цистерне перевозиться горючие жидкости, а с тем, что в процесс слива-налива является сложной и ответственной операцией. Цистерна автомобиля производства Германской компании Kroll, имеет полезный внутренней объем 20000 литров. Цистерна имеет встроенную станцию слива-налива на базе насоса Alfons Haar с производительностью 1600 л/м. Насос с гидравлическим приводом имеет питание от вала отбора мощности двигателя шасси. Насос бензовоза позволяет проводить, в том числе заправку транспортных средств с помощью встроенной раздаточной колонки.

 

Шасси-носитель емкости использует полноприводное самоходное шасси компании Iveco, но построенное на заводе Magirus в Германии. Шасси отличается не только высокой проходимостью, но и имеет значительный запас прочности для преодоления бездорожья без риска повреждения цистерны за счет торсионного вращения рамы. Привод бензовоза на три колёсных моста подаётся по схеме Full-Time (постоянный привод на три моста и шесть колес) с помощью многоступенчатой многовальной коробки переключения передач, и раздаточной коробки с пониженной передачей.