Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Водовоз техническая вода DAF Trekker 2300 6x6

92.262899.7057
Купить водяная автоцистерна
Водовоз техническая вода продажа Купить цистерну техвода Продаю автоцистерну водовоз

Технические характеристики

  • Объём

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    300 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    20 тн

  • Шасси

    полный привод 6х6

Автомобиль водовоз - это универсальный технологический транспорт, используемый для перевозки технологических жидкостей в интересах самых разных отраслей промышленности и производств. Водовозка на шасси автомобиля DAF использует стальную емкость-цистерну объемом 16 кубометров, с встроенным оборудованием в виде насосной станции для закачки воды, выдачи воды и осуществления поливальных работ. Комплекс возможностей позволяет использовать водовозный автомобильный транспорт в интересах коммунальных работ, в промышленности, и пожарном хозяйстве. Технологическая автоцистерна используется для доставки воды в отдалённые регионы, в качестве поливооросительной машины для городов, поливальной машины для карьеров и забоев с целью подавления пыли, в качестве вспомогательного транспорта пожарных команд. Полный привод всех колёс, мощная ходовая часть и гидромеханическая трансмиссия с односкатной ошиновкой так же применяется для перевозки технической воды в интересах газо- и нефте- добывающей индустрии, в условиях тяжелых условиях Севера с полным отсутствием дорог.

 

Подробные характеристики

Водяная цистерна
Назначение автоцистерны: основное назначение автоцистерны - это нефтепромысловая эксплуатация автомобиля как АЦН, т.е. это перевозка технической воды, транспортировка технической воды, глинистых и солевых растворов и подачи их к передвижным насосным и смесительным установкам при проведении различных промывочно-продавочных работ в нефтяных и газовых скважинах.
Производитель автоцистерны Hobur, Германия
Тип водяная цистерна

Объем цистерны (геометрический) м.куб.

16

Плотность жидкости, не более т/м.куб 1.1

Состав оборудования

надрамник, емкость, коммуникации
Надрамник повторяет профиль рамы носителя, с трехточечной подвеской цистерны
Материал цистерны
сталь, с антикоррозионным покрытием
Сечение цистерны овальное
Гидравлическая защита волнорезы

Толщина материала, мм

6

Количество секций
1
Сообщение между секциями

клапанном DN 150 и 65 мм

Узел выдачи топлива Поворотная заслонка Ду-100
Рукава напорно-всасывающие Ду-100, длина 2х4 м
Быстроразъемные соединения CAM-LOCK
DAF TREKKER 2300 6x6 автомобильное шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку емкостного оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного и полуприцепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7800х2500х3300
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 280х6х80

Лонжерон усилитель, толщина в мм

6
Расстояние между лонжеронами, мм 790
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные и эвакуационные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4600+1370

Колея колес, передних/задних, мм 2066/2072

Дорожный просвет перед/зад, мм

360

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

10000

Масса полезной нагрузки, кг 16000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

26000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первая пара мостов
вторая пара мостов


8000
18000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 38
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлического оборудования используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе, и его смесей с бензином и керосином. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

DAF
Серия DHS 8.25
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.25
Конструктивная форма R-образная рядная компоновка 6 цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 118/126
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

300/2400

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 201
Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Количество 1
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

18

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Объем ОЖ, л 40
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Отбор мощности 2 контура
1 контур с встроенным повышающим редуктором 1:2
2 контур с носка коленвала 1:1
ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

единая система из картера гидромеханической передачи с моноблоком сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение блока

Сблокирован с двигателем

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA

Тип

механическая трехвальная, с делителем

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

8/1

1 скорость

2 скорость

3 скорость

4 скорость

5 скорость

6 скорость

7 скорость

8 скорость

Задний ход
8,64:1

6,16:1

4,47:1

3,50:1

2,52:1

1,80:1

1,30:1

1,02:1

12,00:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-65
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 47:1 (142:1)
Раздаточная коробка

ZF A800/3

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 3

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
Объем масла КПП + РК
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6x6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN SD65 W13 / 9000
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Второй-Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF FR 2699T / 26000

Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Передаточное число главной передачи 5,48:1
Диски Lemmerz 8,5х20 стальные, разборные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZL 12.00 R20
Ошиновка односкатная на передней оси, и двухскатная сзади
Количество колес 10+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси и второй
30°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900

Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов DAF-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/60

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской