Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
146 л.с.
4x4
15
Полноприводный внедорожный микроавтобус на шасси Iveco Daily 55S15DW 4x4 - это автомобиль, построенный на колёсном шасси специального исполнения, возможности которого допускают данный вид пассажирского транспорта для эксплуатации на не благоустроенных дорогах, в местности не оснащённой дорожным полотном, для езды вне дорог, в лесах, по грязи. Назначение микроавтобуса как транспортного средства малого пассажирского класса автомобилей типа автобус - это перевозка пассажиров на средние дистанции, на межгороде с дальностью до 300 км, и для перевозки людей и грузов на короткие расстояния в сословиях бездорожья. Внедорожный автобус производства использует рамное колесное шасси Ивеко 4х4. Автобусное шасси - это автотранспортное средство с кузовом вагонного типа, пассажировместимостью 13 человек, предназначенное для перевозки пассажиров в режиме автобуса для туризма, личного и коммерческого рейса. Конструкция шасси микроавтобуса оптимизирована для переведения в условиях пересечённой местности. Для этого базовая машина имеет раму, колёсные мосты балочного типа, рессорную подвеску, пониженный ряд в трансмиссии и механизмы блокировок в дифференциалах. Туристический автобус имеет полный привод всех коле 4х4 для комфортного передвижения по укатанным трассам и неглубокому снегу. Микроавтобус помимо перевозки пассажиров используется для перевозки грузов, и может быть использован в экспедиционных целях, любителями спорта, охоты и активного отдыха.
В основе самоходной машины шасси автобуса рамная конструкция. Прочная рамная конструкция выдерживает большие нагрузки, возникающие в экстремальных условиях эксплуатации. Рама на бездорожья позволяет поднять (лифт) подвеску, чтобы увеличить просвет между дорожным покрытием и кузовом машины.
Ходовая часть микроавтобуса двухосная, с постоянным полным приводом колёс 4х4. Туристический микроавтобус оснащен полным приводом, мощность которого распределяется на все колеса со свободными дифференциалами, но с механизмами блокировки. Подвеска переднего и заднего мостов зависимая, с использованием поперечных мостовых балок, рессорная. Конструкция спроектирована на основе малолистовых рессор, по составу имеющие достаточно мягкие характеристики упругости. Для уменьшения кренов установлены два стабилизатора поперечной устойчивости. Ошиновка автобуса с однорядным расположением на внедорожных шинах 255/100 R16. Под заказ на шасси устанавливается комплект шин размерности 44 дюйма, или 475/70 R17 от компании Hakkapeliitta Arctic Trucks. Штатные шины имеют агрессивный внедорожный протектор. Силовой агрегат микроавтобуса, это 146 сильный промышленный дизель с жидкостным охлаждением Ивеко с рабочим объемом 3 литра. Коробка передач механическая, 6-и ступенчатая. Раздаточная коробка имеет 2 ступени: повышающая и понижающая. Автомобиль имеет системы повышения безопасности и живучести. Это внешний дополнительный силовой контур для защиты кузова при опрокидывании, система управления давлением в шинах, канатная лебедка эвакуации, встроенные системы стандартизированной системы спасения транспортного средства. Предусмотрена возможность как автоматического, так и принудительного включения блокировки трех дифференциалов (межосевого и межколесных) по отдельности с помощью клавиш на приборной панели. Привод включения - электрогидравлический.