Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Oshkosh C-HET самосвал рудовоз продажа

93.440999.5797
Купить самосвал рудовоз купить

Технические характеристики

  • Мощность

    820 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    OSHKOSH

  • Грузоподъемность

    100 тн

ПОСТАВКА ИЗ ЕВРОПЫ США КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ РУДОВОЗОВ БЕЗ ПРЕДОПЛАТЫ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ КАРЬЕРНЫХ ГОРНЫХ ДУМПЕРОВ НА БАЗЕ АВТОПОЕЗДА ИЗ ТЯГАЧА И ПОЛУПРИЦЕПА, ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ 100 ТОННЫХ САМОСВАЛОВ, ОПИСАНИЕ И ХАРАКТЕРИСТИКИ МОДЕЛЬНЫЙ РЯД САМОСВАЛОВ ОШКОШ ДЛЯ РОССИИ, ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, РЕМОНТ, СЕРВИС. ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ НОВЫХ САМОСВАЛОВ С БОКОВОЙ РАЗГРУЗКОЙ В ЛИЗИНГ И КРЕДИТ, ЛОГИСТИКА ДОСТАВКА И ВВОЗ САМОСВАЛОВ КАМНЕВОЗОВ ДЛЯ КАРЬЕРНЫХ РАБОТ.

 

Автопоезд рудовоз в составе тягача тяжеловоза и полуприцепа самосвального типа с задней разгрузкой, обладает полезной грузоподъемностью 100 тонн, при этом имеет объем для загрузки в 50 м.куб. т.е. рассчитан на загрузку рудой полностью не более 2 тонн на 1 м.куб. Использование автопоезда вместо одной машины одиночки, позволило создать рудовоз с оптимальной нагрузкой на ось, наличие 8 осей, из них 6 с двухскатной ошиновкой, резко снижает удельное давление на грунт, тем самым повышая проходимость и расширяя ареала эксплуатации самосвала рудовоза. Например, помимо карьеров, рудников и промышленных объектов, самосвальный автопоезд может выполнять работы по перевозки насыпи руды, каменного угля, грунта, песка, навалочных грузов, в том числе различных инертных материалов в интересах самых разных отраслей промышленности, в том числе и сельскохозяйственной, гидротехнической и коммунальной. Высокая мощность двигателя автопоезда с полным приводом колес тягача, позволяет проводить тяжелые грузоперевозки в горных условиях и на бездорожье.   

 

Покупка самосвала рудовоза марки Oshkosh в комплектации тягач C-HET и полуприцеп самосвал Condiesel М747 позволяет решить проблемы при транспортировки больших объемом сыпучих и крупнокусковых грузов. Полный привод тягача обеспечивается чрезвычайно мощным двигателем Германского производства MTU с рабочим объемом 30 литров и мощностью в 820 л.с. Самосвальный автопоезд Американского производства отличается простой и надежной конструкцией, высокой проходимостью и ремонтопригодностью. Вы так же можете оформить данный самосвал рудовоз в кредит, лизинг на выгодных условиях. В самосвальном автопоезде используется задняя разгрузка, подогрев самосвального кузова не предусмотрен, так как основное назначение самосвала - это перевозка руды, не склонной к намерзанию и налипанию.  Для избегания намерзания грунта, в случае заказа самосвала в качестве привозчика грунта, на внутреннюю поверхность кузова наноситься специальное антипримерзающее покрытие.

Подробные характеристики

Oshkosh C-HET 8х6 carrier truck самосвал автопоезд

Тип: внедорожный тяжелый самосвал автопоезд карьерного типа с усиленной конструкцией и колесной формулой 8х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

16800х2900х3900

Колесная база, мм

3740+1470+1520+5350+1500+1500+1500

Дорожный просвет, мм

420
Снаряженный вес, кг

41000

Грузоподъемность, кг

100000

Полная масса в составе автопоезда, кг

141000

Передний мост, марка/нагрузка, кг

EATON-DANA HDFP-2100 / 11000

2-я ось подъемного типа (ленивец)

Rockwell T500/11000

Задняя тележка, марка/нагрузка, кг

Eaton DANA DP650F(R) / 40000

Колесные мосты полуприцепа самосваламарка/нагрузка, кг Oshkosh Axle / 80000

Передаточное число главной передачи

6,21:1

Колеса и диски тягача

14,00 R24 на 24х10 in

Колеса и диски полуприцепа
18 R22.5 на 14.00х22,5 in

Подвеска мостов автопоезда рудовоза комбинированная, с использованием полуэллиптических многолистовых рессор, с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами, а так же на пневматических рессорах, и индивидуальной подвеской типа De Dion.

ДВИГАТЕЛЬ

Тип: поршневой высокомощный четырехтактный турбодизель МТУ, 8 цилиндровый с V расположением цилиндров и последовательной системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью турбо аппаратов.

Марка, модель

MB MTU 8V837

Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Объем цилиндров, л

30
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 165/175

Мощность, л.с./об.мин

820/2200

Крутящий момент, Nm/об.мин

3800/1200-1800

Объем масла в двигателе, л 55
Объем охлаждающей жидкости в двигателе, л 205
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв 13000

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес 8х6 (первый мост и колеса задней тележки), с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

Allison CBLT 750

Тип

гидромеханическая автоматическая

Номер передачи, передаточное число, скорость

5/1

1 передача /7.97:1/, км/ч (1 передача РК / 2 передача РК)
2 передача /3.19:1/, км/ч
3 передача /2.02:1/, км/ч
4 передача /1.38:1/, км/ч
5 передача /1.00:1/, км/ч
Задний ход /7.02:1/, км/ч
13,62 / 6,82
22,17 / 11
34,16 / 17,08
50,51 / 25,25
68,8 / 34,4
15,78 / 7,89

Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза, в акпп интегрирован гидродинамический тормоз - ретардер мощностью 420 кВт.

Вспомогательная коробка передач, марка-модель

Fuller AT1202

Количество передач

2

1 передача
2 передача

1 : 1
1,99 : 1

Объем масла в АКПП, л 28
Раздаточная коробка Oshkosh 63724RX-U

Количество передач

1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя тележка 30/70

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046

Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП.

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода

Пневматический

Тип тормозного механизма

Барабанный

Объем воздушных ресиверов, л 240
Количество тормозных механизмов, шт 12

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Генератор, В/А

28/100

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/225

 

Максимальная скорость, км/ч

70

Удельный расход топлива, грамм/kW.h 228

Объем топливного бака, л

570



Oshkosh Condiesel М747 C-HET Commercial Heavy Equipment Transporter в модификации самосвальный автопоезд рудничного исполнения представляет собой самоходное транспортное средство, которое используется в самых разных случаях, когда требуется единовременная крупнотоннажная перевозка рудных и нерудных материалов, в том числе крупнокусковых. Универсальное назначение самосвала обусловлено общей конструкцией самосвала, сочетающее в себе большую грузоподъемность, высокую мощность, многоосность, что дает возможность эксплуатировать  самосвальный автопоезд как в карьерах, преимущественно открытого типа, в том числе на угольных разрезах.

Карьер или каменоломня горное предприятие по добыче полезных ископаемых открытым способом, в этих условиях самосвальный автопоезд Oshkosh Condiesel М747 C-HET может показать высокую эффективность, благодаря высокой грузоподъемности, мощной системы охлаждения и наличию многоступенчатой системой торможения. При этом самосвал может выступать основным транспортным средством в карьере, в том числе глубоких, но допускающих передвижение многоосных самосвалов.


Oshkosh Condiesel М747 Dumper может выполнять работы по перевозки грузов по дорогам категорий:


1. основныекоторые пролегают от карьеров к дробильным или щебеночным заводам. По техническому состоянию они могут быть отнесены к III-IV категориям;

2. забойные, пролегающие непосредственно в карьерах от основных дорог к погрузочным средствам. Техническое состояние этих дорог хуже, чем основных;

3. отвальные, соединяющие отвалы земли или породы с местами вскрышных работ.

 

Помимо чисто специализированных горных работ, самосвальный автопоезд может выполнят работы по перевозке и выгрузке различных сыпучих и тяжеловесных грузов как руда, уголь, кокс, камень, земля, песок, гравий включая асфальт и скальные породы, по грунтовым и технологическим дорогам, с возможностью перевозки сыпучих грузов по бездорожью с некоторым снижением грузоподъемности. Использование самосвала Oshkosh Condiesel М747 на дорогах общего пользования несколько затруднено в первую очередь из-за большой массы, что компенсируется восемью осями, и негабаритной шириной в 3 метра. Но в ряде случаев использование такого самосвала может быть экономически выгодным, например при перевозке больших объемов масс насыпных грунтов и инертных материалов при постройке сложных и затратных по объёму сооружений, например гидротехнических как плотины и гидроэлектростанции, строительстве железных дорог, при производстве вскрышных и рекультивационных работ в тяжелых дорожных условиях, при отсутствии подготовленных дорог, в т.ч. в условиях весеннее-осенней распутицы.


Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

50

Грузоподъемность самосвала, тн

100

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

16800х2900х3900

Нагрузка на оси: 1-2-3-4-5-6-7-8, в тн

11+11+20+20+20+20+20+20

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Разгрузка

Задняя с механически запираемым бортом

Толщина днища кузова, мм

18

Толщина бортов кузова, мм

12

Материал кузова

Высокопрочная износостойкая сталь Hardox HB 450

 

Самосвал рудничного типа предназначен для перевозки руды, угля, кокс, камень, земля, песок, гравий, включая асфальт и скальные породы, а так же различных сыпучих строительных, промышленных грузов. Кузов у карьерных самосвалов Oshkosh изготовлен из специальной стали с высоким пределом прочности и стойкости к истиранию и усилен рёбрами жёсткости. V-образный пол придаёт кузову жёсткость и позволяет уменьшить высоту центра тяжести самосвала. Длинная задняя часть кузова с уклоном 15 градусов обеспечивает надёжное удержание груза и контролируемую разгрузку. Запоры заднего борта автоматические, открываются при подъеме платформы. Опрокидывающее устройство платформы гидравлическое с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом кузова электропневматическое из кабины. В зависимости от характера перевозимого груза самосвалы могут комплектоваться платформами с увеличенной или уменьшенной емкостью. В ряде случаев допускается сцепка с самосвальным прицепом через тележку долли, для увеличения грузоподъемности, при этом в модификации рудовоз, с эксплуатацией самосвала на ровной поверхности возможна загрузка автопоезда до 300 тонн полезной нагрузки.

 

Описание конструкции самосвала рудовоза Oshkosh Condiesel M747:
Самосвальный автопоезд Oshkosh Condiesel M747 это грузовой саморазгружающийся автомобиль оснащенный полуприцепом, с гидравлически наклоняемым для выгрузки груза ковшеобразным кузовом. Самосвал применяется для перевозки навалочных, или сыпучих, или иных грузов, пригодных для такой выгрузки, которая производится посредством их опрокидывания из кузова за счет силы тяжести. Самосвал Oshkosh Condiesel M747 относится к карьерным (внедорожным) самосвалам, которые используются на открытой разработке полезных ископаемых, при добыче полезных ископаемых и строительных материалов, на отсыпке грунта и пустой породы в отвалы при выполнении вскрышных операций, на дорожно-строительных работах, открытых горных работах, строительстве тоннелей, на ландшафтных работах, при благоустройстве территорий, отсыпке грунта, щебня. Самосвал Oshkosh Condiesel M747 рассчитан на эксплуатацию при температуре окружающего воздуха от минус 50° до плюс 50° градусов Цельсия, относительной влажности воздуха до 90% запыленности воздуха до 1 г/м/куб., скорости ветра до 30 м/с и в районах, расположенных на высоте до 3500 м над уровнем моря при соответствующем изменении тягово-динамических качеств.

Конструкция самосвала-автопоезда Oshkosh Condiesel M747с колесной формулой 16х6 состоит из: мощного капотного тягача тяжеловоза с колесной формулой 8х6 марки Oshkosh M911 оснащенного мощным 820 сильным дизельным двигателем MTU 8V837, и пристыкованным через ССУ полуприцепом тяжеловозом, с полезной грузовой установкой типа «самосвальный кузов» коробчатого типа. Наличие гибкого соединения в виде седельно-сцепного устройства ССУ значительно улучшает маневренность, управляемость и проходимость самосвала Oshkosh Condiesel M747 по сравнению с многоосным автомобилем одиночкой.

 

Oshkosh M911 HET 8x6 тяговый агрегат:
Компоновка тягового устройства автопоезда самосвала капотного типа, с расположением двигателя в пределах колёсной базы. Автомобиль-транспортёр имеет оптимизированную для эксплуатации на дорогах различного назначения компоновку: с расположением двигателя за передней осью, и кабиной сдвинутой за двигатель. Такая компоновка обеспечивает рациональное использование нагрузки на оси машины, и снижает общую высоту автомобиля. Благодаря пониженной кабине, обеспечивается удобный вход-выход, низкий центр тяжести, упрощается конструкция системы амортизации. Только капотная компоновка позволяет эффективно эксплуатировать автомобиль на бездорожье. За кабиной в пределах загрузочной площади шасси установлено оборудование: коробка переключения передач, ресиверы, топливные баки, элементы системы охлаждения двигателя и трансмиссии. Ходовая часть тягача четырех мостовой схемы, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.

Тягач Ошкош выполнен с рамной конструкцией, и с установленным в пределах длины рамы оборудованием и агрегатами. Рама лонжеронного типа, выступает как жесткое основание автомобиля, на котором крепятся двигатель, механизмы управления, сцепление, коробка передач, подвеска, узел сцепления ссу и кабина. В основе силового каркаса грузового транспортёра высокорасположенная мощная стальная рама, незамкнутого (открытого) профиля со швеллерным сечением, полки которого обращены внутрь автомобиля. Рама прямого типа, без перепадов по высоте, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) составляет 12+9 мм. Ширина полки лонжерона 92 мм, высота лонжерона 325 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 920 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер-отбойник изготовленный из 5 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами без-зазорного типа (петля-шкворень) и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.

 

Силовая установка:
Двигатель самосвального автопоезда поршневого типа, специальный, многолитражный высокооборотный, с воспламенением от сжатия, многотопливный (двигатель работает на дизельном топливе, керосине, бензине или их смесей) производства Mercedes-Benz MTU 8V837*. Тип двигателя: с рабочим 4-х тактным циклом, V-образный 8 цилиндровый, нижневальный, с 4-х клапанной головкой, жидкостного охлаждения, со сдвоенным газотурбинным турбонаддувом, с индивидуальным турбо-аппаратом на каждый ряд цилиндров. Для охлаждения наддувочного воздуха применяется промежуточный теплообменный охладитель сжимаемого воздуха по схеме «воздух-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 30 литров, мощность двигателя составляет 820 л.с. при 2200 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1800 об/мин.
Устройство впрыска топлива в цилиндр: форкамерный впрыск топлива с помощью топливного насоса высокого давления ТНВД. В двигатель встроен высокоэффективный компрессионный моторный тормоз мощностью 650 л.с. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон, со степенью очистки 99.8% и производительностью 10 м.куб/мин. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира. Объем масла двигателя 55 литров включая водо-масляный теплообменник охлаждения двигателя. Объем охлаждающей жидкости 205 литров. Площадь радиаторов охлаждения двигателя 13000 см.кв. Объем топлива в баке 570 литров.

 

*Для эксплуатации в карьерных условиях, самосвал оснащен промышленным низко форсированным двигателем Германского производства. Двигатель способен работать без снижения ресурса и надежности в режиме полной мощности в 90% по времени. Для работы в условиях экстремальных температур, а так же при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя без снижения мощности и ресурса на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина.

 

Трансмиссия:
Система передачи крутящего момента от силовой установки на ведущие колеса тягового агрегата рудовоза, выполнена по колесной схеме 8х6 с постоянным приводом на 3 колёсных моста. Приводной первый мост, и колеса задней тележки. В состав механизмов и оборудования трансмиссии входят: автоматическая планетарная гидромеханическая* коробка переключения передач, гидротрансформатор, дополнительная коробка переключения передач с двумя ступенями, раздаточная коробка используемая для распределения момента между передними двумя осями и задней тележкой, карданные валы, цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки, одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в промежуточном и заднем ведущих мостах, полуосей и колесных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов.

Основная коробка переключения передач планетарного типа, автоматическая гидромеханическая Allison CLBT 750, количество доступных передач вперед/назад: 5/1. Диапазон передаточных чисел АКПП от 1.00:1 до 7.97:1. Серия АКПП Allison CLBT представляет собой серию специальных механизмов для тяжелых условий эксплуатации, в горных условиях, карьерах с большими нагрузками и с высокой выдаваемой мощностью. Сцепление: диапазонная гидропередача Allison с гидротрансформатором, и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента двигателя в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Гидромеханическая передача Allison с одноступенчатым 3-х колесным гидротрансформатором позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер мощностью 420 кВт управляемый дополнительной напольной педалью. Коробка переключения передач оснащена принудительным водо-масляным теплообменником для принудительного охлаждения АКПП.
За АКПП Allison CLBT установлена вспомогательная аксиальная коробка переключения передач Fuller AT1202, с двумя ступенями выбора режима трансмиссии, и с передаточными числами: OffRoad 1,99:1 с максимальной скоростью 34.74 км/ч и OnRoad 1:1с максимальной скоростью74.82 км/ч. Раздаточная коробка вынесенного типа, марки Oshkosh 63724RX-U одноступенчатая с пониженным передаточным числом 1.14:1, и с несимметричным дифференциальным  распределением крутящего момента между осями в пропорции 30/70, с преимуществом мостов задней тележки. В РК введен механизм принудительного блокирования дифференциала.  Установлена коробка отбора мощности.

 

*Основным преимуществом гидромеханической коробки переключения передач является в принципе без альтернативность, при эксплуатации в тяжелых условиях самосвальных автопоездов большой массы, которые эксплуатируются в сложных горных условиях, карьеров и рудников. Планетарная коробка Allison CLBT 750 с передачами переднего и заднего хода, оснащена гидротрансформатором который не имеет внутренней жесткой связи и с помощью особого механизма обеспечивает адаптацию мощности двигателя к реальным нагрузкам, и дает трех кратный прирост крутящего момента, при это не допуская опасной пробуксовки на ведущих колесах, и нейтрализуя ударные нагрузки и паразитные циркуляции крутящего момента. Для защиты от перегрева а так же при работе гидротрансформатора в качестве тормоза замедлителя, контур масляного охлаждения включен в общую систему охлаждения через водо-масляный теплообменник.

 

Ведущие и управляемые мосты:
Передача крутящего момента от двигателя на ведущие колеса самосвала-рудовоза, выполнена по мостовой схеме, т.е. с центральным расположением приводных карданных валов к редукторам неразрезных мостов, расположенных поперечно, и с взаимным перемещением благодаря подвеске. На грузовом автомобиле самосвале Oshkosh устанавливаются три ведущих моста, из них первый еще и управляемый. Передний мост марки EATON-DANA состоит из пустотелой кованой прямой балки, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Внутри балки расположены механизмы привода колес: главная передача с приводом дифференциала, полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Рулевое управление марки оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода оси. Система оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. Тягач Oshkosh несет в конструкции следующие типы мостов: ведущие, управляемые, управляемые ведущие и поддерживающие. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или колесные) понижающие редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на колесах и уменьшения нагрузки на полуоси.

Передний колесный мост, ведущий и управляемый серии EATON-DANA HDFP-2100 шкворневого типа, с углом поворота колес 30 градусов. Редуктор двухступенчатый с центральным коническим редуктором, дифференциалом и с бортовыми редукторами, встроенными в ступицы колес. Ботовой редуктор представляет собой четыре конические шестерни (сателлиты) установленных на крестовине, установленное посередине ведомого колеса главной передачи, которое жестко соединено с корпусом цапфы (балкой моста). Полуоси моста полностью разгруженные. Привод колес: кулачковый карданный шарнир. Подвеска моста индивидуальная, на продольных полуэллиптических много листовых рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия. Подвеска мостов марки Hotchkiss, количество и размеры рессор: листы штук - 19, ТхШхД, в мм - 14х90х1800. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность моста 11000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

 

Второй колесный мост неразрезной, зависимого типа марки Rockwell T500. Мост оснащен системой подъема и опускания типа "Pusher".  Подвеска моста индивидуальная на продольных рычагах и пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизатором поперечной устойчивости. Ось используется при движении самосвала под полной загрузкой, при этом допускается подъем и передвижение при полной загрузке, но для строганья на скользкой поверхности. Несущая способность моста 11000 кг.

 

Задняя ведущая тележка колесных мостов типа EATON-Hendrickson, с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает картеры колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к рессорному хомуту. А пакет продольных рессор, удерживающий уравнительную балку крепиться непосредственно к раме через резинометаллических шарнир и серьгу. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Балансирная приводная тележка состоит из пары пустотелых литых высокопрочных балок марки EATON-DANA DP650, соединенных между собой карданным валом через второй проходной редуктор. Подвеска на многолистовых полуэллиптических рессорах Hendrickson. Количество и размеры рессор: листы штук -12, ТхШхД, в мм - 20х100х1600. Колесные мосты оснащены центральным одноступенчатым коническим редуктором, дифференциалом и бортовыми колесными редукторами с коническими сателлитами. Полуоси моста полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% принудительной блокировкой. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность тележки 40000 кг. Передаточное число двойной центральной и разнесенной главной передачи ГП 6,21:1.

 

Тормозная система:
Автомобиль самосвал Oshkosh оснащен мощной многоступенчатой системой торможения. Главной системы торможения, являются тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 12 штук, или по 2 на первую и вторую ось, так же по 4 тормозных механизма на мостах задней приводной тележки. Мощная система торможения позволяет достичь большого тормозного момента, учитывая небольшую транспортную скорость автопоезда и передвижение по пересечённой местности с большим коэффициентом сопротивления. Привод барабанных тормозов пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования S-cam. Привод тормоза пневматический, двухстороннего действия, двухконтурный - раздельно на передние колеса и колеса задней тележки, с механизмом компенсации износа накладок. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях. Объем воздушных ресиверов тягового устройства рудовоза суммарный 240 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco. В систему торможения дополнительно встроены два высоко эффективных тормозных механизма: гидродинамический не изнашиваемый замедлитель, встроенный в гидротрансформатор мощностью 420 кВт, и моторный компрессионный тормоз мощностью 478 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения позволяет эффективно осуществлять торможение тяжелого груженого самосвального автопоезда,  в том числе на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, что особенно важно самосвал ошкош оснащен горным тормозом интардером с принудительных охлаждением, работающий без износа механизмов

 

Колеса и шины:
Ошиновка четырехосного тягача самосвальной установки Oshkosh односкатная на первых двух осях и двух скатная на задней тележке, с использованием колёс одинаковой размерности. Колеса авто-самосвала стальные, дисковые, разборные, марки Budd размерностью 24х10 in (61х24,5 см). Дисковое колесо состоит из собственного обода, резинового уплотнительного кольца, запорного пояска, упругого замкового кольца и страхующей закрепки. Шины камерные с регулируемым давлением производства Michelin 14.00 R24 XGC или 385/95 R24. Количество колес 12+1.

 

Кабина:
Цельнометаллическая, капотного типа, расположена за двигателем, 3-х местная. Кабина комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления воздушным отопителем салона Webasto и предпусковым жидкостным подогреватель двигателя Webasto. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье. Ветровое стекло кабины выполнено с обратным наклоном для защиты водителя от солнца, а так же от снега.

 

Оборудование:
Для проведения тяговых самосвальных работ, а так же для работы в качестве тягача самосвального прицепа, автомобиль оснащен специальными тягово-сцепными устройствами спереди и сзади типа «тяни-толкай» ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой в 300 тонн, что допускает выполнение не только транспортировку самосвального прицепа особо большой массы, но и проведение тяговых работ сверхтяжелых грузов как: железнодорожных составов, авиатехники на аэродромах, модульных балластных транспортных систем. В сцепке ТСУ используется тягово-толкающая штанга водило для дистанционного соединения с транспортируемым объектом. А так же тягово-сцепным седельным устройством ССУ Jost JSK 38 G1 king pin 3.5 inch высокой прочности для сцепки с полуприцепом самосвалом. При необходимости возможно сцепка тягача с низкорамными полуприцепами тяжеловозами для транспортировки различного крупногабаритного неделимого оборудования. В ряде случаев самосвал тяжеловоз может оснащаться лебедками для само-эвакуации, что важно при эксплуатации самосвал на бездорожье.


Condiesel М747 полуприцеп рудовоз:
Конструкция шасси полуприцепа рудовоза классифицируется как колесный тяжеловоз с двухскатной ошиновкой колес, оснащённый сцепным пальцем для сопряжения с ответной частью ССУ тягача, с целью снятия части нагрузки на шасси тягового агрегата и создания подвижного шарнирного устройства. Самосвал оснащен специальным кузовом коробчатого профиля, с механизмом разгрузки назад. Полуприцеп предназначен для эксплуатации в самых сложных дорожных и климатических условиях в составе автопоезда рудовоза. Полуприцепы тяжеловозы Condiesel М747 применяются для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых и сыпучих грузов, массой до 100 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.

Трал внедорожного типа с самосвальной платформой марки Condiesel М747, это специальный высоко-рамный полуприцеп, предназначенный для работы в составе грузовых автомобилей, используется с целью различных грузовых транспортных грузоперевозок. Полуприцеп работает в паре со специализированным седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью сцепного шкворня размером 90 мм или 3,5". Рама полуприцепа Condiesel М747 представляет собой сварную конструкцию, изготовленную из высокопрочного штампованного алюминия. Передняя часть рамы приподнята над седельно-сцепным устройством тягача, по сравнению с основной несущей поверхностью рамы. Лонжероны рамы двутаврового сечения, сварные, с увеличенной высотой стенки в местах максимальных нагрузок. Для снижения напряжений и повышения жесткости стенки в месте перехода рамы приварены угловые усилители. Боковые балки рамы штампованные, швеллерного сечения. Связь балок и лонжеронов осуществляется консольными поперечинами переменного сечения. В передней части к лонжеронам приварена плита наката, на которой между поперечинами вварено гнездо шкворня с запрессованным шкворнем размером 90 мм или 3,5". К стенке лонжерона в месте перехода приварены кронштейны крепления опорных устройств. В задней части рамы к лонжеронам приварены кронштейны балансирной подвески, связанные между собой попарно трубами, кронштейны оси балансира и кронштейны буфера подвески. К лонжеронам приварены швартовочные проушины, которые служат для крепления полуприцепа при его перевозке различными видами транспорта. В передней части полуприцепа установлены роликовые блоки для прокладки магистралей тросов тяговых лебедок, в задней части по центру смонтирован блок для прокладки троса в режиме разгрузки. На раме полуприцепа смонтирована самосвальная установка типа кузов, коробчатого профиля, с элементами гидравлического оборудования для поднятия и опускания кузова. Благодаря мощной пространственной раме полуприцепа, общая жесткость самосвальной установки допускает эксплуатацию на бездорожье без риска повреждения силового каркаса.  

 

Колесные мосты и ходовая часть:
Ходовая часть полуприцепа рудовоза состоит из первых двух балансирных осей объединенных в ведомую тележку с балансиром колес типа «уравнительная балка», которая связывает пустотелые  кованые балки колесных мостов, образуя плечо балансира, в центральном месте которого, ось уравнительной балки закреплена к хомуту. Плечи балансиров жесткие, без использования упругих элементов. В подвеску колес введен дополнительный параллелограммный механизм, для удержания мостов в равной плоскости симметрии относительно рамы и относительно друг друга. Мосты полуприцепа тяжеловоза специальные с высокой нагрузкой, внедорожного исполнения марки Oshkosh Axle.

Третья и четвертая ось полуприцепа с активной индивидуальной подвеской типа Де-Дион, на пневматических рессорах с гидравлическими амортизаторами двойного действия  и системой подъема и опускания осей по требованию типа "Pusher". Подвеска типа Де-Дион третьей и четвертой оси обеспечивает независимое подрессоривание каждого колеса, что необходимо для создания хорошей приспосабливаемое колес к неровностям дороги, например при разгрузке рудовоза на неподготовленных площадках.

 

Тормозная система:
Тормоза полуприцепа рудовоза барабанного типа, установлены на всех осях. Привод пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на четырех осях. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 4х20 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта и системы воздушной подготовки Wabco.


Колеса:
На полуприцепе установлено 16 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz размерностью  14.00-22,5. Количество колес 16. Колеса установлен попарно, по двух-скатной схеме. Диски и шины взаимозаменяемые. Колесо в сборе состоит из составного диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 (18 R22.5) Michelin XZL OFF-ROAD. Применение спаренных широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм на колеса, позволят резко поднять проходимость полуприцепа и увеличить нагрузку на ССУ при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4,5-7,5 bar.