Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

HUMMER бронированный внедорожник

91.779198.0270
HUMMER бронированный внедорожник
Купить бронированный внедорожник Хаммер бронеавтомобиль 4х4 продажа Бронеавтомобиль производство

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    3.7 тн

  • Мощность

    190 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    AM-General

Купить защищённый внедорожник, бронированный джип продажа в Москве, поставка броня 4х4 в Россию импорт из Европы США новых броневиков для реализации, описание характеристики уровень защиты брони, производство брони и стекла для защиты вездехода 4х4.

 

Полноприводный внедорожный бронированный автомобиль ХАММЕР – это Армейский колесный бронетранспортер на шасси автомобиля экстремальной проходимости HUMMER (Хаммер, США) или как правильно HMMWV HUMMER M1097-A1 (High Mobility Multipurpose Wheeled Vehicle), сокращённо «Хамви» (англ. HUMVEE) разработан как универсальный многоцелевой транспортёр переднего края. Бронированный внедорожник использует мощную рамную базу полноприводного вездехода ХАММЕР, возможности силовой линии которого и характеристики надежности и проходимости позволяет использовать шасси для производства бронированного автомобиля высокой проходимости. Уровень бронирования и комфорта внедорожника на шасси вездехода HUMMER предоставляет новое качестве передвижения автомобиля с защитой пассажиров, в условиях экстремального бездорожья, с возможностью выполнения тактических задач в городском секторе, при доставке VIP пассажиров, либо возможности использования броневика в качестве инкассаторской машины при перевозке драгоценностей.

 

Шасси бронированного джипа Хаммер использует базу специального военного внедорожного вездехода с усиленной конструкцией, который обеспечивает экстремальную проходимость, высокую прочность при скоростном движении по сильно пересеченной местности. Рамный кузов бронеавтомобиля создан с чистого листа, с мощной балочной рамой с расположением силового агрегата по центру машины. Двигатели бронеавтомобиля Хаммер это V-образные 8-и цилиндровые дизеля от General Motors объёмом до 6.5 литров, с наддувом, которые развивают мощность от 195 л.с. до 300 л.с. Шасси Хаммер использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм. Этому способствовало так же и оригинальное исполнение силового агрегата.

 

Бронированный внедорожник ХАММЕР выполнен с использованием схемы открытого бронирования по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Многослойные поликарбонатные стекла обеспечивают максимальную защиту за счет толщины в 51 мм и малой площади.

Подробные характеристики

 

HUMMER M1097A1 4×4 характеристики брони

Полноприводное шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER производства AM-GENERAL с установленным бронированным кузовом от интегратора PLAN-B, представляет собой полноприводный внедорожный автомобили использующий армейское шасси, на раму которого установлен бронированный кузов.  

Уровень бронирования

STANAG 4569 (Edition 3) VR10

Тип бронирования бронекоробка открытого типа, с защитой колесных арок 
Броня Pro-TEC AR500 стальная, из плоских листов баллистической стали  + внутренний противоосколочный подбой из кевлара
Стекла многослойные, толщина 51.2 мм
Противопульная защита пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с
Днище V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57
Люк в крыше
Назначение автомобиля перевозка пассажиров
Пассажировместимость, чел 5
Грузоподъемность, кг

1000

Вход в пассажирский кузов 4 распашные двери
Внутренняя отделка из армированного пластика, с рифленым алюминием на напольной поверхности
Освещение салона светодиодное
Охлаждение салона охлаждение салона производиться Webasto Compact Cooler 4Е суммарной холодопроизводительностью 7 кВт
Отопление салона 2 автономные установки на дизельном топливе Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт
Вентиляция салона приточно-вытяжная, с использованием 4 электрических вентиляторов
Шумоизоляция кузовные панели с встроенной шумоизоляцией
Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

72°

Угол съезда 34°
Угол бокового опрокидывания

55°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м 0.9

Максимально преодолеваемый уклон

45%

Преодолеваемая стена, см 40

Преодолеваемый ров, см

60

Дорожный просвет (перед/зад), мм

410

AM General  M1097A1 бронированный внедорожник

Тип транспортного средства: шасси имеет усиленную конструкцию с колесной формулой 4х4, с использованием промышленных агрегатов двигателя и трансмиссии, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов в ведущих мостах.

Компоновка шасси

капотная, с расположением кабины позади двигателя и осевой формулой 1+1

Тип рамы жесткого типа, лонжеронная

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

4570х2160х1870

Колесная база, мм

3300

Колея колес, мм 1800

Дорожный просвет (перед/зад), мм

410

Радиус разворота, м 7.3
Снаряженный вес, кг

3700

Допустимая нагрузка, кг

1000

Полная масса, кг 4700

Допустимая масса прицепа, кг

5000

Максимальная скорость, км/ч 120
Объем топлива в баке, л
95

Температурный режим эксплуатации

-50° до +50° С
Дорожные условия
зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории

Силовой агрегат

Тип двигателя: поршневой высокомощный четырехтактный дизель с системой нагнетания воздуха высокого давления с помощью газоприводного нагнетателя с системой охлаждения наддувочного воздуха.

Марка, модель

General Motors 6.4

Расположение

среднемоторное в пределах базы

Рабочий цикл 4 такта
Конструктивная форма V-образная форма 8 цилиндров
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Объем цилиндров, л

6,45

Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 103.4/97.6

Мощность, л.с./об.мин

195/3400

Крутящий момент, Nm/об.мин

581/1700

Турбонагнетатель
Holset HX40W
Тип впрыска

непосредственный, с помощью механического многоплунжерного ТНВД

Степень сжатия 21:1
Материал блока и ГБЦ чугун
Расход топлива, g/Kw.h 195
Охлаждение с теплообменниками для воды двигателя, масла двигателя, трансмиссионного масла
Зимний прогрев с помощью подогревателя всех контуров охлаждения силовой передачи и топливной магистрали
Впуск с трех-ступенчатой системой фильтрации с мультициклоном
Выпуск прямой, с вертикальным глушителем
Вентиляция картера открытая
Экологический стандарт (по требованию) Tier

Объем масла двигателя с учетом системы фильтрации, л

15

ТРАНСМИССИЯ

Тип: постоянный полный привод колес по осевой формуле 4х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Коробка передач, марка-модель

GM 4L80-E

Тип

гидромеханическая автоматическая

Количество передач вперед/назад 4/1

Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
Задний ход
2.48:1
1.48:1
1.00:1
0.75:1
2.08:1
Гидротрансформатор Allison TC

Диапазон трансформации момента

от 1:1 до 13.00:1
Тормозная мощность гидротрансформатора, кВт
200
Раздаточная коробка AM General NPG-242 HD

Количество передач

2

1 передача
2 передача

0.980:1
2.720:1

Результирующий коэффициент трансформации момента на колесах 67.8:1
Распределение момента в %, передняя ось/задняя ось 50/50
Power Takeoff (система отбора мощности)
Chelsea/Dana Series

Передаточное число

1,47:1
Масло АКПП, л 11

РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

Saginaw
Тип усилителя червяк и гайка с шаровой рециркуляцией
Положение рулевой колонки левое LHD
Угол поворота передней оси 34°
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 450

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке.

Колесные мосты и шины

Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные и ступицы взаимозаменяемые.

Главная передача Torsen Zexel-Gleason
Передаточное число 5.24:1
Бортовой редуктор с шестернями внешнего зацепления
Передаточное число 1.92:1
Карданная передача карданный вал с верхним расположением под защитой рамы
Подвеска мостов

рычажно-пружинная подвеска с разнесенной главной передачей

Диски стальные составные диски 16.5"
Шины GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L
Тип с регулируемым давлением
Ошиновка односкатная
Количество колес
4+1
Защита колес от прострела полиуретановая вставка
Опция

установка односкатных шин повышенной проходимости с шириной протектора до 550 мм с назначением: снег, лес, грунт, сельское хозяйство

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

гидравлический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия 

Система контроля торможения антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель GM Hydroboost

Тип тормозного механизма

дисковый на всех осях

Диаметр диска, мм 283
Количество тормозных механизмов, шт 6
Воздушный компрессор
Midland EL
Осушитель

сменный патрон и система впрыска спирта с тормозную магистраль

Производительность, л/мин 150
Торможение трансмиссией
гидравлическим замедлителем Allison
Мощность торможения, кВт
200

ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Электропроводка экранированная, помехозащищенная
Количество генераторов 1
Производитель Prestolite 4826JX (28 Vdc)



HMMWV M1097-A1 4x4 High Mobility Multipurpose Armoured Wheeled Vehicle универсальное колесное многоцелевое транспортное средство с полноприводной трансмиссией используется в качестве носителя оборудования, систем а так-же в качестве перевозки персонала в экстремальных дорожных и климатических условиях. Автомобиль вездеход соответствует самым высоким стандартам RAM-D предъявляемых к технике в области надежности, выносливости и удобства эксплуатации. Автомобиль отличается совершенной конструкцией, полноприводной трансмиссией с использованием червячных редукторов типа Torsen, автоматической гидромеханической КПП, независимой подвеской колес. Автомобиль HUMMER представляет собой шасси рамной конструкции, несущее на себе основную часть агрегатов и бронированный кузов. Кузов автомобиля цельнометаллический однообъемный трехдверный с грузовым отсеком, рассчитан на перевозку 5 человек и до 1000 кг груза. 

Бронированный кузов изготовлен из бронестали Pro-TEC AR500 с использованием технологии болтового соединения плоских листов баллистической стали специальными соединениями, что позволяет избежать потери прочности в точке сварки, и дает возможность замены поврежденной секции брони. Кузов простой и рациональной формы, что позволяет при минимальной площади поверхности иметь максимальный внутренний объём защищённого пространства. Стекла автомобиля многослойные, плоские, с толщиной 51.2 мм. Внутри кузов имеет подбой из кевлара.


РАМА: в основе шасси бронированного автомобиля мощная гидроформованная П-образная рама коробчатого сечения, постоянного профиля и ширины по всей длине, замкнутая с обоих сторон, герметичная, изготовленная из высокопрочных сталей. Поперечины рамы трубчатые. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами. В раму интегрированы буксирные и эвакуационные петли. Капот выполнен из стекловолокна. Откидывается вперед. Все наружные и внутренние части кузова для защиты покрыты эпоксидной смолой. Для эвакуации в автомобиль встроены 2 электрические лебедки, спереди и сзади. Все узлы и агрегаты имеют централизованную систему вентиляции картера с выносом воздухопроводов в воздушный фильтр двигателя.

 

Шасси использует ходовую базу независимого типа на двойных поперечных А-образных рычагах, где в качестве упругих элементов выступают винтовые пружины, совмещённые с амортизаторами. Рычаги массивные, одинаковые для передней и задней оси. Упругие элементы и ступицы взаимозаменяемые на всех осях. Ступицы имеют встроенный понижающий редуктор конечной передачи с коэффициентом трансформации 1.92:1, со снижением по высоте линии вращения колеса относительно полуоси. Это позволяет разгрузить полуось от опасных нагрузок, и защитить ее от ударов благодаря верхнему расположению. Редуктор привода колёс смонтирован на раме, на нем же расположены тормозные дисковые элементы. За счет подвески удалось получить рекордный дорожный просвет в 406 мм.

 

Силовая линия: двигатель с трансмиссионным блоком смещен за переднюю ось к центру машины, а радиатор установлен практически горизонтально. Двигатель V-образный 8-и цилиндровый General Мotors объёмом 6.5 литра, с наддувом, которые развивают мощность 195 л.с. Трансмиссия шасси HMMWV-HUMVEE-HUMMER-Хаммер стандартная для колёсной автотехники из США. На армейском «Хаммере» устанавливается автоматическая четырехскоростная коробка передач с гидротрансформатором GM Turbo Hydra-Matic 4L80. Это усиленный вариант обычной коробки для лёгких грузовиков. Реализация полного привода решается установленной раздаточной коробкой после АКПП. Раздаточная коробка реализует постоянный полный привод, и дополнительные возможности, которые важны для преодоления бездорожья. Это механизм блокировки дифференциала, и понижающая передача с редукцией 2.72:1. Главная передача использует червячный редуктор и дифференциал Torsen Zexel-Gleason с механизмом самоблокировки, а также функцией самоторможения. Передаточной число главной передачи 5.24:1. Результирующий коэффициент трансформации момента достигает 67.8:1.

 

Ошиновка бронированного автомобиля односкатная. Колеса дисковые, разборные, с оригинальным размером 16.5" на 12 болтов. На дисках установлены резиновые бандажи для возможности езды после потери давления в шине. Шины камерные с регулируемым давлением GoodYear Wrangler 37х12,50 R16,5L. Установлена система дистанционного контроля давления в шинах с функцией автоматического поддержания давления независимо в колесах передней и задней оси. Диапазон регулировки давления от 2,45 до 0,7 атм. Для этого установлен воздушный компрессор.