Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
11.2 тн
350 л.с.
8 тн
гусеничное
Бронированный гусеничный вездеход в гражданском секторе эксплуатации в отличии от армейской службы – это широкие возможности коммерческой эксплуатации в интересах самых разных видов деятельности. Высокие характеристики проходимости, возможность преодоления водных преград и высокая защищённость за счет наличия бронированного кузова-капсулы позволяет перевозить ценности как автомобиль для инкассации, или как вездеход для передвижной операционной кассы. Инкассаторский автомобиль на базе снегоболотохода, это специально оборудованный самоходный транспортный механизм, для отражения вооруженного нападения, при перевозке ценных вещей, и даже VIP персон, возможна эксплуатация вездехода как спецавтомобиль большой грузоподъемности для перевозки ценностей, или спецавтомобиль для перевозки взрывчатых веществ, а также как бронированный автомобиль VIP-класса для безопасной перевозки пассажиров в условиях бездорожья.
Сочленённый двухзвенный бронированный плавающий снегоболотоход BVS10 производства Hagglunds представляет собой гусеничную самоходную машину класса All Terrain (ATTC), это многоцелевое гусеничное сочлененное транспортное средство на двух приводных гусеничных тележек-шасси, которые объединены в единый механизм с помощью гидравлического механизма складывания секций для поворота. Бронированный защищённый снегоболотоход BVS-10 разработан для преодоления труднопроходимой местности, и имеет низкое давление на грунт в 60 кПа и оснащен прочными бесшовными резиновыми гусеницами и системой ходовой части для обеспечения движения по мягкому грунту и высокой курсовой устойчивости. Плавательные операции вездехода BvS требуют минимальной подготовки, и он может достичь скорости плавания 5 км/ч. Привод гусениц на четыре звездочки, и все гусеницы с полностью шарнирным рулевым управлением и с дополнительной блокировкой дифференциала обеспечивают маневры с малым радиусом поворота и улучшенную производительность. BVS10 имеет грузоподъемность до 5 тонн и способен развивать максимальную скорость 60 км/ч (37 миль в час) на дороге и не менее 25 км/ч (16 миль в час) на пересеченной местности. Для обеспечения высокой мобильности и тактической подвижности, снегоболотоход оснащен мощной силовой линией из дизельного двигателя Caterpillar C7 мощностью 350 л.с., который передает мощность на автоматическую коробку передач Allison MD-3500.
Hagglunds BvS10 Viking бронированный снегоболотоход | |
---|---|
Назначение: гусеничный сочлененный вездеход, разработанный компанией Hägglunds (ныне входит в состав BAE Systems Global Combat Systems) это гусеничный плавающий снегоболотоход с двухсекционной конструкцией и шарнирно-сочленным соединением полурам для рулевого управления. Снегоболотоход-амфибия предназначен для перевозки людей и грузов в регионах с небольшой протяженностью дорог или их полным отсутствием. Из-за сверхшироких гусениц вездеход обладает очень низким удельным давлением на грунт, и не повреждает растительный покров при движении. В качестве легкого транспортера вездеход может применяться в нефтегазовой сфере как машина для перевозки персонала и грузов к местам работ, мониторинга и обслуживания трубопроводов и иных коммуникаций, и прочих работ. |
|
Оборудование |
опция |
Тягово-сцепное устройство | ТСУ Ringfeder VBG с устройством для регулировки по высоте типа муфтовый блок Walterscheid L со слайдером |
Электрическая система | ISOBUS |
Гидравлическая система | Опция |
Гидронасос | аксиально-поршневой |
Количество линий (контуров) |
4 |
контур I - расчетная производительность масла 40 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур II - расчетная производительность 60 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 175 бар; контур III - расчетный поток масла 80 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 250 бар. контур IV - расчетный поток масла 0-150 л/мин при 75% оборотов двигателя в минуту; давление масла составляет 300 бар. |
|
Отбор мощности привода навесного оборудования |
|
ВОМ механический вал отбора мощности | 1000 и 540 об/мин с возможностью выдачи до 1000 Nm вращательного момента |
Вывод ВОМ |
перед/зад |
Тип ВОМ |
независимый |
Гидростатический привод | опция |
Система | Linde HydroDrive |
Назначение |
привод гусениц |
Преимущество | высокая тяга и точная регулировка скорости хода |
Диапазон регулирования скоростей, км/ч | 0-50 |
Мощность привода, кВт | 300 |
Дополнительно | выдача мощности потребителю |
Автономная гидравлическая станция | Linde Hydro |
Мощность привода, кВт | 100 |
Параметры геометрической проходимости |
|
---|---|
Скорость на суше, км/ч | 60 |
Скорость на воде, км/ч |
5 |
Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м |
1.2 |
Максимально преодолеваемый уклон |
60% |
Преодолеваемая стена, см |
100 |
Преодолеваемый ров, см |
200 |
Hagglunds BvS10 Viking описание конструкции | |
---|---|
Тип шасси: двухзвенный гусеничный вездеход, состоящий из двух активных приводных секций, объединённых механизмом рулевого сочленения с гидравлическим механизмом поворота. Передняя моторизированная секция состоит из центральной трубчатой рамы. Ходовая часть смонтирована на двух продольных пустотелых балках (слева и справа), которые опираются на центральную раму посредством поперечной рессоры. Опорные катки на торсионах имеют расположение по обе стороны балки. На раме смонтирован несущий бронированный кузов. Вторая секция аналогична первой и полностью с ней унифицирована по ходовой части, но не имеет силового привода и является приводной. |
|
Тип |
гусеничное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
двухзвенный гусеничный вездеход |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8600х2300х2200 |
Радиус разворота, м | 14 |
Бронирование кузова | STANAG 4569 (Edition 3) VR10 |
Тип бронирования | открытый тип, с защитой МТО, и днища по кругу |
Броня | стальная, из плоских листов баллистической стали + внутренний противоосколочный подбой из кевлара |
Противопульная защита | пуля бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV патрона 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с |
Днище | V-образное, с защитой от мины типа ТМ-57 |
Люк | в каждой секции |
Снаряженная масса, кг | 11200 |
Грузоподъёмность, кг | 5000 |
Дорожный просвет, мм |
400 |
Полная масса буксируемого прицепа, кг |
15000 |
Объем топливного бака, л | 200 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/ч | 25 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 10 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | болота, песок, пашня, технологические дороги, зимник, грунтовые дороги, с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование используется тракторный промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Caterpillar |
Серия | C7 |
Расположение | спереди, продольно в полукапотной компоновке |
Объем цилиндров, л |
7.2 |
Конструктивная форма | R-образная форма блока цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 110/127 |
Степень сжатия | 16,2:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
350/2100 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1650/1300-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 211 |
Объем масла двигателя, л |
28 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью системы подогрева |
Трансмиссия | |
Тип подачи мощности на гусеницы: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механический, с постоянным приводом на две тележки с приводом на все 4 гусеницы |
Охлаждение АКПП | теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison MD-3500 |
Тип |
планетарная |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
6/1 |
Номер передачи | Передаточное число |
1 передача |
4.59 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-60 |
Раздаточная коробка |
2-х ступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:4,78 |
Карданная передача |
закрытого типа |
Трансмиссионный тормоз |
встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 300 |
Объем масла КПП |
28 |
PTO Power take-off (отбор мощности с КПП) количество | 2 |
1 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от двигателя с носка коленвала |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
2 тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | трансмиссионный |
Ходовая часть и гусеницы | |
Тип ходовой части: самоходное двухсекционное гусеничное шасси использует балочную конструкцию, которая является опорой для ходовой части, сама балка имеет рессорное крепление к центральной раме. Рессорная подвеска балочных держателей и использование торсионов в опорной конструкции катков, делают высокую плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции. |
|
Движитель |
гусеничный |
Тип гусениц | цельная, резиновая армированная кордом и с широкими грунтозацепами |
Ширина гусеницы, мм | 600 |
Количество гусениц |
4 |
Приводная формула |
4х4 (все гусеницы активные) |
Конструкция опорной части катков |
отдельная выносная балка с рессорной подвеской для каждой гусеницы |
Количество опорных катков для каждой гусеницы |
12 (по 6 с каждой стороны) |
Тип катка |
алюминиевое колеса с резиновой внешней амортизацией |
Подвеска катка |
индивидуальная, торсионная |
Поддерживающий каток, количество |
2 |
Приводное колесо | резиновое, переднее, с цевочным зацеплением |
Редуктор привода |
установлен на раме |
Амортизация | на первых двух катках установлены спаренные с каждой стороны амортизаторы и пружины |
Натяжитель гусениц | механический |
Тормоза, тип | пневмогидравлические |
Тип тормозных механизмов | дисковые, вентилируемые, установлены на переднем редукторе |
Рулевое управление | |
Тип |
двухконтурное гидростатическое рулевое управление |
Механизм поворота | путем складывания секций на взаимный угол ± 45° |
Насос рулевой |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 250 |
Исполнительный механизм | гидроцилиндры двойного действия для принудительного складывания секций |
Рулевой узел с механизмом сочленения имеет 3 степени свободы, и дополнительно имеет вертикальный гидроцилиндр для управления складывания в вертикальной плоскости. Для передачи усилия от рулевого колеса к шарниру, шасси имеет двух поточную передачу усилия с помощью системы гидроусиления, и гидравлической подачи давления масла в гидроцилиндры привода поворота. Система управления оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. |
Bronco ATTC бронированный снегоболотоход с использованием технологии гусеничного двухсекционного вездехода, имеет положительную плавучесть и способность передвигаться по водной поверхности, что позволило его назвать «снегоболотоходом-амфибией» с бронекузовом. Вездеход Bronco использует двухзвенную конструкцию в составе тягового-пассажирского модуля и задней секции, объединённые активным рулевым узлом на базе шарнирно-сочленённого соединения с возможностью отклонения рам секций относительно друг друга в 3-х плоскостях. Такая конструкция позволило решить сразу несколько проблем гусеничных машин, это:
Bronco ATTC бронированный снегоболотоход использует бронированный кузов-капсулу в обоих секциях вездехода. Бронированный снегоболотоход Bronco с бронекузовом предназначен для безопасной перевозки пассажиров по дорогам всех категорий в различных климатических условиях и защиты пассажиров от стрелкового оружия и противопехотных мин. Bronco гусеничной бронированный вездеход выполнен с использованием схемы открытого бронирования, с бронированием всей машины по «кругу» т.е. в том числе подкапотного пространства и днища по стандарту STANAG 4569 E3 и VPAM VR10, с противопульной защитой 3 уровня (бронебойная Bofors Carl Gustaf FFV, сердечник патрона WC, 7,62 мм x 51 на дистанции 30 метров при скорости встречи 930 м/с), с выполнением стандарта противоосколочной защиты: подрыв 155 мм снаряда на дистанции 60 м. И гарантированная защита класса 3А - подрыв мины от нажимного действия при наезде колесом, и 3B - подрыв мины под днищем. Бронированный вездеход снабжен полным спектром присущего броневикам оборудования: системой сигнализации при нападении, переговорным устройством «автомобиль-улица», функцией аварийной подачи свежего воздуха, которая защитит экипаж от проникновения в салон отравляющих веществ. Есть и система автономного пожаротушения.
Описание конструкции бронированного снегоболотохода Bronco: рамное шасси имеет классическую для сочленённых двухзвенных вездеходов конструкции в составе двух хребтовых полурам в форме трубы с квадратным профилем. Хребтовая рама вездехода обеспечивает высокую жесткость на скручивание и имеет малый вес. Хребет рамы изготовлен из высококачественно коррозиестойкий легированной стали. Рамы объединены шарнирным механизмом, проушины которых соединены посредством двух вертикальных шарниров, с механизмом складывания секций по вертикальной и горизонтальной оси, с помощью гидравлических рулевых цилиндров. Двухконтурное гидростатическое рулевое управление самоходной машины Bronco, имеет гидравлическое усиление и силовыми гидроцилиндрами двойного действия для принудительного складывания секций. Поворот вездехода осуществляется посредством складывания шарнирных рамных секций машины на взаимный угол ± 45°. Используется двухконтурное гидростатическое рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия. В систему встроены гидроаккумуляторы давления для резервирования управления. Управление направлением движения происходит при помощи обычного рулевого колеса, для водителя сохраняются все привычные автомобильные навыки, что, в свою очередь, позволяет легко научиться управлению сочлененным вездеходом (в отличие от обычных гусеничных машин, управляющихся рычагами, подтормаживающими одну из гусениц).
Ходовая часть бронированного вездехода Bronco: применительно к каждой секции используется оригинальная ходовая гусеничная часть, унифицированная для всех секций, и для «лево-право». Используется выносная несущая балка, к которой с двух сторон размещены опорные катки в количестве по 6 с каждой стороны. Подвеска опорных катков торсионная. Катки алюминиевые, с внешней амортизацией с помощью резинового бандажа. В верхней части размещены 2 поддерживающих катка. Первый и второй каток имеют пружинные амортизаторы, с порой на рычаг балансира. Встроен механических натяжитель гусеницы. Балка подвески имеет рессорное крепление к хребтовой раме с помощью 2-х поперечных рессор. Двухступенчатая амортизация с использованием поперечных рессор и торсионов катков наделяет снегоболотоход высокой плавностью хода и комфортом. Приводное колесо имеет переднее расположение с гребневым зацеплением гусеницы.
Дизельный двигатель Bronco: снегоболотоход оснащен индустриальной силовой установкой привода гусениц шасси и рабочего оборудования. Силовой агрегат отличается высокой мощностью и надежностью, и допускает режим постоянной эксплуатации по времени с номинальной мощностью равной 90%, от максимальной. Особенности и преимущества двигателя для вездехода Bronco: тракторное исполнение, моноблочная конструкция силового каркаса двигателя, отсутствие электронных управляющих систем. Двигатель установлен на полукапотной компоновке на раме. Двигатель производства Caterpillar, серии C7. Двигатель по циклическому типу 4 тактный, шестицилиндровый с уравновешивающими валами и рядной компоновкой цилиндров R-type. Суммарный рабочий объем цилиндров двигателя составляет 7.2 литра. Мощность двигателя 350 лошадиных сил при 2100 об/мин. Объем топлива в баке 200 литров.
Силовая линия плавающего бронированного вездехода: система привода гусеничных лент обеспечивает постоянный привод всех 4 гусениц с помощью механического привода. В состав трансмиссии входит автоматическая коробка переключения передач, раздаточная коробка с понижающим рядом, два межгусеничных редуктора со свободным дифференциалом и системой блокировки, карданные валы и приводные колеса с гребневым зацеплением. Крутящий момент двигателя передаться на полностью автоматическую гидромеханическую коробку переключения передач планетарного типа производства Allison MD3500. АКПП имеет 6 передач вперед и 1 назад, что обеспечивает максимальную скорость 60 км/ч. Раздаточная коробка механическая, оснащена 2-х ступенчатым демультипликатором, с использованием дифференциала привода передней секции. Карданный вал передает момент от РК на передний межгусеничной редуктор с механизмом принудительной блокировки. На переднем редукторе расположены дисковые вентилируемые тормоза с пневмогидравлическим усилением. Межгусеничный редуктор задней тележки с механизмом принудительной блокировки имеет механический карданный привод, который проходит через узел сочленения. Гусеницы снегоболотохода Bronco специальные, бесшовные, цельные, резиновые с армированным кордом и с широкими грунтозацепами.