Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

DAF 8x6 самопогрузчик-мультилифт булитовоз

92.131498.7079
Купить самопогрузчик-мультилифт булитовоз
Продажа мультилифт булитовоз Производство манифольда, емкости-булитов, кузовов проппантовозов Продажа в лизинг буллитовоз 8х8

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    8x6

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    25 тн

Мультилифт для перевозки булитов внедорожного исполнения на колесном шасси высокой проходимости предназначен для выполнения работ в интересах нефтегазовой добывающей промышленности. Основное назначение булитовоза на шасси вездехода — транспортировка, самопогрузка и самовыгрузка и установка специальных ёмкостей для жидких и сыпучих реагентов, используемых при гидроразрыве нефтяного или газового пласта (ГРП). Система самопогрузки позволяет выполнять широкий профиль работ со сменными носителями, адаптированные для работы с системой крюкового захвата типа МПР мультилифт, в местах с неразвитой дорожной сетью и на грунтах со слабой несущей способностью, включая погрузки и разгрузку специальных инструментов для флота ГРП (гидроразрыв пласта) – это блок манифольда, емкости-булиты, кузова проппантовозы. Также мультилифт-булитовоз используется для перевозки и самостоятельной (без применения автокрана) погрузки-выгрузки блочного оборудования для добычи нефти и газа, контейнеров, ёмкостей и цистерн-танкеров с химическими реагентами, манифольдов высокого давления и другого крупногабаритного оборудования, используемого при проведении ГРП и в других технологиях нефтегазосервиса. Булитовоз производства ЕвроНато на давальческом шасси DAF это высокотехнологичное инновационное оборудование, применяемое для работы в нефтегазовой отрасли: бурение, освоение, ГРП и обустройством нефтяных и газовых скважин как на суше, так и на море.

 

За счёт применения односкатной ошиновки булитовоз является универсальным при любых дорожных и климатических условиях при температуре от -50С до + 50С. Транспортер использует широкопрофильные крупногабаритные шины Michelin XL-B 20.5 R25, с возможностью установки шин с шириной протектора до 750 мм, и диаметром до 1500 мм, с назначением - снег, скальная поверхность, болота, песок, твердый грунт. На задние мосты, возможна установка грунтозацепных стальных гусеничных траков и гусениц, для повышения проходимости в условиях экстремального бездорожья. Колесные мосты грузового внедорожного транспортного средства GKN-Kirkstall имеет усиленную конструкцию, с дополнительными понижающими редукторами расположенные в ступицах мостов. Трансмиссия булитовоза использует схему подачи мощности на колеса по типу 8х6, с подачей момента на передний мост, и оба моста задней тележки. В качестве главной энергической системы выступает мощный промышленный дизель Perkins, который обеспечивает приводом полностью автоматическую гидромеханическую трансмиссию ZF.