Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
420 л.с.
6x6
20 тн
КОПАЮЩИЙ САМОСВАЛ VOLVO 6x6 С МАНИПУЛЯТОРОМ ЛОГИСТИКА ТАМОЖНЯ ВВОЗ В РОССИЮ ПРОДАЖА САМОСВАЛОВ VOLVO С ГИДРОМАНИПУЛЯТОРОМ-ГРЕЙФЕРОМ В ЛИЗИНГ, В НАЛИЧИИ САМОПОГРУЗЧИКИ ЭКСКАВАТОРЫ САМОСВАЛЫ VOLVO ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ, ПОСТАВКА В КРЕДИТ ИЗ ЕВРОПЫ ОБХОД САНКЦИЙ И ЗАПРЕТОВ, ЛОГИСТИКА ИМПОРТА ОРГАНИЗАЦИЯ ВВОЗА В РОССИЮ ПО ТЕХНОЛОГИИ РЕЭКСПОРТ И ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ, ПЕРЕВОД ДЕНЕГ ИЗ РОССИИ ЧЕРЕЗ БАНКИ РЕЗИДЕНТЫ ТУРЦИИ И КАЗАХСТАНА, ДОСТАВКА ПО РОССИИ И ТАМОЖНЯ АВТОЭКСКАВАТОРОВ САМОСВАЛОВ VOLVO ОДНОСКАТНАЯ ОШИНОВКА.
Автомобиль-самосвал-самопогрузчик Volvo FL12 (Вольво ФЛ 6х6, Швеция) с установленным за кабиной краном манипулятором HIAB 115 (ХИАБ, Швеция) оснащенный грейферным ковшом, предназначен для самопогрузки, перевозки, самовыгрузки сыпучих, строительных и других грузов как: руда, уголь, кокс, шлам, камень, земля, песок, гравий, металлолом гравий включая асфальт и скальные породы массой до 20 тонн. Самосвал Вольво 6х6 может эксплуатироваться в качестве автокрана-манипулятора благодаря крюковому навесу, так же благодаря крановой установке и борту кузова автомобиль может выполнять самые разные функции как - сортиментовоз, бортовой автомобиль, шламовоз. Область эксплуатации внедорожного самосвала с гидроманипулятором: пересеченная местность, в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.
Гидравлический копающий манипулятор имеет грейферный копательный механизм, в виде специальной стрелы гидроманипулятора HIAB и установленного на оголовке стрелы ротатора с двух челюстным копающим ковшом. Гидроманипулятор обеспечивает вылет стрелы 5.3 метра, с возможностью копания на глубину до трех метров. При этом гидроманипулятор экскаваторной установки позволяет оперировать грузы массой 5 тонн на минимальном вылете, с возможностью работы на полном вылете с нагрузкой в 2.2 тонны. Платформа самосвала - цельнометаллическая, стальная марки Roelofs Hardox. Разгрузка осуществляется назад, через задний борт с верхней навеской. Основание платформы с несущим каркасом и креплением гидроцилиндра в передней части. Опрокидывающее устройство платформы самосвала, гидравлическое марки Edbro с приводом от насоса через коробку отбора мощности. Управление подъемом электропневматическое из кабины.
Большегрузное шасси Вольво 6х6 специальное, изготовлено для самых тяжелых условий: рама высокопрочная с толщиной профиля 15 мм и высотой лонжерона 275 мм. Колесный самосвал Вольво 6х6 оснащен односкатной ошиновкой на колесах большого диаметра, возможна комплектация шасси в варианте "лаптежник" с широкопрофильными колесами 525/65 R20.5. Базовый дизельный двигатель самосвала это многолитровый мощный дизельный двигатель водяного охлаждения Volvo D12A мощностью 420 л.с. Колесные мосты шасси самосвала с 2-х ступенчатой редукцией марки ZF-Eaton-Volvo, оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Кабины тягача оснащаются спальным местом.
Multi-Purpose Clamshell Tipper оборудование |
|
---|---|
Назначение оборудования: стандартное оборудование включает в себя гидравлический универсальный многофункциональный грейферный экскаватор второй размерной группы, с основным рабочим движением рабочего оборудования в виде сложения-разложения стрелы, и телескопическим выдвижением, и с полноповоротным вокруг оси вращения ковшом. Экскаватор предназначен для разработки грунтов I-III категорий, включая установку большого количества сменного навесного оборудования. Дополнительно в состав оборудования входит самосвальный кузов с гидравлическим подъемником. |
|
Производитель |
HIAB, Швеция |
Тип |
экскаватор с шарнирной телескопической стрелой и рукояти коробчатого типа |
Количество секций стрелы | 2+телескоп |
Вылет стрелы, м |
5.2 |
Грузоподъемность на максимальном вылете, тн | 2.2 |
Грузоподъемность на минимальном вылете, тн | 5.2 |
Углы артикуляции стрелы | -70° до +45° |
Глубина копания, м | 3 |
Высота разгрузки, м | 7 |
Ротация ковша | 360° |
Грейферный ковш | Kinshofer Grab Clamshell |
Объем, л | 300 |
Зев ковша, мм | 300-800 |
Ротация установки, об/мин | 5 |
Максимальное усилие на зубьях ковша, кН |
55 |
Максимальное усилие на грейфере, кН | 26 |
Опорный контур опор, мм |
5580 |
Привод гидравлического оборудования | от двигателя шасси |
Мощность оборудования, кВт | 38 |
Суммарная производительность системы, л/мин | 130 |
Давление, bar | 250 |
Оборудование (насосы, распределители) | Bosch-Rexroth |
Количество контуров | 2 |
Объем гидравлического масла в баке, л | 130 |
Управление | верхний пост, нижний пост, ДУ |
Тип управления | пропорциональный электрогидравлический с помощью джойстиков |
Вспомогательное оборудование | самосвальный кузов |
Производитель | Roelofs |
Тип | с задней разгрузкой |
Объем, м.куб |
10 |
Материал кузова | HARDOX толщиной 6 мм |
Опционально: фронтальный бульдозерный отвал, многопозиционный снегоуборочный отвал, грейдерный отвал, шнекороторный снегоуборщик, кормовой отвал-якорь, ручной гидравлический инструмент, быстросменные стреловые удлинители, механизм вращения (ротации) оборудования, экскаваторные ковши различного назначения с широкой режущей кромкой, планировочные ковши с рыхлителями, ковши траншейные, ковши с готовым профилем, отвалы грейдерные и планировочные, вилы, кирковщики, рыхлители, различные гидравлические клещевые захваты, челюстные, грейферные, для труб и леса, катки грунтовые, уплотнители, вибротрамбовки, приводные фрезы, шинный манипулятор, гидромолот. |
Volvo FL12 MT шасси самосвала |
|
---|---|
Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку самосвального кузова и гидравлического манипулятора. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
9015х2500х3800 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 275х10х90 |
Усилитель | 5 мм (повторяет по контуру основной профиль) |
Расстояние между лонжеронами, мм | 800 |
Бампер | стальной 3 мм |
Колесная база, мм |
4300+1370 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2060/2055 |
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 525/65 R20.5), мм |
430/350 |
Угол въезда/съезда, ° | 40/38 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 14 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
16000 |
Нагрузка максимальная, кг | 20000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
36000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
9000 27000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг |
45000 |
Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
90000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 38 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 95 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч | 4 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 21 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Volvo |
Серия | D12A |
Расположение |
Спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
12.11 |
Конструктивная форма | Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 131/150 |
Степень сжатия | 17,5:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
420/1800 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1850/1100-1700 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 195 |
Турбокомпрессор | Holset HX55 |
Привод |
За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л |
36 |
Охлаждение |
жидкостная под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Объем ОЖ, л | 44 |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок |
Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вверх |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
ТРАНСМИССИЯ | |
Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный привод с подключаемой первой осью по требованию, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
Коробка смены передач, марка-модель |
Volvo R1700 |
Тип |
механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором. |
Переключение передач |
с ручным селективным переключением кулисой переключения передач |
Количество передач вперед/назад |
9/2 (передаточное отношение) |
С Ползучая (crawler) 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача 7 передача 8 передача Задний ход 1 Задний ход 2 |
16.68 10.18 7.16 5.04 3.75 2.72 1.91 1.35 1.00 4.07 15.26 |
Сцепление | KFD117E |
Тип | сухое, фрикционное однодисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Раздаточная коробка |
Volvo DF7 |
Тип |
одноступенчатая, с пневматическим включение привода переднего моста без дифференциала |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
Объем масла КПП + РК |
25 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Насос | Parker |
Давление, bar | 250 |
Производительность насоса, л/мин | 90 |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
3 (1+2) |
Осевая формула |
6х6 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
ZF SA APL9000 / 9000 |
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN 372FR / 16500 |
Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
EATON-Fuller RTN371BA / 16500 |
Передаточное число главной передачи | 5,41:1 |
Подвеска переднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Подвеска задних мостов |
два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг |
Рессоры спереди, количество и размеры (ТхШхД), мм |
9 (13х101х1800) |
Рессоры сзади, количество и размеры (ТхШхД), мм | 9 (26х90х1450) |
Диски | составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20 |
Шины | Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220) |
Ошиновка | односкатная для всех осей |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Угол поворота оси |
35° |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1000 |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Производитель тормозов | Wabco S-cam |
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
Объем воздушных ресиверов, л | 250 |
Воздушный компрессор | Wabco |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 1200 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
Количество контуров | 3 |
Количество внешних линий | 1 |
Количество энергоаккумуляторов | 4 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 250 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/100 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
Volvo FL12 Multi-Purpose Tipper представляет собой колёсный самоходный грузовой автомобиль с установленным оборудованием, которое позволяет производить землеройные копательные работы, планировочные работы, перевозку грунта, камней, строительных материалов и оборудования. Базовое оборудование самосвала представляет собой грейферный погрузчик на базе грузового внедорожного автомобиля с использованием крановой телескопической установки со специальным захватом в виде двух челюстного копающего снаряда грейферного типа. Самоходная копающая машина относится к землеройным экскаваторам типа «грейферный погрузчик», с функциональным назначением - для механизации погрузочно-разгрузочных и землеройных работ в сельском хозяйстве, в городском коммунальном секторе, для оперативной и точечной выемки грунта в интересах аварийных и спасательных организаций, а также при строительных работах небольших объемов, включая очистку каналов, планировочные работы, грузоподъемные операции. Область применения погрузчика-экскаватора на самоходной грузовой платформе широка, благодаря тому, что он комплектуется набором различных сменных рабочих органов.
Преимущество использования шасси грузового внедорожного полноприводного автомобиля, заключается в наличии самосвального кузова, делая данный тип транспортного средства «грейферный экскаватор-самопогрузчик», т.е. с возможностью копания и загрузки как грунта, навальных грузов, и оборудования в металлический кузов, оборудованный механизмом разгрузки путем опрокидывания гидроцилиндром. Экскаваторная самоходная машина с пневмоходом, оборудованная грейфером (или грейферным захватом), и бревнозахватом, становится универсальной машиной для выполнения разнообразных задач в любом секторе экономики и хозяйства. Встроенный быстросъёмный механизм, позволяет быстро производить замену одного вида навесного рабочего оборудования на другое оператору, не выходя из машины, что резко повышает производительность, поскольку экскаватор может всегда находиться в работе.
Грейфер (грейферный захват) предназначен для использования в качестве навесного оборудования для экскаваторов и значительно расширяют функциональные возможности базовой машины и встроенного гидравлического манипулятора. Гидроцилиндры грейфера встроены в челюсть, что обеспечивает максимальную защиту узлов гидросистемы. Специальный кожух защищает гидравлические муфты от повреждений. Челюсти и зубья челюстей изготовлены из износостойкой стали, что увеличивает срок их эксплуатации. Все грейферы и грейферные захваты могут быть оснащены ротатором, что позволяет поворачивать рабочий орган на 360 градусов. Это значительно увеличивает производительность и позволяет работать в любых условиях.
Самосвал с манипулятором, используемое оборудование:
Автомобиль с грейферной копательной установкой и самосвальным кузовом оснащён всем необходимым оборудованием, для выполнения копательных, погрузочных и разгрузочных работ. Всю работу копательного механизма обеспечивает гидравлическая насосная станция, приводимая в движение гидравлическим мотором, встроенным в трансмиссию шасси. Гидравлическая система производства Edbro с закрытым контуром, отличается высокой производительностью в 130 литров в минуту и при давлении в системе 250 bar. Для обслуживания системы встроен гидравлический бак объемом 130 литров. В систему входят дополнительно гидравлические выводы с быстросъемным соединением для подключения дополнительных потребителей высокого давления (лебедки, насосные станции, компрессоры). Система управления всеми функциями работы возложена на электронную систему, которая учитывает нагрузку, сигнализирует о неисправности системы и предупреждает о перегрузе.
Грейферный манипулятор производства HIAB 115-1GB, смонтирован за кабиной водителя при парковке в транспортном режиме, занимает рабочее пространство за кабиной водителя. Гидроманипулятор представляет собой грузоподъемный механизм, работающий с быстросъемными гидравлическими орудиями: грейферами, захватами и др. Кран гидравлический типа манипулятор, применяется для перевалки материалов, захвату с помощью грейфера металлического лома с последующей его погрузкой в кузов. Гидроманипулятор HIAB 115-1GB имеет вылет стрелы 5.2 м, на котором поднимает 2200 кг. Максимальная грузоподъемность составляет 5200 кг, на вылете 2.1 м. Особенность экскаваторной копательной стрелы состоит в том, что главная стрела умеет возможность телескопически увеличиваться, за счет системы телескопирования. Крановая установка HIAB 115 по типу конструкции Z-образная, шарнирно-сочленная или «коленчатая» с жесткой (шарнирной) подвеской грузозахватного органа (крюка, захвата и т.д.) который шарнирно закреплен на оголовке стрелы. Оголовок стрелы оснащен ротатором. ГМП (гидроманипулятор) имеет в комплектации двухчелюстной грейфер закрытого типа объемом 0,3 м.куб., что позволяет выполнять крановой установке грузоподъемные и копательные операции. Максимальная глубина копания составляет 3 метра, при развиваемом усилии на челюстях ковша 3.5 тонны. Высота разгрузку грейфера по высоте достигает 7 метров. Производительность штатного грейфера Kinshofer с объемом 0.3 м.куб., достигает 45 м.куб в час. Встроенное быстросъемное устройство позволяет производить навеску, в том числе экскаваторного ковша с обратной лопатой. Под заказ, гидроманипулятор может оснащаться навесным оборудованием: полип-грейфером, копающим грейфером, вилочным подхватом, буровым шнековым оборудованием, бордюрным захватом, челюстным и клещевым захватом.
Управление краном осуществляется как с нижнего и верхнего поста управления, так и с помощью пульта дистанционного управления. Крановая установка состоит из опорного устройства в виде выдвижных домкратов, которые создают опорный контур размером 5.58 метра, по центру которого размещен поворотный круг для крановой установки.
Кузов самосвала производства Roelofs, открытого типа, сварной высокопрочного типа с развитыми поперечинами. Кузов прямоугольный, простой геометрической формы объемом 10 метров кубических. Кузов с самосвальным опрокидыванием и кормовой разгрузкой, с откидным бортом. Материал кузова: борта и днище из высокопрочной стали типа HARDOX толщиной 6 мм. Передний и боковые борта неподвижные, боковые борта с плоской наружной поверхностью.