Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Грузовой самосвал MAN SX HD 40.420 6x6

92.5919100.2704
Грузовой самосвал MAN купить
Продажа самосвалов Купить самосвал 6х6 MAN самосвалы цены

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    420 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    28 тн

  • Шасси

    вездеход 6х6

Самосвал высокой проходимости MAN - это специально разработанный для внедорожных тяжелых работ грузовой автомобиль с грузовой самосвальной платформой. Конструкция самосвала уникальная, в первую очередь это база спецшасси, используемый надежный промышленный дизель, специальная компоновка и другие компоненты машины включая гидромеханическую коробку перемены передач. Данный автосамосвал оснащен специальной вагонной компоновкой с фронтальной кабиной и палубным размещением силового агрегата. При этом в конструкции вездехода используется мощная балочная рама, повышенной жесткости и прочности. Высокие качества проходимости самосвала достигаться большим дорожным просветом в 460 мм, отсутствием картера двигателя, малыми свесами и большими шинами с однорядным расположением. При этом подвеска самосвала для максимального хода колеса, использует технологию рычага и пружины, на базе планетарных колёсных мостов высокой грузонесущей способностью. Пружины, и амортизаторы специальные с длинным ходом, вынесены за пределы рамы на максимальное близкое расположение к колесу. Так же проходимость поднимает отсутствие свесов, и специальная гидромеханическая передача, позволяющая движение на сверхмалых скоростных режимах в натяг, используя встроенный гидравлический замедлитель для горных спусков. Шины самосвала устанавливаются исходя из условий работы и требований проходимости. Шины могут быть максимальным наружным диаметром 1400-1500 мм, с шириной опорной поверхности протектора 650-700 мм. Шины могут иметь конструкцию и тип протектора с конечной специализацией: снег, грязь, лес, строка, карьер. В комплектацию самосвала МАН для повышения вездеходности входит система контроля за давлением в шинах. На задние шины могут устанавливаться гусеничные траки для создания гусеничного вездехода.    

 

Силовая передача самосвальной машины включает в себя дизельный двигатель с воздушным охлаждением Deutz 513 V8 мощностью 420 сил, который вращает полуавтоматическую гидромеханическую передачу с 16 ступенями переднего хода. Коробка смены передач имеет гидротрансформатор, и ручное селективное переключение, что наделяет механизм высокой надежностью и полным контролем оператора воителя над машиной.    

Подробные характеристики

 

MAN Frame Steer Dumper самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой проходимости и грузоподъемностью 28 тонн метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном шасси MAN Special eXtreme Truck в версии Extra Wide, для промышленного применения и перевозки различных насыпных и навалочных грузов по всем видам дорог. Самосвал так же может быть использован для перевозки песка, щебня, леса, крупногабаритных грузов и оборудования в лесной добывающей промышленности, в секторе добычи нефти и газа, и как сельскохозяйственный универсальный самосвал.

Грузоподъемность, тонн
28

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб.

16
Разгрузка назад
Самосвальный кузов AJK Tippers
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 5000х2500х1400
Тип самосвального кузова
Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами
Борт Механический, одностворчатый, с верхним подвесом и с внутренним прилеганием
Толщина днища кузова, мм
8
Толщина борта кузова, мм
6
Материал кузова

Сталь с высокой ударной прочностью Hardox HB450

Крепление гидроцилиндра

Переднее

Подогрев Днища и бортов выхлопными газами с высокой температурой
Скорость подъема кузова, с
20
Скорость опускания кузова, с 9

Угол опрокидывания, градусов

51°

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова
MAN Параметры геометрической проходимости

Угол въезда

40°

Угол съезда 42°

Угол бокового опрокидывания

45°

Преодолеваемое водное препятствие с ходу, м

1,5

Максимально преодолеваемый уклон

35%

Преодолеваемая стена, см

90

Преодолеваемый ров, см

60

MAN SX 40.420 Heavy Duty Rough Terrain Chassis шасси

Тип шасси самосвала: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси-носитель экстремальной проходимости разработанное под установку самосвальной надстройки. Шасси с усиленной конструкцией серии HD для тяжелых условий эксплуатации с возможностью проведения тяговых работ, в том числе особо большой грузоподъемности. Компоновка спецшасси вагонная, с размещением МТО в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную широкую раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины.  

Компоновка шасси

Вагонная, с расположением двигателя позади кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8750х2900х3341
Тип рамы

жесткого типа, с балочным профилем лонжеронов

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм 1030х350х12(х2)х114
Поперечины рамы трубчатые
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм типа "лыжа"

Колесная база, мм

4780+1500

Колея колес, передних/задних, мм 2505

Дорожный просвет, мм

461

Радиус разворота (от стены до стены), м 20

Снаряженный вес, кг

14000

Масса полезной нагрузки, кг 28000
Полная масса, кг 42000
Допустимая масса прицепа, кг 90000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость, км/ч 95
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 26.5
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси включая гидравлическое оборудование подъема самосвального кузова используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный воздушно-масляного охлаждения, с двойным газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Deutz
Серия BF8L513C Twin Turbo
Расположение Спереди в базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

с воздушно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Вентилятор обдува

осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов

Объем цилиндров, л

14
Конструктивная форма V-образная форма с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 125/140
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2
Турбокомпрессоры Borg Warner-3K-Schwitze K27-3060G11.11 
Количество 2 (на каждый блок)
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора и специального диффузора

Мощность, л.с./об.мин

420 (309 кВт) /2300

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1200-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 190
Топливо и смеси

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз влево, с переключателем глушитель/кузов

Объем масла двигателя, л 27
Марка моторного масла DQC IV-05 Shell Rimula R4 L 15W-40 (CJ-4)
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 300
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип: привод по формуле колес 6х6, полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с моноблок сцепления, КПП и РК

Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки с использованием автоматической трансформацией момента
Расположение

Сблокирован с двигателем, и соединён карданной передачей с КПП

Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-3:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-воздух» с принудительной протяжкой воздуха за счет осевого центробежного вентилятора

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 16S-210A

Тип

механическая трехвальная, с делителем и демультипликатором

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

16/2

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
11.74
9.99
8.15
6.94
5.79
4.93
4.17
3.55
2.88
2.45
2.00
1.70
1.42
1.21
1.02
0.87
10.40
8.85
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности, км/ч 4-95
Раздаточная коробка

ZF A800/3D

Тип
Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
Объем масла КПП + РК
19
Объем масла (Dexron III) гидротрансформатора, л 12
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от двигателя
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: специальная, рычажно-пружинная с большим ходом колеса 520 мм для внедорожной эксплуатации с возможностью установки широкопрофильных крупногабаритных шин. Подвеска отличается высокой плавностью хода и возможностью быстрого оперативного полевого ремонта за счет уникальной конструкции.   

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные широкие мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов центральной

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

ZF-Steyr VA7-0950-M7 / 14000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN HD7-0880-M5 / 20000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

MAN H7-0880-M7 / 20000
Передаточное число главной передачи 5,92:1
Подвеска мостов

взаимозаменяемая на всех осях с использованием винтовых цилиндрических пружин, с прогрессивной характеристикой, совмещенные с длинноходными амортизаторами двух стороннего действия KONI

Пружины
диаметром стального прутка пружины 36 мм, длина пружины без полезной нагрузки 510 мм, диаметр 220 мм 
Гидравлические амортизаторы Диаметр трубы амортизатора и гидравлической стойки 98 мм, длина 830 мм 
Размещение упругих систем амортизации вынесенного типа, с максимально близким размещением к ступице и раздельным расположением пружины и амортизатора 
Диски Lemmerz 10.00 V-20 стальные 3-х компонентные
Шины Michelin XZL 16 R20 (1413х490)
Ошиновка односкатная
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF DC 8098 Orbital
Положение рулевой колонки Левое LHD
Угол поворота передней оси 28°
Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1400

Двухконтурное рулевое управление с редуктором поворота и гидравлическим усилением, с подачей усилия с помощью рулевой сошки на левое колесо, и привода поворота с помощью гидравлического цилиндра второго контура на правое колесо. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса, установленного на раздаточной коробке. 

ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов MAN-Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 360
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1400
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 300
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 2,8
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/220

Стартер, kW 6,5
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

алюминиевая, штамповано-сварная с гидравлическим подъемником и комбинированной амортизационной подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, разделено на две равные взаимозаменяемые части, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
MAN CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация автобуса методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1500 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо- электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей



MAN Special eXtreme Truck 40.420 6x6 в версии Extra Wide, это специализированный крупнотоннажный специальный саморазгружающийся автомобиль на пневмоколесном ходу с надстройкой класса «самосвальный кузов». Автомобиль относится к специализированным транспортным средствам экстремальной проходимости, с главным назначением - перевозка сыпучих и кусковых грузов, по дорогам всех категорий, по классификации сложности I-V типа, при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Серия самосвалов MAN Special eXtreme Truck представляет собой автомобили для тяжелых условий эксплуатации, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью.

 

Особенности и преимущества самосвалов MAN SX:

Шасси внедорожного самосвала использует особую компоновку и конструкцию грузовой машины, специальной серии машин экстремальной проходимости MAN Special eXtreme Truck с объединением всех преимуществ самосвалов жесткой рамой и грузовых машин с сочленно-шарнирной рамой, и представляет собой промежуточный тип техники. Шасси автомобиля с самосвальной грузовой платформой построена по вагонной компоновке, когда кабина водителя расположена над передним мостом, а силовой агрегат расположен позади кабины, ближе к центру масс, а в случае грузового самосвала MAN SX с палубным размещением. Это позволяет улучшить условия обитания водителя за счет отсутствия раскачки кабины, облегчает вход-выход, и позволяет поднять мотор выше уровня рамы для защиты карета двигателя. Попутно данная схема облегчает доступ к двигателю для ремонта и обслуживания, и не позволяет перегруз первой оси. Жесткая рама самосвального автомобильного шасси использует раму замкнутого или балочного сечения, с максимально высокой жесткостью конструкции. Для автомобильных шасси подобная рама является уникальной, создания закрытого силового контура позволяет в 30 раз поднять прочность конструкции по сравнению с лонжероном. Силовая передача самосвала MAN состоит из чрезвычайно надежного и выносливого дизельного двигателя Deutz V8 серии 513 мощностью 420 сил. Двигатель данного самосвала является лучше силовой установкой в мире для сложных условий эксплуатации. Силовой агрегат оснащен воздушно-масляной системой охлаждения с приводным вентилятором обдува, а значит мотор идеален для работы в условиях низких температур, когда высокая температура газов и масла дают тепло как для всей машины, так и обогрева самосвального кузова. Трансмиссия самосвала так же гибридного типа, использует оригинальную конструкцию и исполнение. В основе конструкции вынесенный по центру машины моноблок, который состоит из сцепления, коробки смены передач с 16 ступенями переднего хода, и одноступенчатой раздаточной коробки, и все это в едином картере. Моноблок соединен карданной передачей с блоком гидротрансформатора WSK. Название данной трансмиссионной передачи - гидродиапазонная КПП. Трансмиссия подобной конструкции обладает важными преимуществами гидромеханических «автоматов» и традиционных механических многовальных КПП - это надёжность, большое количество передач, ручной контроль за выбором режима, трансформация момента в широких пределах, устранение циклических потоков мощности, торможение за счет гидротрансформатора. Для вращения колёс и создания опорного контура в ходовой части самосвала используются жесткие мостовые балки повышенной надежности. В состав подвески мостов входит рычажный механизм, пружины и амортизаторы. При этом все части в системе подрессоривания и амортизации в самосвале взаимозаменяемые, что увеличивает живучесть, упрощает ремонт, и позволяет иметь на борту необходимый набор запасных частей для полевого ремонта. Особенность подвески колес - это возможность за 5 минут провести полевой ремонт по замене всех систем амортизации на оси, без использования специального инструмента. Колесные мосты позволяет устанавливать только однорядные шины, с возможностью использования крупногабаритных или арочных шин с большим опорным контуром.