Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Продажа шасси самосвала MAN TGS 41.400

91.9829100.2432
Грузовое шасси для самосвальной платформы МАН
Шасси самосвала продажа MAN Купить самосвальное шасси МАН Автомобильное грузовое шасси MAN

Технические характеристики

  • Полная масса

    41 тн

  • Снаряженный вес

    10 тн

  • Мощность

    400 л.с.

  • Колёсная формула

    8x4

  • Производитель

    MAN

  • Грузоподъемность

    31 тн

  • Шасси

    МАН 8х4

Грузовое шасси для самосвальной платформы производства MAN TGS 41.400 использует четырёхосную ходовую пневмоколесную платформу с приводом колёс 8х4. Основное назначение шасси, это монтаж на загрузочную платформу грузового автомобиля самосвальной платформы. Самосвальное шасси MAN TGS 41.400 специально разработано для установки грузовых самосвальных кузовов, и поэтому является самым популярным на рынке автомобильным шасси в своей категории - четырёхосных базовых самосвальных шасси. Популярность самосвального автошасси обусловлена оптимальными характеристиками массы, распределению нагрузок на оси, мощности силовой линии и надежностью всей системы. Шасси позволяет устанавливать самосвальные кузовные платформы объемом от 18 до 25 кубометров, в зависимости от назначения кузова могут различаться так же по области эксплуатации и назначению самосвала. Самосвальный автомобиль после монтажа кузова самосвала может работать как на дорогах общего пользования, в интересах строительных работ, коммунальных и уборочных работ. Самосвальное шасси может иметь спецификацию для работ в условиях горнодобывающих предприятий, на производственных объектах большой производительности (гидротехнические сооружения, гидрометаллургические комбинаты), с возможностью оснащения автошасси MAN дополнительным оборудованием для движения в сложных условиях: зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м.

 

Автомобильное шасси для производства на его базе самосвала, имеет стандартную спецификацию с межбазовым расстоянием 3205 мм, что позволяет устанавливать кузовные платформы с внутренней длиной кузова до 6000 мм, и высотой платформы до 1600 мм, что позволяет иметь объем кузова до 23 кубометра. Под заказ могут быть построены самосвальные шасси как с меньшей длиной за счет сокращения колёсной базы, так и удлинённые самосвальные шасси с увеличенной колёсной базой, и удлинённой рамой с задним свесом. Полная масса готового на всех скоростях движения составляет 41 тонну, а при ограничении скорости движения допустима техническая полная масса до 45 тонн. При этом грузоподъёмность самосвала зависит от типа использования шин и вариантов ошиновки. Штатные универсальные шины размерностью 13,00 R22.5 (326х1146) удовлетворяют базовым требования дорожных работ, под заказ возможна ка односкатная ошиновка на сверхшироких шинах, так и двухскатная на крупногабаритных колёсах размерностью 14.00 R20 что позволяет повысить полную массу до 50 тонн, но с шириной машины сверх разрешённого габарита.          

Подробные характеристики

MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW шасси для самосвальной платформы

Тип колёсного шасси: колесное четырехосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. Шасси имеет различные варианты длины колёсных баз, загрузочной платформы и типы устанавливаемых шин.  

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры базового шасси ДхШхВ, мм

8675х2550х3223
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 270х8х85
Расстояние между лонжеронами, мм

переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин

Бампер стальной, составной

Колесная база базового шасси, мм

1795+3205+1400

Дорожный просвет минимальный, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 12

Масса снаряженного шасси, кг

10000
Номинальная грузоподъемность, кг 31000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

41000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
задняя тележка


8000
8000
26000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

45000
Объем топливного бака, л 300
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 42
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Угол въезда, ° 25
Угол съезда, ° 40
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 3.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Температурный режим эксплуатации -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

MAN
Серия D2066LF06
Расположение

спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

10.5
Конструктивная форма рядный 6 цилиндровый блок-картер
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/155
Степень сжатия 19:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

400/1700

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1000-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 199
Турбокомпрессор Holset HX40 turmocharger
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла, л 37
Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail

Впуск воздуха

с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз или в кузов

Экологический стандарт (по требованию) Евро-4
Мощность моторного тормоза, кВт 270
Зимний старт

подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

механическая, многоступенчатая

Сцепление ZF Sachs MFZ 430
Тип сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 430

Коробка смены передач, марка-модель

ZF 16S 222OD

Тип

трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, и с делителем и демультипликатором

Переключение передач

ручка-кулиса выбора режимов движения

Количество передач вперед/назад

16/2

Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч 7-90
Номер передачи

передаточное число

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
13 передача
14 передача
15 передача
16 передача
Задний ход 1
Задний ход 2

13.80:1
11.54:1
9.49:1
7.93:1
6.53:1
5.46:1
4.57:1
3.82:1
3.02:1
2.53:1
2.08:1
1.74:1
1.43:1
1.20:1
1.00:1
0.84:1
12.92:1
10.80:1

Карданная передача

открытого типа, количество валов 2

PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Серия ZF NH/4 PTO
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

4 (2+2)

Осевая формула
8х4
Тип приводных мостов

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

MAN 2x VO-09 / 18000
Подвеска передней пары мостов

индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие)

MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000
Передаточное число главной передачи 4,00:1
Подвеска третьего-четвертого моста

в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски стальные Lemmerz 9х22.5
Шины Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146)
Ошиновка односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных
Количество колес 12+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Поворотные оси

первые две оси

Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1200
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия
Производитель тормозов MAN S-cam

Тип тормозного механизма

барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 410х220
Количество тормозных механизмов, шт 8
Объем воздушных ресиверов, л 180
Воздушный компрессор Knorr 360
Воздушный компрессор производительность, л/мин 400
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество энергоаккумуляторов 6
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 270
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/220

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской