Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
цилиндров 30 л
1580 кг
450 кВт-1500 rpm
Турбодизель высокой мощности с отдачей 820 л.с. производства MTU представляет собой двигатель внутреннего сгорания, работающий на углеводородном топливе, предназначенный для эксплуатации в составе систем генерации тока и электросварочных автономных генераторов. Особенность дизельного двигателя от MTU - это компактные размеры силового агрегата при высокой габаритной отдаче, что позволяет использовать двигатель в качестве автономной станции передвижного сварочного агрегата или дизель-электростанции. Данный двигатель успешно применяется для производства самоходных и прицепных электростанций, поршневых и винтовых компрессоров, в составе энергетических систем трубосварочных тракторов.
Конструкция и описание дизельного двигателя привода генерирующих систем от компании MTU: поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого дизельного топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Принцип работы двигателя по типу цикла четырёхтактный, с использованием разделённой камеры сгорания. В системе сгорания топлива применяется форкамерный впрыск, что способствует хорошему перемешиванию впрыскиваемого топлива с воздухом и более полному сгоранию смеси. Такая схема позволяет двигателю иметь малый уровень вибраций, и самый низкий уровень шума среди всех промышленных дизельных двигателей. А использование простой системы впрыска на основе рядного многоплунжерного насоса высокого давления и механических форсунок, дает преимущества в таких важных категориях и характеристиках как надежность и ресурс. Впуск воздуха в дизельном двигателе с избыточным давлением, которое обеспечивается двумя агрегатами наддува типа ТКР которые работают за счет энергии выхлопных газов, накачивая воздух в цилиндр с высокой эффективностью. Среди важных особенностей дизеля МТУ следует выделить уникальную архитектуру компоновки мотора, с применением V образной компоновки восьми цилиндров. Уникальная конфигурация дизеля заключена в использовании технологии «сухого» картера и поджатым под развалом блока цилиндров оборудования, в результате чего двигатель имеет квадратный геометрический вид, удобный для интеграции в подкапотные пространства. При этом приводные агрегаты и навесные устройства имеют шестеренчатый привод для компактности. Для привода вентилятора и внешнего оборудования, двигатель имеет устройства отбора мощности, с носка коленвала и с использованием редуктора с передаточным числом 1:2.
MTU GE 8V871 Ea-500 Genset Engine дизель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 871 |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Тип двигателя |
нереверсивный тронковый дизельный двигатель внутреннего сгорания |
Механизм газораспределения | нижневальный с верхним расположением клапанов |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
генераторы, гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника |
Привод всех агрегатов (внутренних и внешних) |
шестеренчатый |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
820 л.с. (600 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
750 л.с. (550 квт) при 2000 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
600 л.с. (440 кВт) |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2650 Nm при 1500-1700 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
2650 Nm |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Частота вращения холостого хода |
750 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Количество опорных подшипников коленвала | 5 |
Монтажные опоры двигателя |
4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 1100 (±50) х 900 (±50) мм |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Удельный расход топлива |
230 г/кВтЧ при 1500-1750 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 1500 об/мин | 37 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 8 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный рабочий объем цилиндров | 29,9 л |
Литровая мощность | 27.5 л.с. с 1 литра |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1382х1050х964 |
Физический объем двигателя | 1,40 м.куб |
Габаритная мощность | 585 л.с. с 1 м.куб |
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом) |
1580 кг |
Удельная мощность | 1 л.с. на 1.92 кг веса |
Впуск воздуха под давлением | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Тип ТКР |
центробежный компрессор с газовой осевой турбиной |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.8 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость) |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике |
Контуры охлаждения | первый и второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 32,5 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.3 мегаджоуль/час |
Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод вентиляторов | гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция привода охлаждения | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | давление 220 bar при потоке 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch |
28/500 В/А (трехфазный) |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 25000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
60 л |
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |