Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
цилиндров 22.5 л
1250 кг
310 кВт-1500 rpm
Дизельный силовой агрегат внутреннего сгорания MTU 6V 870 это современный 23 литровый дизельный двигатель от компании MTU, которая является совместным детищем трех ведущих производителей силовых агрегатов, это MAN, Mercedes-Benz и Maybach. Мотор для привода генератора представляет собой компактный силовой моноблок с индивидуальными клапанными головками, механическим предкамерным впрыском топлива и двумя турбо нагнетателями. Дизельный двигатель MTU используется на генераторах, используемых в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности, при работе дизеля в тяжелых режимах выработки электроэнергии. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях, в горных до 3500 метрах и в условиях больших перепадов температур. Двигатель применяется в генераторах для горной промышленности, для установки в качестве основного и резервного источника тока для привода мощных потребителей тока, это как промышленные здания, так и промышленные механизмы - электрические канатные экскаваторы. Двигатель обладает большим запасом по мощности, и малым весом, что позволяет создавать на его базе легкие и надежные электростанции. Малый вес и масса обусловлены алюминиевым блоком, и особой компоновкой за счет использования «сухого картера» и особой конструкции, с пожатым под развал блока оборудованием и отсутствием внешнего привода навесного оборудования.
Промышленный силовой дизельный агрегат с четырехтактным циклом имеет рабочий объем цилиндров 22.5 литра с развиваемой мощностью свыше 600 лошадиных сил. При этом габаритная мощность дизеля с 1 кубометра составляет 350 сил. Мощность двигателя на валу при оборотах электрической генераторной машины на валу составляет свыше 310 кВт. Для охлаждения двигателя и создания системы для теплого обмена с атмосферой используется как опциональная компактная система с двумя малогабаритными радиаторами и с двумя высокоскоростными осевыми вентиляторами с гидравлическим приводом. Это позволяет рационально использовать объем станции, и интегрировать генераторную установку в любой объем.
MTU GE 6V870 дизельный двигатель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 6V Series 833 |
Тип | четырёхтактный с воспламенением от сжатия |
Механизм газораспределения | нижневальный с верхним расположением клапанов |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
545 л.с. (400 квт) при 1800 об/мин |
Мощность в режиме генерации тока при 1500 об/мин, кВт (непрерывная работа) | 310 |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2100 Nm при 1500-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса |
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин) |
Удельный расход топлива |
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 25 м.куб/ч |
Способ смесеобразования | предкамерный впрыск |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | Разделенного типа, рядный многоплунжерный, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Форсунки | Закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Физический объем двигателя | 1,67 м.куб |
Литровая мощность | 26.7 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 360 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 0,5 л.с. на 1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1255х1257х1530 |
Сухой вес двигателя | 1250 кг |
Впуск воздуха | с избыточным давлением в развале блоков цилиндров |
Система наддува |
газотурбинная с двумя турбокомпрессорами |
Агрегаты наддува |
Garret радиальные центростремительные турбины с центробежным компрессором |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.6 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе Воздух-Вода |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения |
Жидкостная, закрытого типа, с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости |
Контуры охлаждения | первый контур, второй контур с включением термостата |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1 мегаджоуль/час |
Радиаторы | компактные Behr, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод | гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | 220 bar при 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном радиаторе Масло-Вода |
Насосы масла |
нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации |
-60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |
MTU GE 6V870 Genset Engine дизельный двигатель внутреннего сгорания используемый для привода электрических генераторов для выработки переменного тока в устройствах типа «дизельный электрогенератор».
Устройство привода электрических генераторов - это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Двигатель относится к многотопливным типам ДВС, с широким спектром топлива для использования, это все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения. Особенностями двигателя являются: сверхкомпактное и сверхлегкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с форкамерным вихревым смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения с гидровентиляторами. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность, ремонтопригодность. Двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей машины в целом.
Назначение: двигатель MTU 6V870 предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в транспортных системах выработки электрического тока, где требуется высокая габаритная мощность, и обороты вала двигателя в 1500 об/мин. Важным профилем, где двигатель может показать все свои высокие характеристики является использование мотора как силовой приводной агрегат для привода электрических генераторов, и постройки мощных систем генерации переменного тока. Быстроходный дизельный двигатель так же можно применять в силу легковесности и компактности в генераторах, на таких средствах как катера на воздушной подушке, в качестве привода стационарных и мобильных и объектовых дизельных генераторов для пожарных, военных, и спасателей МЧС.