Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Автомаслозаправщик с манипулятором Bedford TM 6x6

74.063783.8105
Маслозаправочный агрегат с манипулятором
Маслозаправочный автомобиль купить Автомаслозаправщик продажа Купить МЗА с гидроманипулятором

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    14 тн

  • Мощность

    250 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Bedford

  • Шасси

    с манипулятором

Механизированный масло-топливозаправочный комплекс на колёсной базе грузового автомобиля производства Bedford TM 6x6, представляет собой профессиональный тип самоходной станции обслуживания крупных моторизированных единиц и промышленных машин, используемых в различных технологических отраслях и секторах. Встроенное оборудование позволяет производить доставку, временное хранение и дозированной раздачи масел различного типа, а также светлых нефтепродуктов (дизельное топливо бензин, керосин) и подачу разных технологических жидкостей, например, вода, охлаждающая жидкость, тосол. Технология заправки объектов маслом предусматривает сбор использованных жидкостей и масел в утилизационный бак.

Основные функции автомаслозаправщика: Заправка транспортной емкости из резервуаров, в том числе подземных; Подогрев масла, смазок и других веществ до необходимой температуры; Сохранение в заданном температурном режиме нагретого масла внутри цистерны;  Раздача масла с максимально точным дозированием; Функция прямой перекачки (минуя свою емкость); Автоматическое удаление остатков веществ из раздаточного шланга спецтехники после завершения заправки оборудования; Сбора отработанного масла.

 

Для выполнения технологических задач по заправке маслом техники и оборудования, а также выполнения оперативного ремонта, маслозаправочный автомобиль оснащен компрессорной и генераторной станцией, для привода масляных насосов, водяных насосов, создания давления воздуха и его хранения и раздачи, проведения сварочных и газорезательных работ. Заправочное оборудование включает в себя стационарные ёмкости для топлива и масла, систему перекачки, раздаточный пост на 7 шланговых катушек, теплогенераторы, телескопическая мачта для освещения площадки.      

В состав оборудования так же входит гидравлический кран-манипулятор производства Atlas с допустимой грузоподъемностью 4650 кг на вылете 2 метра, с вылетом стрелы до 6,5 метров. Манипулятор в составе обслуживающей технологической маслозаправочной машины применяться для подачи шланговой катушки на высоту, позволяет оперировать заправочными емкостями и бочками, допускает использование ГМП для ремонтных работ, погрузки на борт машины крупных узлов и деталей оборудования. При оснащении люлькой маслозаправочный автомобиль с гидрокраном позволяет подымать персонал заправщика на высоту. Все оборудование автомобиля-маслозаправщика может быть заключено в теплоизолированный герметичный кузов для защиты от температуры и осадков.  

Подробные характеристики

Маслозаправочное оборудование

Назначение маслозаправочного оборудование: автомобиль сервиса и ремонта представляет собой мобильную станцию технического обслуживания для проведения оперативных и текущих ремонтных работ, замену масла, заправки топливом, смену жидкости. Область применения оборудования - открытые и закрытые горные разработки, замена технологических жидкостей на самосвальном транспорте, гидравлических экскаваторов, дизель-генераторов.     

Основание оборудования

контейнерный модульный паллет FLATRACK ISO 20 Ft

Температурный режим эксплуатации 0° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Раздаточный комплекс МЗА

на 7 постов

Рукава

Рукавные шланговые катушки с рукавами арктического исполнения с пистолетами раздачи и счетчиками учета

Размеры шлангов 2х Ду20 и 5х Ду10 с длиной шланга 15 метров
Раздаточный комплекс для ГСМ
Alfons-Haar: 1 пост шланговой катушки с пистолетом раздачи Ду50 и счетчиком учета
Цистерна для сбора жидкостей, л
1000
Емкости для масла, л

4х500

Емкость для дизельного топлива, л 1000
Емкость для охлаждающей жидкости, л 500
Конструкция цистерн

емкости оборудованы расходомерами, люками для очистки осадков и клапанами

Насосы

шестеренчатые с пневматическим приводом

Заправка баков с гидрожидкостью и маслом Centinel с помощью выносного насоса на возимой тележке
Солидолонагнетатель с пневмоприводом и объемом 25 литров
Держатели для бочек 200 л, количество

4

Электрогенератор сварочный MOSA DSP 600 PS AC 6/12/24 В, DC 220/380 В с системой зарядки батарей и внешнего старта ДВС мощностью 30 кВт
Компрессор воздушный
Atlas Сорсо GX 7 FF-10
Фильтрация
всех исходящих магистралей (масла, воды, ГСМ)
Ящики

для хранения инструмента

Кран-гидроманипулятор
ATLAS AK3500EA4 грузоподъемностью 4650 кг на вылете 2 метра, вылет стрелы 6,5 метров при грузоподъемности 1400 кг
Лебедка тяговая Sepson тягой 12 тс. Диаметр троса 17 мм, длина 60 м.
Телескопическая мачта освещения с 6 прожекторами по 1 кВт каждый
Противопожарное оборудование

огнетушители воздушно-пенные 4х100 литров каждый

Шанцевый инструмент лом; топор; кувалда; лопата штыковая; пила двуручная
Опции

комплектация оборудования МЗА определяется заказчиком на основании технического задания. Возможны различные спецификации и комплектации оборудования.

Кузов

доступны как открытые варианты оборудования с тентом, так и закрытые в арктическом исполнении с боковыми распашными дверьми или с кормовым расположением раздаточного комплекса

Манипулятор

возможно оснащение манипуляторами с различным вылетом и оборудованием: шланговой катушки для подачи заправочного пистолета на высоту; люлька для подъема персонала на высоту; с насадкой для шинного манипулятора (колёсный захват).

Bedford TM 6x6 шасси автомобильное

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное спецшасси разработанное под установку оборудования. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную усиленную раму и колёсные мосты конструкции, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8250х2470х3350
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 320х9.5х85
Расстояние между лонжеронами, мм 870
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

5000+161

Колея колес, передних/задних, мм 2100

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 395/85 R20), мм

350

Угол въезда/съезда, ° 41/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 14

Масса снаряженного автомобиля, кг

14000
Нагрузка максимальная, кг 10000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

24000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


7000
17000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

25000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

40000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 26
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 21
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Bedford
Серия 250TD
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.2
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 115,9/129,5
Степень сжатия 17,5:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

250/2500

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

800/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset H2A
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

20

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью форсунок

Насос

многоплунжерный ТНВД Lucas CAV Minimec

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 150
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х6, по типу полный привод с постоянным приводом на вторую ось и с подключаемым передним и третьим мостом без использования дифференциальной связи.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера механической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Сцепление сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска сцепления, мм 356

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik S6-80

Тип

механическая трехвальная, с косозубыми шестернями и синхронизацией

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
7.03:1
4.09:1
2.45:1
1.50:1
1.00:1
0.81:1
6.48:1
Раздаточная коробка

Kirkstall AGB-42

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включение привода переднего и заднего моста без дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.9:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
15
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

GKN Kirkstall SD66 / 8000

Второй мост-третий, марка/нагрузка, кг (ведущий)

GKN Kirkstall D66 / 24000
Передаточное число главной передачи 6,64:1
Подвеска переднего моста

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Размеры рессор ДхШхТ, (количество) 2050х100х16, (2)
Подвеска задних мостов

два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием полуэллиптического пакета рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний рычаг

Размеры рессор ДхШхТ, количество 1660х100х44 (3)
Диски составные с запорным кольцом Lemmerz 10х20.00W-148
Шины Бескамерные Michelin XZL 395/85 R20 (400х1220)
Ошиновка односкатная для всех осей
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8048
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 90
Воздушный компрессор Lucas
Воздушный компрессор производительность, л/мин 600
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Расположение энергоаккумуляторов над мостами, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/35

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 4
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


Bedford TM внедорожный колесный автомобиль с колесной формулой 6х6 предназначен для работы как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе и по абсолютному бездорожью в том числе и по абсолютному бездорожью V категории в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Модификация МЗА + АРС (Механизированный Заправочный Агрегат  +  Агрегат Ремонтно-Сварочный) предназначен для обслуживания и заправки маслами, топливом и смазками дизель-гидравлических карьерных экскаваторов, буровых станков, строительно-дорожных и других машин а так же выполнения различных сварочных и ремонтных работ.