Ваш заказ: 66 ед. техники »
Техника
280 тн
30 тн
1000 л.с.
8x8
250 тн
тяжелое
Самый мощный, и самый грузоподъемный эвакуатор грузовых автомобилей и спецтехники FAUN SLT 8x8 Recovery, в настоящий момент является единственным транспортным средством на рынке, характеристики которого допускают эвакуацию грузовых автотранспортных средств полной массой 250 тонн. Это как правило груженые тяжелые автопоезда различного назначения: самосвальные многосоставные поезда., тяжелые грузовые автопоезда с грузом., прицепные автопоезда в составе балластного тягача и модульного прицепа.
Подъемно-буксировочное устройство большой грузоподъёмности, позволяет производить эвакуацию методом частичной погрузки седельных тягачей, автобусов, самосвалов, спецтехники. Эвакуатор оснащены всем необходимым оборудованием и инструментом для погрузки-разгрузки и буксировки автомобилей. В состав оборудования входят: подъемно-транспортирующая стрела используемая в качестве крановой установки и несущего элемента при транспортировки эвакуируемого объекта в режиме частичной погрузки, стрела 3-х секционная с 2-х кратным телескопированием; передние выдвижные аутригеры и кормовые сошники с заглублением; спаренные лебедки для выполнения тяговых работ с выводом троса в кормовую часть эвакуатора Rotzler HZ200 тягой 2х25 тонн; две боковые лебедки (по одной на каждую сторону) для создания бокового тягового усилия тягой 10,5 тонн производства Ulrich H10; две вспомогательные прокладочные лебедки.
По вопросам приобретения, покупки в кредит или лизинг тяжелых внедорожных грузовых эвакуаторов производства FAUN обращайтесь к специалистам компании по рабочим телефонам. Только в нашей компании вы сможете купить мощные тысяча сильные грузовые машины, в том числе по индивидуальному заказу.
Возможности грузового эвакуатора |
---|
Буксировка неисправного самоходного механизма на колёсном или гусеничном шасси, методом полупогружения на транспортирующем устройстве, буксировкой на жесткой сцепке, или на специальном прицепе. |
Вытаскивание и постановка на движитель неисправных и аварийных транспортных механизмов с помощью гидравлических лебедок и крановой установки. |
Локальные перемещения, подъем, переворачивание и позиционирование неисправных транспортных средств, с помощью стрелы траверсы, роликового блока и гидроприводных лебедок для последующей их транспортировки. |
Эвакуационное оборудование |
---|
телескопическая крановая установка кормового расположения, практическая грузоподъемность крана 30000 кг на вылете 2 метра, максимальный вылет стрелы 6,7 метра при грузоподъемности 15000 кг. |
стальной гидравлический гусь (траверса) с адаптерами, для вывешивания колес при транспортировке методом «частичной погрузки» максимальной грузоподъемностью в движении 30 тонн с максимальным телескопированием до 5150 мм. |
прицеп грузоподъёмностью 100 тонн для перевозки неисправных единиц техники, а так же оборудования и прочих тяжелых грузов. |
основная тяговая лебедка Rotzler с тягой на витке 30 тонн, оснащена канатным тросом длиной 40 метров с диаметром 22 метра. |
вторая тяговая лебедка тягой 30 тонн имеет тросовый канат длиной 40 метров с диметров жилы 22 мм. |
две боковые гидравлические лебедки расположены в выдвижных консолях с правого и левого борта эвакуатора. Лебедки 20 тонн тягой каждая, с 30 метровым тросом диаметром 20 мм. |
гидравлические опорные сошники с заглублением. |
бульдозерный отвал-сошник. |
оборудование: мачта телескопическая мощностью 6х1000 Вт., светодиодные прожекторы кругового освещения., преобразователь напряжения 220 В, мощностью 9 кВт., внешний старт., переносные светодиодные прожекторы., пневмошланги для растормаживания буксируемого ТС., рукавной барабан шланга подачи сжатого воздуха., пневматический инструмент: угловая отрезная машинка, дрель, гайковерт., комплект ручного инструмента., блоки усиления и перенаправления с полиспастами на 10 и 20 тонн., стропы, цепи., бензоэлектростанция. |
FAUN SLT 8x8 Recovery Truck эвакуатор |
|
---|---|
Тип: внедорожный тяжелый эвакуатор горного типа с усиленной конструкцией в составе тяжелого тягача и эвакуационного оборудования. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
10200х3070х3400 |
Колесная база, мм | 1500+2700+1500 |
Дорожный просвет, мм |
340 |
Снаряженный вес, кг |
30000 |
Грузоподъемность, кг |
30000 |
Полная масса эвакуатора, кг |
60000 |
Полная масса эвакуатора в составе автопоезда, кг | 280000 |
Передаточное число главной передачи | 10,24:1 |
Объем топливного бака, л |
800 |
Максимальная скорость, км/ч | 62 |
Колеса и диски тягача |
Michelin XZL 445/65 R22.5 (18 R22.5) на Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА Deutz Marine MWM TBD 234 V12 Ti |
|
Тип: судовой дизельный 4-х тактный, V-образный, 12 цилиндровый, жидкостного охлаждения, с двойным турбонаддувом и промежуточным охладителем наддувочного воздуха. |
|
Марка, модель |
Deutz Wizeman Marine MWM WD 234 |
Объем цилиндров, л | 21,6 |
Угол развала цилиндров, ° | 60 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/140 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Степень сжатия | 15:1 |
Минимальные обороты двигателя при полной загрузке, об/мин | 1000 |
Мощность, л.с./об.мин, в зависимости от оборотов двигателя |
506/1500 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
3800/1200-1900 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 196/1.38/1500, 198/1.37/1800, 203/1.28/2100 |
Объем масла двигателя, л | 70 |
Объем охлаждающей жидкости двигателя, л | 200 |
Площадь радиаторов охлаждения, см.кв | 13000 |
ТРАНСМИССИЯ Zahnrad Fabrik Hydromedia PowerShift |
|
Тип: привод по формуле 8х8х4, постоянный полный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов + управляемые колеса первых двух осей. |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 4PW200HP2 |
Тип |
полуавтоматическая гидромеханическая |
Количество передач вперед/назад |
4/2 |
1 передача, скорость, км/ч / передаточное число 2 передача, скорость, км/ч / передаточное число 3 передача, скорость, км/ч / передаточное число 4 передача, скорость, км/ч / передаточное число 1 задняя передача, скорость, км/ч / передаточное число 2 задняя передача, скорость, км/ч / передаточное число |
13/3.09:1 24/1.733:1 37/1.11:1 65/0.667:1 13/3.07:1 24/1.725:1 |
Сцепление, марка модель | ZF W500-10/3.1 |
Раздаточная коробка, передаточное число 1/2 передачи | 1:1/2:1 |
Распределение момента между передней и задней тележкой | 1/3 |
Объем масла КПП, л | 100 |
Гидротрансформатор с функцией принудительной блокировки и автоматическим увеличением крутящего момента в 3 раза. |
|
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Двухконтурное рулевое управление с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами привода на 1 и 2 оси. Система оснащена резервной гидравлической системой с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП. |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов суммарный, л | 550 |
Привод двух контурный, пневматический. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 4 осях тягача. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки тягача. |
|
Эвакуатор дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 750 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 500 кВт. | |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/100 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
3/225 |
FAUN SLT 8x8 Recovery это специальный тяжелый эвакуатор, предназначенный для проведения эвакуационно-спасательных работ на технологических дорогах, в рамках механизированного комплекса по эвакуации, ремонту и транспортировке тяжелых неделимых единиц спецтехники, используемых в промышленности. Главными объектами работы тягача-эвакуатора являются как колесные, так и гусеничные транспортные системы, и оборудование циклического действия. Это в первую очередь карьерная спецтехника: внедорожные самосвалы и самосвалы с шарнирной рамой, фронтальные погрузочные машины, колесные бульдозеры. Для эвакуации техники на гусеничном движителе, в паре с эвакуатором используется прицеп тяжеловоз грузоподъемностью до 100 тонн. Тяжелый эвакуатор допускает эвакуацию техники с нагрузкой полной массой, при наличии 6 и более осей до 200 тонн. В режиме буксира, допускаться нагрузка при уклонах не превышающая 7 градусов до 500 тонн. При необходимости тяжелый авто-эвакуатор может использоваться на дорогах общего пользования, как для эвакуации транспортных средств типа автокран массой до 120 тонн, так и для проведения спасательных работ. Спасательные работы в рамках МЧС, эвакуационная машина выполняет встроенным оборудованием - краном, лебедками и отвалом.
Тяжелый специализированный спасательный эвакуатор с внедорожной ходовой частью, использует метод буксировки повреждённой техники типа «частичная полу-погрузка» с и балластным контргрузом. Эвакуатор FAUN 8x8 выполнен на базе тяжелого внедорожного полноприводного шасси с размещенными на нем транспортирующим устройством в виде стального гидравлического гуся (бриль-траверса) для вывешивания колес, при транспортировке методом «частичной погрузки». Грузовой тяжелый эвакуатор снабжен подъемным устройством в виде ломаной подъемно-транспортирующей стрелы с телескопическим удлинением, и балластным грузом.
Опорно-силовая конструкция автоэвакуатора с частичной погрузкой содержит мощный надрамник с высотой профиля 550 мм, несущий все эвакуаторное оборудование, в том числе отклоняемую стрелу и выдвижным брилем, два задних аутригера, балластный груз, лебедки и установленный за кабиной автомобиля гидравлический телескопический кран. Надрамник выполнен в виде сварной стальной рамы, состоящей из двух лонжеронов. Лонжероны соединены между собой распределенными вдоль лонжеронов профильными стальными поперечинами и поперечной опорой поворотного гидропривода. Стрела снабжена своим гидроцилиндром для регулирования длины участка, а фиксаторы его нерабочего и рабочего транспортного положения выполнены в виде талрепа. К двум боковым стенкам наклонного участка стрелы и к двум боковым стенкам лонжеронов приварены стальные пластины с возможностью скользящего контакта между пластинами каждой из двух пар за счет наружной полимерной плоской насадки. Достигается стабильное осевое рабочее положение нижнего участка стрелы при буксировке его захватом приподнятого неисправного автомобиля. Боковое оперенье эвакуатора используется в качестве инструментальных ящиков, в которых находиться пост управления эвакуаторным оборудованием, приспособления и инструмент.
Главная грузоподъемная стрела имеет 3 секции, с полезным вылетом стрелы 6700 мм. Грузоподъемность на максимальном вылете составляет 15 тонн. На минимальном вылете 30 тонн. Опускание и подъем осуществляется двумя гидравлическими цилиндрами. Бриль траверса с 2-х кратным телескопированием на полезную длину 5150 мм, включая подъемные очки, с допустимой нагрузкой на минимальном вылете 30 тонн. Для эвакуации спецтехники и тяжелых полноприводных машин, стрела оснащается адаптерами для каждого типа техники. В хвостовой части эвакуатор оснащен выдвижными аутригерами для устойчивости эвакуатора. Опоры снабжены поворотным диском цоколя для выбора режима работы: грунт-асфальт. В передней части эвакуатора размещены выдвижные боковые опоры. Для буксировки транспортного средства методом жесткой сцепки, автоэвакуатор оснащен тяговой штангой, и тягово-сцепным устройством ТСУ Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой 300 тонн.
Тяговое оборудование включает в себя гидравлические тяговые и вспомогательные лебедки. Основная тяговая лебедка Rotzler с тягой на витке 30 тонн, оснащена канатным тросом длиной 40 метров с диаметром 22 метра. Вторая тяговая лебедка тягой 30 тонн имеет тросовый канат длиной 40 метров с диметров жилы 22 мм. Две боковые гидравлические лебедки расположены в выдвижных консолях с правого и левого борта эвакуатора. Лебедки 20 тонн тягой каждая, с 30 метровым тросом диаметром 20 мм.
В передней части машины установлен бульдозерный отвал усиленного типа, для проведения инженерных работ по подготовке эвакуации, а так же для использования в качестве упора сошника при работе тяговых работ во фронтальной проекции эвакуатора. При спасательных работах отвал используется для уборки снега и камней.
FAUN 8x8 тяговый агрегат:
Полноприводный эвакуатор-тягач с эвакуационным оборудованием обеспечивает передвижение машины по дорогам всех категорий. Эвакуатор выполнен с использованием четырехосной мостовой схемы привода колес 8х8, и является тяжеловозным транспортным средством, чьи характеристики мощности и тяги, допускают эксплуатацию тяжелого автопоезда на всех скоростях движения, по дорогам всех категорий. Для снижения габаритных размеров и понижения центра тяжести, автоэвакуатор использует вагонную компоновку шасси с вынесенной кабиной водителя вперед передней оси. Общий конструктивный дизайн тягача FAUN отличается мощной конструкцией, с применением проверенных классических решений, с упрощённым дизайном, и отсутствием сложной электроники. В целом задача конструкции в эксплуатации машины, подчинена жесткой и тяжелой форме работ - эвакуация тяжелой строительной и промышленной самоходной техники, в условиях больших перепадов температур и отсутствием дорожной сети. В случае эксплуатации эвакуатора FAUN, последний можно эксплуатировать как одиночное тяговое средство и привлекать тягач для транспортировки и буксировки тяжелых тралов. Допускается работа тягача в качестве лидирующего тягача, в составе тяжелых транспортных систем модульных перевозок негабаритных и тяжелых грузов.
Несущая система или рамный каркас вседорожного четырехосного эвакуатора, с взаимным расположением узлов и агрегатов, смонтированных в пределах рамы, определят компоновочное решение и функциональное использование транспортной тяговой системы. Компоновка пневмоколёсного вседорожного грузового буксировщика, это относительное размещение основных агрегатов (двигателя и трансмиссии), и рабочего оборудования (узел сцепного соединения), название которой и определяет функцию машины - автомобиль тягач для буксировки тяжелых самосвальных полуприцепов. Компоновка шасси характеризуется геометрическими размерами и типом движителей - колёсных приводных и опорных мостов, расположением агрегатов и систем (двигателя, коробки передач, раздаточной коробки), наличием свободного пространства для размещения узла ССУ, с узлами и агрегатами, колесной базой, величиной дорожного и агротехнического просветов, координатами центра масс. Поэтому внедорожный тяжелый эвакуатор выполнен по многоосной автомобильной схеме - с использованием четырёх мостов, с подрессоренной подвеской колес и с расположением кабины оператора спереди двигателя. По классификации, такое транспортное средство называется несущее многоцелевое самоходное тяговое шасси для тяжелых грузоперевозок на бездорожье.
По типу остова (силового каркаса), внедорожный эвакуатор относится к рамным, т.е. имеет цельную сварную раму, к которой крепятся детали и оборудование. Несущий остов так же служит для размещения механизмов и систем и воспринимает вес и силы реакции этих элементов. Колёсный промышленный тягач-эвакуатор, выполнен по классической внедорожной схеме с колёсами одинакового диаметра на всех осях. Рама вездеходного эвакуатора FAUN 8x8 является основной несущей силовой конструкцией, воспринимающей все нагрузки при транспортировке груза. Конструкция рамы тягача - лонжеронная. Особенность рамы внедорожного автомобиля: специальная гибкая на кручение рама, работает в качестве торсиона при отработке препятствий. Это улучшает геометрическую проходимость автомобиля, и во многих экстремальных случаях снижает нагрузки на ходовую часть за счёт поглощения части энергии рамой. Для этого высота профиля лонжерона рамы выбрана с учетом возможных деформаций, для увеличения прочности толщина рамы больше обычного. Для избегания выпадения подвески из мест крепления, введены тросовые ограничитель хода. Дополнительный силовой элемент шасси - мощная рама надрамник сцепного узла с П-образными швеллерами и Х-образным размещением квадратных профилей.
Рама и тягово-буксирное оборудование колесного тягового спецшасси Фаун 8х8: несущий силовой каркас автомобиля представляет собой жесткую стальную ферму, которая состоит из двух продольных и параллельных друг другу балок-лонжеронов незамкнутого (или открытого) профиля С-образного типа, опорные полки которого шириной 103 мм обращены внутрь автомобиля. Сечение швеллеров переменное. Толщина стальной стенки лонжерона составляет 14 мм, плюс вставлен в особо нагруженных местах швеллер усилитель толщиной 8 мм, по форме повторяющий основной профиль рамы. Лонжероны рамы прямые, с широким межлонжеронным расстоянием 1300 мм. Балки лонжеронов усилены вставками, и соединены между собой семью мощными стальными поперечинами (траверсами). Все детали рамы штампованные, и соединены между собой заклепками, болтами и с помощью электросварки. К лонжеронам рамы прикреплены кронштейны для крепления двигателя, коробки передач, раздаточной коробки, деталей подвески и ходовой части, органов управления и других узлов и агрегатов, в том числе надрамник крюковой установки и элементы управления гидравлическим приводом оборудования. Рама автомобиля, с так называемым высоким расположением, т.е. с максимально разнесенными точками крапления ходовой части от продольного центра рамы.
В верхней и нижней части лонжероны скреплены клепками с дополнительными косынками усилителями толщиной 8 мм, длина которых равна 1/5 общей длины рамы. К передней части лонжеронов болтами крепится передний стальной буфер-отбойник с буксирными приспособлениями штыревого типа 2х15 тонн для эвакуации, а так же эвакуационные петли 2х30 тонн. В передней и задней поперечине рамы установлены тягово-буксирные приборы без-зазорного типа (петля-шкворень), марки Rockinger RO56E с допустимой нагрузкой 300 тонн. Петли и штыревые сцепные устройства, дополнительно установленные на торцах рамы, предназначены для вытаскивания застрявших автомобилей и для кратковременной буксировки. Дополнительно выведены две линии с электрическими и пневматическими разъемами подключения прицепа DuoMatic, с возможностью вывода гидравлики для подключения дополнительных устройств. Ходовая часть карьерного самосвала мостовой схемы с четырьмя осями, с использованием жестких стальных поперечных балок, которые посредством стальных рессор крепятся к раме автомобиля.
Кабина водителя-оператора, четырех местная. Кабина стальная, специальная, жестко скреплённая к раме автомобиля, адаптированная для бездорожья. Для устранения колебаний и повышения комфортности, сиденье водителя производства ISRI оснащено подвеской, и многочисленными регулировками. Кабина с термической изоляцией, имеет плоские стёкла, выполненные по двухслойной технологии для повышения изоляции, с встроенными электрическими линиями подогрева. Кабина оснащена мощной системой автономного отопления производства Webasto.
Силовой агрегат эвакуатора:
В качестве приводной силовой установки карьерного эвакуатора, используется двигатель на дизельном топливе производства MWM DEUTZ. Двигатель специальный, промышленного назначения, главной особенностью таких моторов это возможность долговременной работы, в номинальном мощностном режиме в 90% по времени. Что особенно важно для внедорожных перевозок тяжелых грузов, передвижение которых требует постоянной мощности, из-за наличия горных подъемов и преодоления сопротивления дорожной поверхности. Двигатель выполнен по нормативам эмиссии отработанных газов по стандарту Tier. Двигатель работает на тяжелом топливе, с воспламенением от сжатия, с допустимой концентрацией авиационного керосина JP-4 и СТ-1, бензина и их смесей в пропорции до 3:1 для эксплуатации в критических низких температурах. Двигатель выполнен по классической тракторной схеме, с повышенной надежностью чугунного блока цилиндров, и с использованием только механических систем управления.
Тип силовой установки: поршневой ДВС внутреннего сгорания, 12-и цилиндровый с V-образным расположением цилиндров сгорания, цикл двигателя 4-х тактный. Блок двигателя из серого чугуна, с использованием мокрых гильз. Головки двигателя, с внутренним газораспределительным механизмом состоят из индивидуальных головок и крышек. Охлаждение двигателя жидкостное, под давлением. Двигатель оснащен двумя центробежными турбокомпрессором Holset H2C высокого давления, с использованием отработанных газов. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха, применен промежуточный высокоэффективный охладительный теплообменник по схеме «вода-воздух». Рабочий объем цилиндров двигателя составляет 22 литра. Мощность двигателя составляет 1000 л.с. (735 кВт) при 2300 об/мин. Максимальный крутящий момент 3800 Нм при 1200-1900 об/мин. Устройство впрыска топлива: непосредственный механический впрыск топлива в цилиндр с помощью многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления производства Bosch, с обслуживанием каждой механической форсунки своей плунжерной парой. Двигатель оснащен эффективным моторным тормозом, работающий на принципе создание противодавления на выпуске газов с помощью управляемой заслонки, привод осуществляется дополнительной напольной педалью.
Система питания двигателя, с топливной магистралью, оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Для зимнего запуска двигатель оснащен системой впрыска эфира, и оборудованием для подогрева картерного масла. Объем масла двигателя 70 литров, включая водо-масляный теплообменник охлаждения. Площадь радиаторов охлаждения 13000 см.кв. Система смазки двигателя циркуляционная, с мокрым картером. Объем охлаждающей жидкости 250 литров. Объем дизельного топлива в баке 800 литров. Система впуска воздуха оснащена трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон на каждый блок цилиндров, со степенью очистки 99.8% и с механизмом автоматического сброса пыли за борт фильтра.
Силовая гидропередача:
Использование карьерного эвакуатора для тяжелых условий, предопределило максимальную скорость транспортного средства в 65 км/ч, что обеспечивается техническими возможностями машины, складываемых из мощности приводной установки и больших передаточных чисел в трансмиссии. Максимальная скорость эвакуационной машины обусловлена характером эксплуатации - бездорожье, горные условия карьеров, шахт и рудников. Система передачи крутящего момента от двигателя на ведущие колеса вседорожного автомобиля тягача, выполнена по приводной трансмиссионной схеме колес 8х8 с приводом на четыре колёсных моста и восемь колес автомобиля. Привод переднего моста выполнен по схеме Full-Time т.е. передние приводные оси постоянно подключены к подаче момента с использованием дифференциальной передачи. Использования автоматизированной трансмиссии автомобиля с гидрообъемной передачей, с функцией переключения под нагрузкой типа Full Powershift, и позволяет использовать полностью нагруженное шасси в тяжелых условиях пересеченной местности с большим перепадом высот. Преимущества трансмиссии внедорожного эвакуатора: передача крутящего момента внутри гидротрансформатора происходит без жесткой кинематической связи, исключаются ударные нагрузки на трансмиссию, благодаря отсутствию жесткой связи облегчается дозирование тяги на ведущих колесах, автоматическое плавное увеличение крутящего момента под нагрузкой, в широком диапазоне.
В состав механизмов и оборудования гидромеханической трансмиссии входят: автоматизированная с планетарным рядом коробка переключения передач., гидродинамическое сцепление или ГТР., раздаточная коробка, используемая для распределения момента между передней осью и колёсами задней тележки., приводные промежуточные валы., карданные валы открытого типа SPICER., цилиндрические редуктора с дифференциалами межосевой блокировки., одинарной главной передачи с дифференциалами межколесной блокировки в ведущих мостах., полуосей и колесных финальных планетарных редукторов в ступицах ведущих мостов. Отличительной особенностью трансмиссии является использования моноблока системы переключения передач и раздаточной коробки Zahnrad Fabrik 4PW200HP2 от тяжелых гусеничных машин, рассчитанных на тяжелые нагрузки, что вместе с мощным промышленным силовым дизелем создает выносливый и надежный агрегат с высокой тяговой возможностью.
Коробка переключения передач с использованием многорядного планетарного механизма, с полуавтоматическим ручным селективным переключением выбора режима трансмиссии с помощью гидроуправляемых фрикционов, и гидрообъемной передачей Zahnrad Fabrik W500-10/3.1 HydroDrive. Количество передач в АКПП, вперед/назад: - 4/2. Диапазон передаточных чисел в КПП от скоростей в режиме максимальной мощности двигателя на первой и последней передачи от 2,5 до 65 км/ч. Гидротрансформатор трансмиссии одноступенчатый, трехколесный марки ZF с функцией блокировки ГТР и с автоматическим бесступенчатым изменением крутящего момента для наращивания мощности, в широком диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз интардер мощностью 750 кВт. Гидромеханическая передача ZF позволяет автоматически регулировать скорость и тягу в зависимости от нагрузки, обеспечивает плавность хода и быстрое переключение скоростей. Гидротрансформатор ZF Torque Converter сблокирован с переключением передач, и оснащен принудительным охлаждением масла с помощью выносного теплообменного радиатора. Картер коробки переключения передач и ГТР и РК общий. Объем масла КПП с учетом выносного теплообменника и системы охлаждения 100 литров.
Раздаточная коробка РК механическая, с двухступенчатым трехвальным рядом, с использованием дифференциала привода переднего моста, с функцией принудительной блокировки по требованию. Передаточное число первой передачи 1:1, второй передачи 1:2. Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1:0,98. Распределение момента между передними и задними осями 30:70.
Ходовая часть, ведущие и управляемые мосты:
Тяжелый внедорожный колесный автоэвакуатор использует передачу крутящего момента и мощности от двигателя на приводные колеса, с использованием мостовой схемы, на основе мощных поперечных зависимых колесных балок мостов, которые связывают левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. Использование специальных редукторных высоконагруженных мостов с жесткой балкой разработки FAUN. Колесные мосты с большим передаточным числом (медленной передачей) имеют компактный межколесных дифференциал, что увеличивает проходимость машины, и обеспечивает надежность работы полуосей благодаря конечным передачам третьей ступени редукции.
На автомобиле тягаче FAUN устанавливаются четыре колёсных моста (четырехосный автомобиль эвакуатор) - унифицированные по редукторной части. Мосты стальные, квадратного профиля так называемые «высоконагруженные». Все приводные распределительные узлы и редукторы (дифференциалы) в ходовой части оснащены механизмом принудительной пневматической блокировки для избегания пробуксовки колес, с последовательным управлением режимов, управляемых водителем из кабины. В приводах колес всех мостов, внутри ступицы установлены дополнительные планетарные (или конечные или финальные) понижающие ступичные редукторы, предназначенные для увеличения тягового усилия на ведущих колесах. Конструкция планетарных механизмов колесной передачи, представляет собой дополнительный картер, с установленной внутри солнечной шестерней. Шестерня связанна с полуосью, короной шестерней, которая жестко крепиться к внешнему корпусу ступицы и соответственно к колесу, а так же механизма редукции в виде пяти шестерёнчатых сателлитов вращающихся на опорных роликах. Для выравнивания давления внутри картера мостов в верхней части установлены предохранительные клапаны - сапуны. Шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Передаточное число главной передачи в колесных приводных мостах ГП 10,24:1.
Первый и второй колесный мост тяговой машины усиленные, ведущие и управляемые, неразрезные, зависимого типа. Мосты выполнен кованым, с врезкой и сварочным соединением центрального редуктора, профиль моста квадратный. На конечных частях балки, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. Главная передача мостов двухступенчатого типа. Первая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая - из пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Внутри балки расположены механизмы привода колес: полуоси, планетарные бортовые редукторы. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Привод колес: двойной карданный шарнир. Полуоси моста полностью разгруженные. Подвеска мостов выполнена с использованием качающегося балансира с уравнительной балкой. В качестве уравнительной балки используются продольные полуэллиптические малолистовые рессоры с гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия. Рессорно-балансирная подвеска выполнена на верхних и нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Рессоры: листы штук - 4, ТхШхД, в мм - 28х110х1700. Для выравнивания давления внутри картера моста в верхней части картера установлены предохранительные клапаны - сапуны. Для защиты шланги вентиляции картера выведены выше уровня рамы. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения составляет 40000 кг.
Для передачи усилия от рулевого управления от рулевого колеса, к передней управляемой паре колес, левая поворотная цапфа рычагом соединена с продольной рулевой тягой, а между собой поворотные цапфы соединены поперечной рулевой тягой с помощью левого и правого рычагов. Угол поворота колес 48 градусов. Рулевое управление марки ZF 8098 оснащено дополнительным гидроцилиндром двухстороннего действия, с двухконтурным рулевым управлением и с гидравлическим усилением и силовыми гидроцилиндрами двойного действия привода первой и второй оси. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом гидронасоса установленного на вторичном валу коробки переключения передач.
Конструкция задних приводных мостов в составе мостового балансира производства FAUN, аналогична по отношению друг другу. Главные передачи заднего и промежуточного мостов одинаковы, за исключением дополнительного прохода в мосту для передачи момента финальную передачу четвертого моста. Главная передача мостов двухступенчатого типа. Первая ступень состоит из пары конических шестерен со спиральными зубьями, вторая - из пары цилиндрических шестерен с косыми зубьями. Внутри балки расположены механизмы привода колес: полуоси, планетарные бортовые редукторы. В главное передачи всех колесных приводных мостов расположен свободный конический дифференциал с механизмом блокировки с помощью пневмопривода. Межколесная блокировка дифференциалов предназначена для принудительной блокировки дифференциалов ведущих мостов при движении по скользким и размокшим грунтовым дорогам, когда происходит сильное проскальзывание правых или левых ведущих колес. Передаточное число главной передачи ГП 10,24:1.
Подвеска задней тележки балансирная производства FAUN, в состав которой входит уравнительный рычаг-балансир для уравнения качения двух балок подвески, совмещённый с функцией подрессоривания. Третий и четвертый ведущие мосты автомобиля подвешены к раме на четырех продольных полуэллиптических малолистовых рессорах, а также шарнирно соединены с рамой через продольные реактивные штанги. Длина рессоры 1620 мм, ширина 120 мм, толщина 38 мм. Рессора средней частью с помощью стремянок прикреплена к качающейся опоре, которая шарнирно установлена на оси, неподвижно закрепленной на раме посредством смазываемого шарнира. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе с возможностью проскальзывания. Рессора воспринимает вертикальные нагрузки, передает боковые усилия от мостов на раму, обеспечивая роль балансира. Продольные силы и реактивные моменты воспринимаются реактивными штангами и L-образным верхним рычагом. Балансирная подвеска обеспечивает равномерное распределение вертикальных нагрузок по осям вне зависимости от условий движения, а также высокую проходимость автомобиля. Каждый мост соединен с рамой тремя продольными реактивными штангами. Концы этих штанг закреплены в кронштейнах на раме и мостах. Для крепления используются неразборные шаровые шарниры, которые запрессованы в головки штанг. В подвеске предусмотрены тросовые ограничители хода подвески, которые контролируют максимальный ход плеча балансира. Для компенсации колебаний подвеска мостов оснащена системой амортизации с помощью амортизаторов двух стороннего действия. Для компенсации нагрузки, возникающих при эвакуации транспортного средства, в составе балансирной тележки введены активные гидропневматические стойки. Полуоси мостов полностью разгруженные. Межосевой и межколесный дифференциал задней тележки оснащен принудительной 100% блокировкой. Несущая способность мостовой тележки на всех скоростях движения 40000 кг.
Колеса и диски:
Ошиновка тягового эвакуатора FAUN односкатная, с использованием на всех восьми осях однорядной ошиновкой всех колес в одной колее, с использованием шин одинаковой размерности на передних двух осях и колесах задней тележки. Колеса тягача стальные, дисковые, неразборные, особо высокой грузоподъемности в 10 тонн каждый производства Lemmerz RW218/M10 14.00х22,5. Колесо в сборе состоит из диска с ободом, бортового кольца, шины и камеры с вентилем. Для крепления колеса к ступице на диске имеются отверстия, а на ободе прорезь для вентиля камеры. Шины автомобиля камерные, специальные крупногабаритные с регулируемым давлением производства Michelin серии XS 18 R22.5 с индексом грузоподъемности 168G (с допустимой нагрузкой на всех скоростях движения до 6500 кг) класса Super Single, это сверх-широкопрофильные специализированные шины, с усиленной боковиной и массивным протектором, для самых экстремальных условий эксплуатации. Высота колеса 1170 мм, ширина протектора в нормальном состоянии 486 мм, с пониженным давлением свыше 520 мм. Количество колес автопоезда 8+1. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором, позволят резко поднять проходимость машины и увеличить полезную нагрузку при сохранении важных характеристик шин серии XS - регулировка давления в широких пределах 4-10 bar.
Для защиты шин при работе в условиях карьера, возможна установка защитных цепей Pewag для использования на открытых горных разработках. Защитные цепи позволяют резко поднять ресурс колес, защитить шину от агрессивных воздействий руды, и поднять коэффициент сцепления на скользких подъемах. Для улучшения показателей проходимости и грузоподъемности, эвакуатор оснащается системой дистанционного контроля и управления давления в шинах, с индивидуальной подкачкой воздуха в каждом колесе, согласно выбранным режимам с пульта управления. Наличие на автомобиле системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость автомобиля на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы.
Тормозная система:
Тормозные характеристики эвакуатора соответствуют назначению, и мощностным характеристикам приводной установки. Эвакуационно-спасательная машина оснащена мощной и эффективной многоступенчатой системой торможения колес. Главным оборудованием системы торможения, которая обеспечивает полную остановку машины, являются колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штуки, по одному на каждое колесо производства Wabco, с размерами тормозного барабана 420х180 мм. Привод тормозов на четыре осей трехконтурный, пневматический с антиблокировочной системой ABS. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования Wabco S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на четырех осях тягача. Объем воздушных ресиверов тягача суммарный 550 литров. Система осушения пневмосистемы с использованием изопропилового спирта в системе, и системы воздушной подготовки Wabco.
Карьерный эвакуатор для тяжелых работ, дополнительно имеет встроенный эффективный замедляющий механизм: гидродинамический не изнашиваемый лопастной замедлитель, мощностью 750 кВт, и моторный компрессионный тормоз двигателя мощностью 500 кВт. Высокая суммарная мощность системы торможения, позволяет эффективно останавливать и подтормаживать эвакуатор, в том числе, на длинных перегонах и склонах в горных и карьерных условиях, без износа механизмов. Дополнительно выведены тормозные 2 линии подключения прицепа.