Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
22,45 л
1250 кг
600 л.с.
Серия промышленных дизельных двигателей внутреннего сгорания MAN серии Engine D-833 с развиваемой мощностью на валу 600 л.с. или 440 кВт, представляет собой продукт совместного производства объединённой группы компаний Maybach, Daimler-Benz и MAN, образовавших моторную группу высокомощных индустриальных установок Motoren- und Turbinen-Union. Двигатель серии D833 с базовой нефорсированной мощности 600 сил, применяется в качестве источника энергии, работающего на углеводородном топливе во многих сферах, это строительные машины, сельское хозяйство, компрессоры, грузовой транспорт, на подъемно-транспортных машинах. Основное направление промышленных двигателей внутреннего сгорания MAN это использование последнего в моторно-трансмиссионных отделениях промышленных самоходных тракторах и пневмоколесных грузовых ТС для горной добычи.
Особенности и преимущества дизельного двигателя MAN: конструкция из высокопрочного блок-картера, изготовленного из специального алюминия имеет компактный технический дизайн и малый габаритный объем, что позволяет устанавливать дизель в малые по объёму подкапотные пространства, и допускает ремоторизацию базового дизеля путем его замены на более мощный MAN. Компактные размеры и малый внешний объем достигается путем отказа от ремённой передачи мощности к агрегатам с использованием единой системы с приводом газораспределения, отказа от мокрого картера в пользу выносного «сухого» масляного поддона, поджатие агрегатов под развал блока цилиндров. По конструкции дизельный двигатель МАН имеет V-образную компоновку 6 цилиндров с углом развала 90 градусов, цикл мотора четырехтактный, привод ГРМ нижневальный, количество клапанов в головке 4. Рабочий объем цилиндров составляет 22.45 литра. Впрыск топлива в цилиндры обеспечивается с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch с впрыском топлива в предкамерную зону. Тип и способ впрыска топлива наделяют силовой агрегат важными характеристиками: высокая надёжность при отсутствии электронных систем управления; низкий уровень шума и вибрации; простота ремонта и высокий ресурс; нетребовательность к качеству топлива. Двигатель имеет два газотурбинных нагнетателя для создания избыточного давления воздуха. Двигатель поставляется заказчику в виде агрегатной сборки из самого двигателя, и пульта управления. Дополнительно поставка может в себя включать надрамник, систему охлаждения из механического приводного вентилятора или гидравлического турбовентилятора, радиаторов охлаждения жидкости и наддувочного воздуха.
MAN D833 600 PS дизельный двигатель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 833 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
650 л.с. (477 квт) при 2300 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
600 л.с. (440 квт) при 2200 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2100 Nm при 1500-1800 об/мин |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2400 |
Частота вращения холостого хода |
800 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Удельный расход топлива |
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 36.6 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130 |
Насос высокого давления |
Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Физический объем двигателя | 1,67 м.куб |
Литровая мощность | 26.7 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 360 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 0,5 л.с. на 1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1255х1257х1530 |
Сухой вес двигателя | 1250 кг |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.6 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах |
Контуры охлаждения | первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1 мегаджоуль/час |
Радиаторы | Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод | Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | 220 bar при 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый продольный крен двигателя | 35° |
Среда эксплуатации | -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 20000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |