Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп сортиментовоз Kassbohrer TST60

73.742683.2406
Купить полуприцеп сортиментовоз
Продажа сортиментовоз полуприцеп Лесовоз-сортиментовоз купить Продажа лесовозных полуприцепов

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16 тн

  • Производитель

    Kassbohrer

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Нагрузка на ССУ

    18 тн

  • Шасси

    вездеход

Использование полуприцепа для перевозки леса производства Kassbohrer TST60, являться целесообразным для перевозки штучных длинномерных грузов, сортиментного леса и леса в хлыстах, по дорогам технологической сети, и по бездорожью. Для вывоза леса с делянок, полуприцеп сортиментовоз сцепляется со специальными технологическими тягачами, чаще тракторного типа, что позволяет эффективно эксплуатировать сортиментовозный автопоезд в любых условиях. Высокие возможности лесовозного полуприцепа обусловлены специальной конструкцией, разработанной с чистого листа исключительно для эксплуатации в сложных условиях лесной местности, с преобладанием топких грунтов, отсутствием твердой сети дорог.

 

Конструкция полуприцепа для перевозки леса имеет в основе мощную силовую конструкцию, в виде рамного короба, и наличием специального сцепного гуська тяжеловозного типа. Четыре осевых агрегата производства FAUN имеют поворотные кулаки и систему гидравлического поворота всех колес, что особенно важно для передвижения автопоезда по бездорожью без нагребания грунта боками колес. Подвеска осей хлыстовоза уникальная, с использованием рессорно-гидравлической системой амортизации. 

Подробные характеристики

 

Kassbohrer TST60 полуприцеп сортиментовоз характеристики

Тип: полуприцеп тяжеловоз timber semi trailer с высокой рамой, усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала сортиментовоза: сильно пересечённая местность I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

18000

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3150

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

420

Высота платформы min-max, мм

1180-1380

Снаряженная масса, кг

18000

Оси

Зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

Комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

445/65 R22.5 (18 R22.5) SL PR 20

Диски стальные неразборные 14x22,5


Kassbohrer Timber Semi Trailer 60 полуприцеп лесовоз относится к подвижному безмоторному составу, которому для передвижения, требуется использования седельного тягача. Полуприцеп с установленным оборудованием, относится к специализированному типу транспортных средств, чье основное назначение это перевозка пиленого леса, деревьев, хлыстов или сортиментов от места валки непосредственно на нижний склад или пункт потребления. Возможности полуприцепа не ограничиваются перевозкой леса, высокая грузоподъемность, позволяет эффективно перевозить длинномерные грузы как трубы, плети, буровые штанги, а так же тяжелые крупногабаритные детали машин и оборудования. Лесовозные полуприцепы Kassbohrer применяются для перевозки грузов, массой до 60 тонн, как на дорогах общего пользования, так и на пересеченной местности, в том числе V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.
Основное назначение лесовозного полуприцепа: перевозка грузов на лесовозных дорогах, вывоз с лесосеки древесины (древесных хлыстов, деревьев, сортиментов) к местам её последующей переработки или временного хранения. Основная часть заготовленной древесины вывозится по автомобильным дорогам лесовозными автомобильными поездами, состоящими из автомобилей-тягачей и прицепов. Прямая вывозка полуприцепом заготовленной древесины трелевочными тракторами (обычно по грунтовым дорогам) к нижнему складу или пункту расходования используется ограниченно. Полуприцеп относиться к тракторным, и требует для его использования специальных колёсных и гусеничных тракторов, и специальных вездеходных механизмов. Рекомендуется сцепка полуприцепа лесовоза с тягачами имеющие колёсные формулы 6х6 и 8х8, оснащённые как поворотными колесами, так и активными рулевыми шарнирами ШСС. Это специальные колёсные и гусеничные форвардеры по типу JCB Fastrac, Fandt Trisix, Ardco, Rolligon 6x6, Moxy Tug 6x6.

 

Описание сортиментовозной надстройки:
Конструкция сортиментовоза имеет в основе П-образные ограничительные устройства, именуемые коники, задача которых фиксировать  при транспортировке, цилиндрических стержней сортиментного леса. На раму полуприцепа устанавливаться врезные раздвижные, накладных или накладные с функцией раздвижения коников, количество и комплектация которых обуславливается требованиями клиента. В сложенном положении расстояние между кониками 2500 мм. Предусмотрена возможность эксплуатации полуприцепа как трала тяжеловоза. Коники (ригеля) сортиментовозной настройки, могут изготавливаться из высокопрочной стали, либо из алюминиевого профиля. В любом случае, высокая грузоподъемность сортиментовоза, более 60 тонн, заставляет использовать специальные, особо прочные коники, с обвязкой, для гарантированного удержания груза. Ширина раздвигаемых секций коников достигает 3, метров, что дает полезный объем надстройки в 70 метров кубических. В передней секции, полуприцеп обязательно оснащен отбойным предохранительным щитом, чья задача защитить узел сочленения, и кабину водителя от возможного смещения леса. При необходимости, полуприцеп сортиментовоз может привлекаться к перевозки тяжелых неделимых грузов как трейлер, и как полуприцеп для перевозки длинномерных грузов.

 

Описание конструкции шасси полуприцепа сортиментовоза:
Полуприцеп для эксплуатации в тяжелых условиях лесозаготовки, имеет конструкции, не адаптированную, а созданную с нуля, с учетом всех нюансов, при пересечении сложно рельефной местности с высокой нагрузкой. Полуприцеп так называемого высокорамного расположения, технически представляет собой несамоходное транспортное средство, с нестандартной компоновкой для полуприцепов типа сортиментовоз. Трал отличается высокой грузоподъемностью, с фронтальным расположением сцепного гуся, с расположенным на нем сцепным пальцем усиленного типа, с диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма), с возможностью установки пальца диаметром 100 мм по типу МЗКТ. Трал сортиментовоз имеет 4 оси, т.е. построен по типу многоосного трала, что заложило большой потенциал в грузоподъемности  и проходимости транспортной единицы при эксплуатации в составе внедорожного лесосовзного автопоезда. За пальцем, на внешней стороне поворотного круга, расположен упорный башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматики управления тормозами колес.

Несущая рама сортиментовоза оригинальная, изготовлена из специальной высокопрочной легированной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 18 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа, при эксплуатации с тяжелыми тяговыми агрегатами как, например гусеничные бульдозеры. Гусек сортиментного трала, выполнен по типу сцепного гуся трала, с минимальным количество сварных стыков, и ступеней, с образованием единой, мощной, силовой конструкции. В основе тела рамы лесовозного полуприцепа, центральный прямоугольный хребтовый профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. Полуприцеп лесовоз, для защиты от агрессивных сред защищен упругой мастикой, которой обработано все детали днища, и ходовой части. Электрическая система полуприцепа выполнена с водяной изоляцией и экранировкой. Опорные домкраты полуприцепа лесовоза специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде домкрата типа ромб, с повышенной устойчивостью. Дополнительно в раму полуприцепа интегрированы элементы крепления груза, шаклы для сцепки тросами, пальцевые муфты для эвакуации трала. Под рамой полуприцепа расположены инструментальные ящики, и места для резервного хранения топлива.  

 

Колесные оси и система подвески:
Сортиментовозный трал  выполнен по современной четырехосной схеме, т.е. с четырьмя колёсными осями. Ходовая часть лесовоза использует мостовую схему опорных колёс, с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые шины, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе устанавливаются четыре управляемых колесных моста, на которых смонтированы восемь пневматических колес. Особенность ходовой части полуприцепа лесовоза - использование двух пар балансирных тележек объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием активных гидравлических стоек.

Применительно к каждому колесному балансиру, ось, используемая в подвеске высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на которой при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой управления.
Подвеска пары колёсных осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа углевоза, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф.

Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины и несущей платформой, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного лесовозного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 60 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. Гидравлическая система полуприцепа лесовоза оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлической масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров.

 

Рулевое управление:
Полуприцеп лесовоз с четырьмя осями имеет систему принудительного рулевого управления всеми осями, с приводом от сцепного пальца трала. Привод управления, выполнен с помощью следящий гидроцилиндров сцепного пальца и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления.
Система принудительного рулевого управления лесовозным полуприцепом, позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. Система полноценного рулевого управления, делает автопоезд лесовоз маневренным, устойчивым на бездорожье, и позволяет ему выполнять функцию форвардера, при использовании соответствующего тягача.


Тормозная система:

Система торможения лесовозного полуприцепа с приводом от пневматической линии тягового агрегата. Тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Привод пневматический. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный.

 

Колеса и шины:

Подвижной прицепной лесовоз имеет 8 неразборных дисковых стальных колес производства Lemmerz серии HD с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью  14.00-22,5. Количество колес 8. Колеса полуприцепа односкатные, взаимозаменяемые.
Штатные используемые шины камерные с регулируемым давлением 445/65 R22.5 с грязевым рисунком протектора, или 18 R22.5 для преодоления сыпучей поверхности (песка) производства Michelin OFF-ROAD. Применение колес широкопрофильных колес, оснащённых агрессивным протектором типа «шашечка» или «верблюжья лапа» с шириной пятна контакта 440 мм, позволят резко поднять проходимость автопоезда в целом, и увеличить нагрузку при сохранении важных характеристик шин серии XZL -  регулировка давления в широких пределах 4-8,5 bar.

Для повышения проходимости лесовозной машины, возможна установка шин большего диаметра или специальных шин для особых условий эксплуатации, в том числе шины с малым числом слоев для повышения проходимости в определённых экстремальных условиях: снег, лес, болота. Рекомендуется установка одинаковых шин с тягачом.
В базовой конфигурации, оптимальны шины для использования, как на ведущих, так и управляемых осях серии XS и XZL LRH производства Michelin размерностью 24.R21 и 24 R20.5. Для экстремальных условий доступна ошиновка на колёсах 20,5 R25 (525/80 R25) Michelin XLB. При условии передвижения тягача по времени 100% на бездорожье, допускается установка диагональных шин, в том числе сельскохозяйственных или лесных типа Trelleborg Twin Forestry, Michelin XTLA, Sure Grip Lug GOODYEAR.

Для повышения проходимости, полуприцеп оснащён системой дистанционного индивидуального контроля давления в шинах, с возможностью стравливания давления или накачки, как в автоматическом режиме, согласно выбранным конфигурациям, так и в ручном. Наличие на полуприцепе системы регулирования давления воздуха в шинах позволяет: повышать проходимость всего автопоезда на труднопроходимых участках; продолжать движение автомобиля до АТП без смены колеса при проколе камеры; осуществлять постоянное наблюдение за давлением в шинах и снижать или повышать его при отклонении от нормы. Что позволят не только резко поднять проходимость лесовозной машины, но и значительно увеличить ресурс дорогих шин.