Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Полуприцеп тяжеловоз с активным приводом колес KRUPP SLT-AD

61.374762.5056
Полуприцеп тяжеловоз с активным приводом колес
Продажа активных тралов Купить внедорожный полуприцеп с приводом осей Тяжеловоз трал с активным приводом

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    16.5 тн

  • Производитель

    FAUN

  • Грузоподъемность

    60 тн

  • Шасси

    активное

Полуприцеп тяжеловоз с активным приводом колес KRUPP SLT-AD (Activ Drive) – это грузовой трал тяжеловоз внедорожного назначения грузоподъёмностью от 60 тонн, который использует технологию активного привода осей полуприцепа для повышения проходимости автопоезда в составе седельного тягача и полуприцепа тяжеловоза KRUPP semi trailer activ boost drive axles. Внедорожный приводной полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой технически представляет собой самоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа «трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности», с фронтальным расположением сцепного устройства, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Рама полуприцепа с принудительным приводом всех колес изготовлена из специальной высокопрочной стали, чьи прочностные характеристики, несмотря на относительно малую массу снаряжённого полуприцепа в 17 тонн, допускают эксплуатацию с полной загрузкой в тяжелых условиях сильно пересечённой местности без риска повреждения силового каркаса полуприцепа. В основе тела рамы центральный хребтовый несущий профиль замкнутого сечения, с герметичной рамой, прямого типа, без перепадов по высоте, с расширением в кормовой части. Загрузочная поверхность полуприцепа стальная, тоже выполняет роль силового каркаса. Полуприцеп с гидростатическим приводом колёс имеет оригинальную конструкцию, разработан совместными усилиями известных производителей прицепной техники как KRUPP, FAUN, и Kassbohrer. Полуприцеп тяжеловоз предназначен для перевозки колесной, гусеничной техники, неделимых грузов высокой плотности, негабаритного груза на сильно пересеченной местности, в том числе на мягких грунтах, зимниках, технологических дорогах и прочего бездорожья. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а также ряд компоновочных решений, как активный привод вращения колес позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз может выполнять транспортные операции по перевозке труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза, быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, перевозить цистерны и емкости, доставлять буровые станки и прочее тяжелое оборудование.

Подробные характеристики

 

KRUPP SLT-AD Activ Drive полуприцеп на активном ходу

Тип: полуприцеп тяжеловоз с высокой рамой и приводными колесами (активным приводом и колесной формулой 8х8), усиленной конструкции для эксплуатации в паре с колёсными или гусеничными тягачами. Область эксплуатации трала тяжеловоза: сильно пересечённая местность, все дороги и направления I-V категории при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию.

Грузоподъемность, кг

60000

Нагрузка на ССУ тягача, кг

8500

Габаритные размеры полуприцепа ДхШ, мм

13150х3300

Габаритные размеры рабочей площади ДхШ, мм

8000х3150

Дорожный просвет, мм

450

Высота платформы min-max, мм

1200-1400

Снаряженная масса, кг

16500

Рама балочная, несущего типа, с телом типа замкнутый объём с минимальным количеством сварных швов на гузнеке.
Привод колес Robson Drive
Количество приводов 4
Мощность привода 4х50 кВт (итого 200 кВт)
Тип привода гидростатический
Источник гидравлического снабжения седельный тягач или автономная гидростанция
Допустимая скорость активного привода, км/ч 40

Оси

зависимого типа на поперечной неразрезной балке, марки FAUN-WERKE серии 9217301 для особо тяжелых условий эксплуатации.

Количество осей

4

Подвеска колес

комбинированная рессорно-гидравлическая с использование двух балансиров для объединения каждой пары осей.

Регулирование уровня пола гидравлическое с горизонтально размещёнными гидравлическими стойками.
Рулевое управление активное, всех осей, с гидравлическим приводом от узла сцепления ССУ.

Поворотный шкворень

3,5" (90 мм)

Ошиновка

Односкатная

Шины

Trelleborg  800/40-26.5 T423 MK2 TL

Диски стальные неразборные Trelleborg AG28.00x26.5

Аппарели

2-х ступенчатые, подпружиненны



KRUPP SLT-AD Activ Drive полуприцеп на активном ходу колесный полуприцеп с активным приводом колес по формуле 8х8, представляет собой моторизированное транспортное средство, относящееся к подвижному прицепному составу, с использованием активного приводного колесного хода в качестве ходовой части. Полуприцеп относиться к грузовым высокорамным тралам с ровной загрузочной площадкой, класса «тяжеловоз» с возможностью транспортировки до 60 тонн полезной нагрузки. Трал тяжеловоз с активными приводными осями серии SLT разработан содружеством корпораций Kassbohrer, KRUPP и FAUN, лидерами в производстве специализированной прицепной техники для бездорожья. Трал применяется, в том числе для перевозки негабаритных, тяжелых и неделимых грузов, тяжелых бульдозеров, экскаваторов, автокранов массой, как на дорогах общего пользования, так и на сильно пересеченной местности (болота, лес, снег, глина) при температуре окружающего воздуха от -60° до +60° по Цельсию. В качестве полезной нагрузки, выступают детали машин, оборудование, техника и любой другой груз, включая негабарит и тяжеловесный груз. Завод-производитель колесно-гусеничных полуприцепов FAUN разрабатывает, производит и продает полуприцепы (тралы) для перевозки крупногабаритных и тяжелых грузов, полуприцепы тяжеловозы повышенной проходимости, контейнеровозы и прицепы различных типов. Высокорамные полуприцепы-тяжеловозы FAUN применяются в строительной, лесозаготовительной отрасли, а также для нефтегазового комплекса. Конструктивной особенностью полуприцепов FAUN является уникальная ходовая часть с активным приводом колес и высокорасположенная рама, изготовленная из высоколегированной стали. Высокорамные полуприцепы серии SLT надежны и неприхотливы в эксплуатации. Благодаря большой грузоподъемности и повышенному запасу прочности, они используются для перевозки тяжелой техники и других крупногабаритных грузов. Помимо выполнения транспортных работ, полуприцеп трал тяжеловоз хорошо себя зарекомендовал как шасси давальческое для монтажа с последующей установкой спецоборудования.

 

Варианты исполнения полуприцепа тяжеловоза с приводными колесами KRUPP SLT-AD Activ Drive:
Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости за счет использования гидропривода колёс, а так же ряд компоновочных решений шасси прицепного, позволяет расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам и оборудованию. Необходимую комплектацию встроенного оборудования и промышленных надстроек, можно заказать изготовление под ключ компании ЕвроНато, для получения высокого по качеству и стабильного готового изделия. Полуприцеп шасси тяжеловоз может выполнять транспортные операции по перемещению, перевозке и выступая в качестве передвижного носителя оборудования и надстроек следующего оборудования:


Сортиментовоз
- установка на раму полуприцепа коников или емкостных ограничителей позволяет использовать трал как полуприцеп для перевозки сортимента леса или их хлыстов.
Трубоплетевоз - монтаж U-образных коников добавляет возможности тралу как перевозка труб и плетей труб, а так же буровых штанг.
Бортовой - с боковыми распашными ограничителями трал тяжеловоз удобен для перевозки различного сортиментного груза, не требовательного к погодным осадкам.
Контейнеровоз - фитинги крепления на полуприцепе реализуют возможность перевозки тяжелых контейнеров на пересечённой местности.
Газонефтяной носитель оборудования при освоении месторождений: манифольд, нефтепромысловое оборудование, буровое оборудование, воздушные компрессоры высокой мощности, мобильные системы электрической генерации.



 

Преимущества полуприцепа с активным приводом всех осей:
Главное преимущество полуприцепа тяжеловоза вездехода - это использование активного привода колес с гидростатическим типом подачи мощности на колеса трала, что позволяет в случае сильного бездорожья резко поднять проходимость автопоезда. Ходовая часть полуприцепа имеет в своем составе пневматические колеса большого диаметра, арочного типа для сверхмалого удельного давления на грунт. Шасси трала имеет в активе современную подвеску колес, и осевой агрегат который базируется на колесных мостах с много пакетной рессорной подвеской, с встроенными гидравлическими цилиндрами для удержания уровня пола трала. Рама полуприцепа специальная, сварная, изготовлена из прочного и легкого стального сплава, с высоким уровнем легирования. Это позволило при высокой технически допустимой нагрузке в 80 тонн, иметь малую снаряженную массу полуприцепа в 16 тонн. Конструкция рамы балочная, со специальным хребтом и высоким сцепным гусем, так называемого внедорожного типа. Трал работает в паре со специализированными седельным тягачом через сцепное устройство (седло) тягача с помощью пальца-шкворня размером 90 мм или 3,5". Вес груза полностью передаётся несущей раме полу-прицепа, а далее распределяется между колесами полуприцепа и ходовой частью тягача. Связь прицепа с тягачом используется как для передачи этой нагрузки, так и тягового усилия.

 

Благодаря высокой проходимости, и специальной конструкции, полуприцеп с четырьмя траками, может работать в паре с гусеничными тягачами. Для этого гусеничный тягач должен быть оснащен седельно-сцепным устройством. Высокая грузоподъёмность полуприцепа может резко поднять грузоподъемность и проходимость такой комбинации автопоезда как гусеничный тягач и гусеничный полуприцеп тяжеловоз. В качестве тягачей могут выступать гусеничные вездеходы, в том числе шарнирно-сочлененные производства Ишимбай ДТ-10, ДТ-20 и ДТ-30 Витязь. Из Иностранных производителей тягачей, полуприцеп идеально использовать с продукцией Канадской компании Foremost, с тягачами как колесными с сочленным-шарниром, и ломающейся рамой типа Foremost Delta 2 и Delta 3, Commander, так и на гусеничном ходу Chieftain и Husky. На короткие расстояния полуприцеп тяжеловоз может сцепляться с предварительно подготовленными тяжелыми гусеничными бульдозерами по типу Caterpillar D6 или Komatsu D65. Возможна сцепка гусеничного трала в условиях дальних перегонов по дороге «зимник» со специализированными внедорожными седельными тягачами, как на базе шарнирных самосвалов, по типу Caterpillar ADT и Terex TA FSDT с осевой формулой 4х4 и 6х6, а так же с тягачами классической компоновки, но специального назначения. Это строго четырехосные тягачи с низкоскоростной трансмиссией и с ходоуменьшителями марки Tatra 8x8.1R, МЗКТ Volat 8х8, Урал Носта Таганай 8х8, Titan Z80 6x6, Titan 8x8, или аналогичными тягачами с мощными двигателями, гидродиапазонными трансмиссиями и мощной несущей рамой. Высокие характеристики грузоподъемности и проходимости, а так же ряд компоновочных решений позволяют существенно расширить эксплуатацию полуприцепа благодаря дополнительным надстройкам. Полуприцеп тяжеловоз может выполнять транспортные операцию по перемещению труб большого диаметра, т.е. в качестве трубовоза., быть носителем специализированного технологического оборудования газонефтяного сектора, например колтюбинговой установки, бурового станка глубокого бурения, компрессорной станции высоко давления, и многое другое. 

Описание конструкции полуприцепа на активном ходу:
Внедорожный полуприцеп тяжеловоз технически представляет собой самоходное транспортное средство, с классической компоновкой для полуприцепов типа трал с ровной пастелью загрузки открытого типа высокой грузоподъемности, с фронтальным расположением сцепного гуся или гузнека, с расположенным на нем сцепным пальцем диаметром 90 мм или 3,5 inch (дюйма). Высота загрузки трала относит ТС к высокорамным. За сцепным пальцем расположен башмак рулевого управления гидравлического привода поворота колес. На головке гуська расположены коммуникации для подключения электрических систем освещения и питания гидравлических насосов полуприцепа, а так же пневматические разъемы для управления тормозами.
Полуприцеп для тяжелых внедорожных работ, требует использования специального шасси экстремальной проходимости с сохранением высокой подвижности за счет использования колесного движителя и специальной конструкции рамы. Эффективность шасси зависит от совершенства полуприцепа, и заложенном конструкторами потенциале, в данном случае прицепное шасси специально разработано для перемещения в критических условиях климата и сложной опорной поверхности. Шасси Kassbohrer Activ Drive имеет самую совершенную передовую конструкцию, которая учитывает особенности внедорожной эксплуатации тяжелых грузов, без ущерба надежности и выносливости, с высокой степенью безопасности, при эксплуатации в сложных условиях. Тип компоновки полуприцепа: высокорамный трал, с ровной загрузочной пастелью, высоким сцепным гусем и кормовым расположением загрузочных трапов. Основное отличие данного полуприцепа – компоновка осевых агрегатов с использованием привода всех колес и комбинированной подвески с рулевым управлением, и специальная жесткая рама, состоящая из коробчатых балок. Данная компоновка выбрана из соображения выгоды, с точки зрения эксплуатации машины как внедорожный полуприцеп. Осевые агрегаты полуприцепа имеют преимущества в типе и компоновке ходовой части, с рациональным размещением осей по базе, и возможностью использования, как гусеничного ходового устройства, так и пневмоколесного. Используются мосты классического зависимого типа с применением тележечной схемы, при данной схеме приводные оси размещаются парными группами, так достигается статическая устойчивость данного транспортного средства, а так же обеспечивается максимальные углы скрещивания мостовых балок относительно друг друга. В пределах колёсной базы расположены инструментальные ящики большого объема, для размещения тросов, пульта управления эвакуационными лебёдками, запасные части и инструмент. Дополнительные емкости смонтированы в кабине внутри, и за кабиной, в дополнительных инструментальных ящиках.
Силовая несущая конструкция, в виде рамы шасси, определяет возможности полуприцепа в перевозке тяжелых грузов. На спецшасси применена мощная и надежная силовая несущая конструкция, коробчато-балочного типа. Конструкция рамы, это первый признак совершенной прицепной машины, которая допускает заявленные характеристики грузоподъемности и проходимости в течение всего срока службы машины. Для этого, на шасси полуприцепа применена нетрадиционная рамная конструкция, с использованием единого мощного продольного балочного лонжерона замкнутого П-образного (или коробчатого) профиля, которая организует балочный хребет. Профиль балки имеет по ширине более 40% размерности, от общей ширины полуприцепа, с расширением в кормовой части до 100%.  Центральная балка изготовлена из цельного стального листа, с высоким пределом текучести, путем сворачивания его, с последующей завальцовкой и образованием закрытой петли. Профиль рамы прямоугольный, прямой, с минимальным количеством сварных соединений и стыков. Дополнительно рамный каркас усилен семью трубчатыми поперечинами (стрингерами) жёсткости. Для доступа в герметичную секцию рамы, в верхней части платформы расположены три круглых люка. При этом рама полностью герметичная. Материал рамы - специальный сверхвысокопрочный и эластичный сплав с большим пределом текучести. Гусек полуприцепа с так называемым высоким расположением, гусек сварной, выполнен с минимальным количество стыков, и ступенек. Конструкция гузнека оптимизирована для бездорожья.
С обеих сторон раму соединяют мощные приваренные силовые поперечины, допускающие нагрузку на буксировочное устройство до 600 тонн. На случай эвакуации и буксировки автомобиль оснащен мощными петлями и пальцевыми муфтами с нагрузкой 2х45 тонн спереди, и 4х35 + 2х60 тонн сзади, включая специальные эвакуационные муфты STANAG 4478E Recovery Eyes для эвакуации полуприцепа в режиме частичной полупогрузки. Для безопасности, трал оснащен боковыми противоподкатными брусами, и кормовым защитным бампером. Светотехническое оборудование автомобиля спереди, сзади и крыши кабины оснащено защитными решетками. Для монтажа оборудования и надстроек, на раме предусмотрены посадочные места с площадками опор. Крепление подвески колёс к раме осуществляться к приваренным на заводе специальным кронштейнам. Рама полуприцепа и оборудование защищено специальной устойчивой к повреждениям мастикой. Электрооборудование полуприцепа имеет водозащищенную изоляцию с использованием специальных разъемов. Днище шасси, в наиболее уязвимых местах, защищено броневой защитой. Сверху полуприцеп защищен противоскользящим покрытием.
Полуприцеп дополнительно оснащен оборудованием для облегчения проведения загрузочных и разгрузочных работ. В базовую конфигурацию входят устройства для прокладки тросовых воздушных магистралей гидравлических лебедок тягового агрегата (седельного тягача). Система блоков и направляющих роликов позволяет протаскивать троса тяговых устройств под разными углами для загрузки техники, а так же и разгрузки, для того во фронтальной и кормовой секции рамы полуприцепа установлены направляющие и разгрузочные роликовые блоки, полиспасты, шаклы. Для крепления техники используются кольцевые шаклы с диаметром прутка 36 мм, а так же многочисленные монтажные отверстия под растяжки цепей и тросов. Для максимально жесткого крепления перевозимой техники, на гуське установлены две откидные телескопические штанги для крепления к буксирным проушинах техники или оборудования. Полуприцеп может выполнять функцию эвакуатора, и спасательного транспорта.
Трапы полуприцепа нераздвижные, двух ступенчатые или двухстворчатые, длиной 4300 мм. Трапы подпружинены, механизм установлен в внутри рамы полуприцепа. Трапы изготовлены из алюминиевого сплава, профиль коробчатый, герметичный. Усилие подъема трапа не более 80 кг. Обслуживается трап на открытие и закрытие одним человеком. Опорные устройства полуприцепа специальные, изготовленные по спецзаказу, с комбинированным действием. Выдвижение опор и контроль высоты происходит помощью гидравлического привода, окончательный подъем с помощью тросовых лебедок, фиксация на направляющих для избегания само-опускания выполняться вручную. Опоры выполнены в виде ромбовидного домкрата, что делает невозможным складывания аутригеров при движении трала.

Активный гидростатический ход, колесные мосты и система подвески:

Полуприцеп на колёсном ходу, имеет четырехосный, т.е. с четырьмя осями тип осевых агрегатов. Система подвески выполнена по мостовой схеме с использованием поперечных зависимых колесных балок, связывающие левые и правые колеса, находящиеся на одной оси между собой. На полуприцепе устанавливаются четыре ведущих управляемых колесных моста. Привод колес трала обеспечивается системой Robson Drive, или приводом внешнего зацепления. Привод обеспечивает вращение колес полуприцепа по требованию, на скоростях до 40 км/ч. Приводные головки Robson Drive размещены между парами колес, т.е. 4 штуки. Система "гидроход" Robson Drive имеет мощность 50 кВт на каждую приводную головку, суммарно мощность системы 200 кВт. Гидростатический привод обеспечивается двигателем тягача и гидравлической станцией снабжения тяговым агрегатом. При необходимости в комплектацию полуприцепа может входит гидравлическая станция. Управление приводом колёс полуприцепа дистанционное, с помощью выносного пульта. 

Особенность ходовой части полуприцепа на колесном ходовом устройстве – это использование двух пар балансирных тележек, объединяющих колёсные мосты в пары балансиров, с использованием дополнительных элементов подрессоривания и гидравлической системы амортизации с использованием гидравлических стоек. Передняя пара колесных мостов высокой грузоподъемности производства FAUN, состоит из пустотелой прямой балки, круглого профиля, на концах которых, при помощи шкворней шарнирно установлены две поворотные цапфы с расточенными отверстиями для установки шкворней. На поворотных цапфах установлены ступицы с тормозными барабанами. Для передачи усилия от рулевого управления к управляемым колесам, левая и правая поворотная цапфа каждого моста рычагом соединена с поперечной рулевой тягой, которые в свою очередь соединены с продольной рулевой тягой рулевого управления.
Подвеска передней пары осей рессорно-балансирная на нижних реактивных штангах с резинометаллическими шарнирами. Упругий элемент подвески и узел крепления с рамой: две продольные полуэллиптические пластинчатые рессоры. Концы рессор свободно опираются на опорную поверхность балки моста, находясь в П-образном ограничителе. К оси балансира рессоры крепятся с помощью двух стремянок. Толкающие усилия и реактивный момент передаются на раму через рессоры и продольные тяги. Дополнительно каждая ось оснащена двумя пакетами полурессор, один конец которых свободно опираются на опорную поверхность балки моста ближе к геометрическому центру, а другой конец крепиться к кронштейну крепления к раме через один верхний лист, концы которых загнуты и образуют ушки. Ходовая часть с использованием рессорной многопакетной подвески колес значительно улучшает конструкцию ходовой части рамного полуприцепа, связывая мост с кузовом посредством пластинчатых многолистовых рессор, которые воспринимают изгибающие, толкающие и другие продольные реактивные нагрузки. Установленная конструкция ходовой части и подвески получается весьма жесткая в продольном направлении конструкция, которая позволяет прекрасно обходиться без реактивных штанг или других удерживающих мост устройств. Установленные рессоры обеспечивают мягкость передвижения, большой динамических ход колеса, нейтрализацию паразитных колебаний и мгновенную реакцию на изменяемый рельеф. Многопакетный набор рессор нейтрализует эффект «козления», вступая в работу последовательно при увеличении нагрузки, рессоры позволяют сохранить динамических ход подвески, при сохранении большой грузоподъемности.  Для компенсации нагрузки и изменения расстояния от оголовка шины до несущей платформы, которая располагается без крыльевых вырезов, полуприцеп оборудован гидравлической системой регулирования уровня пола, зависимости от нагрузки. Система гидравлического контроля нагрузки с двухсторонней связью, выполнена в виде горизонтального силового гидроцилиндра, который через коромысло оказывает необходимое дозированное усилие на ось. Горизонтальное положение цилиндров, и отсутствие жесткой связи позволяет эффективно отрабатывать рессорами возникшие препятствия, при этом всегда по необходимости поступает силовое действие мощных гидроцилиндров. Это обеспечивает решение двух проблем подвески колес многоосного полуприцепа - высокую грузоподъемность и высокую плавность хода. В конструкции используются четыре гидравлических цилиндра, с диаметром штока 120 мм, с большим запасом прочности. Инструментарий управления гидроцилиндрами подвески позволяет по бортовое управление (т.е. индивидуально с каждого борта) гидравликой, например для клевка или для компенсации перегрузки бортовых осей. Возможен режим работы гидравлической подвески колес в пассивном режиме, без использования давления нагнетаемыми гидронасосами.  В этом случае гидравлическая жидкость уравнивает нагрузки на колеса, избегая их индивидуальных перегрузов, и позволяет тралу обходиться без опорных аутригеров при загрузке полуприцепа. Так же вручную можно поднять уровень пола полуприцепа, или опустить на максимально низкую отметку. Особенность гидравлической подвески: полуприцеп тяжеловоз может при холостых пробегах, или с малой загрузкой может выполнять работу без использования гидравлической системы. В случае отказа системы при максимальной загрузке в 80 тонн, возможно продолжение движения полуприцепа на малой скорости. Встроенная гидравлическая система полуприцепа оснащена двумя гидронасосами с электроприводом от силовой цепи напряжением 24 В. Давление в гидросистеме 220 bar. Гидравлическое масло типа ATF С-635, объем масла в системе 40 литров. Возможна комплектация трала с автономной дизельной гидростанцией.

Ходовое устройство трала с активным приводом:

Трал имеет комбинированную ходовую часть с использованием пневматических колёс. На трале установлено восемь неразборных дисковых стальных колес производства Trelleborg с допустимой нагрузкой на диск до 10 тонн, размерностью AG28.00x26.5. Количество колес 8+1, включая запасное колесо. Колеса односкатные, взаимозаменяемые с диагональной конструкцией. Штатные шины Trelleborg  800/40-26.5 T423 MK2 TL серии TWIN 423 с агрессивным протектором специально спроектированы для тяжелых условий бездорожья. Шины имеют опорный профиль с шириной свыше 800 мм, и диаметр 1350 мм. Штатная шина с увеличенным шаговым расстоянием, обладает хорошей тягой и самоочищению. Выбор типа шины для трала, является важной задачей, шины следует выбирать из условия эксплуатации: снег, болота, камень, лес, карьер, горы.  Доступны комплектации трала на бездисковых колесах SAF-Holland TRILEX, с сегментированными ободами, что позволяет увеличить количество запасных шин без использования дисков.  Используемые шины имеют возможностью регулирования давления дистанционно в пределах от 2 до 8 bar.  Полуприцеп для повышения проходимости оснащен автоматической системой контроля и изменения давления в шинах, что позволяет автоматизировать подкачку шин, с возможностью адаптации покрышки к дорожным условиям, и нейтрализации прокола. Система управляет за подачу давления в каждое колесо индивидуально, используются телеметрический блок контроля и управления установленный в кабине водителя. Шиноподкачивающе устройство с электронным управлением и контролем, использует штатные ресиверы увеличенного объема для подкачки шин.


Рулевое управление трала:
Полуприцеп тяжеловоз с четырьмя осями, имеет систему принудительного рулевого управления, с приводом от сцепного пальца и рулевого башмака расположенного на гузнеке. Привод выполнен с помощью следящих гидроцилиндров подачи усилия и исполнительных силовых гидроцилиндров управления с передачей рулевого усилия на рулевые тяги осей с помощью продольной сошки рулевого управления. В системе используется гидравлическая жидкость. Для восстановления прямолинейного движения на рулевой тяге установлено пружинное возвратное устройство. Возможно отключения системы рулевого управления. Система принудительного рулевого управления позволяет колесам полуприцепа помимо резкого сокращения радиуса разворота, вкатываться в колею пробитую колесами тягача без нагребания боковинами колес грунта. Система рулевого управления оснащена дополнительным гидронасосом для создания давления в режиме работы под нагрузкой. При движении на дорогах общего пользования возможна работа без использования гидронасоса. В режиме ручного управления возможно принудительное управление поворотом колес без движения трала. 

Тормозная система:

Система торможения транспортного средства пневматическая, с приводом от линии тягового агрегата. Тормозная система включает стояночную систему и основную систему торможения. Основная система торможения включает в себя колодочные тормоза барабанного типа, увеличенного диаметра в количестве 8 штук, с размером тормозного барабана 420х180 мм. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования FAUN S-cam. Тормозные энергоаккумуляторы стояночного тормоза установлены на двух осях: первой и третей оси. Объем воздушных ресиверов 5х40 литров + 2х20 литров. Электрические разъемы для подключения прицепа: 2 контактный, 7 контактный, дополнительный 7 контактный, 12 контактный. В случае применения тяговых агрегатов без использования пневматики управления тормозной системой полуприцепа, возможна комплектация полуприцепа с встроенным воздушным компрессором для накачки ресиверов, и установки в кабину оператора ручного тормоза типа «парашют».