Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Универсальный модуль медицинского назначения марки Zeppelin LMOG-26 (Цеппелин, Германия), изготовленный на базе малогабаритного контейнера, предназначен для установки на колесные автомобильные шасси, включая легковые автомобили, и внедорожники класса Chassis Cab, с колесной формулой 4х4 и 6х6. Медицинский модуль устанавливается на шасси с последующей эксплуатацией транспортного средства, в качестве машины скорой помощи (карета скорой помощи, ambulance) и мобильных реанимаций. Медицинский контейнер имеет прочную и жесткую конструкцию, с тепло и шумоизоляцией, с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см. Модуль оснащен дверьми, окнами, принудительной вентиляцией, отоплением, что позволяет эксплуатировать медицинский кунг в суровых климатических условиях, поддерживая нормальный температурный режим внутри модуля в условиях низких или повышенных температур.
Для монтажа модуля достаточно выделение пространства на раме автомобиля, и сцепки с рамой с помощью соединительных хомутов. После подключения электричества в составе кузова образуется электропитание, и источник тепла для создания микроклимата. Навесный медицинский модуль позволяет быстро и за малую стоимость превратить в автомобиль скорой помощи практически любое транспортное средство. Модуль может быть установлен на отечественные внедорожные автомобили малого и среднего класса и внедорожники 4х4 - как Уаз Карго шасси, УАЗ 3303 Буханка, ГАЗ Егерь, Газон NEXT, Соболь 4х4.
Zeppelin LMOG-26 Технические характеристики кузова |
|
---|---|
Кузов скорой помощи |
малогабаритный контейнер |
Производитель |
Zeppelin LMOG-26 |
Внешние размеры, ДхШхВ, в мм |
2570х1930х1780 |
Внутренние размеры, ДхШхВ, в мм | 2470х1830х1660 |
Снаряженный вес в спецификации А, кг |
430 |
Силовой каркас | из стального профиля с муфтами для подъема краном |
Внутренняя отделка | защитный пластик и водонепроницаемое напольное покрытие |
Тепловая и шумоизоляция | с использованием сэндвич панелей толщиной 6 см |
Двери | задние, полностью распашные с фиксаторами |
Окна | по периметру кузова, со светозащитными шторками |
Климатическая установка | автономный отопитель и кондиционер |
Приемное устройство для носилок | 2 |
Оборудование | Внутренние розетки 220V, Преобразователь напряжения 12/220V (1 кВт), Розетки-12V для подключения медицинского оборудования, Плафоны с лампами дневного света, Освещение ступеней и прилегающей территории, Точечный светильник в области головы, Потолочный приточно-вытяжной вентилятор, Медицинский шкаф с полками для хранения медикаментов, расходных материалов и медоборудования, Откидное кресло, Маяки проблесковые. |
Zeppelin AS Ambulance Shelter LMOG-26 представляет собой изолированный модуль контейнерного типа с квадратной геометрической формой. Контейнер имеет медицинское назначение, и используется для производства автомобиля скорой помощи и специализированных спасательных автомобилей, машин сокрой помощи, автомобилей экстренной медицины, включая использование кунга в качестве емкости для монтажа внутри медицинского оборудования. Кузов медицинского модуля полностью готов к монтажу на самоходное транспортное средство-носитель, что позволяет быстро и с минимальными затратами построить комплектный автомобиль скорой помощи. В качестве несущей базы рекомендуется использовать рамные внедорожные автомобили грузоподъемностью от 800 кг. Модульное и жесткое исполнение кузова с механизмом скручивания в качестве надрамника, позволяет сохранить высокую проходимость носителя и избежать серьёзных переделок связанных с организацией единого грузового объема. Контейнерный медицинский модуль может быть использован для установки на шасси отечественных и зарубежных производителей.
Характеристики медицинского контейнера:
Медицинский навесной кузов выполнен в форм-факторе контейнера, с внешними размерами ДхШхВ, мм - 2570х1930х1780, с базовым снаряжённым весом категории автомобиля класса А - 430 кг. Кузов типа контейнер имеет преимущества перед другими видами медицинских кузовов с использованием стального каркаса автомобиля. Кузов может быть демонтирован для стационарного использования или организации мобильного полевого госпиталя, при этом в состав комплектации может входить малогабаритный генератор электрического тока для автономной работы. Контейнер имеет несущую конструкцию из сэндвич-панелей, с рамным основанием и стальными усилителями и силовым каркасом для увеличения жесткости, и возможности подъема контейнера за счет угловых муфт. Кузов имеет монтажные отверстия для вилочного захвата, а так же муфты и шаклы для подъема и опускания кузова с помощью крановых грузоподъемных устройств. Дополнительно, кузов мастерской обладает высокой жесткостью, что защищает автомобиль при опрокидывании, а сам кузов от падающих предметов. Модуль имеет задние распашные двери с механизмом фиксации в открытом состоянии. Для доступа в кузов внутри надрамника имеются выдвижные лестницы. Двери имеют мощный и надежный подвес, и удобные механизмы открывания и фиксирования. С трех сторон кузов имеет окна, со сдвоенным остеклением со светомаскировочными шторками. Двери, ниши и люки обрамлены уплотнителем с двух сторон, что позволяет закрывать их с наибольшей герметичностью. Пол изготовлен из шпунтованной доски толщиной 30 мм, пенополистирольного утеплителя, фанеры и покрыт рифленой диэлектрической резиной. Вся древесина обработана огнебиозащитным составом.
Применяемое оборудование, способ расположения, удобство эксплуатации, все это выполнено в мастерской с высоким уровнем инжиниринговых работ. Кузов имеет профессиональную оснастку, с удобным рабочим интерфейсом. В качестве кабельных каналов используются настенные короба, со смонтированными розетками на 220 В, с выключателями и предохранителями. Система электрической защиты установлена внутри кузова. Освещение салона осуществляется 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. Вдоль стен проложены направляющие рельсы, для смены местоположения инструмента, крючков для одежды, держателей и захватов. В базовой комплектации в верхней части кузова установлен контейнер для номерного знака и лампами освещения.
Кузов изготовлен в «арктическом» исполнении, с панелью толщиной 60 мм с использованием пенополистирола в качестве термоизолирующего материала. Фургон окрашен полиуретановым грунтом - эмалью, обеспечивающим высокую адгезию к окрашиваемой поверхности и защиту от коррозии. С правой и задней стороны, кузов имеет технологические коммутационные люки. Изнутри кузов имеет армированную пластиковую отделку. Для создания микроклимата кузов оснащен как системой естественной вентиляции через окна и люки, а так же принудительной с помощью двух приточно-вытяжных вентиляторов. Климат обеспечивается электрическим кондиционером и автономным отопителем Webasto с использование дизельного топлива в качестве тепловой энергии. В качестве системы кондиционирования выступает накрышный агрегат Webasto Compact Cooler 4Е суммарной хладопроизводительностью 7 кВт. Обогрев обеспечивается двумя топливными тепловыми пушками Webasto HL 90 суммарной мощности 18 кВт, для прогрева и создания тепловой завесы над задними дверями.
Медицинский кузов имеет профессиональную оснастку, с удобным рабочим интерфейсом. В качестве кабельных каналов используются настенные короба, со смонтированными розетками на 220 В, с выключателями и предохранителями. Система электрической защиты установлена внутри кузова. Освещение салона осуществляется 6 плафонами, с двумя лампами дневного света в каждом, с устройством изменения уровня светового потока. Вдоль стен проложены направляющие рельсы, для смены местоположения инструмента, крючков для одежды, держателей и захватов.
Главный рабочий инструмент модуля это два или четыре устройство размещения больных или адаптера, два из которых подвесные откидные, используемые для быстрой погрузки больных посредством двух уровневой тележки-каталки. В состав оборудования кузова входят посадочные места под кислородные баллоны, медицинские устройства (дыхательные аппараты, вентиляция легких), и кресло для персонала.