Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси автомастерская DAF TREKKER 2300 4x4

99.4215106.3040
Грузовое шасси продажа
Купить грузовое шасси Шасси для цистерны купить Шасси автомастерская купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    290 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    DAF

  • Грузоподъемность

    12 тн

  • Шасси

    давальческое

Безкапотной грузовой колесный полноприводный автомобиль-шасси DAF 2300 4x4 (ДАФ 4х4, Голландия) с колесной формулой 4х4 предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси 4х4 отличаются повышенной маневренностью в более сложных условиях: в горных условиях, на зимниках, фермерских хозяйствах, коммунальном секторе. Шасси DAF 4x4 оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией GKN (Англия) и DAF, односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, 290 сильным дизельным двигателем водяного охлаждения DAF, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK 400, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя бесступенчато в широком диапазоне от 1:1 до 2.5:1, а также оберегает трансмиссию от ударных нагрузок, увеличивает ее ресурс. Шасси давальческие ДАФ применяются в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: седельный внедорожный буксировщик, сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс.

 

Подробные характеристики

DAF TREKKER 2300 4x4 грузовое шасси

Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку специализированного технологического оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

7000х2500х3020

Габаритные размеры загрузочной части рамы ДхШ, мм

5000х2500
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм

280х9х80

Лонжерон усилитель, толщина в мм 6
Поперечины трубчатые
Сцепные петли 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

4200

Колея колес, передних/задних, мм 1990/1820

Дорожный просвет перед/зад, мм

320

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Снаряженный вес, кг

8000

Масса полезной нагрузки, кг 12000
Допустимая полная масса, кг
20000
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн
8
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн 12
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг 25000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 32
Максимальная скорость, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч 7
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 8.6
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Угол въезда/съезда° 30/30
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух».

Производитель

DAF
Серия DHS 8.25
Расположение Спереди в колесной базе под кабиной, продольно
Конструктивная форма

R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров

Конструкция двигателя 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

8.25
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 118/126
Степень сжатия 15:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Мощность, л.с.(кВт)/об.мин

290(213)/2400

Крутящий момент, Nm/об.мин

1100/1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 208/1000-1400
Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск

с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины

Турбокомпрессор Honeywell-Garrett
Привод За счет энергии отработанных газов
Охлаждение наддувочного воздуха Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»
Выпуск

прямой, слева по ходу кабины вниз

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 18
Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем ОЖ двигателя, л 40
Охлаждение жидкостное под давлением в радиаторах
Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Топливо смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина
 ТРАНСМИССИЯ

Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

Единый моноблок из общего картера гидромеханической передачи, сцепления и РК

Механизм переключения

механический, с ручным селективным переключением

Гидротрансформатор

Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400

Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение ГТР
Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Коробка смены передач, марка-модель

Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA
№ передачи передаточное число-скорость в км/ч при 2000 об/мин

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
Задний ход

8,64:1 - 8.3
6,16:1 - 11.3
4,47:1 - 15.5
3,50:1 - 21.1
2,52:1 - 28.7
1,80:1 - 39.1
1,30:1 - 52.9
1,02:1 - 72.7
12,00:1

Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 0.3-65
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) 47:1 (142:1)
Раздаточная коробка ZF A800/3
Тип Интегрированная планетарная, одноступенчатая
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин
1.1-90
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передним и задним мостом
1:1,3

Карданные валы

Открытого типа, количество валов 2
Трансмиссионный тормоз встроенный в гидротрансформатор
Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л 21
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 1
Тип ВОМ независимого типа
Система отбора мощности КОМ с приводом гидравлического насоса
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 150
Колесные мосты

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель колесный
Количество осей 2 (1+1)
Осевая формула 4х4
Тип мостовых балок
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) Kirkstall SD 65-11-1S
Подвеска переднего моста с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости
Рессоры, листы штук 4, ТхШхД, в мм

18х80х1800

Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий)

DAF 2699

Подвеска заднего моста

с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Рессоры, листы штук 6, ТхШхД, в мм 10х100х1860
Передаточное число главной передачи 5.48:1
Диски Lemmerz 13х22.5 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XZY 13.00 R22.5 (1146х326)
Ошиновка односкатная на передней оси, и двухскатная для задних мостов
Количество колес 6+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8046
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 600
Угол поворота передней оси 32°
Тип усилителя гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Расположение рулевой сошки верхнее
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы.
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
Тип привода главной системы торможения

пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS

Тип тормозного механизма

Барабанные, с колодочными тормозами

Производитель DAF-Wabco S-cam
Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор
Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Количество внешних линий 2
Стояночный тормоз с пружинными энергоаккумуляторами
Количество энергоаккумуляторов 2
Объем ресиверов, л 120
Давление в системе, bar 30
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 150
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч 4/190
Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина
Тип

Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Расположение кабины над передней осью
Крепление кабины

трехточечное с упругими шарнирами крепления

Конструкция кабины

стальная, штампованная

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской


DAF TREKKER 2300 внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для монтажа различного специального оборудования и транспортировки его по дорогам всех категорий, в том числе на пересеченной местности V категории, в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Авто-шасси "для особо тяжелых условий" DAF 4x4 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ, пожарный-спасательный автомобиль.