Ваш заказ: 73 ед. техники »
Техника
8 тн
290 л.с.
4x4
12 тн
давальческое
Безкапотной грузовой колесный полноприводный автомобиль-шасси DAF 2300 4x4 (ДАФ 4х4, Голландия) с колесной формулой 4х4 предназначен для эксплуатации в экстремальных условиях на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Шасси 4х4 отличаются повышенной маневренностью в более сложных условиях: в горных условиях, на зимниках, фермерских хозяйствах, коммунальном секторе. Шасси DAF 4x4 оснащается колесными мостами с 2-х ступенчатой редукцией GKN (Англия) и DAF, односкатной или 2-х скатной ошиновкой на шинах высокой грузоподъемности, 290 сильным дизельным двигателем водяного охлаждения DAF, гидромеханическая трансмиссия Transmatic WSK 400, которая позволяет увеличить крутящий момент двигателя бесступенчато в широком диапазоне от 1:1 до 2.5:1, а также оберегает трансмиссию от ударных нагрузок, увеличивает ее ресурс. Шасси давальческие ДАФ применяются в качестве носителя различного оборудования и надстроек типа: седельный внедорожный буксировщик, сортиментовоз, лесовоз, трубовоз, трубоплетевоз, самосвал, вахтовый автобус, автокрановая установка, буровая машина, бетоносмесительный комплекс.
DAF TREKKER 2300 4x4 грузовое шасси |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку специализированного технологического оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
Тип |
Колесное самоходное моторизированное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под откидной кабиной |
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
7000х2500х3020 |
Габаритные размеры загрузочной части рамы ДхШ, мм |
5000х2500 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм |
280х9х80 |
Лонжерон усилитель, толщина в мм | 6 |
Поперечины | трубчатые |
Сцепные петли | 2х25 + 1х40 тонн спереди, и 2х25 тонн сзади |
Сцепная система быстрой эвакуации | STANAG Recovery Eyes |
Бампер | стальной 5 мм |
Колесная база, мм |
4200 |
Колея колес, передних/задних, мм | 1990/1820 |
Дорожный просвет перед/зад, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
Снаряженный вес, кг |
8000 |
Масса полезной нагрузки, кг | 12000 |
Допустимая полная масса, кг |
20000 |
Нагрузка на ось 1 при полной массе, тн |
8 |
Нагрузка на ось 2 при полной массе, тн | 12 |
Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг | 25000 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 32 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 7 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 8.6 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Угол въезда/съезда° | 30/30 |
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском избыточного давления воздуха, нагнетаемого газотурбонаддувом с промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха в теплообменном контуре «воздух-воздух». |
|
Производитель |
DAF |
Серия | DHS 8.25 |
Расположение | Спереди в колесной базе под кабиной, продольно |
Конструктивная форма |
R-образный блок-картер с рядным расположением цилиндров |
Конструкция двигателя | 4-х тактный внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
8.25 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 118/126 |
Степень сжатия | 15:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 2 |
Мощность, л.с.(кВт)/об.мин |
290(213)/2400 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1100/1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 208/1000-1400 |
Тип топливного насоса | рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск |
с двухступенчатой системой воздушной фильтрации с забором воздуха шноркелем в верхней части кабины |
Турбокомпрессор | Honeywell-Garrett |
Привод | За счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Выпуск |
прямой, слева по ходу кабины вниз |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 18 |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем ОЖ двигателя, л | 40 |
Охлаждение | жидкостное под давлением в радиаторах |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Топливо | смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип привода на колеса: привод по формуле колес 4х4, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
Единый моноблок из общего картера гидромеханической передачи, сцепления и РК |
Механизм переключения |
механический, с ручным селективным переключением |
Гидротрансформатор |
Zahnrad Fabrik WSK Transmatic 400 |
Тип | одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1:1-2.5:1 |
Охлаждение ГТР |
Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода» |
Коробка смены передач, марка-модель |
Zahnrad Fabrik Getriebe 5S-111 GPA |
№ передачи | передаточное число-скорость в км/ч при 2000 об/мин |
1 передача |
8,64:1 - 8.3 |
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) | 0.3-65 |
Результирующее передаточное отношение на первой передаче (с учетом ГТР) | 47:1 (142:1) |
Раздаточная коробка | ZF A800/3 |
Тип | Интегрированная планетарная, одноступенчатая |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
Диапазон скоростей км/ч, при 2800 об/мин |
1.1-90 |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом |
1:1,3 |
Карданные валы |
Открытого типа, количество валов 2 |
Трансмиссионный тормоз | встроенный в гидротрансформатор |
Мощность тормоза-ретардера, кВт | 400 |
Объем масла моноблока КПП включая ВОМ, л | 21 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 1 |
Тип ВОМ | независимого типа |
Система отбора мощности | КОМ с приводом гидравлического насоса |
Насос | Parker pump F11-39 |
Давление, bar | 420 |
Производительность насоса, л/мин | 78 |
Объем масла в гидробаке, л | 150 |
Колесные мосты | |
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. |
|
Движитель | колесный |
Количество осей | 2 (1+1) |
Осевая формула | 4х4 |
Тип мостовых балок |
Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов |
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) | Kirkstall SD 65-11-1S |
Подвеска переднего моста | с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры, листы штук 4, ТхШхД, в мм |
18х80х1800 |
Второй мост марка/нагрузка, кг (ведущий) |
DAF 2699 |
Подвеска заднего моста |
с использованием многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости |
Рессоры, листы штук 6, ТхШхД, в мм | 10х100х1860 |
Передаточное число главной передачи | 5.48:1 |
Диски | Lemmerz 13х22.5 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом |
Шины | Бескамерные Michelin XZY 13.00 R22.5 (1146х326) |
Ошиновка | односкатная на передней оси, и двухскатная для задних мостов |
Количество колес | 6+1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Марка-модель |
ZF 8046 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип | интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 600 |
Угол поворота передней оси | 32° |
Тип усилителя | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Расположение рулевой сошки | верхнее |
Система рулевого управления компактна, имеет верхнее расположение и полностью защищена на бездорожье. Система управления колёсами, оснащена резервной гидравлической системой, с приводом от гидронасоса установленного на вторичном валу КПП, которая срабатывает при остановке двигателя или поломке основного гидравлического насоса рулевой системы. | |
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ | |
Тип привода главной системы торможения |
пневмо-гидравлический, с регулятором тормозных сил трехконтурный |
Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
Тип тормозного механизма |
Барабанные, с колодочными тормозами |
Производитель | DAF-Wabco S-cam |
Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
Объем воздушных ресиверов, л | 160 |
Воздушный компрессор |
Knorr |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 900 |
Осушитель | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Количество внешних линий | 2 |
Стояночный тормоз | с пружинными энергоаккумуляторами |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Объем ресиверов, л | 120 |
Давление в системе, bar | 30 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 150 |
Дополнительная система торможения, тип | гидравлический замедлитель |
Привод | не изнашиваемый |
Мощность, кВт | 400 |
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч | 4/190 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
кабина |
|
Тип |
Безкапотной компоновки двухместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией |
Расположение кабины | над передней осью |
Крепление кабины |
трехточечное с упругими шарнирами крепления |
Конструкция кабины |
стальная, штампованная |
Ветровое стекло |
стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |
DAF TREKKER 2300 внедорожное шасси с колесной формулой 4х4 предназначено для монтажа различного специального оборудования и транспортировки его по дорогам всех категорий, в том числе на пересеченной местности V категории, в сложных погодно-климатических условиях при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Авто-шасси "для особо тяжелых условий" DAF 4x4 может эксплуатироваться в качестве носителя оборудования: самосвал, лесовоз, сортиментовоз, автомобильный кран, трубовоз, трубоплетевоз, бортовой, вахтовый автобус, седельный тягач, буровая установка, балластный тягач, авиационный тягач, передвижная авторемонтная мастерская ПАРМ, пожарный-спасательный автомобиль.