Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Дизельный двигатель электростанции MAN DG833-310

75.587384.9526
Двигатель для электростанции MAN
Двигатель МАН для электростанции продажа Купить дизель MAN для ДГУ Контрактный двигатель для ДГУ

Технические характеристики

  • Объём

    цилиндров 22.5 л

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    310 кВт-1500 rpm

  • Производитель

    MAN

Двигатель на дизельном топливе MAN с рабочим объемом цилиндров 22.5 литра, представляет собой типичный вид промышленных установок ДВС для привода электростанций, и других энергетических автономных и передвижных систем. Дизельный двигатель серии DG833 с выдачей эффективной объектовой мощности в 310 кВт при оборотах 1500 rpm. На этой мощности дизельный силовой агрегат обладает моментом 2100 Nm, с реальным расходом топлива 235 г/кВтЧ. В режиме работы генерации, двигатель имеет ресурс до капитального ремонта свыше 20000 часов. ДВС MAN для привода генератора и систем электрической генерации, с точки зрения конструкции, агрегат представляет собой компактный силовой моноблок с индивидуальными клапанными головками, с механическим предкамерным впрыском топлива и двумя турбонагнетателями ТКР. Дизельный двигатель Mercedes-Benz используется на генераторах, используемых в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности, при работе дизеля в тяжелых режимах выработки электроэнергии. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях, в горных условиях с высотой до 3500 метров. Двигатель применяется в генераторах для горной промышленности, для установки в качестве основного и резервного источника тока для привода мощных потребителей тока, это как промышленные здания, так и промышленные приводные и мобильные механизмы - электрические канатные экскаваторы, маневровые железнодорожные тягачи, проходческие комплексы. Двигатель MAN обладает большим запасом по мощности, и малым весом, что позволяет создавать на его базе легкие и надежные электростанции. Малый вес и масса обусловлены алюминиевым блоком, и особой компоновкой за счет использования «сухого картера» и особой конструкции, с пожатым под развал блока оборудованием и отсутствием внешнего привода навесного оборудования. 

 

При этом габаритная мощность дизеля с 1 кубометра составляет 360 сил. Для охлаждения двигателя и создания системы для теплого обмена с атмосферой используется как опциональная компактная система с двумя малогабаритными радиаторами и с двумя высокоскоростными осевыми вентиляторами с гидравлическим приводом. Это позволяет рационально использовать объем станции, и интегрировать генераторную установку в любой объем. Двигатель в силу компактности и малому весу может быть интегрирован в состав электрических установок для передвижных ДЭГ и ПЭС, с возможностью монтажа в состав резервных источников питания для железнодорожного хозяйства.

Подробные характеристики

MAN DG833-310 дизельный двигатель для электростанции

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

545 л.с. (400 кВт) при 1900 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу при 1500 об/мин (по стандарту DIN 70020)

310 кВт

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Габаритная мощность 360 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1250 кг
Удельная мощность 0,5 л.с. на 1 кг веса
Впуск
в развале блоков цилиндров
Давление впуска
избыточное, 1.6 bar при 2200 об/мин
Нагнетатели газотурбинный турбокомпрессор ТКР
Количество ТКР 2 (по 1 на каждый блок)
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип системы охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки двигателя
с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 20000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.