Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Бескомпрессорный дизель MTU MB 8V837 Aa-500

74.981884.4820
Купить бескомпрессорный дизель
Продажа дизель для локомотива ДВС для компрессора купить Купить дизель MTU

Технические характеристики

  • Объём

    29,9 л

  • Снаряженный вес

    1525 кг

  • Мощность

    505 л.с. (370 кВт)

  • Производитель

    MTU

Атмосферный дизельный двигатель MTU с многолитражным блоком цилиндров в 30 литров, не имеет системы нагнетания избыточного воздуха в цилиндры, и поэтому используется как дефорсированный вариант промышленного дизельного двигателя. Дизель развивает мощность в 505 сил, с крутящим моментом в 1800 Нм на малых оборотах вращения вала в 1500 об/мин. 

 

Атмосферный безнаддувный воздушный впуск на дизельном двигателе обладает рядом преимуществ, это в первую очередь большой моторесурс. Это надежность и простота эксплуатации. Рекордные показатели ресурса обусловлены относительной простотой конструкции атмосферных двигателей и их «лояльному» отношению к качеству топлива и моторного масла. Атмосферный двигатель MTU отлично переваривает смеси топлив. Высокая ремонтопригодность дизельного агрегата вследствие простоты конструкции атмосферного двигателя.

 

Преимущества без компрессорного дизеля реализуются в первую очередь на технике и оборудовании, где принципиально важна высокая надежность, и проста ремонта. Дизельный промышленный двигатель внутреннего сгорания с атмосферным впуском используется на технике где требуется долговременная работ на низких оборотах, где турбокомпрессоры еще не эффективны, а приводные компрессоры нагнетания воздуха избыточны. Потому дизель МТУ выдаёт высокий вращающий момент при низких оборотах, что делает двигатель более «отзывчивым» в движении, с мгновенным откликом на подачу газа без турбозадержки.

Подробные характеристики

MTU 8V837 Aa-500 Engine атмосферный дизельный двигатель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 8V Series 837
Тип тронковый, внутреннего сгорания нижневальный с верхним расположением клапанов
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

505 л.с. (370 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

465 л.с. (340 квт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1800 Nm при 1500-1600 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.8 МПа
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1500-2000 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 32.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 29,9 л
Физический объем двигателя 1,27 м.куб
Литровая мощность 16 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 397 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 1 л.с. на 3 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1050х964
Сухой вес двигателя 1525 кг
Впуск воздуха атмосферный в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 660 °С
Тип охлаждения Жидкостная под давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 30 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре М-В
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 38 л

Охлаждающая жидкость в контуре

200 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

 



MB MTU 8V837 Aa-500 двигатель внутреннего сгорания, в котором углеводородное топливо сгорает непосредственно в рабочей камере цилиндра двигателя. Двигатель относиться к промышленным дизельным силовым установкам, для эксплуатации в качестве энергетического привода на тяжелой колёсной и гусеничной технике, включая эксплуатацию в качестве привода оборудования и стационарных видах машин. По конструкции двигатель тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный, с верхним расположением клапанов газораспределения.

 

Особенность дизельного двигателя MTU Aa-500 - компактный конструктивный дизайн и малый вес за счет легкосплавного блока цилиндров, и в силу особой плотной компоновки с использованием «сухого картера масла». Высокой габаритная мощность двигателя составляет с 1 м.куб, что позволяет гибко интегрировать силовой агрегат в подкапотное пространство, и прочие малогабаритные объекты. Двигатель имеет атмосферный впуск воздуха без использования систем принудительного нагнетания, что наделяет данный силовой агрегат повышенной надежностью и низкой стоимостью жизненного цикла по сравнению с аналогичными по мощности дизелями.  


Двигатель внутреннего сгорания имеет компактную компоновку с малым собственным весом. В основе двигателя блок-картер тоннельного типа V-образного типа с углом развала цилиндров 90 градусов. Блок отлит из высокопрочного алюминиевого сплава совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на четыре цилиндровых отсека. Четвертая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерён передачи вращения от коленчатого вала к механизмам газораспределения и агрегатам систем дизеля. В блоках цилиндров картера выполнены расточки под втулки цилиндров, изготовленных из серого чугуна. Головки цилиндров из легкого сплава фиксируются стяжными шпильками. Монтажные опоры двигателя в количестве 4-х штук образую опорный контур с использованием резинометаллических устройств для подавления колебаний и эксцентриками для точной регулировки и компенсации. 
В развале блока цилиндров расположены впускные коллекторы, топливный насос высокого давления и устройством опережения зажигания с помощью центробежного регулятора. С правого и левого борта расположено оборудование, не выходящее за пределы габаритов блока цилиндров. С левого (со стороны ГРМ) борта находиться стартер, водяная помпа. С правой стороны расположены: генератор, масляный бак и теплообменником, выпрямитель электрического тока с фильтром радиопомех. Со стороны ГРМ расположены: приводной центробежный нагнетатель с интеркулером охлаждения надувочного воздуха, бак охлаждающей жидкости, система автономного подогрева ОЖ и масла производства Webasto. Со стороны маховика расположена батарея масляных фильтров.

 

Кривошипно-шатунный механизм содержит коленчатый вал с маховиком, шатуны и поршни. Коленчатый вал двигателя - кованый, стальной, сложной формы, имеющий шейки для крепления шатунов, от которых воспринимает усилия и преобразует их в крутящий момент. Коленчатый вал полноопорный, с 5 посадочными постелями. Вал имеет противовесы и гидравлический гаситель крутильных колебаний. Передняя выходная часть вала (носок) имеет зубчатое колесо и используется для вспомогательного отбора мощности, задняя выходная часть вала (хвостовик) соединяется с маховиком и используется в качестве основного отбора мощности. Поршни массой MALE изготовлены из легкосплавного высококремнистого сплава, имеют массу 3.957 кг, со средняя скорость поршня в работе 12.8 м/с. Поршень имеет 3 компрессионных кольца, и 1 кольцо маслосъемное. В головке поршня есть выемки для клапанов. Охлаждения поршня осуществляется подачей струи масла в юбку с помощью форсунки. Для снижения потерь на трение на боковую поверхность поршня наносится слой антифрикционного материала - дисульфид молибдена. Шатуны кованые, стальные, центральные, рядом сидящие, с косым разъемом и полостью для подвода масла.
Механизм газораспределения размещен на головках блоков, и состоит из распределительных валов, клапанов, шестерён привода с регулировочными втулками. Головки блока из алюминиевого сплава. Распределительный вал с нижним расположением и с использованием толкающих штанг и коромысел привода клапанов. Механизм передачи системы ГРМ предназначен для передачи вращения на распределительные валы газораспределения и ко всем навесным агрегатам, обеспечивающим работу дизеля. Система передачи с использованием косозубой зубчатой передачи привода распределительных валов и насоса высокого давления ТНВД, а также привода вспомогательных систем: электрического генератора, масляного насоса, насоса охлаждающей жидкости.

Впрыск топлива в двигателе использует схему предкамерного распределённого впрыска, с использованием механического многоплунжерного топливного насоса высокого давления ТНВД Bosch RQU 425 с двухрежимным центробежным регулятором и механических форсунок впрыска с топливной магистралью подвода топлива для каждого цилиндра. Двигатель работает на принципе воспламенением от сжатия, с использованием в качестве основного топлива: дизельное топливо, и его смеси с авиационным керосином и бензинов. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. В составе топливной системы имеется система очистки, с использованием выносного фильтра с механизмом сепарации воды и предварительным подогревом с отстойником, и внутри блока установлен главный топливный фильтр тонкой очистки.

 

Система смазки дизеля двигателя комбинированная, под давлением для коленчатого и распределительного валов, а к остальным парам трения масло подводиться с помощью разбрызгивания специальными форсунками. Дизель оснащен системой смазки с сухим картером, который имеет в своем составе 2 насоса откачки масла и 2 насоса нагнетания. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак, интегрированный в конструкцию двигателя. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Дополнительный выносной масляный картер позволяет увеличивать общий объем масла до 150 литров, что увеличивает время автономной работы. Отчистка масла в дизеле многоступенчатая, каскадная, с помощью двух специальных бумажных фильтров очистки, и моющегося многоразового фильтра грубой очистки с ручной промывкой без съема фильтра с двигателя. Внутри выносного масляного картера имеется теплообменник для охлаждения с отдачей тепла через контур охлаждающей жидкости.

 

Система охлаждения двигателя под давлением, с нахождением в системе 200 л охлаждающей жидкости. Антифриз в контуре ОЖ служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от прибл. -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Для надежной перекачки жидкости используется механический насос с производительностью потока 32,5 кубометров в час. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водомасляный холодильник охлаждения масла и дополнительный контур охлаждения масла в трансмиссии, или других устройств привода. Для охлаждения охлаждающей жидкости используются два штатных радиатора с высокой отдачей.

Радиаторы многорядные, компактные, с размерами секций ДхШхВ в мм - 1370х240х380. Для обдува радиаторов используются два высокооборотных вентилятора с гидравлическим приводом от станции нагнетания, установленной на моторе. Каждый вентилятор имеет осевую конструкцию, с направляющими и крыльчаткой. Диаметр крыльчатки вентилятора 500 мм, количество лопастей - 23. Материал вентиляторов - алюминий. Привод гидромотора вентилятора прямой, используется регулируемый высокооборотный шестеренчатый приводной агрегат. Скорость вращения вентилятора регулируется устройством термоконтроля Behr с оборотами каждого вентилятора от 0 до 4600 об/мин.    

 

Гидравлическая система обслуживания двигателя. Силовой агрегат имеет свою встроенную гидравлическую систему привода оборудования и агрегатов с высоким давлением подачи масла. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический аксиально-поршневой насос, масляный бак, систему управления. Привод насоса от носка коленчатого вала. Главное назначение гидросистемы - это управление вентиляторами охлаждения с приводом от двух гидромоторов. Система работает автоматически, от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в минуту. Гидравлический привод вентиляторов используется для гибкой интеграции двигателя в транспортные системы, с возможностью размещения радиаторов отдельно от двигателя (спереди, сбоку, сверху). Дополнительно гидравлическая станция может быть использована для привода оборудования. 

Система впуска воздуха использует в своем составе системы воздушной фильтрации, нагнетатель и патрубки. Система питания дизеля воздухом, обеспечивает высокую эффективность его очистки. Для базовых условий эксплуатации двигатель имеет цилиндрические одноступенчатые бумажные воздушные фильтры. Для тяжелых условий эксплуатации, впуск воздуха выполнен многоступенчатым. Воздушный фильтр с многоступенчатой фильтрацией повышенной производительности имеет в составе системы фильтрации с последовательным распоряжением: сетчатый фильтр грубой отчистки; элементы батарей инерционно-масляного воздушного фильтра и системы мультициклон с отделением пыли и сброса ее в ресивер с последующей выдувкой.

Зимний старт двигателя встроенными системами обеспечивает гарантированный запуск при соблюдении сортов топлива при температурах до -50 градусов Цельсия. Главный элемент запуска - это свечи накаливания, используемые для прогрева воздуха в цилиндрах. Установлены 8 свечей, по 1 на каждый цилиндр мощностью нагрева 6 кВт каждая. Дополнительный элемент старта и поддержания двигателя в оптимальных температурах это встроенный подогреватель ОЖ производства Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт. Устройство использует энергию дизельного топлива и встроенный насос прокачки охлаждающей жидкости, для прогрева контура двигателя включая масло. Устройство может быть использовано без ограничений по применению в качестве подогревателя, догревателя и позволяет всегда находиться двигателю в готовом к старту состоянии.

Электрическая система
. Двигатель оснащен встроенным трех фазным электрическим генератором высокой мощности 28/550 А/ч с кратковременной выдачей до 32 А. генератор способен кратковременно выдавать при оборотах двигателя 2200 об/мин до 18 кВт мощности, и 14 кВт в постоянном режиме. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления тока AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения за счет рубашки охлаждения радиаторной системы двигателя. Встроен фильтр для подавления помех.

Система управления и контроля двигателя включает в себя дистанционный управляющий пульт, выполненный в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а так же блок индикации и аварийной сигнализации и элементы телеметрии двигателя. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители. Пульт может быть использован для интеграции двигателя в любой транспортный механизм. Для контроля моточасов, на двигателе смонтирован счетчик. 

Отбор мощности двигателя используется для подключения дополнительных и основных навесных агрегатов и устройств. В комплектацию двигателя входит ВОМ от носка коленвала, с использованием в базовой комплектации для привода гидравлического насоса системы охлаждения. Данный ВОМ может быть применён для установки шкива и привода вентилятора, или подключения других устройств, включая установку распределительной плиты с редуктором для повышения или понижения момента с отдачей мощности на 2, 3 и 4 вала. Второй ВОМ использует повышающий редуктор 2:1, с базовой установкой на нем электрического генератора. Отбор мощности может быть дополнен распределительным проходным редуктором для подключения дополнительных устройств.