Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
50 тн
460 л.с.
6x6
24 тн
20 тн
Купить Mercedes Recovery Truck автомобиль для эвакуации эвакуационных спасательных работ, продажа эвакуатор-автокран шасси вездеход внедорожный тяжелый эвакуатор для эвакуации большегрузных автомобилей, автокранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, тягача тяжелых полуприцепов-прицепов аренда лизинг цена, завоз таможня из Европы.
Эвакуаторы вездеходы грузового автотранспорта на шасси полноприводных автомобилей Мерседес-Бенц 2636 оборудования позволяют эвакуацию и транспортировку большегрузных грузовых автомобилей, автобусов, самосвалов, тягачей, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов -прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию. Грузовой эвакуатор Mercedes-Benz оснащен телескопической стрелой-траверсой HMF грузоподъемностью 15 тонн, мощным краном гидроманипулятором, гидравлическими тяговыми и эвакуационными лебедками, траверсой для вывешивания колес при эвакуации в режиме «частичной погрузки». Конструкция эвакуаторов марки Mercedes включает в себя: мощный дизельный мотор водяного охлаждения, полуавтоматическую гидромеханическую трансмиссию WSK Transmatic 400, колесные мосты оборудованы блокировками всех межосевых и межколесных дифференциалов. Ошиновка односкатная на шинах 16.00 R20.
Тяжелый эвакуатор Mercedes-Benz 2636 |
|
---|---|
Тип: специальное, вседорожное усиленное, с колесной формулой 6х6, с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов всех осей. |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8900х2500х3950 |
Колесная база, мм |
4450+1450 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
380/360 |
Снаряженный вес, кг |
26000 |
Передний мост, марка/нагрузка, кг |
Mercedes/9000 |
Средний мост, марка/нагрузка, кг |
Mercedes /16000 |
Задний мост, марка/нагрузка, кг |
Mercedes /16000 |
Колеса |
Michelin PILOT XZL 16R20 |
Подвеска мостов на полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами и стабилизаторами. |
|
ДВИГАТЕЛЬ |
|
Тип: 4-х тактный, 8-ти цилиндровый, V-образный, водяного охлаждения |
|
Марка, модель |
OM422A |
Объем цилиндров, л |
14,6 |
Мощность, л.с./об.мин |
330/2300 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1500/1200-2200 |
ТРАНСМИССИЯ |
|
Тип: 6х6, с подключаемым передним мостом, блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов |
|
Коробка передач, марка-модель |
ZF 16S - 190 |
Тип |
механическая |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Сцепление |
гидромеханическое |
Марка-модель |
ZF WSK400 |
Раздаточная коробка, марка-модель |
VG 1400 |
Тип включения переднего моста |
пневматический |
Количество передач |
1 |
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
Тип - рулевой привод с гидравлическим усилителем, рабочий механизм - "винт - гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор" |
|
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ |
|
Тип привода |
Пневматический |
Тип тормозного механизма |
Барабанный |
Встроенная система АБС. |
|
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
4/110 |
Объем топливного бака, л |
400 |
Максимальная скорость, км/ч | 100 |
Mercedes-Benz 2636 6х6 HMF универсальное специализированное транспортное средство на внедорожном шасси, предназначено для эвакуации большегрузных автомобилей, автокранов, самосвалов, тягачей, автобусов, прицепов и полуприцепов методом частичной погрузки, а так же для эксплуатации в качестве тягча тяжелых полуприцепов-прицепов строительных грузов, дорожной техники и работы в составе балластных автопоездов на пересеченной местности I-V категории при температуре окружающего воздуха от -50° до +50° по Цельсию.Допускается работа тягача в составе балластных автопоездов в качестве лидирующего буксировщика Pull-Push (тяни-толкай) а так же для буксировки полуприцепов, тралов тяжеловозов, трейлеров, самосвальных полуприцепов, полуприцепов цистерн, авиатехники аэродромной, сортиментовозных полуприцепов, трубоплетевозных прицепов. Mercedes-Benz Military представляет собой модификацию для тяжелых условий, и отличаются высокими эксплуатационными характеристиками, повышенной надежностью и выносливостью. Специальный тяжелый грузовой эвакуатор на шасси внедорожного грузового автомобиля, предназначен для простой и безопасной эвакуации и буксировки, поломавшихся или повреждённых в аварии автомобилей, автобусов, тяжёлых грузовиков, автопоездов, полуприцепов и прицепов, троллейбусов и трамваев. Основная специализация эвакуатора: проведение спасательных работ на тяжелом бездорожье, объектом эвакуацию могут служить: внедорожные самосвалы, тягачи-вездеходы в составе автопоездов, вахтовые автобусы, лесовозная техника, трубовозы и трубоплетевозы, контейнеровозы а так же различный негабаритный груз.Основным узлом спецмашины является 2-х секционная траверса-крановая стрела, состоящая из прямоугольных полых профилей. Её конструкция позволяет проводить как эвакуационно-спасательные работы, так и работы общепромышленного назначения. Для транспортировки методом частичной погрузки автомобиля применяется траверса для вывешивания колес, так же возможна транспортировка техники с помощью дышла, для этого на машине предусмотрен буксирный прибор. В выдвинутом состоянии телескопическая лапа может достичь максимальной длины в горизонтальной плоскости 4 м. Кроме основной рабочей стрелы, эвакуатор оборудован двумя лебедками с гидроприводом, которые развивают максимальное вытягивающее усилие 25 и 10 тонн соответственно. С их помощью можно извлекать и подтягивать поврежденную автотехнику из труднодоступных мест.
В основе шасси высокорасположенная С-образная рама, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, поперечин и вложенных усилителей. Толщина стенки лонжерона (лонжерон в лонжероне) 10+8 мм. Ширина полки лонжерона 90 мм, высота лонжерона 320 мм. Расстояние между лонжеронами рамы 790 мм. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа а так же буксирные и эвакуационные петли спереди 2х30 + 2х15 тонн и 2х30 тонн задние.
Двигатель Mercedes-Benz OM422A дизельный, 4-х тактный, V-образный 8 цилиндровый, водяного охлаждения, с турбонаддувом и промежуточным охладителем воздуха. Рабочий объем цилиндров 14,6 литров, мощность 360 л.с. Максимальный крутящий момент 1700 Нм. Установлен моторный тормоз. Система питания двигателя оснащена подогревом и топливным фильтром с водяным сепаратором. Объем охлаждающей жидкости 73 литра. Объем масла двигателя 38 литров. Объем топлива 400 литров.
Привод полный 6х6, с подключаемым передним мостом и блокировками межколесных и межосевых дифференциалов. Коробка передач механическая синхронизированная ZF 16S-190A, с делителем и демультипликатором, количество передач вперед/назад: - 16/2. Диапазон передаточных чисел от 11.74 до 0.87. Сцепление: диапазонная гидропередача ZF Transmatic WSK 400, с мокрым сцеплением и гидротрансформатором. Сцепление с автоматическим изменением крутящего момента в диапазоне от 1:1 до 3:1. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель-ретардер. Раздаточная коробка VG 1400 одноступенчатая с пневматическим отключением переднего моста.
Первый мост приводной и управляемый, зависимого типа марки Mercedes. Главная передача 2-х ступенчатая, с бортовыми планетарными редукторами. Подвеска моста на продольных полуэллиптических малолистовых рессорах и гидравлических амортизаторах. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность моста 9000 кг.
Подвеска ведущих мостов зависимого типа - балансирная, на малолистовых полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами. Колесные мосты марки Mercedes оснащены бортовыми планетарными редукторами, межосевой и межколесной блокировкой. Сапун выведен выше уровня рамы. Несущая способность тележки 32000 кг. Передаточное число главной передачи 5,41:1.
Тормоза S-cam барабанного типа. Привод двух контурный, пневматический с системой АБС. Тормозные энергоаккумуляторы установлены на 3 осях. Тормозные механизмы оборудованы системой автоматического регулирования. Привод стояночного тормоза на колеса задней тележки. Дополнительно выведены 2 линии прицепа.
Ошиновка односкатная. Колеса дисковые, разборные 10.00х20. Шины камерные с регулируемым давлением Michelin Pilote G20 XZL 173G 16.00 R20 LRM 18PR, количество колес 6+1. Допускается установка широкопрофильных шин высокой грузоподъемности 24 R21. Установлена система центральной подкачки колес.
Цельнометаллическая, бескапотного типа, над двигателем, откидывающееся вперед, 3-х местная, комфортабельная с системой кондиционирования и автономного отопления, со спальным местом. Подвеска кабины 4-х точечная, с системой подрессоривания типа амортизатор в пружине и стабилизатором поперечной устойчивости. Подвеска кабины выполнена с учетом постоянной эксплуатации на бездорожье.
Одно и двухконтурная гидрофикация. Масляный бак объемом 320 литров.Отбор мощности высокой производительности до 100% мощности двигателя.Отбор мощности малой производительности.
Установлена розетка для зарядки батарей извне или старта двигателя.Напряжение в сети 24 В. Аккумуляторные батареи 2х225 Ач.Генератор мощностью 28В/100А.