Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Двигатель привода генератора MTU GE 8V871

76.869787.1318
Двигатель привода генератора
Двигатели ДЭС купить Купить MTU дизель ДГУ Двигатель для электрогенератора

Технические характеристики

  • Объём

    цилиндров 30 л

  • Снаряженный вес

    1550 кг

  • Мощность

    400 кВт-1500 rpm

  • Производитель

    MTU

Дизельный двигатель привода электрического генератора производства MTU это поршневой агрегат внутреннего сгорания, используемый для привода электрических генераторов выработки электроэнергии. В составе комплектного оборудования двигатель-генератор (мотор-генератор, электромашинный преобразователь) - электрическая машина, используемая для преобразования электрической энергии из одной ее формы в другую.

 

Двигатель развивает полную мощность в 515 кВт на оборотах 2200 об/мин, при 1500 об/мин, двигатель имеет выдачу на валу 400 кВт. В этом режиме двигатель демонстрирует высокий ресурс до капитального ремонта, максимальную экономичность и уровень шума. Малый уровень шума и вибраций в дизеле обеспечивается как уравновешенной архитектурой V-образного дизеля с использованием 8 цилиндров с углом развала 90 градусов, форкамерным впрыском с мягкой и плавной работой. Как результат, данный дизельный привод обладает повышенными санитарными допусками.

MTU GE 8V871 как приводной дизель для вращения генератора имеет особую архитектуру, максимально адаптированную под условия эксплуатации с рядом оригинальных решений. Мотор имеет картер масла по типу «сухой» с выносным масляным баком, что позволяет увеличивать уровень автоматизации благодаря наращиванию объему используемого в системе масла. Выносной картер резко снижает занимаемый объем дизеля, особенно по высоте, что делает комплексный электрический генератор максимально компактным, а генераторная машина получается с максимальной энергической эффективностью. Для работы в зимних условиях, приводной дизель для электрической генерации в штатной комплектации имеет систему зимнего старта, подогреватель ОЖ и масла.  

 

Подробные характеристики

MTU GE 8V871 Genset Engine дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 871
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Тип двигателя
нереверсивный тронковый дизельный двигатель внутреннего сгорания
Механизм газораспределения нижневальный с верхним расположением клапанов
Режим эксплуатации тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке  неограниченно 

Типичное применение

генераторы, гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника

Привод всех агрегатов (внутренних и внешних)
шестеренчатый

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

700 л.с. (515 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

653 л.с. (480 квт) при 1800 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

544 л.с. (400 кВт)

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2400 Nm при 1600-1800 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин

2200 Nm

Максимальная частота вращения, об/мин

2400
Частота вращения холостого хода
750 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Количество опорных подшипников коленвала 5
Монтажные опоры двигателя
4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 1100 (±50) х 900 (±50) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1500 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 1500 об/мин 33 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 8
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный рабочий объем цилиндров 29,9 л
Литровая мощность 23.5 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1340х1050х1096
Физический объем двигателя 1,55 м.куб
Габаритная мощность 452 л.с. с 1 м.куб
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом)
1550 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.2 кг веса
Наддув центробежный приводной нагнетатель ПНЦ
Механическая связь с коленвалом с использованием турбомуфты

Автоматическое регулирование постоянного давления наддува в пределах высот над уровнем моря, м

от -1000 до +5100
Передаточное число от коленчатого вала на турбину нагнетателя 1:10.94
Давление наддува при 2200 об/мин
1.68 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ (воздух-охлаждающая жидкость)
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения

жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике

Контуры охлаждения первый и второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения редуктора
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 32,5 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.3 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора Hydro-Gigant в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод вентиляторов гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция привода охлаждения Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин давление 220 bar при потоке 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла

в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость)

Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch
28/500 В/А (трехфазный)
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 25000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

60 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре двигателя

60 л
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения
150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.


MTU GE 8V871 Genset Engine дизельный двигатель привода систем генерации электрического тока поставляется в виде OEM продукта от производителя, для последующей установки силового агрегата в блок выработки электрической энергии под названием «дизельный электрический генератор». Двигатель имеет специальную конфигурацию и конструкцию, адаптированную под тяжелые условия эксплуатации.

 

Особенности и преимущества дизельного двигателя:

Двигатель MTU для привода генераторов электрического тока серии 871 это специальный промышленный двигатель внутреннего сгорания, разработанный под тяжелые формы работ, и поэтому двигатель имеет ряд важных преимуществ. В первую очередь это компактный и легкий блок цилиндров с V-образной компоновкой, с геометрическим объемом двигателя 1.5 кубометра, с объемом цилиндров 30 литров и развиваемой мощностью 400 кВт при оборотах генерации тока 1500 об/мин. Масса двигателя оставляет 1550 кг, что позволяет получить на выходе легкий и мощный электрогенератор, с возможной массой до 2000 кг, включая все системы, рамное основание и систему охлаждения. Двигатель в базовой комплектации поставляется на поддоне, с системой запуска и управления. Комплектация двигателя может включать в себя рамное основание, систему охлаждения, систему управления для агрегатирования с электрической машиной.        

Двигатель не имеет шкивов и ремней привода навесного оборудования. Для подключения устройств используются механические системы отбора мощности. Для привода вентилятора охлаждения могут использоваться различные системы, как механические с приводов лопастей вентилятора с носка коленвала и муфтой включения, так и системы электрического привода (от встроенного генератора) и гидравлическая система питания гидровентиляторов.