Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Самосвал для вскрышных работ Magirus 330D 6x6

91.779198.0270
Карьерный самосвал купить
Купить самосвал для вскрышных работ Горные самосвалы 6х6 Купить самосвал карьерный

Технические характеристики

  • Объём кузова

    16 м.куб

  • Мощность

    450 л.с.

  • Колёсная формула

    6x6

  • Производитель

    Iveco

  • Грузоподъемность

    32 тн

ИВЕКО 6х6 ПОЛНЫЙ ПРИВОД САМОСВАЛ ДЛЯ ВСКРЫШИ КУПИТЬ, ИМПОРТ ВВОЗ В РОССИЮ ВНЕДОРОЖНЫЙ ЗЕМЛЕВОЗ, ПРОДАЖА КАРЬЕРНЫХ САМОСВАЛОВ IVECO 6х6 ДЛЯ ОТСЫПКИ МЕСТОРОЖДЕНИЙ, ЗАВОЗ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ВЫВОЗА ГРУНТА.


Среднетоннажный самосвал для горных работ капотной компоновки от компании Ивеко-Магирус, это известный грузовой автомобиль, массово применяемый в самых разных отраслях добывающей промышленности, на перевозках полезных ископаемых в сложных условиях обводнённых карьеров, каменных добывающих комбинатов и рудных производств, при проходке туннелей и укладки песка для создания дорог, и кустов. Самосвальный автомобиль оснащён кузовом для карьерных горных работ, объемом 16 кубов, при грузоподъемности на горных работах в 32 тонны. Самосвальный кузов оснащен по всем требованиям карьерных самосвалов - жесткая стальная коробка прямоугольной формы со задним скосом, усиленные ребра жесткости, мощный козырек для защиты водителя от падающих предметов, и система обогрева кузова выхлопными газами. Кузов изготовлен из современной высокопрочной стали с толщиной бортовых стенок 8 мм и днища 12 мм. Капотная компоновка самосвала отличается лучшими характеристиками эффективности за счет низкого профиля машины, и удобства входа-выхода из машины, при сохранении высоких качеств подвижности и проходимости.

 

Самосвал Magirus 330D 44AL 6x6 оснащен агрегатами привода в виде мощного промышленного дизеля с водяным охлаждением производства Mercedes-Benz OM403LA с рабочим объемом цилиндров 16 литров с V-образной компоновкой 10 цилиндров и мощностью 420 л.с., и автоматической гидромеханической коробки переключения передач ZF Ecomat 6 HP600. Силовая и моторная передача имеют мощную жидкостную систему охлаждения, для преодоления затяжных подъемов. Привод карьерного самосвала использует трех мостовую тележку с приводом всех колёс 6х6. Подвеска колёс рессорная, дисковые колеса размерности 12.00 R24 повышенной грузоподъемности.      

Подробные характеристики

Magirus 330D 44AL 6x6 кузов самосвала

Назначение самосвала: полноприводный самосвал высокой грузоподъемности в 32 тонны, построен как самоходный карьерный транспортный механизм, применяемый в секторе строительства, добычи полезных ископаемых, для доставки песка и инертных материалов в отдельные регионы при отсыпке месторождений.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 16
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

32000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

35000
Производитель кузова самосвала Meiller Kipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 4600х2300х1500
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 30
Тип самосвального кузова

корытообразный сварной кузов, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами и задним скосом без борта

Задний борт открытый, со скосом
Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

50

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

Встроенная в кузов, с использованием козырька защиты

Magirus 330D 44AL 6x6 шасси самосвала

Тип шасси: специальное колесное полноприводное внедорожное капотное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку самосвального оборудования, и перевозки груза в экстремальных условиях пересечённой местности в горных выработках. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Компоновка спецшасси капотная, с размещением двигателя впереди кабины в пределах колёсной базы между первым и вторым мостом. Шасси имеет специальную мощную раму и колёсные мосты , рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип

Колесное самоходное моторизированное шасси

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

8350х2550х3390
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных С-образных балок

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 350х9х95
Расстояние между лонжеронами, мм 760 по всей длине
Сцепные петли 4х25 + 1х45 тонн спереди, и 4х25 тонн сзади
Сцепная система быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Бампер стальной 5 мм

Колесная база, мм

3850+1380

Колея колес, передних/задних, мм 1926/1809

Дорожный просвет перед/зад, мм

365/304

Радиус разворота (от стены до стены), м 18

Масса снаряженного автомобиля, кг

14000

Масса полезной нагрузки, кг 32000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

46000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


10000
36000

Полная масса буксируемого прицепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

80000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 48
Максимальная скорость движения, км/ч 70
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 1
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 28
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Двигатель

Тип двигателя: в качестве энергетического средства используются промышленный двигатель внутреннего сгорания с 4-х тактным циклом, работающий на дизельном топливе. Особенностями двигателя являются: компактное и легкое исполнение с большой жесткостью конструкции, оригинальный рабочий процесс с непосредственным смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность и ремонтопригодность.

Производитель

Daimler-Benz
Серия OM403LA Twin Turbo
Расположение Спереди в колесной базе перед кабиной, продольно, выше уровня рамы
Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов и с раздельными цилиндрами и головками цилиндров

Объем цилиндров, л

16
Конструктивная форма V-образная компоновка 10 цилиндров с углом развала цилиндров 90°
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 120/130
Степень сжатия 16,75:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 2

Номинальная мощность, л.с./об.мин

450/2200

Номинальный крутящий момент, Nm/об.мин

2125 Nm при 1000-1400 об/мин

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности индивидуально для каждого ряда цилиндров

Наддув Турбонаддув с помощью двух ТКР и системы жидкостного охлаждения нагнетаемого воздуха

 

Система смазки двигателя

Смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

40
Охлаждение
Жидкостное под давлением в водо-воздушном теплообменнике
Объем ОЖ, л 100
Вентилятор обдува
осевой, с гидравлическим приводом и регулятором оборотов
Топливо

смесь для зимы 60% дизельного топлива и 40% керосина, или 70% дизельного топлива и 30% бензина

Тип топливного насоса рядный механический многоплунжерный ТНВД Bosch с механическим регулятором
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью механических форсунок

Выпуск газов

вниз влево

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 320
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Расход топлива 220г/кВтЧ при 2100 об/мин (420 л.с. 309 квт)
Трансмиссия

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес 6х6, по типу полный постоянный привод всех колес с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов. Встроен гидродинамический тормоз замедлитель - ретардер.

Тип трансмиссионной передачи

моноблок из картера гидромеханической передачи и коробки переключения передач с выносной раздаточной коробкой

Коробка передач, марка-модель ZF Ecomat 6 HP600 GB1233
Гидротрансформатор Zahnrad Fabrik
Тип одноступенчатый, трехколесный с функцией блокировки и с использованием автоматической трансформацией момента
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах 1:1-2.5:1
Охлаждение Теплообменным радиатором по схеме «масло-вода»

Тип механизма переключения

планетарный с гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с ручным селективным выбором режима

Количество передач вперед/назад

6/1

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3,43:1
2,01:1
1,42:1
1:00:1
0,83:1
0,59:1
4,84:1
Диапазон скоростей км/ч, при 1600 об/мин (с учетом ГТР) 1-70
Раздаточная коробка

ZF Z90

Тип
Выносная, многовальная
Передаточное число 1/2 передачи 1:1/1:1,767
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:1,78

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Трансмиссионный тормоз

встроенный в гидротрансформатор

Мощность тормоза-ретардера, кВт 400
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker pump F11-39
Давление, bar 420
Производительность насоса, л/мин 78
Объем масла в гидробаке, л 100
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: шасси использует трехосную ходовую часть с использованием трех неразрезных приводных колёсных мостов схема на стальной подвеске с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

3 (1+2)

Осевая формула
6х6
Тип мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с двухступенчатой разнесённой передачей с использованием бортовых планетарных редукторов

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Magirus 340H-10 Mp / 10000
Подвеска переднего моста с использованием 13 многолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus DS340H M2 / 18000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Magirus 340H Mp M3 / 18000
Подвеска задних мостов два кормовых моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием 11 рессор в виде опорной балки качания и нижних и верхних реактивных рычагов
Передаточное число главной передачи 5,73:1 (3.11:1 планетарный ряд)
Диски Lemmerz 8.5х24 стальные 3-х компонентные с запорным кольцом
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная на передней оси и двухскатная на задних мостах
Количество колес 10+1
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8043
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота передней оси
32°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Wabco S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 6
Объем воздушных ресиверов, л 160
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 900
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 4
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 320
Дополнительная система торможения, тип гидравлический замедлитель
Привод не изнашиваемый
Мощность, кВт 400
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Предохранители многоразовые 

Генератор, В/А

28/55

Мощность, кВт 1.5
Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

4/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, с ровным полом трехместная без спального места, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

стальная, с 4-х точечной жесткой подвеской

Ветровое стекло

стекло плоское, атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской

Дополнительная Комплектация

Система контроля за давлением в шинах
Magirus CTIS
Назначение

Изменение давления в шинах для повышения опорной поверхности, а так же для защиты в случае прокола. Давление в каждой шине контролируется независимо.

Траковые гусеничные цепи Olofsfors
Назначение
снижение удельного давления задних мостов, при увеличении тягового усилия

Тип

модель траковых стальных гусеничных цепей определяется условиями эксплуатации и установленными шинами

Адаптер для безопасной и быстрой эвакуации STANAG 4478E Recovery Eyes
Назначение

быстрая и безопасная эвакуация методом частичной полу-погрузки

Шины

Возможна установка шин Michelin и Trelleborg с шириной протектора от 500 до 800 мм с посадочным диаметром от 20 до 26,5 дюймов с общим габаритным диаметром до 1300 мм

Диски

Возможна установка разборных составных дисков и дисковых колёс типа Trilex производства Lemmerz, Kronprinz, Trelleborg, включая алюминиевые разборные диски с бэдлоком Hutchinson

Лебедки

Тяговые и эвакуационные с тягой от 15 тонн, до спаренных канатных устройств с тягой от 30 до 60 тонн

система пожаротушения
сцепной буксирный прибор ТСУ
буксирная штанга
арктический пакет -60°
топливный фильтр-водосепаратор с подогревом
защитные решетки на фарах
дополнительные фары освещения 14 прожекторов LED
люк в крыше кабины
аудиоподготовка
электрорегулируемые и подогреваемые зеркала заднего вида
дополнительная звукопоглощающая обшивка мотоотсека 80 дБ
сиденья водителя на пневматической подвеске, регулируемое с подогревом, подголовником и ремнем безопасности
сиденье пассажира на пневматической подвеске, регулируемое, с подголовником и ремнем безопасности
отделка салона лекгомоющимися материалами
счетчик моточасов в салоне
тахограф 1 день/2 водителя
сигнал движения задним ходом
выключатель массы
внешняя розетка
пневмо-электровыводы для прицепа
запасное колесо
домкрат
знак аварийной остановки
аптечка первой помощи
переносной фонарь
противооткатные башмаки х 2 шт
шланг подкачки шин
набор инструмента и принадлежностей