Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Многозвенный самосвал DART 5140C

92.131498.7079
продажа многосекционный самосвал 300 тонн
Многозвенный самосвал 450 тонн купить Постройка горных самосвалов 400 тонн Купить карьерный самосвальный поезд 350 тонн

Технические характеристики

  • Объём

    160 м.куб

  • Мощность

    1200 л.с.

  • Производитель

    CATERPILLAR

  • Грузоподъемность

    500 тн

ИМПОРТ ПРОДАЖА ТАМОЖНЯ НОВЫЕ ТЯЖЕЛЫЕ КАРЬЕРНЫЕ САМОСВАЛЫ МНОГОЗВЕННЫЕ 500 ТОНН КУПИТЬ ЛИЗИНГ, ОРГАНИЗАЦИЯ ПОСТАВОК В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ И США РУДОВОЗ АВТОПОЕЗД СЕКЦИОННЫЙ 400 ТОНН, КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ АГРЕГАТЫ КАБИНЫ ДВИГАТЕЛИ ДИЗЕЛЬ КУПИТЬ В АРМЕНИИ КАЗАХСТАНЕ ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВЫДАЧА ПСМ ДУМПЕР СКАЛЬНЫЙ CAT УПЛАТА НАЛОГОВ УМЕНЬШЕНИЕ УТИЛИЗАЦИОННЫЙ СБОР, ЛОГИСТИКА ПОСТАВОК В РОССИЮ, СБОРКА ПРОИЗВОДСТВО В МОСКВЕ В НАЛИЧИИ ПО НИЗКИМ ЦЕНАМ CAT, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ САМОСВАЛОВ ДЛЯ ГОРНЫХ РАБОТ 300 ТОНН, ДОСТАВКА ПО РОССИИ ТАМОЖНЯ.

 

Производство под заказ многозвенных самосвальных автопоездов большой грузоподъёмности с использованием технологии карьерных специальных шасси Rimpull. Модульная конструкция позволяет наращивать грузоподъёмность за счет использования единой базы из опорных осевых агрегатов и подкатом осей для увеличения грузоподъемности многозвенного автопоезда – допускается использованием двух секций, трех секций и четырех секций самосвального звена с ростом грузоподъемности от 300 тонн, 400 тонн и 500 тонн полезной нагрузки. Самосвальный секционный сочленённый полуприцепной состав использует технологию седельно-сцепной сцепки, с опорой первого самосвального полуприцепа на сцепное устройство тяговой машины, для сцепки последующего полуприцепа используется выносная консоль, к которой производиться сцепка посредством тележки Долли, которая одновременно опирается на ССУ переднего полуприцепа, и одновременно несет нагрузку последующего полуприцепа посредство узла сцепления с помощью своего сцепного пальца. Технология использования секций полуприцепов, которые образую подвижной поездной самосвальный состав, имеют значительные преимущества как перед другими видами самосвальных сцепок (самосвал плюс прицеп самосвальный), так и перед самосвальными полуприцепами жесткой конструкции с теми же рабочими характеристиками. Это значительная грузоподъёмность без усложнений присущей одиночным тяжелым самосвальным машинам, высокая манёвренность автопоезда, стабильность поведения на больших скоростях, гибкость в использовании и возможность движения на большие расстояния.

 

Самосвальный полуприцеп использует мощную опорно-несущую раму, которая опирается на два осевых агрегата большой грузоподъёмности, с двухскатной ошиновкой на колёсах 33.00 R51 что позволяет на скорости движения 50 км/ч использовать нагрузку свыше 300 тонн на один полуприцеп. С учётом снаряжённой массы полуприцепа, заказчик может получить полезную нагрузку каждой секции 200 тонн, для двух секций полуприцепа это 400 тонн, и полезную нагрузку трех секций 600 тонн, допускаться сцепка из четырёх секций полуприцепа до 800 тонн. Тягач для буксировки многозвенного самосвального автопоезда использует базу карьерного самосвала мощностью от 1200 до 3000 л.с.