Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
16 м.куб
13 тн
400 л.с.
6x4
28 тн
дорожное
Самосвал повышенной грузоподъемности MAN TGS 40.400 6x4 с самосвальным кузовом KH-Kipper предназначен для выполнения работ, связанных с перевозкой горной массы в условиях горных разработок в карьерах малой мощности. Самосвал MAN KH-Kipper преимущественно используется в карьерах по добыче песка, щебня, грунта, торфа и других рудных и нерудных, а также для вывоза снега. Главный элемент автосамосвала - это кузовная грузовая платформа с гидравлической выгрузкой с помощью подъема кузова производства KH-Kipper, обеспечивает функциональную направленность грузового самосвала в силу особенностей конструкции и назначению. Кузов имеет оригинальную платформу с ковшовой геометрической формой, рассчитанной на выгрузку с помощью экскаватора и обогрев выхлопными газами. Платформа имеет усиленную стальную конструкцию с многослойным комбинированным полом, который рассчитан на удары камней диаметром до 1500 мм. Особенность кузова это развитый передний щиток обеспечивающий защиту от падающих предметов и при опрокидывании FOPS-ROPS. Зданий борт имеет скос и наклон, с конструкцией раскрытия типа «крыло-чайки», с плечом подъёма и тросовым механизмом раскрытия. Кузов обладает такими данными как высокая ударная стойкость и прочность при работе в карьерных горных условиях.
Базовое колёсное шасси самосвала - это универсальная платформа MAN TGS 40.400 6x4 с приводом колёс на заднюю тележку. Самосвал оснащен специальными высокопрочными нагруженными мостами с нагрузкой 9.5 тонн для переднего моста со спрямлённой балкой, и задней тележкой, рассчитанной на 32 тонны на всех скоростях движения. Приводные колёсные мосты имеют надежные балки с двухступенчатой главной передачей в колёсных ступицах. Самосвал имеет полезную грузоподъемность в 28 метрических тонн, при объеме платформы 16 кубометров. Двигатель самосвала мощный 400 сильный агрегат, который приводит в движение многоскоростную коробку переключения передач производства ZF.
|
Описание самосвального кузова |
|
|---|---|
|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для автомобильного шасси предназначен для перевозки полезных ископаемых высокой плотности и твердости, включая скальные породы размером камня в поперечнике не более 1 500 мм. Кузовная самосвальная платформа имеет систему обогрева днища и боковых стенок выхлопными газами, и откидной задний борт карьерного типа. |
|
| Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 16 |
| Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
28000 |
|
Технически допустимая грузоподъемность самосвала, кг |
31000 |
| Производитель кузова самосвала | KH-Kipper |
| Серия кузова | W1M |
| Плотность груза, не более кг/м.куб | 1500 |
| Максимальный размер груза, мм | 2000 |
| Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
| Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5500х2400х1500 |
| Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
| Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 34 |
| Тип самосвального кузова |
сварной с прямым передним бортом и задним скосом, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости и гнутыми боковыми стенками |
| Задний борт |
наклонный, с внешним прилеганием на верхних петлях типа «крыло чайки», с цанговыми замками и тросовым креплением плеча раскрытия зева |
| Пол кузова |
многослойный, комбинированный с использованием между слоёв стали амортизационной резины |
| Толщина днища кузова, мм | 12+20 (резина)+8 |
| Толщина борта кузова, мм | 8 |
| Материал кузова | высококачественная сталь Hardox 450 |
| Угол опрокидывания, градусов |
50 |
|
Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS |
с использованием сварного козырька в единой конструкции с самосвальным кузовом |
| Гидравлическое оборудования | Hyva |
| Подогрев кузова | за счет канала подвода выхлопным газов |
| MAN TGS 40.400 6х4 BB-WW шасси самосвала |
|
|---|---|
|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
|
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
|
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8300х2550х3790 |
| Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 |
| Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
| Бампер | стальной, составной |
|
Колесная база, мм |
3900+1400 |
|
Дорожный просвет минимальный, мм |
400 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 10 |
|
Масса снаряженного автомобиля, кг |
13000 |
| Номинальная грузоподъемность, кг | 28000 |
|
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
|
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
55000 |
| Объем топливного бака, л | 300 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
| Угол въезда, ° | 36 |
| Угол съезда, ° | 43 |
| Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 12 |
| Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| Силовая установка |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
MAN |
| Серия | D2066LF62 |
| Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
10.5 |
| Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/155 |
| Степень сжатия | 19:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1600 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1000-1400 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
| Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
| Привод |
за счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
| Объем масла, л | 37 |
| Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
| Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вниз или в кузов |
| Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
| Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
| Трансмиссия |
|
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 6х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
| Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
| Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
| Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 252OD |
|
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
| Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
|
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
| Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
| Номер передачи |
передаточное число |
|
1 передача |
13.80:1 |
|
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Серия | ZF NH/4 PTO |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема с приводом задних колёс, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
3 (1+2) |
| Осевая формула |
6х4 |
| Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
MAN V0-09 / 9500 |
| Подвеска моста |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
|
Второй-третий мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1682/HP-1652 / 32000 |
| Передаточное число главной передачи | 4,83:1 |
| Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Диски | стальные сварные Lemmerz 8.5х24 |
| Шины | Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250) |
| Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
| Количество колес | 10+1 |
| Рулевое управление | |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Поворотные оси |
первая |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
| Тормозное управление |
|
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
| Производитель тормозов | MAN S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 6 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 120 |
| Воздушный компрессор | Knorr 360 |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
| Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 270 |
| Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная |
|
Генератор, В/А |
28/80 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| Кабина |
|
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |