Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
4.3 м.куб
30 тн
360 л.с.
4x4
18 тн
ГОРНО-ШАХТНЫЙ ПОГРУЗЧИК CAT 980 ВВОЗ В РОССИЮ ЛОГИСТИКА ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПОГРУЗЧИК КОВШОВЫЙ КУПИТЬ В РОССИИ ФРОНТАЛЬНЫЙ ПОГРУЗЧИК CAT, ЗАВОЗ ПРОДАЖА ИЗ ЕВРОПЫ И США НОВЫХ ТЯЖЕЛЫХ КАРЬЕРНЫХ ПОГРУЗЧИКОВ КОВШОВЫХ ПДМ ПОСТАВКА ЗАПАСНЫХ ЧАСТЕЙ, ИМПОРТ НОВЫХ ВОСТАНОВЛЕННЫХ ПОСЛЕ КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА CATERPILLAR 988, ТАМОЖНЯ ДОСТАВКА ВВОД В ЭКСПЛУАТАЦИЮ, В НАЛИЧИИ НА СКЛАДЕ НОВЫЕ ПОГРУЗЧИКИ, ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ, ПОСТАВКА ЧЕРЕЗ КАЗАХСТАН.
Горно-шахтный тяжелый погрузчик Caterpillar 980H - это известная на рынке пневмоколесная погрузочно-доставочная машина, используемая на горных производствах в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. По типу конструкции, пневмоколесный погрузчик Caterpillar 980 с фронтальным расположением рабочего органа, относится к самоходным погрузочно-транспортным машинам цикличного действия с навесным рабочим органом в виде ковша, шарнирно закреплённого на конце стрелы и разгружающегося вперёд. Погрузчики карьерные Caterpillar применяют на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 12-40 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью.
Caterpillar 980H погрузчик для открытых горных работ имеет снаряжению массу в 30 тонн, и полезную грузоподъемность до 18 тонн. Погрузчик оснащается различными типами ковшей, с объемом от 4 до 12 кубометров. Штатный ковш карьерного типа имеет объем 4.3 кубометра, и оснащен защитными сменными накладками и зубьями. Погрузчик имеет мощную пространственную сочленно-шарнирную раму с усиленным вертикальным шарниром. В задней секции полурамы расположен силовой агрегат Caterpillar C15 мощностью 360 сил. Фронтальный подъемный механизм подымает ковш по пальцу на высоту с возможностью разгрузки до 4500 мм. Что позволяет циклично загружать как карьерные самосвалы на спецшасси, так и производить погрузку сочленно-шарнирных автосамосвалов и землевозов, а также эффективен при погрузке руды и грунта в многозвенные самосвальные автопоезда.
Caterpillar 980H тяжелый карьерный погрузчик |
|
---|---|
Горно-шахтный тяжелый погрузчик представляет собой пневмоколесную погрузочно-доставочную машину циклического действия, которая используется на горных производствах в качестве основной технологической машины для выполнения погрузки и транспортирования на расстояние в среднем до 1 км разрыхлённых полускальных и скальных горных пород или для выемки мягких горных пород, а затем их транспортирования. Погрузчик карьерный применяют на открытых горных работах в качестве дополнительного погрузочного и вспомогательного оборудования (в комплексе с автосамосвалами грузоподъёмностью 12-40 т), а также вскрышного землеройного агрегата, в качестве стандартного добычного и вскрышного выемочно-погрузочного и погрузочно-транспортного оборудования на карьерах средней и высокой производственной мощностью. |
|
Портальное грузоподъемное устройство | |
Производитель | Volvo |
Тип | фронтальный качающийся Z-образный портал |
Грузоподъемность на полную высоту при любом маневре, кг | 18000 |
Усилие отрыва стрелы, кг | 24000 |
Максимальный подъем ковша по горизонтальной нижней кромке, мм | 4509 |
Максимальное заглубление ковша, мм | 1330 |
Ковш |
скальный, со сменными зубьями |
Объем ковша, м.куб | 4.3 |
Ширина ковша, мм | 3447 |
Caterpillar 980H опорно-ходовое шасси |
|
---|---|
Карьерный одноковшовой сочленно-шарнирный погрузчик циклического действия построен на спецшасси тягово-транспортного трактора, используемый в качестве грузоподъемной и грузозахватной передвижной установки. Погрузчик имеет возможность установки обширного количества навесного оборудования для вспомогательных карьерных работ: тяговых, эвакуационных, уборочных и специализированных для решения производственных задач, в том числе на железнодорожном транспорте. Тип трактора: моторизированное энергонасыщенное спецшасси с опорно-несущей силовой конструкцией пространственного типа из балок замкнутого сечения. Трактор-шасси оснащен разрезной рамой сочленно-шарнирного типа с вертикальным шарниром складывания с помощью гидравлических цилиндров, с устойчивой к повреждениям конструкцией, рассчитанной для буксировки тяжелых грузов и проведении уборочных работ. |
|
Габаритные размеры в рабочем положении ДхШхВ, мм |
9637х3447х3776 |
Ширина ковша, мм | 3447 |
Колесная база, мм | 3700 |
Дорожный просвет под передним мостом/задним, мм |
430 |
Внешний радиус поворота, мм | 14 |
Снаряженная масса, кг | 30000 |
Объем топливного бака, л |
453 |
Максимальная скорость, км/ч | 45 |
Средний расход топлива при полной загрузке в час |
16 |
Максимальный преодолеваемый уклон, % | 85 |
Угол въезда, ° | 45 |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания гидравлических систем шасси погрузчика используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный, промышленного стандарта жидкостно-масляного охлаждения. Двигатель оснащен турбо-нагнетателем высокого давления. Для охлаждения сжатого в компрессоре воздуха применен промежуточный охладительный теплообменник по схеме «воздух-воздух». |
|
Производитель | Caterpillar |
Серия | C15 ACERT |
Расположение |
в задней полураме, в колесной базе за кабиной, продольно, выше уровня рамы |
Конструкция двигателя | с жидкостно-масляным охлаждением и раздельными цилиндрами и головками цилиндров |
Конструктивная форма |
с расположением 6 цилиндров в ряд |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Объем цилиндров, л |
15.2 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 137/171 |
Номинальная мощность, л.с. |
360 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1779/1200 |
Турбокомпрессор | Holset Turbocompressor |
Привод | за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха | теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Впуск воздуха | с трехступенчатой системой фильтрации |
Тип впрыска | насос-форсунки с гидроприводом и электронным регулированием впрыска HEUI |
Система смазки двигателя | смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в воздушно-масляном теплообменнике |
Объем масла двигателя, л | 64 |
Охлаждение двигателя | жидкостное под давлением в радиаторах |
Объем ОЖ двигателя, л | 83 |
Трансмиссия |
|
Привод колес погрузчика по осевой формуле постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Caterpillar |
Тип |
автоматическая с ручным селективным переключением режимов |
Конструкция |
планетарная, с гидроподжимными муфтами переключения передач и общим картером для КПП и РК |
Количество передач вперед/назад |
4/4 |
Сцепление, марка модель | гидропередача Caterpillar Torque Converter |
Тип |
гидромеханический с использованием автоматического трансформатора момента |
Диаметр активной зоны ГТР | 420 |
Коэффициент трансформации ГТР, мин-мах | 1,5:1 - 2,86:1 |
Раздаточная коробка |
интегрированная с вальным рядом |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1:1 |
Распределение момента между передним и задним мостом | 1:1 |
Колесные мосты и шины |
|
Привод погрузчика по осевой формуле колес постоянный полный 4х4 4WD с блокировкой межосевых и межколесных дифференциалов. |
|
Движитель |
колесный |
Осевая формула | 4х4 |
Передний колесный мост |
Caterpillar |
Второй колесный мост |
Caterpillar |
Конструкция колесных мостов |
неразрезные, на сварной балке квадратного сечения с разнесённой двойной передачей с планетарным рядом в ступицах |
Передаточное число |
24:1 |
Подвеска переднего моста |
жесткая |
Подвеска заднего моста | с осью качания и углом артикуляции 13 градусов |
Шины | 29.5 R25 |
Тип |
односкатные, равновеликие камерные |
Количество колес | 4 |
Рулевое управление |
|
Тип |
сочленно-шарнирная схема поворота с активным вертикальным шарниром и гидроцилиндрами складывания |
Управление | пропорциональное, с помощью рулевого колеса |
Угол складывания | 80 градусов |
Количество гидравлических цилиндров | 2 |
Резервная система |
энергоаккумулятор давления |
Гидравлическое оборудование |
|
Тип |
гидрофицированное энергонасыщенное шасси |
Отбор мощности | независимый, встроенный в КПП |
Давление в главной системе/поток масла, МПа/л.сек | 24/464 |
Количество контуров |
4 |
Время цикла, с |
18.5 |
Тормозное управление |
|
Тип привода |
гидравлический двухконтурный, с аккумулятором давления |
Тип тормозных механизмов |
ступичные многодисковые в масляной ванне |
Количество тормозных механизмов |
4 |
Электрооборудование |
|
Напряжение, В |
24 |
Генератор, В/А |
28/55 |
Мощность, кВт | 1.5 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/110 |
Кабина оператора |
|
Тип |
с повышенной комфортабельностью и теплоизоляцией |
Системы защиты |
FOPS-ROPS |