Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
45 м.куб
330 л.с.
4x4
30 тн
СЕЛЬХОЗ-САМОСВАЛ СЦЕПКА ПРОДАЖА, ИМПОРТ В РОССИЮ ИЗ ЕВРОПЫ САМОСВАЛЬНЫЙ ГРУЗОВОЙ АВТОПОЕЗД ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА СЕДЕЛЬНЫЙ ТЯГАЧ ZETROS 4x4 ПОЛУПРИЦЕП САМОСВАЛ 30 ТОНН, ДОСТАВКА ТАМОЖНЯ В РОССИЮ НОВЫХ ПОЛУПРИЦЕПОВ ДЛЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА И ТЯГАЧЕЙ ВЕЗДЕХОДОВ.
Сельскохозяйственный самосвал производства SGT, Германия, изготовлен на базе специального тягового шасси Mercedes-Benz Zetros Tractor 4x4, путем адаптации под условия эксплуатации и сцепки тягача с сельскохозяйственным полуприцепом. Автомобиль-самосвал на полноприводном шасси предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных органических грузов, для перевозки навалочных легковесных грузов продуктов сельского хозяйства, которые различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста, картофель, зерновые, и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке. Сельскохозяйственные самосвалы - отдельная категория грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки заготовок и материалов, используемых в полевых работах. Это торф, земля, удобрения, сено, силос. Машины также транспортируют потребителю конечную продукцию - зерно, овощи, кормовые культуры, зерновые культуры, картофель, сахарная свёкла. При необходимости, самосвальный автопоезд для сельского хозяйства Zetros может быть использован для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.).
Преимущество самосвального автопоезда производства SGT с использованием тягача Zetros 4x4 и сельскохозяйственного полуприцепа собственного производства, заключается в высокой грузоподъемности 30 тонн, при геометрическом объеме кузовной конструкции в 45 кубометров (сорок пять метров кубических), и способности работать на пашне в паре с сельскохозяйственными комбайнами. Это реализовано благодаря высокой проходимости и развиваемой тяговой силе тягача, и малой снаряжённой массы комплектного самосвального автопоезда. Описание конструкции сельскохозяйственного самосвала: автопоезд представляет собой типичный специализированный тип сельскохозяйственных тракторов класса AgroTruck. В основе тягача используется промышленный пневмоколесный автомобиль, доработанный для условий сельского хозяйства, это использованием гидромеханической трансмиссии Allison и установка специальных шин и дисков 560/60 R22,5 спереди и 600/55 R22,5 сзади. Самосвальный полуприцеп имеет три оси, две из которых управляемые, одна из них подъемная. Выгрузка груза из кузова обеспечиваться выталкивателем, который обеспечивает безопасность работы самосвала. Система сдвижения переднего борта - это гарантия легкой разгрузки перевозимых грузов в трудных условиях, например, в низких зданиях, в ограниченных объемах, на наклонной местности или при сильном ветре. Перемещающаяся плита даёт также возможность для уплотнения травы или силоса, благодаря чему можно транспортировать значительно большее количество груза.
|
SGT сельскохозяйственный самосвальный автопоезд |
|
|---|---|
|
Назначение ТС: автопоезд самосвального типа представляет состоит из седельного тягача класса AgroTruck и специализированного самосвального полуприцепа с эжектором. Самосвальный автопоезд представляет собой единое транспортное средство, увязанное между собой (тяговым устройством и полуприцепом) назначением, проходимостью, агротехническими характеристиками (просветом, поворотом) для возможности работы на пашне с минимальным давлением на грунт для перевозки зерновых культур и прочих органических грузов. |
|
| Полуприцеп |
SGT, Германия |
| Тип |
трехосный полуприцеп с передней порой на седельно-сцепное устройство тягача |
| Снаряженный вес, кг | 10000 |
| Грузоподъемность, кг | 30000 |
| Объем самосвального кузова, м.куб | 45 |
| Внутренние размеры загрузочной платформы ДхШхВ, мм |
7500х2400х2500 |
| Выгрузка |
с горизонтальной разгрузкой с использованием выталкивающей плиты |
| Уплотнение |
так же подвижной задней стенкой |
| Задний борт |
с верхней навеской и гидравлическим подъемником |
| Сцепное устройство |
специальное, с повышенными углами артикуляции |
| Ходовая тележка |
трехосная типа Traidem |
| Межосевое расстояние, мм |
1450х1450 |
| Тип мостов |
неразрезные, первый и третий мост с рулевым управлением от сцепного пальца, первый мост с механизмом подъема оси, |
| Подвеска мостов |
на индивидуальных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами |
| Тормоза |
барабанные |
| Ошиновка |
односкатная |
| Шины |
Michelin Cargo XBIB 710/45 R22,5 (710х1170) |
| Колесные диски |
AG 24.00x22.5 |
| Mercedes-Benz Zetros 1833 AS 4x4 трактор-тягач |
|
|---|---|
|
Тип колёсного тягача: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности. |
|
|
Тип ТС |
Седельный тягач |
|
Компоновка шасси |
Капотная, с расположением двигателя впереди кабины |
|
Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм |
5900х2750х2950 |
|
Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм |
12400х2750х3900 |
| Тип рамы тягача |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
| Габаритные размеры рамы тягача ВЛхТЛхПЛ, мм | 285х9.5х90 |
| Расстояние между лонжеронами, мм | 940 |
| Бампер | стальной 3 мм |
|
Колесная база, мм |
3900 |
|
Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм |
420 |
| Радиус разворота (от стены до стены), м | 16 |
|
Масса снаряженного автопоезда, кг |
20000 |
| Грузоподъемность автопоезда, кг | 30000 |
|
Полная масса автопоезда с грузом и 1 членом экипажа, кг |
50000 |
|
Распределение нагрузки на тягач при полной массе, кг |
|
|
Распределение нагрузки на оси полуприцепа, тн |
10х10х10 |
| Объем топливного бака, л | 400 |
| Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 36 |
| Максимальная скорость движения, км/ч | 70 |
| Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч | 2.6 |
| Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
| Угол въезда/съезда, ° | 34/35.6 |
| Стоп-старт на подъеме, % | 49 |
| Температурный режим эксплуатации | -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
| Дорожные условия | Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
| Силовая установка |
|
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
|
Производитель |
Mercedes-Benz |
| Серия | OM457LA |
| Расположение |
Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя |
| Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
|
Объем цилиндров, л |
12 |
| Конструктивная форма | Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров |
| Рабочий цикл | 4 такта |
| Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 128/155 |
| Степень сжатия | 17,1:1 |
| Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
|
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
430/1900 |
|
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
2100/1100 |
| Максимальные обороты двигателя, об/мин | 2200 |
| Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188 |
| Турбокомпрессор | Borg Warner KKK K27 |
| Привод |
за счет энергии отработанных газов |
|
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
|
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
|
Объем масла двигателя, л |
39 |
| Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
| Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
| Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
| Объем ОЖ, л | 45 |
| Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail |
| Впуск воздуха |
С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
| Выпуск газов |
вниз |
| Экологический стандарт (по требованию) | Tier (Евро-1, 2, 3, 4) |
| Мощность моторного тормоза, кВт | 250 |
| Масса двигателя, кг | 970 |
| Зимний старт |
Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева |
| Трансмиссия |
|
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки. |
|
|
Тип трансмиссионной передачи |
раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой |
|
Гидротрансформатор |
одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-413 |
| Трансформация момента |
в широких пределах от 1:1 до 2.44:1 |
| Переключение передач |
полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift |
|
Коробка смены передач, марка-модель |
Allison 3500 SP |
|
Тип |
с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами |
| Переключение передач |
с помощью кнопочного пульта выбора режимов |
|
Количество передач вперед/назад |
6/1 (передаточное отношение) |
| 1 передача 2 передача 3 передача 4 передача 5 передача 6 передача Задний ход |
3.49 1.86 1.41 1.00 0.75 0.65 5.03 |
| Тормоз-замедлитель | гидродинамический |
| Мощность торможения, кВт | 447 |
| Раздаточная коробка |
MB VG 1700–3W/1.6 |
| Тип |
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала |
| Передаточное число 1/2 передачи | 1.1:1/1.69:1 |
| Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента | 1,02:1 |
| Распределение момента между передним мостом и задними осями | 1:3 |
|
Карданная передача |
Открытого типа, количество валов 4 |
| Объем масла КПП |
28 |
| PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
| Тип ВОМ | независимого типа |
| Привод ВОМ | от КПП |
| Колесные мосты и шины | |
|
Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
|
Движитель |
колесный |
|
Количество осей |
2 (1+1) |
| Осевая формула |
4х4 |
| Тип мостовых балок |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
|
Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий) |
Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000 |
|
Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий) |
Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000 |
| Передаточное число главной передачи | 5,333:1 |
| Подвеска мостов |
с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
| Диски | AG 24.00х22.5 |
| Тип шин | радиальные флотационные шины |
| Шины спереди |
560/60 R22,5 Alliance |
| Шины сзади | 600/55 R22,5 Alliance |
| Ошиновка | односкатная |
| Рулевое управление | |
|
Марка-модель |
ZF 8098 |
| Положение рулевой колонки | Левое LHD |
| Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
| Угол поворота оси |
35° |
| Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
| Давление в системе, bar | 150 |
| Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
| Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 800 |
| Тормозное управление |
|
|
Тип привода главной системы торможения |
Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия |
| Система контроля торможения | Антиблокировочная система АБС, ABS |
| Производитель тормозов | GKN S-cam |
|
Тип тормозного механизма |
Барабанный, с колодочными тормозами |
| Размеры тормозного барабана, мм | 420х180 |
| Количество тормозных механизмов, шт | 4 |
| Объем воздушных ресиверов, л | 190 |
| Воздушный компрессор | Knorr |
| Воздушный компрессор производительность, л/мин | 800 |
| Осушитель | сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль |
| Количество контуров | 2 |
| Количество внешних линий | 1 |
| Количество энергоаккумуляторов | 4 |
| Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами |
| Расположение энергоаккумуляторов | над мостом, защищенные |
| Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
| Привод | пневматический, компрессионный |
| Мощность торможения, кВт | 250 |
| Гидродинамический тормоз | встроен в трансмиссию |
| Мощность торможения, кВт | 447 |
| Электрооборудование | |
|
Напряжение, В |
24 |
| Тип | экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении |
|
Генератор, В/А |
28/80 |
|
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
| Стартер, kW | 6 |
| Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
| Кабина |
|
|
Тип |
Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
|
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской |
| Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
| Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
|
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
| Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |