Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Сельскохозяйственный самосвал Zetros SGT

74.981884.4820
Сельскохозяйственный самосвал продажа
Купить самосвал Зетрос Купить сельскохозяйственный самосвал Zetros самосвал купить

Технические характеристики

  • Объём кузова

    45 м.куб

  • Снаряженный вес

    20 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    30 тн

  • Шасси

    автопоезд

Сельскохозяйственный самосвал производства SGT, Германия, изготовлен на базе специального тягового шасси Mercedes-Benz Zetros Tractor 4x4, путем адаптации под условия эксплуатации и сцепки тягача с сельскохозяйственным полуприцепом. Автомобиль-самосвал на полноприводном шасси предназначен для перевозки и механизированной разгрузки различных сельскохозяйственных органических грузов, для перевозки навалочных легковесных грузов продуктов сельского хозяйства, которые различаются как по плотности (массе), так и по структуре (измельченная травяная масса, капуста, картофель, зерновые, и т.п.), а также для защиты грузов от потерь при транспортировке. Сельскохозяйственные самосвалы - отдельная категория грузовых автомобилей, предназначенных для перевозки заготовок и материалов, используемых в полевых работах. Это торф, земля, удобрения, сено, силос. Машины также транспортируют потребителю конечную продукцию - зерно, овощи, кормовые культуры, зерновые культуры, картофель, сахарная свёкла. При необходимости, самосвальный автопоезд для сельского хозяйства Zetros может быть использован для перевозки мелкосыпучих промышленно-строительных грузов (песка, щебня и т.п.).

 

Преимущество самосвального автопоезда производства SGT с использованием тягача Zetros 4x4 и сельскохозяйственного полуприцепа собственного производства, заключается в высокой грузоподъемности 30 тонн, при геометрическом объеме кузовной конструкции в 45 кубометров (сорок пять метров кубических), и способности работать на пашне в паре с сельскохозяйственными комбайнами. Это реализовано благодаря высокой проходимости и развиваемой тяговой силе тягача, и малой снаряжённой массы комплектного самосвального автопоезда. Описание конструкции сельскохозяйственного самосвала: автопоезд представляет собой типичный специализированный тип сельскохозяйственных тракторов класса AgroTruck. В основе тягача используется промышленный пневмоколесный автомобиль, доработанный для условий сельского хозяйства, это использованием гидромеханической трансмиссии Allison и установка специальных шин и дисков 560/60 R22,5 спереди и 600/55 R22,5 сзади. Самосвальный полуприцеп имеет три оси, две из которых управляемые, одна из них подъемная. Выгрузка груза из кузова обеспечиваться выталкивателем, который обеспечивает безопасность работы самосвала. Система сдвижения переднего борта - это гарантия легкой разгрузки перевозимых грузов в трудных условиях, например, в низких зданиях, в ограниченных объемах, на наклонной местности или при сильном ветре. Перемещающаяся плита даёт также возможность для уплотнения травы или силоса, благодаря чему можно транспортировать значительно большее количество груза.

Подробные характеристики

SGT сельскохозяйственный самосвальный автопоезд

Назначение ТС: автопоезд самосвального типа представляет состоит из седельного тягача класса AgroTruck и специализированного самосвального полуприцепа с эжектором. Самосвальный автопоезд представляет собой единое транспортное средство, увязанное между собой (тяговым устройством и полуприцепом) назначением, проходимостью, агротехническими характеристиками (просветом, поворотом) для возможности работы на пашне с минимальным давлением на грунт для перевозки зерновых культур и прочих органических грузов.

Полуприцеп
SGT, Германия
Тип

трехосный полуприцеп с передней порой на седельно-сцепное устройство тягача

Снаряженный вес, кг 10000
Грузоподъемность, кг 30000
Объем самосвального кузова, м.куб 45
Внутренние размеры загрузочной
платформы ДхШхВ, мм
7500х2400х2500
Выгрузка

с горизонтальной разгрузкой с использованием выталкивающей плиты

Уплотнение

так же подвижной задней стенкой

Задний борт

с верхней навеской и гидравлическим подъемником

Сцепное устройство

специальное, с повышенными углами артикуляции

Ходовая тележка
трехосная типа Traidem
Межосевое расстояние, мм
1450х1450
Тип мостов

неразрезные, первый и третий мост с рулевым управлением от сцепного пальца, первый мост с механизмом подъема оси,  

Подвеска мостов

на индивидуальных малолистовых рессорах с гидравлическими амортизаторами

Тормоза
барабанные
Ошиновка
односкатная
Шины
Michelin Cargo XBIB 710/45 R22,5 (710х1170)
Колесные диски
AG 24.00x22.5
Mercedes-Benz Zetros 1833 AS 4x4 трактор-тягач

Тип колёсного тягача: специальное колесное полноприводное внедорожное шасси экстремальной проходимости разработанное под установку тягового-сцепного оборудования и буксирных сцепок, и выполнении тяговых и буксировочных работ в экстремальных условиях пересечённой местности. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на крупногабаритные шины высокой грузоподъемности.

Тип ТС

Седельный тягач

Компоновка шасси

Капотная, с расположением двигателя впереди кабины

Габаритные размеры тягача ДхШхВ, мм

5900х2750х2950

Габаритные размеры автопоезда ДхШхВ, мм

12400х2750х3900
Тип рамы тягача

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы тягача ВЛхТЛхПЛ, мм 285х9.5х90
Расстояние между лонжеронами, мм 940
Бампер стальной 3 мм

Колесная база, мм

3900

Дорожный просвет перед/зад (на шинах 14.00 R20), мм

420

Радиус разворота (от стены до стены), м 16

Масса снаряженного автопоезда, кг

20000
Грузоподъемность автопоезда, кг 30000

Полная масса автопоезда с грузом и 1 членом экипажа, кг

50000

Распределение нагрузки на тягач при полной массе, кг
первый мост
задняя тележка


9000
11000

Распределение нагрузки на оси полуприцепа, тн

10х10х10
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 36
Максимальная скорость движения, км/ч 70
Минимальная скорость в режиме максимального момента, км/ч 2.6
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 14
Угол въезда/съезда, ° 34/35.6
Стоп-старт на подъеме, % 49
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
Силовая установка

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Mercedes-Benz
Серия OM457LA
Расположение

Спереди над первой осью под капотом впереди кабины водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12
Конструктивная форма Рядный 6 цилиндровый блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 128/155
Степень сжатия 17,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

430/1900

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2100/1100

Максимальные обороты двигателя, об/мин 2200
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188
Турбокомпрессор Borg Warner KKK K27
Привод

за счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

39

Охлаждение
жидкостное под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 45
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью системы высокого давления Common Rail

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вниз

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Масса двигателя, кг 970
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

Трансмиссия

Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 4х4, с постоянным полным приводом на три оси со свободным дифференциалом и механизмом его блокировки.

Тип трансмиссионной передачи

раздельная система из картера гидромеханической передачи соединённой карданным валом с раздаточной коробкой

Гидротрансформатор

одноступенчатый, трехколесный марки Allison TC-413
Трансформация момента
в широких пределах от 1:1 до 2.44:1
Переключение передач

полностью автоматическое, с переключением передач под нагрузкой типа PowerShift

Коробка смены передач, марка-модель

Allison 3500 SP

Тип

с многорядным планетарным редуктором и гидроподжимными муфтами

Переключение передач

с помощью кнопочного пульта выбора режимов

Количество передач вперед/назад

6/1 (передаточное отношение)

1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
Задний ход
3.49
1.86
1.41
1.00
0.75
0.65
5.03
Тормоз-замедлитель гидродинамический
Мощность торможения, кВт 447
Раздаточная коробка

MB VG 1700–3W/1.6

Тип
двухступенчатая, с пневматическим включением блокировки дифференциала 
Передаточное число 1/2 передачи 1.1:1/1.69:1
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента 1,02:1
Распределение момента между передним мостом и задними осями 1:3

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 4

Объем масла КПП
28
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: трехосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала.

Движитель

колесный

Количество осей

2 (1+1)

Осевая формула
4х4
Тип мостовых балок

специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый и ведущий)

Mercedes-Benz AL 7/52 DS-9 / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

Mercedes-Benz HL 7/52 DGS-13 / 13000
Передаточное число главной передачи 5,333:1
Подвеска мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия

Диски AG 24.00х22.5
Тип шин радиальные флотационные шины
Шины спереди
560/60 R22,5 Alliance
Шины сзади 600/55 R22,5 Alliance
Ошиновка односкатная
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 800
Тормозное управление

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов GKN S-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 4
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Knorr
Воздушный компрессор производительность, л/мин 800
Осушитель сменный патрон-фильтр и система впрыска изопропилового спирта с тормозную магистраль
Количество контуров 2
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами

Расположение энергоаккумуляторов над мостом, защищенные
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
Гидродинамический тормоз встроен в трансмиссию
Мощность торможения, кВт 447
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная в герметичном исполнении

Генератор, В/А

28/80

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
Кабина

Тип

Капотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 3-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской