Ваш заказ: 66 ед. техники »
Техника
72 л.с.
4x4
рамный кабриолет
Mercedes-Benz Gelandewagen 240 первой армейской серии W460 - это экстремальный автомобиль внедорожник с открытым верхом предназначенный для перевозки личного состава и оборудования, в том числе и буксировки прицепа в сложных дорожных и климатических условиях, на передовой в горной и лесистой местности. Вездеход Gelandewagen оснащен мощной и гибкой лонжеронной рамой, трех дверным открытым кузовом, надежным и экономичным дизельным двигателем Mercedes OM616 объемом 2,4 литра. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода с надежным и выносливым дизельным двигателем и неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях. Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen - автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») - серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время.
Mercedes-Benz Gelandewagen 240D |
|
---|---|
Марка-модель |
Mercedes-Benz Gelandewagen G240D 4×4 W460 |
Класс |
Внедорожный автомобиль |
Тип кузова |
3-х дверный открытый универсал |
Число мест |
5 |
Колесная формула |
4х4 (полный привод) |
Максимальная скорость, км/ч |
110 |
Преодолеваемое водное препятствие без подготовки, мм |
500 |
Преодолеваемый уклон, % |
80 |
Угол переднего и заднего свеса, |
36° и 27° |
Максимальный боковой крен, % |
54 |
Дорожный просвет, мм |
240 |
Геометрические размеры и масса |
|
ДхШхВ, мм |
4275х1760х1941 |
Колесная база, мм |
2400 |
Ширина колеи передних колес, мм |
1475 |
Ширина колеи задних колес, мм |
1475 |
Снаряженная масса, кг |
1860 |
Полезная нагрузка, кг |
600 |
Полная масса, кг |
2460 |
Максимальная масса буксируемого прицепа без тормозов, кг |
750 |
Максимальная масса буксируемого прицепа с тормозами, кг |
3500 |
Объем топливного бака, л |
98 |
Силовая установка |
|
Mercedes-Benz OM616. Тип: 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения, атмосферный. |
|
Количество клапанов на цилиндр |
2 |
Рабочий объем цилиндров, л |
2,4 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм |
90,9 x 92,4 |
Номинальная мощность кВт/л.с. |
53/72 при 4400 об/мин |
Номинальный крутящий момент, Нм |
137 при 2400 об/мин |
Степень сжатия |
21:1 |
Система впрыска топлива |
Механическая рядным ТНВД |
Генератор |
14 V/55 A |
Трансмиссия |
|
Коробка передач |
Mercedes-Benz G1/17 711.2 |
Количество передач вперед/назад |
4/1 |
1 передача 2 передача 3 передача 4 передача Задний ход Главная передача |
4,628 2,46 1,473 1,00 4,348 5,286 |
Раздаточная коробка |
Mercedes-Benz VG 080 |
Количество передач |
2 |
Ходовая часть |
|
Передний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Задний мост: неразрезной на жесткой поперечной балке с продольными и поперечными рычагами. Подвеска - пневматические амортизаторы, винтовые пружины, резиновые подушки, стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Тормозная система |
Гидравлическая |
Тормозные элементы |
Спереди дисковые, сзади барабанные |
Рулевое управление |
винт-гайка с шариками с гидроусилителем |
Колеса |
6 J x 16 |
Шины |
205/80 R16 |
Mercedes-Benz Gelandewagen 240D представляет собой 3-х дверный открытый полноприводный автомобиль класса «универсал» рамной конструкции предназначен для пассажирский и комбинированных грузоперевозок. Специальная конструкция автомобиля с уникальной системой полного привода, надежным и выносливым дизельным двигателем с механическим впрыском топлива, а так же неразрезными колесными мостами позволяет эксплуатировать автомобиль в сложных дорожных и климатических условиях, в том числе в горной местности. Mercedes-Benz G-Klasse (G от нем. Gelandewagen — автомобиль повышенной проходимости, «гелендваген») — серия колесных внедорожников марки Mercedes-Benz, выпускающаяся с 1980 года по настоящее время.
В основе шасси высокорасположенная рама, сложносоставная, коробчато-швеллерная из С и П образного профиля, лестничного типа, изготовленная из высокопрочного и эластичного сплава. Рама состоит из лонжеронов, трубчатых поперечин и вложенных усилителей. В раму интегрирован передний стальной бампер изготовленный из 3 мм стали. На обоих концах рамы размещены силовые поперечные балки с установленными буксирными приборами и коммутационным оборудованием для подключения прицепа, а так же буксирные и эвакуационные петли спереди. С рамой кузов и полезная надстройка соединена болтами на резиновых опорах, что позволяет использовать внедорожник на пересеченной местности без риска поломки кузова.Установлена защита картера двигателя.
Двигатель MB OM616 дизельный, 4-х тактный, рядный 4 цилиндровый, водяного охлаждения. Рабочий объем цилиндров 2,4 литра, мощность 72 л.с. Максимальный крутящий момент 137 Нм. Впрыск топлива осуществляется механическим рядным ТНВД.
Специальная версия двигателя для тяжелых условий, особенности - отсутствие компрессора турбонаддува. Двигатель дефорсирован для тяжелых условий эксплуатации и обладает постоянным крутящим моментом в большом диапазоне оборотов двигателя, что обеспечивает высокие тяговые усилия при любых заданных нагрузках. Двигатель надежен, нетребователен к качеству топлива, отличается высоким ресурсом.
Привод полный 4×4, с подключаемым передним мостом, как с заблокированным дифференциалом так и свободным. Коробка передач механическая синхронизированная Mercedes-Benz G1/17 711.2, количество передач вперед/назад: 4/1. Диапазон передаточных чисел от 4,628 до 1,00. Сцепление: сухой однодисковое фрикционное с гидроприводом. Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG 080, 2-х ступенчатая, с механическим включением переднего моста и принудительной блокировкой межосевого дифференциала.