Ваш заказ: 54 ед. техники »
Техника
19 м.куб
41 тн
14 тн
400 л.с.
27 тн
8х4
Самосвал для дорожных работ MAN TGS 41.440 8х4 BB-WW представляет собой золотую середину между размерами и грузоподъемностью, за счет использования рационального количества осей шасси, с оптимальной колёсной базой, что позволяет использовать самосвальный кузов с полным объемом и с горкой на 20 кубометров, при расчетной грузоподъемности в 27 тонн на всех скоростях движения, и возможности работы в перегруз на технологических дорогах до 30 тонн при ограничении скоростей движения.
Самосвалы серии MAN TGS оснащаются сцепными приборами ТСУ для сцепки самосвала с дополнительным самосвальным прицепом что позволяет удвоить грузоподъемность машины и довести полезную нагрузку автопоезда до 60 тонн полезной нагрузки. Конструкция самосвала MAN TGS 41.440: самосвал использует четыре оси с приводом на заднюю тележку по осевой формуле 8х4, с расчетом на эксплуатацию по ровным дорогам, асфальту, и по технологическим подготовленным трассам. В качестве силового агрегата используется дизельный двигатель стандарта Евро-4 серии MAN D2066LF63 развивающий мощность 400 л.с. Двигатель имеет рабочий объем цилиндров 10 литров, с системой впрыска Common-Rail с развиваемым крутящим моментом до 1900 Нм. Коробка переключения передач механическая, синхронизированная ZF 16 S222OD, со сближенным рядом для максимальной эффективной реализации мощности двигателя. Ходовая часть классической конструкции с использованием неразрезных мостовых балок и рессорной подвески, рассчитанной на работу в условиях строек. Самосвальный кузов Шведского производства FJ имеет геометрический объем 19.3 кубометра, с возможностью загрузки до 25 кубов руды. Кузов имеет правильную форму и оснащен подогревом с помощью выхлопных газов двигателя.
Основные преимущества самосвала шасси MAN TGS 41.440 8X4 BB-WW:
-низкая стоимость по сравнению с аналогами от других производителей;
-налаженный сервис и ремонт на территории России;
-высокая грузоподъемность при малом расходе топлива в течении долго цикла жизни.
Техническое описание самосвала |
|
---|---|
Назначение самосвального кузова: кузов самосвальной платформы для общих работ, используемый на автомобильном шасси предназначен для перевозки навальных грузов, сыпучих и кусковых материалов, включая предварительной взрыхлённые горные породы и камней в поперечнике не более 1 200 мм. Кузов оснащен системой обогрева за счет выхлопных газов двигателя. |
|
Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. | 19.3 |
Максимальный объем загрузки, м.куб | 25 |
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг |
27000 |
Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости движения, кг | 30000 |
Производитель кузова самосвала | FJ Kipper |
Плотность груза, не более кг/м.куб | 1100 |
Объем загружаемого ковша, не более м.куб | 5 |
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм | 5700х2400х1400 |
Разгрузка |
назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника и рычажного механизма стабилизатора для нейтрализации поперечных сил |
Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с | 34 |
Тип самосвального кузова |
сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости |
Задний борт | на верхних петлях, с нижними автоматическими замками |
Толщина днища кузова, мм | 8 |
Толщина борта кузова, мм | 6 |
Материал кузова | высококачественная сталь Raex 450 |
Угол опрокидывания, градусов |
50 |
Гидравлическое оборудования | Hyva |
Подогрев кузова |
за счет канала подвода выхлопным газов |
MAN TGS 41.400 8х4 BB-WW шасси самосвала |
|
---|---|
Тип колёсного шасси: колесное многоосное вседорожное шасси разработанное под установку самосвального оборудования, и выполнении тяговых и буксировочных работ. Шасси с усиленной конструкцией серии Heavy Duty для тяжелых условий эксплуатации, с возможностью сцепки с техникой прицепного типа. Шасси имеет специальную раму и колёсные мосты, рассчитанные на высокую грузоподъемность. |
|
Тип |
Колесное самоходное шасси |
Компоновка шасси |
Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной |
Габаритные размеры ДхШхВ, мм |
8319х2550х3350 |
Тип рамы |
жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов |
Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм | 270х8х85 |
Расстояние между лонжеронами, мм |
переменное 940-762, с сужением в задней части под установку двухскатных шин |
Бампер | стальной, составной |
Колесная база, мм |
1795+2505+1400 |
Дорожный просвет минимальный, мм |
320 |
Радиус разворота (от стены до стены), м | 12 |
Масса снаряженного автомобиля, кг |
14000 |
Номинальная грузоподъемность, кг | 27000 |
Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг |
41000 |
Распределение нагрузки при полной массе, кг |
|
Полная масса буксируемого прицепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг |
45000 |
Объем топливного бака, л | 300 |
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км | 42 |
Максимальная скорость движения, км/ч | 90 |
Угол въезда, ° | 25 |
Угол съезда, ° | 40 |
Минимальная скорость в режиме максимального крутящего момента, км/ч | 3.6 |
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) | 14 |
Температурный режим эксплуатации | -30° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С |
Дорожные условия | зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
MAN |
Серия | D2066LF06 |
Расположение |
спереди над первой осью и под кабиной водителя |
Конструкция двигателя |
внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Объем цилиндров, л |
10.5 |
Конструктивная форма | рядный 6 цилиндровый блок-картер |
Рабочий цикл | 4 такта |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 120/155 |
Степень сжатия | 19:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Номинальная мощность, л.с./об.мин |
400/1700 |
Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1000-1400 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 199 |
Турбокомпрессор | Holset HX40 turmocharger |
Привод |
за счет энергии отработанных газов |
Охлаждение наддувочного воздуха |
теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух» |
Система смазки двигателя |
смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике |
Объем масла, л | 37 |
Охлаждение |
жидкостное под давлением в радиаторах |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный с крыльчаткой |
Привод вентиляторов | с гидромуфтой, регулируемый автоматически |
Тип впрыска |
непосредственный в цилиндр с помощью системы Common Rail |
Впуск воздуха |
с верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности |
Выпуск газов |
вниз или в кузов |
Экологический стандарт (по требованию) | Евро-4 |
Мощность моторного тормоза, кВт | 270 |
Зимний старт |
подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ |
Трансмиссия |
|
Тип привода мощности на колеса: привод по осевой формуле колес 8х4, по типу привод со свободным дифференциалом, с механизмом блокировки дифференциальной связи. |
|
Тип трансмиссионной передачи |
механическая, многоступенчатая |
Сцепление | ZF Sachs MFZ 430 |
Тип | сухое, фрикционное дисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска сцепления, мм | 430 |
Коробка смены передач, марка-модель |
ZF 16S 222OD |
Тип |
трехвальная с косозубыми шестернями и синхронизацией, с делителем и демультипликатором |
Переключение передач |
ручка-кулиса выбора режимов движения |
Количество передач вперед/назад |
16/2 |
Диапазон скоростей в режиме максимальной мощности двигателя, км/ч | 7-90 |
Номер передачи |
передаточное число |
1 передача |
13.80:1 |
Карданная передача |
открытого типа, количество валов 2 |
PTO Power take-off (отбор мощности) количество | 1 |
Серия | ZF NH/4 PTO |
Тип ВОМ | независимого типа |
Привод ВОМ | от КПП |
Колесные мосты и шины | |
Тип ходовой части: четырехосная мостовая схема с приводом колёс двух осей, с использованием колёсных неразрезных мостов и подвески с применением многолистовых рессор. Колесные мосты оснащены механизмом межколесной блокировки дифференциала. |
|
Движитель |
колесный |
Количество осей |
4 (2+2) |
Осевая формула |
8х4 |
Тип приводных мостов |
специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей |
Первый-второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый) |
MAN 2x VO-09 / 18000 |
Подвеска передней пары мостов |
индивидуальная для каждого моста с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Третий-четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущие) |
MAN HPD-1353/HP-1333 / 26000 |
Передаточное число главной передачи | 4,00:1 |
Подвеска третьего-четвертого моста |
в составе балансира с использованием листовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия |
Диски | стальные Lemmerz 9х22.5 |
Шины | Бескамерные Michelin XDY 13,00 R22.5 (326х1146) |
Ошиновка | односкатная для первых двух осей и двухскатная для остальных |
Количество колес | 12+1 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Положение рулевой колонки | Левое LHD |
Тип |
интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем |
Поворотные оси |
первые две оси |
Насос |
шестеренчатого типа, установлен на двигателе |
Давление в системе, bar | 150 |
Тип рулевого редуктора | гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 1200 |
Тормозное управление |
|
Тип привода главной системы торможения |
пневматический, двухконтурный с распределителем тормозного усилия |
Система контроля торможения | антиблокировочная система, ABS с контролем тягового усилия |
Производитель тормозов | MAN S-cam |
Тип тормозного механизма |
барабанный, с колодочными тормозами |
Размеры тормозного барабана, мм | 410х220 |
Количество тормозных механизмов, шт | 8 |
Объем воздушных ресиверов, л | 180 |
Воздушный компрессор | Knorr 360 |
Воздушный компрессор производительность, л/мин | 400 |
Осушитель | сменный патрон-фильтр |
Количество энергоаккумуляторов | 6 |
Стояночный тормоз |
с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две оси |
Расположение энергоаккумуляторов | над мостами, защищенные |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 270 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/80 |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/220 |
Стартер, kW | 6 |
Внешняя разводка | два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный |
Кабина |
|
Тип |
MAN TGS M-Cab безкапотной компоновки, двухместная, с повышенной теплоизоляцией |
Конструкция кабины |
штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской |
Ветровое стекло |
атермальное с электрической системой подогрева |
Салон | комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования |
Система климатического контроля |
Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха |
Кресло водителя | ISRI с пневматической подвеской |