Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Cамосвал для горных работ Volvo FM480 10x4

92.131498.7079
Самосвал для горных работ купить
Купить карьерный самосвал Volvo Купить самосвал Вольво Карьерные самосвалы Вольво продажа

Технические характеристики

  • Мощность

    480 л.с.

  • Колёсная формула

    10x4

  • Производитель

    Volvo

  • Грузоподъемность

    40 тн

Самосвал Volvo 10x4 грузоподъёмностью 40 тонн для открытых горных работ использует технологию многоосного транспортного средства с возможностью выполнения для вскрышных и рекультивационных работ в горнорудной промышленности, для перевозки рудных и нерудных предварительно взрыхлённых материалов, земли. Пять осей самосвала позволяют иметь грузовику приемлемую нагрузку на ось, что допускает самосвальный карьерный автомобиль на дороги общего пользования при работе на длинное плечо. При этом самосвал имеет повышенную проходимость, что важно при эксплуатации горного самосвала на перевозках алмазосодержащих россыпей в обводненных карьерах, при строительстве крупных гидротехнических сооружений, вывоза земли на гигантских стройках. Самосвал оснащен прочным кузовом с задней разгрузкой без откидного борта, но со скосом. Кузов изготовлен из высокопрочной стали HARDOX с толщиной дна 16 мм, и бортов 10 мм.
5-осный грузовой автосамосвал построен на узлах и агрегатах шасси серии FM с доработками для тяжелых работ в карьерных условиях.

Рама самосвала Вольво усиленная, многослойная, с надрамником для самосвального кузова. Пять осей самосвала обеспечивают допустимую нагрузку на оси в 9 тонн на управляемые первые три оси, плюс тележка с нагрузкой на 32 тонны. Колесные мосты имеют длинную главную пару с коэффициентом 7.21:1, с использованием бортовых передач второй степени редукции. При этом оси самосвал имеют запас прочности в 50%. Карьерный самосвал Вольво имеет привод 10х4 с использованием дизельного двигателя Volvo D13A мощностью 480 л.с., и механической многоступенчатой КПП Volvo VT2514B. Ошиновка самосвала двухскатная на карьерных шинах 12.00 R24.

Подробные характеристики

Самосвальное оборудование

Назначение самосвала: автомобильный самосвал высокой грузоподъемностью в 40 метрических тонн, построен на специальном высокопрочном внедорожном многоосном шасси, для промышленного и индустриального применения и перевозки различных полезных ископаемых на открытых горных работах.

Объем самосвального кузова (геометрический) м.куб. 24
Грузоподъемность самосвала номинальная, кг

40000

Грузоподъемность самосвала при ограничении скорости 40 км/ч, кг

44000
Производитель кузова самосвала AJK Tipper
Размеры кузова внутри ДхШхВ, мм 6400х2600х1490
Разгрузка

назад, с передним расположением телескопического гидравлического подъемника

Цикл (подъем, разгрузка, опускание), с 32
Тип самосвального кузова

Сварной, коробчатого сечения, с развитыми ребрами жесткости, с двойным днищем для подогрева выхлопными газами

Задний борт

открытый, со скосом

Толщина днища кузова, мм 12
Толщина борта кузова, мм

8

Материал кузова высококачественная сталь Hardox 450
Угол опрокидывания, градусов

51

Система защиты кабины водителя FOPS-ROPS

с использованием защитного козырька который является частью самосвального кузова

Volvo FM-480 10x4 Dump Truck карьерный самосвал

Тип шасси: многоосное пневмоколесное спецшасси на пяти осях, разработанное для самосвальной платформы большой грузоподъемности. Шасси с усиленной конструкцией имеет специальную мощную раму и колёсные высоконагруженные мосты, рассчитанные на крупногабаритные карьерные шины.

Тип

Колесное самоходное шасси

Компоновка шасси

Безкапотная, с расположением двигателя под кабиной

Габаритные размеры ДхШхВ, мм

9644х2600х3943
Тип рамы

жесткого типа, из двух прямых продольных лонжеронов

Габаритные размеры рамы ВЛхТЛхПЛ, мм 300х8х90
Усилитель рамы
5 мм (повторяет по контуру основной профиль)
Расстояние между лонжеронами, мм 800

Колесная база, мм

1995+1948+1357+1370

Колея колес, передних/задних, мм 1996/1890

Дорожный просвет перед/зад, мм

430/400

Угол въезда/съезда, ° 40/38
Радиус разворота (от стены до стены), м 27

Масса снаряженного автомобиля, кг

20000

Нагрузка максимальная, кг 40000

Полная масса автомобиля с грузом и 1 членом экипажа, кг

60000

Распределение нагрузки при полной массе, кг
первый мост
второй мост
третий мост
задняя тележка


9000
9000
9000
33000

Полная масса буксируемого полуприцепа по всем видам дорог и местности, кг

45000

Полная масса буксируемого полуприцепа по твёрдым дорогам допускающих нагрузку на ось свыше 10 тс, кг

110000
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива при полной загрузке, л/100 км 65
Максимальная скорость движения, км/ч 90
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч 4
Максимальное тяговое усилие, тонн (коэффициент сцепления 0.7) 16
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°, при относительной влажности воздуха до 100% при температуре до 25 °С
Дорожные условия Зимник, грунтовые дороги, лесовозные направления V категории с превышением над уровнем моря до 4500 м
СИЛОВАЯ УСТАНОВКА

Тип двигателя: для поступательного движения и обслуживания систем шасси используется промышленный двигатель внутреннего сгорания, работающий на дизельном топливе. Двигатель специальный жидкостно-масляного охлаждения, с газотурбонаддувом и промежуточным охладителем нагнетаемого воздуха.

Производитель

Volvo
Серия D13A
Расположение

Спереди над первой осью и под кабиной водителя

Конструкция двигателя

внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов

Объем цилиндров, л

12.8
Конструктивная форма Рядный блок-картер с общей головкой цилиндров
Рабочий цикл 4 такта
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 131/158
Степень сжатия 18,1:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Номинальная мощность, л.с./об.мин

480/1400-1800

Максимальный крутящий момент, Nm/об.мин

2400/1050-1400

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 195
Турбокомпрессор Holset HX55
Привод

За счет энергии отработанных газов

Охлаждение наддувочного воздуха

Теплообменным радиатором по схеме «воздух-воздух»

 

Система смазки двигателя

смешанная, под давлением и разбрызгиванием с охлаждением масла в жидкостно-масляном теплообменнике

Объем масла двигателя, л

33

Охлаждение
жидкостная под давлением в радиаторах
Вентилятор обдува радиаторов осевой многолопастный с крыльчаткой
Привод вентиляторов с гидромуфтой, регулируемый автоматически
Объем ОЖ, л 38
Тип впрыска

непосредственный в цилиндр с помощью насос-форсунок

Впуск воздуха

С верху кабины, с системой фильтрации высокой производительности

Выпуск газов

вверх

Экологический стандарт (по требованию) Tier (Евро-1, 2, 3, 4)
Мощность моторного тормоза, кВт 250
Зимний старт

Подогрев топливной магистрали и фильтров с сепарацией топлива Separ, и прогрева двигателя с помощью электрофакельной системой подогрева

ТРАНСМИССИЯ

Тип подачи мощности на колеса: привод по формуле колес самосвала 10х4, с блокировкой всех межосевых и межколесных дифференциалов.

Тип трансмиссионной передачи

механическая передача

Коробка смены передач, марка-модель

Volvo VT2514B

Тип

механическая трехвальная, четырехступенчатая, с косозубыми шестернями и синхронизацией, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем

Переключение передач

с ручным селективным переключением кулисой переключения передач

Количество передач вперед/назад

14/4 (передаточное отношение)

С-1 Ползучая (crawler)     
С-2 Ползучая (crawler) 
1 передача
2 передача
3 передача
4 передача
5 передача
6 передача
7 передача
8 передача
9 передача
10 передача
11 передача
12 передача
Задний ход 1
Задний ход 2
Задний ход 3
Задний ход 4

16.41
13.16
11.13
8.92
7.16
5.74
4.68
3.75
2.97
2.38
1.91
1.53
1.25
1.00
15.08
12.09
4.02
3.22

Сцепление CD40B - O
Тип сухое, фрикционное двухдисковое усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр дисков сцепления, мм 2х400

Карданная передача

Открытого типа, количество валов 2

Объем масла КПП
25
PTO Power take-off (отбор мощности) количество 1
Тип ВОМ независимого типа
Привод ВОМ от КПП
Насос Parker
Давление, bar 250
Производительность насоса, л/мин 90
Колесные мосты и шины

Тип ходовой части: пятиосная мостовая схема привода колёс с использованием колёсных неразрезных мостов и стальной подвески с применением многолистовых рессор.

Движитель

колесный

Количество осей

5 (2+1+2)

Осевая формула
10х4
Тип приводных мостовых балок

Специальные неразрезные мосты повышенной грузоподъемности с разнесённой двухступенчатой передачей

Первый мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA / 9000

Второй мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA / 9000

Третий мост, марка/нагрузка, кг (управляемый)

Volvo BA-P / 9000

Четвертый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN 372FR / 16500

Пятый мост, марка/нагрузка, кг (ведущий)

EATON-Fuller RTN371BA  / 16500
Передаточное число главной передачи 7,21:1
Подвеска первой пары мостов

с использованием малолистовых пластинчатых рессор и амортизаторов двух стороннего действия, со стабилизатором поперечной устойчивости

Подвеска третьего моста

пневматическая, с электронным управлением контроля

Задняя тележка два моста образуют балансир подвески с центральной осью качания с использованием рессор в виде опорной балки качания и нижних реактивных рычагов, плюс верхний А-образный рычаг
Диски сварные Lemmerz 8.5х24
Шины Бескамерные Michelin XDY 12,00 R24 (320х1250)
Ошиновка односкатная для первых трех осей, и двухскатная на задних осей
Количество колес 14+1
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Марка-модель

ZF 8098
Положение рулевой колонки Левое LHD
Поворотные оси первые три
Тип

интегральный рулевой редуктор с встроенным гидроусилителем

Угол поворота оси
35°
Насос

шестеренчатого типа, установлен на двигателе

Давление в системе, bar 150
Тип рулевого редуктора гайка на циркулирующих шариках - рейка - сектор
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 1000
ТОРМОЗНОЕ УПРАВЛЕНИЕ

Тип привода главной системы торможения

Пневматический, трехконтурный с распределителем тормозного усилия

Система контроля торможения Антиблокировочная система АБС, ABS
Производитель тормозов Volvo Z-cam

Тип тормозного механизма

Барабанный, с колодочными тормозами

Размеры тормозного барабана, мм 420х180
Количество тормозных механизмов, шт 10
Объем воздушных ресиверов, л 190
Воздушный компрессор Wabco
Воздушный компрессор производительность, л/мин 1000
Осушитель сменный патрон-фильтр
Количество контуров 3
Количество внешних линий 1
Количество энергоаккумуляторов 4
Стояночный тормоз

с пружинными энергоаккумуляторами с приводом на две задние оси

Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 250
ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/100

Мощность, кВт 1.5

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/190

Стартер, kW 6
Внешняя разводка два 7 контактных, 2 контактный, 12 контактный
кабина

Тип

Безкапотной компоновки, двухместная со спальным местом, с повышенной теплоизоляцией

Конструкция кабины

штампованная стальная, с 4-х точечной подвеской

Ветровое стекло

атермальное с электрической системой подогрева

Салон комфортабельная, рациональной конструкции с полным набором необходимого инструментального оборудования

Система климатического контроля

Автономный источник тепла Webasto и система кондиционирования воздуха

Кресло водителя ISRI с пневматической подвеской