Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
8 тн
330 л.с.
4x4
10 тн
Mercedes 4x4
Шасси автомобиля Mercedes-Benz Axor 1833 4x4 построено специально для использования в качестве базы для постройки специальных автомобилей класса автокемпер и любых других автомобилей конечного назначения с установкой на шасси кузова типа кунг. Это как правило постройка на шасси Мерседес 4х4 таких автомобилей как автодом, туристический автобус, экспедиционный автомобиль, кемпер для туризма охоты и рыбалки. Для коммерческой эксплуатации базовое шасси Mercedes Axor 4x4 применяется для установки промышленных кузовов типа вахтовый автобус, кузов ГПА - грузопассажирский, надстройка типа автомастерская, спасательная надстройка, кузов для пожарных и эвакуационных работ. Шасси так же используется для производства спортивных машин в качестве мобильной технички.
Автомобиль имеет доработки по шасси и ходовой части, рама грузовика усиленная, с высоким расположением для снижения точек крепления подвески с целью повышения внедорожных характеристик. Колёсные мосты рассчитаны на тяжелые условия и имеют бортовые колёсные редуктора, с использованием малолистовых рессорных амортизирующих устройств, со спаренными амортизаторами. Кабина грузовика имеет высокие точки монтажа для возможности установки шин размерности 16.00 R20. Дополнительно доработке подверглись ресиверы и прочие элементы, расположенные на раме, перенесённые за кабину выше рамы.
Шасси может быть оснащено дополнительным комплектом оборудования под заказ. Это система изменения давления в шинах, встроенная лебедка самоспасения и эвакуации, защитный каркас на кабину грузовика, дополнительное освещение.
Mercedes-Benz Axor 4x4 chassis cab шасси | |
---|---|
Шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. |
|
Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм |
6500х2500х3200 |
Длинна загрузочной площадки, мм | 4500 |
Компоновка | переднемоторная, интегральная |
Тип рамы |
лонжеронная интегральная опорно-несущая |
Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм | 760х280х10х75 |
Тяговый класс | 2-3 |
Колесная база, мм |
3900 |
Колея колес, передних/задних, мм | 2050/1950 |
Дорожный просвет, мм |
460 |
Радиус разворота, м | 6 |
Снаряженный вес, кг |
7500 |
Допустимая масса прицепного состава, кг |
55000 |
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн |
4000 |
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн | 3500 |
Объем топливного бака, л | 400 |
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км | 18 |
Максимальная скорость, км/ч | 90 |
Температурный режим эксплуатации | -50° до +50° |
Силовая установка |
|
Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском воздуха под избыточным давлением с помощью турбонагнетателя и промежуточным охлаждением нагнетаемого воздуха. |
|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | OM501LA |
Расположение | под кабиной |
Конструктивная форма |
V-образный блок-картер с двухрядным расположением |
Количество цилиндров | 6 |
Объем цилиндров, л |
12 |
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм | 130/150 |
Степень сжатия | 17.4:1 |
Количество клапанов на цилиндр, шт | 4 |
Мощность, л.с. (кВт)/об.мин |
330 (242) /1800 |
Крутящий момент, Nm/об.мин |
1900/1000-1600 |
Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин | 188/1000-1400 |
Тип топливного насоса | насос форсунка |
Марка | Bosch |
Тип впрыска | непосредственный впрыск топлива в цилиндр |
Форсунки | Bosch |
Впуск | с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон |
Нагнетатель | турбокомпрессор BorgWarner |
Охлаждение наддувочного воздуха | в радиаторах В-В |
Выпуск |
прямой вверх |
Система вентиляции картера двигателя | открытая |
Объем масла двигателя, л | 25 |
Объем ОЖ двигателя, л | 20 |
Экологический стандарт (по требованию) | Tier |
Зимний запуск | впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания |
Подогрев топлива | топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ |
Опция | двигатель мощностью 550 л.с. |
Трансмиссия |
|
Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом, с блокировкой всех межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения. |
|
Коробка передач, марка-модель |
Mercedes-Benz G240-16/11,7-0,83 |
Количество передач вперед/назад | 16/2 |
Тип |
механическая с ручным селективным переключением |
Конструкция |
трансмиссионный блок в составе редуктора отбора мощности привода 1000/540, сцепления, коробки и раздаточного устройства. Основная коробка трехвальная, синхронизированная, четырех ступенчатая, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем. |
Сцепление | сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Диаметр диска, мм | 430 |
Сцепление усиленное (опция) | сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем |
Раздаточная коробка | Mercedes-Benz VG2400-3W |
Передаточное число РК, повышенная / пониженная | 1,045:1/ 1,99:1 |
Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч |
3 |
Ходоуменьшитель (опция) | MB NG 3/40-2/5,76 |
Передаточное отношение | 5,76:1 |
№ передачи в КПП |
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин |
Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) | MB NG 3/40-3/55,87 |
Передаточное отношение | 55,87:1 |
Автоматическая АКПП (опция) | Allison |
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке |
1,02:1 |
Распределение момента между передними и задними осями | 1:1,78 |
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ | 2 |
Тип ВОМ | зависимого и независимого типа |
Отбор мощности | ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП |
Гидростатический ход (опция) | Linde HydroDrive |
Колесные мосты | |
Производитель |
Daimler-Benz |
Передний мост, серия | Extra Heavy Duty Mercedes-Benz AL 7/1 DS7 |
Допустимая нагрузка, кг | 9000 |
Задний мост, серия | Mercedes-Benz HL/HD 7/23 DSG-10 |
Допустимая нагрузка, кг | 16000 |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент | 2.92:1 |
Тип |
с прямой балкой с планетарным редуктором финальной передачи |
Подвеска |
рессорно-рычажная с использованием длинноходных амортизаторов |
Стабилизатор | на всех осях |
Шины | 16.00 R20 R20 (500х1415) |
Диски колесные | спереди Lemmerz 10х20 |
Рулевое управление | |
Марка-модель |
ZF 8098 |
Насос | ZF 7672 |
Давление в системе, bar | 150 |
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм | 900 |
Тип | гидростатический |
Опция | рулевое управление всех колес 4WS |
Режимы управления | -поворот только передними колесами; -поворот только задними колесами; -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход); -поворот всех осей в противоположные стороны; -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны; -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой. |
Тормозное управление |
|
Тип основной системы торможения |
пневматический |
Тип тормозного механизма |
дисковые |
Производитель | Mercedes-Benz |
Диаметр диска, мм | 380 |
Количество контуров | 2 |
Количество внешних линий | 2 |
Количество энергоаккумуляторов | 2 |
Компрессор | Bosch |
Тип | поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб |
Производительность, л/мин | 375 |
Объем рессиверов, л | 320 |
Давление в системе, bar | 10 |
Осушение | со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта |
Дополнительная система торможения, тип | двигателем |
Привод | пневматический, компрессионный |
Мощность торможения, кВт | 120 |
Электрооборудование | |
Напряжение, В |
24 |
Тип | экранированная, помехозащищенная |
Генератор, В/А |
28/55 |
Инвертор | 24-220 В |
Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч |
2/150 |
Стартер, kW |
4 |