Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

Шасси грузопассажирское Mercedes Axor 1833 4x4

92.262899.7057
Грузовое шасси для туризма
Купить шасси грузопассажирское Купить шасси для кемпера Грузопассажирский шасси купить

Технические характеристики

  • Снаряженный вес

    8 тн

  • Мощность

    330 л.с.

  • Колёсная формула

    4x4

  • Производитель

    Mercedes-Benz

  • Грузоподъемность

    10 тн

  • Шасси

    Mercedes 4x4

Шасси автомобиля Mercedes-Benz Axor 1833 4x4 построено специально для использования в качестве базы для постройки специальных автомобилей класса автокемпер и любых других автомобилей конечного назначения с установкой на шасси кузова типа кунг. Это как правило постройка на шасси Мерседес 4х4 таких автомобилей как автодом, туристический автобус, экспедиционный автомобиль, кемпер для туризма охоты и рыбалки. Для коммерческой эксплуатации базовое шасси Mercedes Axor 4x4 применяется для установки промышленных кузовов типа вахтовый автобус, кузов ГПА - грузопассажирский, надстройка типа автомастерская, спасательная надстройка, кузов для пожарных и эвакуационных работ. Шасси так же используется для производства спортивных машин в качестве мобильной технички.   

Автомобиль имеет доработки по шасси и ходовой части, рама грузовика усиленная, с высоким расположением для снижения точек крепления подвески с целью повышения внедорожных характеристик. Колёсные мосты рассчитаны на тяжелые условия и имеют бортовые колёсные редуктора, с использованием малолистовых рессорных амортизирующих устройств, со спаренными амортизаторами.  Кабина грузовика имеет высокие точки монтажа для возможности установки шин размерности 16.00 R20. Дополнительно доработке подверглись ресиверы и прочие элементы, расположенные на раме, перенесённые за кабину выше рамы.    

Шасси может быть оснащено дополнительным комплектом оборудования под заказ. Это система изменения давления в шинах, встроенная лебедка самоспасения и эвакуации, защитный каркас на кабину грузовика, дополнительное освещение.

Подробные характеристики

Mercedes-Benz Axor 4x4 chassis cab шасси

Шасси — это безрельсовое тягово-транспортное средство, используемое в качестве универсальной энергонасыщенной машины для выполнения сельскохозяйственных, коммунальных и буксировочно-тяговых работ в качестве моторизированной машины. Шасси отличается высокой скоростью движения и большой силой тяги. 

Габаритные размеры шасси ДхШхВ, мм

6500х2500х3200

Длинна загрузочной площадки, мм 4500
Компоновка переднемоторная, интегральная
Тип рамы

лонжеронная интегральная опорно-несущая

Габаритные размеры рамы ШЛхВЛхТЛхПЛ, мм 760х280х10х75
Тяговый класс 2-3

Колесная база, мм

3900

Колея колес, передних/задних, мм 2050/1950

Дорожный просвет, мм

460

Радиус разворота, м 6

Снаряженный вес, кг

7500

Допустимая масса прицепного состава, кг
55000
Нагрузка на ось 1 при снаряженной массе, тн
4000
Нагрузка на ось 2 при снаряженной массе, тн 3500
Объем топливного бака, л 400
Средний расход топлива в тяговом режиме, л/100 км 18
Максимальная скорость, км/ч 90
Температурный режим эксплуатации -50° до +50°
Силовая установка

Тип двигателя: специальный промышленный дизельный двигатель тракторного исполнения, с применением системы жидкостно-масляного охлаждения, с впуском воздуха под избыточным давлением с помощью турбонагнетателя и промежуточным охлаждением нагнетаемого  воздуха.

Производитель

Daimler-Benz
Серия OM501LA
Расположение под кабиной
Конструктивная форма

V-образный блок-картер с двухрядным расположением

Количество цилиндров 6

Объем цилиндров, л

12
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 130/150
Степень сжатия 17.4:1
Количество клапанов на цилиндр, шт 4

Мощность, л.с. (кВт)/об.мин

330 (242) /1800

Крутящий момент, Nm/об.мин

1900/1000-1600

Расход топлива, грамм/kW.h/об.мин 188/1000-1400
Тип топливного насоса насос форсунка
Марка Bosch
Тип впрыска непосредственный впрыск топлива в цилиндр
Форсунки Bosch
Впуск с трехступенчатой системой воздушной фильтрации типа мультициклон
Нагнетатель турбокомпрессор BorgWarner
Охлаждение наддувочного воздуха в радиаторах В-В
Выпуск

прямой вверх

Система вентиляции картера двигателя открытая
Объем масла двигателя, л 25
Объем ОЖ двигателя, л 20
Экологический стандарт (по требованию) Tier
Зимний запуск впрыск эфира и электрофакельная система подогрева со свечами зажигания
Подогрев топлива топливная магистраль, стакан топливозаборника, фильтра и водоотделитель Separ
Опция двигатель мощностью 550 л.с.
 Трансмиссия

Тип привода: по осевой формуле 4х4, с постоянным полным приводом, с блокировкой всех межколесных дифференциалов. В состав трансмиссии входит система ходоуменьшения.

Коробка передач, марка-модель

Mercedes-Benz G240-16/11,7-0,83

Количество передач вперед/назад 16/2

Тип

механическая с ручным селективным переключением

Конструкция

трансмиссионный блок в составе редуктора отбора мощности привода 1000/540, сцепления, коробки и раздаточного устройства. Основная коробка трехвальная, синхронизированная, четырех ступенчатая, дополнительные передачи образуются планетарным демультипликатором и делителем.

Сцепление сухого типа, однодисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем
Диаметр диска, мм 430
Сцепление усиленное (опция) сухого типа, 2-х дисковое, усиленное с гидроприводом и пневмоусилителем 
Раздаточная коробка Mercedes-Benz VG2400-3W
Передаточное число РК, повышенная / пониженная 1,045:1/ 1,99:1

Минимальная скорость в режиме максимальной мощности, км/ч

3

Ходоуменьшитель (опция) MB NG 3/40-2/5,76
Передаточное отношение 5,76:1
№ передачи в КПП
передаточное число-скорость в км/ч при 2800 об/мин
Ходоуменьшитель рабочего хода (опция) MB NG 3/40-3/55,87
Передаточное отношение 55,87:1
Автоматическая АКПП (опция) Allison
Передаточное число входящего и исходящего крутящего момента в раздаточной коробке
1,02:1
Распределение момента между передними и задними осями 1:1,78
PTO (power take off) отбор мощности, количество ВОМ 2
Тип ВОМ зависимого и независимого типа
Отбор мощности ременный от двигателя, редуктор от двигателя, от КПП
Гидростатический ход (опция) Linde HydroDrive
Колесные мосты

Производитель

Daimler-Benz
Передний мост, серия Extra Heavy Duty Mercedes-Benz AL 7/1 DS7
Допустимая нагрузка, кг 9000
Задний мост, серия Mercedes-Benz HL/HD 7/23 DSG-10
Допустимая нагрузка, кг 16000
Передаточное число главной передачи 6.53:1
Бортовой коэффициент 2.92:1
Тип
с прямой балкой с планетарным редуктором финальной передачи
Подвеска
рессорно-рычажная с использованием длинноходных амортизаторов
Стабилизатор на всех осях
Шины 16.00 R20 R20 (500х1415)
Диски колесные спереди Lemmerz 10х20
Рулевое управление

Марка-модель

ZF 8098
Насос ZF 7672
Давление в системе, bar 150
Максимальный крутящий момент на валах сошек, Нм 900
Тип  гидростатический
Опция рулевое управление всех колес 4WS
Режимы управления  -поворот только передними колесами;
 -поворот только задними колесами;
 -поворот всех колес в одну сторону (крабовый ход);
 -поворот всех осей в противоположные стороны;
 -пропорциональный поворот всех осей в противоположные стороны;
 -поворот всех осей в противоположные стороны с задержкой.
Тормозное управление

Тип основной системы торможения

пневматический

Тип тормозного механизма

дисковые

Производитель Mercedes-Benz
Диаметр диска, мм 380
Количество контуров 2
Количество внешних линий 2
Количество энергоаккумуляторов 2
Компрессор Bosch
Тип поршневой с объемом цилиндра 125 см/куб
Производительность, л/мин 375
Объем рессиверов, л 320
Давление в системе, bar 10
Осушение со сменным патроном осушителем и изопропилового спирта
Дополнительная система торможения, тип двигателем
Привод пневматический, компрессионный
Мощность торможения, кВт 120
Электрооборудование

Напряжение, В

24

Тип экранированная, помехозащищенная

Генератор, В/А

28/55

Инвертор 24-220 В

Аккумуляторная батарея, количество/емкость А/ч

2/150

Стартер, kW

4