Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Портальный ведущий мост колесного транспортного средства производства Мерседес-Бенц Унимог, это важный элемент при подстройке внедорожного грузового автомобиля, снегоболотохода, пневмоколесного внедорожного транспортного средства, тягового трактора и даже специальных строительный и землеройных машин. Характеристики моста, надежность и универсальность, позволяет использовать его в качестве главного порно-ходового элемента транспорта многоосных колёсных средств, допуская привод 4х4 6х6 и 8х8, с возможностью установки гусеничных лент в качестве опорного хода. Колесный мост имеет популярность для серийно постройки внедорожного транспорта, вахтовых автобусов и пассажирских машин экстремальной проходимости, комбинированных автомобилей на колесно-железнодорожном ходу.
Колёсный мост поставляется как в виде основной балки, так и виде готового набора для установки на транспортное средство, в составе балки моста, подвески (рычажная, рессорная, с А-образным рычагом), элементов амортизации – пружин, амортизаторов, пневматических баллонов и гидравлических стоек. Комплектации мота могут включать разные передаточные числа ГП, систему подвода воздуха к пневматической шине, гидроцилиндр управления поворотом колёсами для гидростатического поворота колёс.
Mercedes-Unimog Extra Heavy Duty AU 2/14S Колесный мост | |
---|---|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | Extra Heavy Duty AU 2/14S |
Передаточное число главной передачи | 6.53:1 |
Бортовой коэффициент | 2.92:1 |
Тип |
портальный с П-образной балкой и разнесенной осью вращения колеса и полуоси |
Варианты подвески |
рычажная с использованием А-образного рычага, рессорная, жесткая |
Система амортизации |
жесткого типа, на вынесенных винтовых пружинах и длинноходных амортизаторах, рессорная, пневматическая |
Стабилизатор | опция |
Угол скрещивания мостов | 30° |
Ход колеса, мм | 550 |
Вес, кг | 290 |
Количество шпилек | 6 |
Тип основной системы торможения | гидравлический |
Тип тормозного механизма | дисковые |
Диаметр диска, мм | 374 |
Исполняющие механизмы | двухсуппортные |
Mercedes-Unimog Extra Heavy Duty Axle AU 2/14S портальный передний колёсный мост это агрегат колёсной, соединяющий между собой колёса одной оси. Колёсный мост служит для восприятия всех видов усилий, действующих между колесным движителем и несущей системой. Колесные мосты Унимог воспринимают вертикальные, продольные и поперечные усилия, а также моменты, возникающие при взаимодействии колес с дорогой, и передают эти усилия и моменты подвеске ТС. Колёсный мост Unimog AU 2/14S выполнен в виде поперечной жесткой разрезной балки, с П-образной конструкцией контура и с несоосной линией вращения колеса, и вышерасположенной линией вращения полуосей.
П-образный портал моста резко увеличивает дорожный просвет, и повышает тяговое усилие за счет бортовым редукторов с внешним зацеплением шестерен, что повышает момент на колесах с одновременным повышением надежности полуосей. Помимо использования привода колёс, колёсный мост с передним расположением имеет механизм управления в виде шкворней и поперечной тяги для осуществления привода с помощью рулевого гидравлического усилителя или гидростатической системы управления, что позволяет устанавливать управляемый колёсный мост в качестве первого осевого агрегата, но и второго что допускает получение полноприводного и полноуправляемого автомобиля по формуле 4х4х4, а в случае трехосевой конструкции транспортного средства на выходе можно получить систему управления 6х6х4 где шесть приводных колёс, шесть колёс приводных, и четыре колеса управляемых (передний и третий мост). В качестве базовой комплектации редуктор моста оснащен пневматическим принудительным механизмом блокировки. Тормозные механизмы диаметром 374 мм, оснащены гидравлическим приводом торможения с использованием двух суппортов на каждом диске. Колёсная мостовая балка имеет центральный редуктор с креплением к основной части моста с помощью шпилек. В качестве системы амортизации и подвески моста, идеальным вариантом является использование А-образного рычага с пружинами, что позволяет получить угол артикуляции мостов 30 градусов. Допускается жесткая установка на транспортное средство без использования амортизирующих устройств, рессорная система амортизации, гидравлическая и пневматическая.
На колёсный мост можно устанавливать шины для дорожного габарита 2.55 метра максимально допустимые 53" (16.00 R20), но возможна установка сверхбольших пневматиков низкого давления, сельскохозяйственные крупногабаритные шины, и даже гусеничные навесные траки в виде треугольных быстромонтируемых модулей.
Колесный мост с поворотными колёсами имеет вес 290 кг, с допустимой нагрузкой на ось на всех скоростях движения (120 км/ч) 4 тонны, и до 6 тонн при ограничении скорости 60 км/ч. Главная передача моста имеет коэффициент трансформации момента 6.53:1 включая бортовой коэффициент 2.92:1. В базовой комплектации колёсный мост может иметь скоростную пару ГП High Speed Axles с передаточным числом 5.3:1. Ширина привалочной плоскости колёсного диска к мосту может регулироваться изменением вылетом диска. Допускаются диски стальные сварные, так и разборные составные алюминиевые, с бедлоком. Под заказ колёсный мост может быть оснащен системой подвода воздуха к диску для дистанционного регулирования давления в шине.