Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
Передний приводной и управляемый колесный мост грузоподъёмностью 5 тонн производства Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 используется в полноприводных грузовых автомобилях среднетоннажной серии Mercedes в версиях 1017A 4x4, 1018A 4x4 и Мерседес 914 и 917 4х4, включая трехосные легкие внедорожники 6х6. Колёсный мост 5-и тонного типа размера очень популярен в сегменте внедорожных вездеходов, и под требования заказчика устанавливается на полноприводную версию Mercedes Vario 4x4. Производство на базе колёсных мостов Daimler-Benz специальных внедорожных шасси и сельскохозяйственных тракторов коммерческого назначения. Осевые приводные агрегаты MB Axels AL3 используются на пневматиках низкого давления, на внедорожных грузовиках с полным приводом 4х4 и 6х6. Колесный приводной мост идеален для установки взамен штатных осей ГАЗ-66 и других аналогичных внедорожных полноприводных машин.
Под требования заказчика колёсные мосты приводного типа с ведущими колёсами и рулевым управлением могут оснащаться подвеской, системой управления, и шинами, в том числе внедорожными. Заказчик может использовать модификации моста Daimler-Benz с П-образными портальными дополнительными редукторами с внешним зацеплением для повышения дорожного просвета.
Daimler-Benz MB AL 3/7-4.3 передний колесный мост | |
---|---|
Производитель |
Daimler-Benz |
Серия | AL 3/7-4.3 Extra Heavy Duty |
Передаточное число главной передачи | 6,143:1 |
Допустимая нагрузка, кг | 5000 |
Тип |
ведущий и управляемый, неразрезной, зависимого типа |
Главаня передача | одноступенчатая гипоидная |
Варианты подвески |
рессорная или пружинно-рычажная |
Система амортизации |
на длинноходных амортизаторах |
Стабилизатор | опция |
Угол скрещивания мостов | 22° |
Вес моста, кг | 450 |
Количество шпилек | 10 |
Тип тормозного механизма | барабанный |
Шины | 10.00 R22.5 (260х1020) до 395/85 R20 |
Назначение | внедорожники типа ГАЗ-66 |