Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Палубный дизель MTU MB 6V833 AA-501

99.4215106.3040
MTU дизельный мотор продажа
Палубный дизельный двигатель MTU Купить двигатель для ГРП Производство дизельных двигателей

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1100 кг

  • Мощность

    450 л.с.

  • Производитель

    MTU

Палубные двигатели производства MTU MB 6V833 AA-501 используются на передвижных нефтепромысловых насосных установках высокого давления, которые используются для гидравлического разрыва нефтяного пласта (по технологии ГРП) различными жидкостями, включая гидравлический разрыв пласта при помощи расклинивающих наполнителей, кислотный разрыв, накачивание различными жидкостями под высоким давлением. Флот для гидравлического разрыва представляет собой мобильный комплекс, использующий транспортные средства пневмоколесного типа, в составе которого и входит главный элемент технологии - мощный насос, с приводным дизельным приводом. Высокое давление до 140 мПа, и большой поток свыше 3000 л/мин, что требует использования для привода мощный дизель, при этом требуются не только высокая надежность, так же предъявляются высокие требования к приводных ДВС в плане надежности и большого ресурса. Поэтому дизельный агрегат привода оборудования MTU 6V833 с мощностной отдачей в номинальном режиме 400 сил, использует V-образную компоновку блока, отлитого из легкого сплава, под ребра развала которого упаковано все вспомогательное оборудование, с отказом от приводных шкивов. Так же использован выносной масляный бак, что позволило резко снизить нижний габарит и позволило при необходимости нарастить полезный объем масла для повышения интервала смены. Для реализации надежности в конструкции дизеля предусмотрен отказ от газотурбинного наддува, и введение форкамерного впрыска с использованием проверенного и самого надежного решения - насоса высокого давления ТНВД. Все решения позволили сделать двигатель надежным, нетребовательным к качеству топлива, с низким уровнем шума и вибраций. Мощностные характеристики двигателя при использовании характеристики габаритной отдачи в 375 лошадиных сил с 1 кубического метра, занимаемого двигателем, что является высоким показателем даже среди дизелей, оснащённых турбонаддувом.

 

Для повышения мощностных характеристик, дизель MTU 833 позволяет наращивать возможности за счет увеличения количества двигателей, как с помощью суммирующего редуктора, так и с помощью тандемной сцепки двух дизелей. Возможностью спарки за счет тандемного расположение и с помощью суммирующего редуктора, что позволяет гибко варьировать мощность агрегата. При этом дизеля для палубной установки на транспортное средство имеют морскую родословную, а это значит, что дизеля имеют повышенную надёжность и простую ремонтопригодность. Так же данные дизеля имеют картер сухого типа, что позволяет упростить монтаж агрегата, и снизить центр тяжести самоходного носителя, это позволяет поднять проходимость.

Подробные характеристики

MTU MB 6V833 AA-501 дизельный двигатель

Производитель двигателя

Motoren- und Turbinen-Union, Германия

Участники Maybach, Daimler-Benz и MAN
Серия двигателя Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Назначение

высокооборотный промышленный двигатель

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

450 л.с. (330 кВт) при 2300 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

400 л.с. (295 кВт) при 1900 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1600 Nm при 1500 об/мин

Максимальная частота вращения, об/мин

2450
Частота вращения холостого хода
800 об/мин ±2,5%
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками и с осевой регулировкой 830 (±40) х 900 (±30) мм
Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Удельный расход топлива
230 г/кВтЧ при 1600-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 27.5 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок закрытого типа Bosch DNO SD 130
Насос высокого давления
Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления, шестисекционный
Регулятор двухрежимный центробежный
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4 (два впускных и два выпускных)
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Литровая мощность 20 л.с. с 1 литра
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1190х1050х964
Физический объем двигателя 1,2 м.куб
Габаритная мощность 375 л.с. с 1 м.куб
Сухой вес двигателя 1100 кг
Удельная мощность 1 л.с. на 2.4 кг веса
Впуск
атмосферный
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 600 °С
Тип системы охлаждения жидкостное, под повышенным давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
0.9 мегаджоуль/час
Радиаторы Salzmann Kühler, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод Hydro-Gigant гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки двигателя
с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый продольный крен двигателя 35°
Среда эксплуатации -60 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Оборудование пульта

тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева

Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч
Ресурс работы до капитального ремонта, часов 30000

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.