Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
23.88 л
2490 кг
750 л.с.
Мощный 23 литровый дизельный двигатель с двумя турбонагнетателями от компании MTU (МТУ, Германия), представляет собой промышленный силовой моноблок с индивидуальными клапанными головками, с электронным впрыском высокого давления Common-Rail. Дизельный двигатель MTU 12V2000 используется в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях. Двигатель применяется в горном хозяйстве, для установки в качестве силового привода мощных компрессоров, дизельных генераторов, в роли двигателя тяжелых гусеничных бульдозеров и в карьерных самосвалах в качестве главной энергетической установки. Так же мотор MTU 12V2000 удачен для эксплуатации на речных судах в качестве привода главного винта или вспомогательной силовой установки. Промышленный силовой дизельный агрегат с четырехтактным циклом мощностью в 750 лошадиных сил, является специализированным силовым агрегатом, выпущенным индустриальным гигантом MTU. Специализация мотора заключается в специальном исполнении агрегата, с основными отличиями от других аналогичных ДВС в компактности, и высокой оборотистости.
Дизель MTU 12V2000 - это четырехтактные промышленные двигатели внутреннего сгорания, с V-образным расположением блока 12 цилиндров, с использованием турбонаддува для нагнетания воздуха под давлением и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха. Система охлаждения двигателя двухконтурная, с использованием эффективной системой охлаждения. Система смазки двигателя МТУ - с поддоном "мокрого" типа. Коленчатый вал стальной, цельноштампованный, полноопорный с азотированными шейками. Поршни дизеля - охлаждаемые маслом, составные со стальной головкой. Система пуска - электростартером 24 В.
MTU 12V2000 дизель для техники |
|
---|---|
Производитель двигателя |
Motoren- und Turbinen-Union, Германия |
Участники | Maybach, Daimler-Benz и MAN |
Серия двигателя | Series 12V2000 |
Тип | нереверсивный, тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Назначение |
высокооборотный промышленный двигатель |
Режим эксплуатации | тяжелый, номинальная нагрузка 100% от общего времени наработки |
Наработка моточасов в год / Время работы при полной нагрузке | неограниченно |
Типичное применение |
гусеничная техника, бульдозеры, карьерные самосвалы, подземная горная техника |
Привод агрегатов | шестеренчатый |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
750 л.с. (559 кВт) при 1800 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) при 1500 об/мин |
640 л.с. (470 кВт) |
Максимальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3309 Nm при 1200-1320 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) в пределах 1500 об/мин |
3150 Nm |
Максимальная частота вращения, об/мин |
2000 |
Частота вращения холостого хода |
750 об/мин ±2,5% |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Материал блока цилиндров и картера | серый чугун |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 1 МПа |
Удельный расход топлива |
202 г/кВтЧ при 1500 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 0,5% от расхода топлива |
Тип впрыска | непосредственный Common-Rail |
Система управления впрыском | MDEC электронная система управления |
Давление впрыска, атм | 1500 |
Количество цилиндров | 12 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 (два впускных и два выпускных) |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 14:1 |
Диаметр цилиндра | 130 мм |
Ход поршня | 150 мм |
Объем цилиндра | 1,99 л |
Суммарный объем цилиндров | 23.88 л |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 2020х1580х1690 |
Снаряженный вес двигателя (с ОЖ и маслом) |
2490 кг |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 1800 об/мин |
1.5 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-В (воздух-воздух) |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Тип охлаждения |
жидкостное, под повышенным давлением в теплообменнике |
Вентилятор обдува радиаторов | осевой многолопастный вентилятор |
Привод вентиляторов | ременной передачей, регулируемый автоматически |
Тип смазки | под давлением |
Охлаждение масла |
в теплообменном контуре (масло-охлаждающая жидкость) |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с секциями грубой отчистки |
Среда эксплуатации | -30 до +54 ºС при относительной влажности до 98% при температуре 25ºС, и запыленности воздуха до 0,4 г/м.куб на высоте до 4650 м над уровнем моря |
Генератор Bosch |
28/100 В/А (трехфазный) |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Система управления двигателем |
пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Оборудование пульта |
тахометр, температура ОЖ, давление масла, вольтметр, блок индикации, блок предохранителей, блок автоматической защиты двигателя от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Ресурс работы до капитального ремонта, часов | 30000 |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
77 л |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 74 л |
Охлаждающая жидкость в контуре двигателя |
40 л |
Охлаждающая жидкость в контуре системы охлаждения |
90 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |