Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Техника

Главная  /  Карточка товара

Промышленный дизель MTU MB 6V833 Ea-500

99.4215106.3040
Промышленный дизель MTU купить
Турбодизель спецтехники купить Мощный двигатель продажа Купить дизельный двигатель MTU

Технические характеристики

  • Объём

    22,45 л

  • Снаряженный вес

    1250 кг

  • Мощность

    600 л.с.

  • Производитель

    MTU

Мощный 23 литровый турбированный дизельный двигатель от компании MTU (МТУ, Германия), представляет собой компактный силовой моноблок с индивидуальными клапанными головками, механическим предкамерным впрыском топлива и турбонагнетателем. Дизельный двигатель MTU 6V 833 используется в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях. Двигатель применяется в горном хозяйстве, для установки в качестве силового привода мощных компрессоров, дизельных генераторов, в роли двигателя тяжелых гусеничных бульдозеров и в карьерных самосвалов. Так же мотор MTU 833 удачен для эксплуатации на речных судах в качестве привода главного винта или вспомогательной силовой установки. Промышленный силовой дизельный агрегат с четырехтактным циклом мощностью в 600 лошадиных сил, является специализированным силовым агрегатом, выпущенным индустриальным гигантом MTU. Специализация мотора заключается в специальном исполнении агрегата, с основными отличиями от других аналогичных ДВС в компактности, и высокой оборотистости.  

 

Двигатель внутреннего сгорания или ДВС MTU - это тип двигателя, в которой химическая энергия углеродного топлива (обычно применяется дизельное топливо, бензин, авиационный керосин или их смесей), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Поршневые двигатели марки MTU с камерой сгорания типа цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Топливо впрыскивается в форкамеру цилиндра под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси в двигателе МТУ происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.

 

Подробные характеристики

MTU MB 6V833 Ea-500 дизельный двигатель

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 6V Series 833
Тип тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

600 л.с. (440 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

545 л.с. (400 кВт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

2100 Nm при 1500-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 36.6 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 6
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 19.5:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 22,45 л
Физический объем двигателя 1,67 м.куб
Литровая мощность 26.7 л.с. с 1 литра
Габаритная мощность 360 л.с. с 1 м.куб
Удельная мощность 0,5 л.с. на 1 кг веса
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм 1255х1257х1530
Сухой вес двигателя 1250 кг
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.6 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения Жидкостная под давлением в радиаторах
Контуры охлаждения первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 26 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1 мегаджоуль/час
Радиаторы компактные Behr, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380
Вентилятор обдува радиаторов два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими
Привод гидравлический, регулируемый автоматически
Скорость вращения вентилятора об/мин 0-4600
Гидравлическая станция Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом
Производительность насоса, при 2200 об/мин 220 bar при 120 л/мин
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 12 кВт
Выпрямитель тока с водяным охлаждением
Siemens
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности 1
с встроенным повышающим редуктором 1:2
Отбор мощности 2
с носка коленвала 1:1
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 50 л

Охлаждающая жидкость в контуре

150 л

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.

 

 



Daimler-Benz MTU MB 6V833 Ea-500 это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Двигатель относится к многотопливным типам ДВС, с широким спектром топлива для использования, это все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения - рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Особенностями двигателя являются: сверх компактное и сверхлегкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с форкамерным вихревым смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения с гидровентиляторами. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность, ремонтопригодность. Двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей машины в целом. Изначально двигатель разрабатывался для привода тяжелых гусеничных машин, где особенности работы и постоянное использование полной мощности, ставит высокие требования к качеству моторного привода.      


Назначение:
высокооборотистый двигатель MTU 6V833 многотопливный, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в транспортных системах, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим. Поэтому основными объектами для установки данного дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные установки, компрессорные станции, маневровые локомотивы и тяговые агрегаты. Важным профилем, где двигатель может показать все свои высокие характеристики является использование мотора как силовой приводной агрегат карьерных машин - карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров и экскаваторов. При этом, допускается ремоторизация (замена двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU 833. В обоих случаях двигатель может предавать момент на гидротрансформатор коробки переключения передач, для вращения колес или гусениц, так и обеспечивать привод гидравлических питающих насосов в гидростатической трансмиссии спецтехники. При эксплуатации в особо тяжелых транспортных средствах, где требуется повышенная мощность, компактные размеры мотора позволят разместить вместо одного стационарного двигателя, два MTU 6V833. В том числе используя поперечную компоновку расположения двигателя. Тем самым можно добиться улучшения тактико-технических характеристик техники и увеличения надежности благодаря независимым двум силовым установкам. Спаренная силовая установка идеальна для применения в дизель-электрических и дизель-гидравлических трансмиссионных и приводных механизмов.
Быстроходный дизельный двигатель так же можно применять в силу легковесности и компактности, на таких средствах как седельные и балластные дорожные тягачи, на катерах с воздушной подушкой, и в качестве привода стационарных пожарных насосов, как в объектовых, так и передвижных пожарных установках. Дизели серии MTU 833 так же предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.

 

MTU MB 6V833 Ea-500 устройство дизельного двигателя:
Двигатель MTU 6V833 многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель шестицилиндровый, четырехтактный с сухим картером, жидкостного охлаждения, с использованием двух турбонагнетателей низкого давления. Впрыск двигателя вихрекамерный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления с индивидуальным нагнетанием давления с помощью топливной магистрали и механической форсунки. Индустриальный дизельный двигатель внутреннего сгорания, с разделенными камерами сгорания, для эффективного сжигания, впрыскиваемого через топливную форсунку топлива, имеет закрутку воздушного потока на впуске с помощью специальной вихревой камеры. Это обеспечивает создание устойчивого вихря в цилиндре двигателя, который сохраняется до окончания сжатия свежего воздушного заряда и обеспечивает хорошее перемешивание топлива с окислителем (воздухом) при умеренной скорости выгорания топлива. Подобная система впрыска, обеспечивает мягкую и плавную работы двигателя, значительное снижение детонации при работе мотора на легких сортах топлива (бензине или газе), и имеет в положительном активе достаточно простую механическую систему впрыска, которая обеспечивает максимальную надежность мотора в любых условиях.
Основной частью промышленного дизельного двигателя является блок картер, в котором установлен кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. Блок двигателя представляет основную его конструкцию, которая отвечает за силовой каркас двигателя, т.е. его жесткость, за форму и геометрические размеры, а так же оказывает влияние на весь силовой агрегат, за взаимное расположение цилиндров, их объем, установку навесных агрегатов и прочее. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Промышленный дизель производства MTU Friedrichshafen GmbH MB 6V833, обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью.

Двигатель MTU имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки силового агрегата комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Система смазки двигателя, с так называемым сухим (или выносным) картером, имеет в своем составе насосы откачки масла и насосы нагнетания масла. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Так благодаря масляной системе с выносным кратером обеспечивается устойчивое маслоснабжение к трущимся деталям при качке, и при предельных продольных и поперечных кренах. Отчистка мала в двигателе ступенчатая, с высоким уровнем отчистки масла, с помощью трех секций бумажных фильтров очистки.

 

Силовая приводная двигательная установка оснащена принудительной системой нагнетания давления воздуха в цилиндры, посредством двух турбоагрегатов, осуществляющих газо-турбонаддув за счет отработанных газов, что позволяет существенно повысить мощность двигателя при малых частотах вращения. Кроме того, применение регулируемого турбонагнетателя позволяет обеспечивать постоянную мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения. На двигателе MTU установлены два турбинных нагнетателя ТКР низкого давления, по одному на каждый блок цилиндров, с приводом от выхлопных газов. Для охлаждения наддувочного воздуха, перед подачей в цилиндр последний проходит стадию охлаждения для увеличения плотности, так и для охлаждения стенок цилиндра. Для этого после турбокомпрессоров установлен дополнительный радиатор теплообменник (холодильник) по типу «вода-воздух».

Система питания дизеля воздухом, обеспечивает высокую эффективность его очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым, и может входить в его комплектацию. Воздушный фильтр дизеля (опция) представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пыле-отводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.

 

Все шланговые трубопроводы, идущие к блоку двигателя, (трубопроводы гидравлики, охлаждающей жидкости и топлива) на месте разъема имеют быстроразъемные муфты с автоматическим запирающими клапанами, что позволяет избежать вытекания жидкостей при разъединении. Все электрические кабели, идущие от корпуса к блоку, могут быть отсоединены при помощи штекерных разъемов. Соединительные элементы и трубопроводы отработавших газов соединены быстро разъединяющимся стяжным хомутом. Соединение обоих выходных валов коробки передач с бортовой передачей осуществлено при помощи быстро отсоединяемой зубчатой муфты. Благодаря расположению блока двигателя, а также быстроразъемным элементам, как например - штекеры, возможны быстрая установка и снятие двигателя.

 

Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе 150 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (в случае охлаждения забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водо-масляный холодильник охлаждения масла.


MTU 6V833 блок картер двигателя.
Двигатель использует современную конструкцию главной детали мотора - блок картер или остов двигателя, который служит основанием, внутри и снаружи которого расположены детали механизмов и систем двигателя. Блок-картер это основная часть остова многоцилиндрового двигателя MTU 833. Блок-картер тоннельного типа, V-образной формы, с углом развала цилиндров 90 градусов. Блок цилиндров единой отливки, изготовлен из сплава алюминия с большим пределом прочности, и отлит совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на три цилиндровых отсека. Четвертая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерен передачи вращения от коленчатого вала к механизму газораспределения и на агрегаты систем дизеля.
В центральные расточки перегородок запрессованы стальные обоймы для установки подшипников коленчатого  вала, в количестве 4 штук. Ниже продольной оси коленчатого вала с правой стороны (со стороны масляных насосов) выполнены расточки для размещения уравновешивающего механизма. В блок цилиндров картера выполнены под съемные втулки цилиндров, с водяной полостью между стенкой цилиндра и блоком цилиндров двигателя. Полости охлаждения цилиндров соединены с охлаждающими полостями головок цилиндров отверстиями. Головки цилиндров индивидуальные, изготовлены из серого чугуна. Для крепления каждой головки в каждый цилиндровый блок ввёрнуто по 8 стяжных стальных шпилек. Коленчатый вал тракторного двигателя MTU полноопорный, то есть имеют опору на каждой коренной шейке. Общее количество опор 6 штук. В качестве опор используются смазываемые под давлением подшипники скольжения. Вал цельнокованый стальной. Кривошипно-шатунный механизм судового двигателя MTU, специальный, высокопрочный, так как промышленные двигатели форсируются не по частоте вращения, а по среднему давлению цикла, поршень тракторного двигателя воспринимает большие силы от давления газов и меньшие инерционные силы. Поршни изготовлены из легкого металла, охлаждаются маслом и снабжены тремя уплотнительными и одним маслосъемным кольцом. Охлаждение поршня производится впрыском масла. К главному масляному каналу подключены снабженные обратными клапанами форсунки, которые при определенном давлении масла делают новый впрыск в воронкообразное приемное отверстие поршня, ведущее к кольцеобразному масляному каналу. Масло движется по этому кольцу, охлаждает поршень и вытекает из другого отверстия.

 

Система топливной подачи.
Топливная система дизельного двигателя состоит из топливных фильтров, подкачивающей помпы, механического топливного насоса высокого давления ТНВД с рядным расположением плунжерных пар, форсунок впрыска и регулятора опережения впрыска с углом опережения до 12 градусов. Впрыск топлива вихрекамерный, с разделенной камерой сгорания. В цилиндре впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру, которая выполнена в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что значительно улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. Самовоспламенение начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания. При разделенной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. В вихревой камере расположена нагревательная часть свечи накаливания, которая обеспечивает подогрев воздуха в зимний период. Такая система впрыска топлива проста по устройству, очень надёжна и обладает высоким ресурсом.

Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорция. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа по направлению движения.

 

Электрическая система.
Двигатель оснащен встроенной динамо-машиной высокой мощности. Электрическая система двигателя включаете в себя 12 кВт генератор переменного тока. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения за счет рубашки охлаждения радиаторной системы двигателя. Привод генератора механический, с помощью вала отбора мощности с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт.

 

Гидравлическая система.
Двигатель имеет свою встроенную гидравлическую систему привода оборудования и агрегатов с высокой мощностью подачи масла. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический насос, масляный бак, систему управления. Главное назначение гидросистемы - это управление вентиляторами охлаждения с приводом от гидромоторов. Система работает автоматически, от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в час.

 

Система управления и контроля.
Силовая установка MTU имеет два пульта управления и контроля, выполненных в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а также блок индикации и аварийной сигнализации и элементы телеметрии двигателя. Один блок управления установлен на двигателе, второй имеет водозащитный кабель для переноса пульта управления в кабину или пост управления. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители.


Со стороны газораспределительного механизма на двигателе MTU 6V833 расположены узлы и агрегаты:

Пробка наливного отверстия охлаждающей жидкости.

Рычаг вентиля принудительной вытяжной вентиляции охлаждающей системы.
Пробка наливного отверстия жидкости гидросистемы.

Указатель уровня жидкости в гидросистеме.

Фильтр жидкости гидросистемы.

Быстродействующий запор инерционно-масляного воздушного фильтра (4 штуки).

Инерционно-масляный воздушный фильтр (комбинированный воздушный фильтр).

Сухой инерционный воздухоочиститель (циклон) с крышкой.

Фильтры подавления радиопомех.

Вытяжной вентилятор крупной пыли.

Выпрямитель тока.

Кронштейн опоры двигателя.

Предпусковой нагреватель.

Бачок жидкости гидросистемы.

Воздушный регулировочный клапан.

Гидронасос вентилятора охлаждения ОЖ.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости.



Со стороны маховика механизма на двигателе
MTU 6V833 расположены узлы и агрегаты:  

Обводной трубопровод системы охлаждения.

Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору.

Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к термостату.

Термостат охлаждающей жидкости.

Ось крепления двигателя (2 шт).

Турбонагнетатели.

Коромысло крышки картера.

Расширительный бачок охлаждающей жидкости.

Выпускные трубопроводы.

Свечи накаливания.

Теплообменник моторного масла.

Стартёр.

Фильтр моторного масла.

Маховик с зубчатым венцом стартера.

Фильтры подавления радиопомех.

Ось крепления двигателя.

Комбинированный воздушный фильтр.

Вакуумметр.

Указатель уровня масла.

Пробка маслоналивной горловины.