Ваш заказ: 74 ед. техники »
Техника
22,45 л
1250 кг
600 л.с.
Мощный 23 литровый турбированный дизельный двигатель от компании MTU (МТУ, Германия), представляет собой компактный силовой моноблок с индивидуальными клапанными головками, механическим предкамерным впрыском топлива и турбонагнетателем. Дизельный двигатель MTU 6V 833 используется в тяжелых отраслях промышленности, где важен запас по прочности и надежности. Двигатель отличается высоким ресурсом при эксплуатации в сложных условиях. Двигатель применяется в горном хозяйстве, для установки в качестве силового привода мощных компрессоров, дизельных генераторов, в роли двигателя тяжелых гусеничных бульдозеров и в карьерных самосвалов. Так же мотор MTU 833 удачен для эксплуатации на речных судах в качестве привода главного винта или вспомогательной силовой установки. Промышленный силовой дизельный агрегат с четырехтактным циклом мощностью в 600 лошадиных сил, является специализированным силовым агрегатом, выпущенным индустриальным гигантом MTU. Специализация мотора заключается в специальном исполнении агрегата, с основными отличиями от других аналогичных ДВС в компактности, и высокой оборотистости.
Двигатель внутреннего сгорания или ДВС MTU - это тип двигателя, в которой химическая энергия углеродного топлива (обычно применяется дизельное топливо, бензин, авиационный керосин или их смесей), сгорающего в рабочей зоне, преобразуется в механическую работу. Поршневые двигатели марки MTU с камерой сгорания типа цилиндр, где химическая энергия топлива превращается в механическую энергию, которая из возвратно-поступательного движения поршня превращается во вращательную с помощью кривошипно-шатунного механизма. Топливо впрыскивается в форкамеру цилиндра под высоким давлением. Горючая смесь образуется (и сразу же сгорает) непосредственно в цилиндре по мере впрыска порции топлива. Воспламенение смеси в двигателе МТУ происходит под действием высокой температуры воздуха, подвергшегося сжатию в цилиндре.
MTU MB 6V833 Ea-500 дизельный двигатель |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 6V Series 833 |
Тип | тронковый, внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава с охлаждением маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
600 л.с. (440 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
545 л.с. (400 кВт) при 1800 об/мин |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
2100 Nm при 1500-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода с приводом гидравлического насоса |
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин) |
Удельный расход топлива |
235 г/кВтЧ при 1800-2100 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 36.6 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130 |
Насос | Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 6 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 19.5:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 22,45 л |
Физический объем двигателя | 1,67 м.куб |
Литровая мощность | 26.7 л.с. с 1 литра |
Габаритная мощность | 360 л.с. с 1 м.куб |
Удельная мощность | 0,5 л.с. на 1 кг веса |
Габаритные размеры двигателя, ДхШхВ, в мм | 1255х1257х1530 |
Сухой вес двигателя | 1250 кг |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.6 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | с разъемными патрубками и сильфонными компенсаторами и теплоотражающими экранами |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | Жидкостная под давлением в радиаторах |
Контуры охлаждения | первый контур, второй контур с включением термостата и подключением линии охлаждения трансмиссии |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 26 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1 мегаджоуль/час |
Радиаторы | компактные Behr, с высокой отдачей, количество 2 шт, с размерами 1370х240х380 |
Вентилятор обдува радиаторов | два осевых многолопастных вентилятора в корпусе с диаметром крыльчатки 50 см и направляющими |
Привод | гидравлический, регулируемый автоматически |
Скорость вращения вентилятора об/мин | 0-4600 |
Гидравлическая станция | Behr Hydromatik с аксиально-поршневым насосом |
Производительность насоса, при 2200 об/мин | 220 bar при 120 л/мин |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 12 кВт |
Выпрямитель тока с водяным охлаждением |
Siemens |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности 1 |
с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Отбор мощности 2 |
с носка коленвала 1:1 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
58 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 50 л |
Охлаждающая жидкость в контуре |
150 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |
Daimler-Benz MTU MB 6V833 Ea-500 это поршневой двигатель внутреннего сгорания, работающий по принципу самовоспламенения распылённого топлива от воздействия разогретого при сжатии воздуха. Двигатель относится к многотопливным типам ДВС, с широким спектром топлива для использования, это все фракции нефтеперегонки от керосина до мазута и ряд продуктов природного происхождения - рапсовое масло, фритюрный жир, пальмовое масло и многие другие. Особенностями двигателя являются: сверх компактное и сверхлегкое исполнение с большой жесткостью конструкции, высокие максимальные обороты двигателя, оригинальный рабочий процесс с форкамерным вихревым смесеобразованием, мощная и надежная система охлаждения с гидровентиляторами. Двигатель имеет высокую габаритную мощность, отличную экономичность, ремонтопригодность. Двигатель имеет простую механическую, но эффективную систему впрыска без применения электронных систем, что положительно сказывается на надежности всей силовой установки и частности, и всей машины в целом. Изначально двигатель разрабатывался для привода тяжелых гусеничных машин, где особенности работы и постоянное использование полной мощности, ставит высокие требования к качеству моторного привода.
Назначение: высокооборотистый двигатель MTU 6V833 многотопливный, предназначен для использования в составе основного или вспомогательного силового агрегата, в транспортных системах, где требуется высокая габаритная мощность, и большие обороты вала двигателя, с переходом в кратковременный форсажный режим. Поэтому основными объектами для установки данного дизельного двигателя являться транспортные единицы и механизмы как морские и речные яхты, генераторные установки, компрессорные станции, маневровые локомотивы и тяговые агрегаты. Важным профилем, где двигатель может показать все свои высокие характеристики является использование мотора как силовой приводной агрегат карьерных машин - карьерных самосвалов, тяжелых бульдозеров и экскаваторов. При этом, допускается ремоторизация (замена двигателя на другой) техники, в пользу двигателя MTU 833. В обоих случаях двигатель может предавать момент на гидротрансформатор коробки переключения передач, для вращения колес или гусениц, так и обеспечивать привод гидравлических питающих насосов в гидростатической трансмиссии спецтехники. При эксплуатации в особо тяжелых транспортных средствах, где требуется повышенная мощность, компактные размеры мотора позволят разместить вместо одного стационарного двигателя, два MTU 6V833. В том числе используя поперечную компоновку расположения двигателя. Тем самым можно добиться улучшения тактико-технических характеристик техники и увеличения надежности благодаря независимым двум силовым установкам. Спаренная силовая установка идеальна для применения в дизель-электрических и дизель-гидравлических трансмиссионных и приводных механизмов.
Быстроходный дизельный двигатель так же можно применять в силу легковесности и компактности, на таких средствах как седельные и балластные дорожные тягачи, на катерах с воздушной подушкой, и в качестве привода стационарных пожарных насосов, как в объектовых, так и передвижных пожарных установках. Дизели серии MTU 833 так же предназначены для использования в качестве силовых агрегатов на дорожно-строительных машинах, автомотрисах, железнодорожных дрезинах, промышленных маневровых мотовозах (тепловозах), шпалоподбивочных машинах, путеукладчиках, экскаваторах, автогрейдерах, шнекороторных снегоочистителях, для привода механизмов буровой техники и т.п.
MTU MB 6V833 Ea-500 устройство дизельного двигателя:
Двигатель MTU 6V833 многотопливный, с воспламенением от сжатия, работает на дизельном топливе, авиационном керосине JP-4 и СТ-1, бензине и их смесей. Для работы в условиях экстремальных температур, а также при нехватке дизельного топлива допускается постоянная эксплуатация двигателя на смеси топлив: 60% дизельного топлива и 40% керосина, 70% дизельного топлива и 30% бензина. Двигатель шестицилиндровый, четырехтактный с сухим картером, жидкостного охлаждения, с использованием двух турбонагнетателей низкого давления. Впрыск двигателя вихрекамерный, с использованием механического многоплунжерного рядного топливного насоса высокого давления с индивидуальным нагнетанием давления с помощью топливной магистрали и механической форсунки. Индустриальный дизельный двигатель внутреннего сгорания, с разделенными камерами сгорания, для эффективного сжигания, впрыскиваемого через топливную форсунку топлива, имеет закрутку воздушного потока на впуске с помощью специальной вихревой камеры. Это обеспечивает создание устойчивого вихря в цилиндре двигателя, который сохраняется до окончания сжатия свежего воздушного заряда и обеспечивает хорошее перемешивание топлива с окислителем (воздухом) при умеренной скорости выгорания топлива. Подобная система впрыска, обеспечивает мягкую и плавную работы двигателя, значительное снижение детонации при работе мотора на легких сортах топлива (бензине или газе), и имеет в положительном активе достаточно простую механическую систему впрыска, которая обеспечивает максимальную надежность мотора в любых условиях.
Основной частью промышленного дизельного двигателя является блок картер, в котором установлен кривошипно-шатунный механизм, механизм передачи, уравновешивающий механизм. Блок двигателя представляет основную его конструкцию, которая отвечает за силовой каркас двигателя, т.е. его жесткость, за форму и геометрические размеры, а так же оказывает влияние на весь силовой агрегат, за взаимное расположение цилиндров, их объем, установку навесных агрегатов и прочее. На блок-картере навешены агрегаты, обеспечивающие работу систем смазки, питания топливом, охлаждения, пуска и электрооборудования. Промышленный дизель производства MTU Friedrichshafen GmbH MB 6V833, обладает высокими значениями крутящего момента при малых частотах вращения и высокой экономичностью.
Двигатель MTU имеет механизм газораспределения с расположением клапанов в головке цилиндров, а распределительного вала - в блоке-картере с передачей движения посредством тяг и коромысел. Система смазки силового агрегата комбинированная. Подшипники коленчатого и распределительного валов смазываются под давлением, а остальные пары трения - разбрызгиванием. Система смазки двигателя, с так называемым сухим (или выносным) картером, имеет в своем составе насосы откачки масла и насосы нагнетания масла. Для временного хранения и отстаивания используется выносной масляный бак. Система с «сухим картером» более сложная, но обеспечивает существенно больший срок службы масла, поскольку последнее подвергается негативному воздействию нагрева и картерных газов в течение существенно меньшего времени. Так благодаря масляной системе с выносным кратером обеспечивается устойчивое маслоснабжение к трущимся деталям при качке, и при предельных продольных и поперечных кренах. Отчистка мала в двигателе ступенчатая, с высоким уровнем отчистки масла, с помощью трех секций бумажных фильтров очистки.
Силовая приводная двигательная установка оснащена принудительной системой нагнетания давления воздуха в цилиндры, посредством двух турбоагрегатов, осуществляющих газо-турбонаддув за счет отработанных газов, что позволяет существенно повысить мощность двигателя при малых частотах вращения. Кроме того, применение регулируемого турбонагнетателя позволяет обеспечивать постоянную мощность двигателя в широком диапазоне частоты вращения. На двигателе MTU установлены два турбинных нагнетателя ТКР низкого давления, по одному на каждый блок цилиндров, с приводом от выхлопных газов. Для охлаждения наддувочного воздуха, перед подачей в цилиндр последний проходит стадию охлаждения для увеличения плотности, так и для охлаждения стенок цилиндра. Для этого после турбокомпрессоров установлен дополнительный радиатор теплообменник (холодильник) по типу «вода-воздух».
Система питания дизеля воздухом, обеспечивает высокую эффективность его очистки. Воздухоочиститель выполнен многоступенчатым, и может входить в его комплектацию. Воздушный фильтр дизеля (опция) представляет собой комбинированный воздушный фильтр, состоящий из воздухоочистителя типа мультициклон и инерционно-масляного воздушного фильтра. Всасываемый воздух проходит через входной фланец, воздухоочиститель, циклон, элементы инерционно-масляного воздушного фильтра, съемный сетчатый фильтр и через выходной патрубок попадает в газотурбинный нагнетатель. Циклон отделяет большую часть крупной пыли. Крупная пыль всасывается вытяжным вентилятором крупной пыли в специальный резервуар и через специальный пыле-отводный канал и инжектор направляется в выхлопной трубопровод машины. Первая ступень обеспечивает удаление наиболее крупных частиц: вороха, листвы, насекомых. Вторая ступень обеспечивает удаление значительной доли пыли. Для этого используют мульти циклонные очистители. Третья ступень обеспечивает окончательную очистку воздуха, используя сухие бумажные фильтры большого объема.
Все шланговые трубопроводы, идущие к блоку двигателя, (трубопроводы гидравлики, охлаждающей жидкости и топлива) на месте разъема имеют быстроразъемные муфты с автоматическим запирающими клапанами, что позволяет избежать вытекания жидкостей при разъединении. Все электрические кабели, идущие от корпуса к блоку, могут быть отсоединены при помощи штекерных разъемов. Соединительные элементы и трубопроводы отработавших газов соединены быстро разъединяющимся стяжным хомутом. Соединение обоих выходных валов коробки передач с бортовой передачей осуществлено при помощи быстро отсоединяемой зубчатой муфты. Благодаря расположению блока двигателя, а также быстроразъемным элементам, как например - штекеры, возможны быстрая установка и снятие двигателя.
Двигатель оснащен мощной системой охлаждения первого (внутреннего контура) контура, с нахождением в системе 150 кг охлаждающей жидкости. Антифриз в первом контуре служит средством защиты от замерзания и коррозии для полостей охлаждающей системы двигателя. Для необходимой защиты от коррозии предписанная концентрация охлаждающей жидкости должна сохраняться и в летние месяцы. Для обеспечения надежной защиты от замерзания и коррозии на целый год следует применять охлаждающую жидкость в соотношении 40% антифриза и 60% воды. Это позволяет обеспечить защиту от замерзания при температурах от -25 до -35 °С (смесь для дозаправки 1:1). Теплообмен температуры в холодильнике первого внутреннего и второго внешнего контура (в случае охлаждения забортной водой) проходит в специальном теплообменнике - водо-водяном холодильнике. Во внутреннем контуре охлаждения дополнительно установлен водо-масляный холодильник охлаждения масла.
MTU 6V833 блок картер двигателя.
Двигатель использует современную конструкцию главной детали мотора - блок картер или остов двигателя, который служит основанием, внутри и снаружи которого расположены детали механизмов и систем двигателя. Блок-картер это основная часть остова многоцилиндрового двигателя MTU 833. Блок-картер тоннельного типа, V-образной формы, с углом развала цилиндров 90 градусов. Блок цилиндров единой отливки, изготовлен из сплава алюминия с большим пределом прочности, и отлит совместно с рубашками цилиндров, и разделен перегородками на три цилиндровых отсека. Четвертая перегородка с задней стенкой образует полость для размещения шестерен передачи вращения от коленчатого вала к механизму газораспределения и на агрегаты систем дизеля.
В центральные расточки перегородок запрессованы стальные обоймы для установки подшипников коленчатого вала, в количестве 4 штук. Ниже продольной оси коленчатого вала с правой стороны (со стороны масляных насосов) выполнены расточки для размещения уравновешивающего механизма. В блок цилиндров картера выполнены под съемные втулки цилиндров, с водяной полостью между стенкой цилиндра и блоком цилиндров двигателя. Полости охлаждения цилиндров соединены с охлаждающими полостями головок цилиндров отверстиями. Головки цилиндров индивидуальные, изготовлены из серого чугуна. Для крепления каждой головки в каждый цилиндровый блок ввёрнуто по 8 стяжных стальных шпилек. Коленчатый вал тракторного двигателя MTU полноопорный, то есть имеют опору на каждой коренной шейке. Общее количество опор 6 штук. В качестве опор используются смазываемые под давлением подшипники скольжения. Вал цельнокованый стальной. Кривошипно-шатунный механизм судового двигателя MTU, специальный, высокопрочный, так как промышленные двигатели форсируются не по частоте вращения, а по среднему давлению цикла, поршень тракторного двигателя воспринимает большие силы от давления газов и меньшие инерционные силы. Поршни изготовлены из легкого металла, охлаждаются маслом и снабжены тремя уплотнительными и одним маслосъемным кольцом. Охлаждение поршня производится впрыском масла. К главному масляному каналу подключены снабженные обратными клапанами форсунки, которые при определенном давлении масла делают новый впрыск в воронкообразное приемное отверстие поршня, ведущее к кольцеобразному масляному каналу. Масло движется по этому кольцу, охлаждает поршень и вытекает из другого отверстия.
Система топливной подачи.
Топливная система дизельного двигателя состоит из топливных фильтров, подкачивающей помпы, механического топливного насоса высокого давления ТНВД с рядным расположением плунжерных пар, форсунок впрыска и регулятора опережения впрыска с углом опережения до 12 градусов. Впрыск топлива вихрекамерный, с разделенной камерой сгорания. В цилиндре впрыск топлива осуществляется не в цилиндр, а в дополнительную камеру, которая выполнена в головке блока цилиндров и соединенная с цилиндром специальным каналом так, чтобы при сжатии воздух, попадая в вихревую камеру, интенсивно закручивался, что значительно улучшает процесс самовоспламенения и смесеобразования. Самовоспламенение начинается в вихревой камере, а затем продолжается в основной камере сгорания. При разделенной камере сгорания снижается темп нарастания давления в цилиндре, что способствует снижению шумности и повышению максимальных оборотов. В вихревой камере расположена нагревательная часть свечи накаливания, которая обеспечивает подогрев воздуха в зимний период. Такая система впрыска топлива проста по устройству, очень надёжна и обладает высоким ресурсом.
Двигатель обеспечивает выдачу полной мощности при использовании дизельного топлива. Использование двигателя в качестве многотопливного силового агрегата, снижает мощность на валу, но позволяет в зимний период при отсутствии зимнего топлива, обеспечить бесперебойную и гарантированную работу установки. Применяемое дизельное топливо F-54 сохраняет морозоустойчивость до температуры -15 °С. При ожидаемом понижении температуры следует своевременно добавлять смесей топлива F-40 в требуемой пропорция. Указанные пропорции топлива позволят сохранить ресурс двигателя и не скажутся на выдаваемой мощности. Допускается в случае эксплуатации двигателя на предельно низких температурах, использовать смесь дизельного топлива и бензина (керосина) в пропорции 1:6. Для запуска двигателя при температурах ниже точки замерзания охлаждающей жидкости, предусмотрен предпусковой подогреватель, который прифланцован к двигателю сзади справа по направлению движения.
Электрическая система.
Двигатель оснащен встроенной динамо-машиной высокой мощности. Электрическая система двигателя включаете в себя 12 кВт генератор переменного тока. Электрическая часть двигателя имеет систему на 24 вольта. Для выпрямления тока от генератора, в двигатель встроено устройство выпрямления переменный-постоянный ток AC-DC. Выпрямитель оснащен принудительной системой охлаждения за счет рубашки охлаждения радиаторной системы двигателя. Привод генератора механический, с помощью вала отбора мощности с приводом от механизма газораспределения. Стартер двигателя электрический мощностью 9 кВт.
Гидравлическая система.
Двигатель имеет свою встроенную гидравлическую систему привода оборудования и агрегатов с высокой мощностью подачи масла. Система гидрофикации мотора включает в себя встроенный гидравлический насос, масляный бак, систему управления. Главное назначение гидросистемы - это управление вентиляторами охлаждения с приводом от гидромоторов. Система работает автоматически, от оборотов двигателя и температуры охлаждающей жидкости. Давление гидравлической жидкости в напорной гидролинии при 2200 об/мин достигает 220 bar. Производительность гидравлической системы 120 литров в час.
Система управления и контроля.
Силовая установка MTU имеет два пульта управления и контроля, выполненных в герметичном корпусе, которые содержат в себе полный набор инструментов для контроля двигателем, а также блок индикации и аварийной сигнализации и элементы телеметрии двигателя. Один блок управления установлен на двигателе, второй имеет водозащитный кабель для переноса пульта управления в кабину или пост управления. В блок управления встроены быстро заменяемые предохранители.
Со стороны газораспределительного механизма на двигателе MTU 6V833 расположены узлы и агрегаты:
Пробка наливного отверстия охлаждающей жидкости. |
Рычаг вентиля принудительной вытяжной вентиляции охлаждающей системы. |
Указатель уровня жидкости в гидросистеме. |
Фильтр жидкости гидросистемы. |
Быстродействующий запор инерционно-масляного воздушного фильтра (4 штуки). |
Инерционно-масляный воздушный фильтр (комбинированный воздушный фильтр). |
Сухой инерционный воздухоочиститель (циклон) с крышкой. |
Фильтры подавления радиопомех. |
Вытяжной вентилятор крупной пыли. |
Выпрямитель тока. |
Кронштейн опоры двигателя. |
Предпусковой нагреватель. |
Бачок жидкости гидросистемы. |
Воздушный регулировочный клапан. |
Гидронасос вентилятора охлаждения ОЖ. |
Расширительный бачок охлаждающей жидкости. |
Со стороны маховика механизма на двигателе MTU 6V833 расположены узлы и агрегаты:
Обводной трубопровод системы охлаждения. |
Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к радиатору. |
Выходной трубопровод охлаждающей жидкости к термостату. |
Термостат охлаждающей жидкости. |
Ось крепления двигателя (2 шт). |
Турбонагнетатели. |
Коромысло крышки картера. |
Расширительный бачок охлаждающей жидкости. |
Выпускные трубопроводы. |
Свечи накаливания. |
Теплообменник моторного масла. |
Стартёр. |
Фильтр моторного масла. |
Маховик с зубчатым венцом стартера. |
Фильтры подавления радиопомех. |
Ось крепления двигателя. |
Комбинированный воздушный фильтр. |
Вакуумметр. |
Указатель уровня масла. |
Пробка маслоналивной горловины. |