Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MTU 10V872-1200 дизель-редукторный агрегат купить

92.131498.7079
MTU дизель-редукторный агрегат купить

Технические характеристики

  • Объём

    40 л

  • Мощность

    1200 л.с.

  • Производитель

    MTU

СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ КУПИТЬ, МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ С РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ MTU 16V4000 ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ MTU 12V2000, ПРОИЗВОДСТВО НА БАЗЕ MTU DIESEL ENGINES 12V/16V 2000 M72 НОВЫХ СУДОВЫХ ДРА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОПУЛЬСИВНЫЕ ДРА, КУПИТЬ РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ СДРА ИЗ ГЕРМАНИИ, СУДОВЫЕ РЕДУКТОРНЫЕ РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ MTU 8V/12V/16V 4000 M60, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ДВИГАТЕЛИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬ-РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ ДРРА MTU ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНА.

 

MTU 10V872-1200 дизель-редукторный агрегат купить производства MTU серии 870 мощностью в 1200 л.с. предназначен для вхождения в состав судовой энергетической установки приводных валов, для обеспечения движения морского или речного судна, чаще прогулочных яхт и мощных катеров. Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. ДРА MTU относиться к судовым высокооборотным дизелям Marine Engine, построенных специально для индустриальных целей, с номинальным режимом мощности двигателя равным 90% в режиме максимальной мощности по времени. Мотор оснащается двумя высокоэффективными турбокомпрессорами, системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием теплообменника типа вода-воздух. Для предотвращения масляного голодания мотор оснащен высокоэффективной системой масляного снабжения с сухим картером и специальным нагнетаемым компрессором. Рабочий объём дизеля привода ДРА составляет 40 литров, компоновка 10 цилиндров V-образная.

Подробные характеристики

MTU MB 10V872 судовой дизель-редукторный агрегат

Производитель двигателя

MTU Engines, Германия

Серия двигателя 10V Series 872
Редуктор DMT400HL (Ю.Корея)
Передаточные числа редуктора 3.02, 3.28, 3.56, 4.07, 4.48, 4.95
Снаряжённая масса ДРА, кг 2995
Тип дизеля тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением
Направление вращения против часовой стрелки
Конструктивная форма V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90°
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) 5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П
Материал блока цилиндров и картера алюминиевый сплав
Гильзы мокрые из чугуна
Головки цилиндров индивидуальные
Поршни MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом
Масса поршня 3.957 кг
Средняя скорость поршня 12.8 м/с
Шатуны центральные, рядом сидящие, с косым разъемом
Масса шатуна 6.25 кг
Коленчатый вал стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний
Монтажные опоры 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой

Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1200 л.с. (882 кВт) при 2200 об/мин

Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

1100 л.с. (808 кВт) при 1800 об/мин

Максимальная частота вращения

2400 об/мин

Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020)

3800 Nm при 1600-1800 об/мин

Коэффициент приспособляемости 1.1
Среднее эффективное давление 0.9 МПа
Частота вращения холостого хода
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин)
Удельный расход топлива
240 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин
Стандартный удельный расход масла на угар, не более 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива)
Расход воздуха при 2200 об/мин 78 м.куб/ч
Тип впрыска предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130
Насос Bosch RQU 425
Тип насоса рядный многоплунжерный насос высокого давления
Регулятор двухрежимный центробежный регулятор
Количество цилиндров 10
Количество клапанов на цилиндр 4
Режим работы      4-х тактный
Степень сжатия 18:1
Диаметр цилиндра 165 мм
Ход поршня 175 мм
Объем цилиндра 3,74 л
Суммарный объем цилиндров 37,4 л
Наддув газотурбинный с помощью двух ТКР
Давление наддува при 2200 об/мин
1.8 bar
Охлаждение нагнетаемого воздуха в теплообменном радиаторе В-ОЖ
Впуск воздуха в развале блоков цилиндров
Выпуск газов с внешней стороны блока цилиндров
Выпускные коллекторы охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С 630 °С
Тип охлаждения жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике
Контуры охлаждения первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике
Температура полностью открытого термостата от 96 до 98 °С
Насос ОЖ, производительность 38 м.куб/ч
Теплота отводимая в систему охлаждения
1.8 мегаджоуль/час
Тип смазки с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием
Охлаждение масла в теплообменном контуре Масло-Вода
Насосы нагнетающий и отсасывающий
Фильтрация масла каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре
Допустимый боковой крен двигателя 17°
Допустимый поперечный крен двигателя 35°
Температурный режим среды эксплуатации -50 до +54 градусов Цельсия
Система жидкостного обогрева Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт
Тип подогревателя интегрированный с электронным управлением
Зимний старт с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров
Генератор Bosch, В 28/500 В/А
Мощность генератора 14 кВт
Стабилизатор напряжения Siemens
24-220
Фильтр радиопомех Siemens 6GA
Стартовые аккумуляторы, Ач 2х220
Тип запуска электрический
Мощность стартера 9 кВт
Отбор мощности с встроенным повышающим редуктором 1:2
Система управления двигателем
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева
Счетчик пробега на двигателе
Обслуживание замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч
Гарантия 1 год или 2000 м/ч

Заправочные емкости и используемые жидкости

Моторное масло всего контура двигателя

70 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла)

Требуемая емкость при замене моторного масла 60 л

Охлаждающая жидкость в 1 контуре

100 л
   

Марка моторного масла

SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238)

Система охлаждения
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды
Топливо Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56.