Ваш заказ: 0 ед. техники »
Техника
СУДОВЫЕ ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫЕ АГРЕГАТЫ КУПИТЬ, МОРСКИЕ ДВИГАТЕЛИ С РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ MTU 16V4000 ИМПОРТ ДОСТАВКА ВВОЗ ТАМОЖНЯ В РОССИЮ В ОБХОД САНКЦИЙ MTU 12V2000, ПРОИЗВОДСТВО НА БАЗЕ MTU DIESEL ENGINES 12V/16V 2000 M72 НОВЫХ СУДОВЫХ ДРА, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ ПРОПУЛЬСИВНЫЕ ДРА, КУПИТЬ РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ СДРА ИЗ ГЕРМАНИИ, СУДОВЫЕ РЕДУКТОРНЫЕ РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ MTU 8V/12V/16V 4000 M60, РЕМОНТ ОБСЛУЖИВАНИЕ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, ДВИГАТЕЛИ ПРИВОДА ГЛАВНОГО ВАЛА ДИЗЕЛЬ-РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ ДРРА MTU ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ЦЕНА.
MTU 10V872-1200 дизель-редукторный агрегат купить производства MTU серии 870 мощностью в 1200 л.с. предназначен для вхождения в состав судовой энергетической установки приводных валов, для обеспечения движения морского или речного судна, чаще прогулочных яхт и мощных катеров. Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. ДРА MTU относиться к судовым высокооборотным дизелям Marine Engine, построенных специально для индустриальных целей, с номинальным режимом мощности двигателя равным 90% в режиме максимальной мощности по времени. Мотор оснащается двумя высокоэффективными турбокомпрессорами, системой охлаждения наддувочного воздуха с использованием теплообменника типа вода-воздух. Для предотвращения масляного голодания мотор оснащен высокоэффективной системой масляного снабжения с сухим картером и специальным нагнетаемым компрессором. Рабочий объём дизеля привода ДРА составляет 40 литров, компоновка 10 цилиндров V-образная.
MTU MB 10V872 судовой дизель-редукторный агрегат |
|
---|---|
Производитель двигателя |
MTU Engines, Германия |
Серия двигателя | 10V Series 872 |
Редуктор | DMT400HL (Ю.Корея) |
Передаточные числа редуктора | 3.02, 3.28, 3.56, 4.07, 4.48, 4.95 |
Снаряжённая масса ДРА, кг | 2995 |
Тип дизеля | тронковый, 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, нижневальный с верхним расположением клапанов с жидкостным охлаждением |
Направление вращения | против часовой стрелки |
Конструктивная форма | V-образная форма блок-картера с углом развала цилиндров 90° |
Порядок работы цилиндров (П-правый ряд, Л-левый ряд) | 5П-5Л-4П-4Л-3П-3Л-2П-2Л-1Л-1П |
Материал блока цилиндров и картера | алюминиевый сплав |
Гильзы | мокрые из чугуна |
Головки цилиндров | индивидуальные |
Поршни | MALE из высококремнистого сплава и охлаждаются маслом |
Масса поршня | 3.957 кг |
Средняя скорость поршня | 12.8 м/с |
Шатуны | центральные, рядом сидящие, с косым разъемом |
Масса шатуна | 6.25 кг |
Коленчатый вал | стальной, полноопорный, с противовесами и гидравлическим гасителем крутильных колебаний |
Монтажные опоры | 4 опоры с вибропоглощающими подушками с осевой регулировкой |
Максимальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1200 л.с. (882 кВт) при 2200 об/мин |
Номинальная мощность в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
1100 л.с. (808 кВт) при 1800 об/мин |
Максимальная частота вращения |
2400 об/мин |
Номинальный крутящий момент в объектовых условиях, нетто на валу (по стандарту DIN 70020) |
3800 Nm при 1600-1800 об/мин |
Коэффициент приспособляемости | 1.1 |
Среднее эффективное давление | 0.9 МПа |
Частота вращения холостого хода |
850 об/мин ±2,5% (от 830 до 870 об/мин) |
Удельный расход топлива |
240 г/кВтЧ при 1500-1800 об/мин |
Стандартный удельный расход масла на угар, не более | 4 г/кВтЧ (1,5% от расхода топлива) |
Расход воздуха при 2200 об/мин | 78 м.куб/ч |
Тип впрыска | предкамерный, с помощью механических форсунок Bosch DNO SD 130 |
Насос | Bosch RQU 425 |
Тип насоса | рядный многоплунжерный насос высокого давления |
Регулятор | двухрежимный центробежный регулятор |
Количество цилиндров | 10 |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Режим работы | 4-х тактный |
Степень сжатия | 18:1 |
Диаметр цилиндра | 165 мм |
Ход поршня | 175 мм |
Объем цилиндра | 3,74 л |
Суммарный объем цилиндров | 37,4 л |
Наддув | газотурбинный с помощью двух ТКР |
Давление наддува при 2200 об/мин |
1.8 bar |
Охлаждение нагнетаемого воздуха | в теплообменном радиаторе В-ОЖ |
Впуск воздуха | в развале блоков цилиндров |
Выпуск газов | с внешней стороны блока цилиндров |
Выпускные коллекторы | охлаждаемые, с мокрым газовыхлопом |
Температура отработавших газов при номинальной мощности и температуре всасываемого воздуха 20 °С | 630 °С |
Тип охлаждения | жидкостное под давлением в водо-водяном холодильнике |
Контуры охлаждения | первый контур двигателя, второй контур с включением термостата в холодильнике |
Температура полностью открытого термостата | от 96 до 98 °С |
Насос ОЖ, производительность | 38 м.куб/ч |
Теплота отводимая в систему охлаждения |
1.8 мегаджоуль/час |
Тип смазки | с сухим картером и выносным масляным баком, смешанная, под давлением и разбрызгиванием |
Охлаждение масла | в теплообменном контуре Масло-Вода |
Насосы | нагнетающий и отсасывающий |
Фильтрация масла | каскадная, с 3 секциями и ручным поворотом сетки грубой отчистки в первом фильтре |
Допустимый боковой крен двигателя | 17° |
Допустимый поперечный крен двигателя | 35° |
Температурный режим среды эксплуатации | -50 до +54 градусов Цельсия |
Система жидкостного обогрева | Webasto Typ W12 мощностью 12 кВт |
Тип подогревателя | интегрированный с электронным управлением |
Зимний старт | с помощью предварительного прогрева ОЖ и масла, и старта с использованием свечей зажигания в предкамерах цилиндров |
Генератор Bosch, В | 28/500 В/А |
Мощность генератора | 14 кВт |
Стабилизатор напряжения Siemens |
24-220 |
Фильтр радиопомех | Siemens 6GA |
Стартовые аккумуляторы, Ач | 2х220 |
Тип запуска | электрический |
Мощность стартера | 9 кВт |
Отбор мощности | с встроенным повышающим редуктором 1:2 |
Система управления двигателем |
выносной пульт с приборами контроля старта и остановки, и с автоматической защитой от перегрева |
Счетчик пробега | на двигателе |
Обслуживание | замена масла каждые 300 м/ч, регулировка клапанов каждые 900 м/ч |
Гарантия | 1 год или 2000 м/ч |
Заправочные емкости и используемые жидкости |
|
---|---|
Моторное масло всего контура двигателя |
70 л (выносной масляный бак по заказу до 150 литров масла) |
Требуемая емкость при замене моторного масла | 60 л |
Охлаждающая жидкость в 1 контуре |
100 л |
Марка моторного масла |
SAE 10W-30 TL9150-063/3 (O-236), MIL-L-2104C/D (O-238) |
Система охлаждения |
Охлаждающая жидкость – всесезонная, 60% чистой воды |
Топливо | Дизельное топливо F-54, керосин ТС-1 или F-40, бензин F-50, и их смеси. Стандарты: VV-F-800 DF-2/F-54, VV-F-800 DF-1/F-56. |