Есть вопросы — звоните! +7 (495) 979 05 44

Ваш заказ: 0 ед. техники »

Техника

Главная  /  Карточка товара

MTU 20V2000 дизель-редукторный агрегат продажа

92.262899.7057
MTU 20V2000 дизель-редукторный агрегат продажа

Технические характеристики

  • Объём

    80 л

  • Мощность

    2000 л.с.

  • Производитель

    MTU

ДИЗЕЛЬ-РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ КУПИТЬ, ПРОПУЛЬСИВНЫЕ ДРА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДАЖА В МОСКВЕ, СУДОВЫЕ МОРСКИЕ ДИЗЕЛЯ С РЕВЕРС-РЕДУКТОРОМ ДОСТАВКА В РОССИЮ ЦЕНА ГАРАНТИЯ КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ ЗАПАСНЫЕ ЧАСТИ, НОВЫЕ СУДОВЫЕ ДРА КУПИТЬ ЛИЗИНГ, ПАРАЛЛЕЛЬНЫЙ ИМПОРТ РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ СДРА СУДОВЫЕ РЕДУКТОРНЫЕ И РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЕ ПЕРЕДАЧИ MTU, ДИЗЕЛЬ-РЕВЕРС-РЕДУКТОРНЫЙ АГРЕГАТ ДРРА ОПИСАНИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ, МОНТАЖ УСТАНОВКА ГАРАНТИЯ НА ДРА.

 

MTU 20V2000 дизель-редукторный агрегат спаренный из двух дизелей суммарной мощностью 2000 л.с., предназначен для вхождения в состав судовой энергетической установки приводных валов, для обеспечения движения морского или речного судна, чаще прогулочных яхт и мощных катеров. Двигатель имеет классическую компоновку двигателя внутреннего сгорания, с применением самых современных методов при проектировании и производстве судовых силовых установок. ДРА MTU относиться к судовым высокооборотным дизелям Marine Engine, построенных специально для индустриальных целей, с номинальным режимом мощности двигателя равным 90% в режиме максимальной мощности по времени. Рабочий объём спаренных дизелей привода ДРА составляет 80 литров, компоновка 20 цилиндров V-образная.

 

Характеристики и описание ДРА: конструктивно дизель привода ДРА представляет собой высокооборотный четырёхтактный нижневальный двигатель, работающий на дизельном топливе. Моноблок двигателя изготовлен из высокопрочного алюминиевого сплава, без нижнего картера масла, с боковым расположением маслосборника и дополнительными секциями откачки и нагнетания масла. Двигатель оснащен механической шестерёнчатой передачей мощности вращения для агрегатов управления дизелем и привода газораспределительного механизма. Головки двигателя разъемные, индивидуальные и содержат 2 впускных клапана и 2 выпускных. Двигатель оснащен системой впрыска топлива в цилиндр с помощью предкамерной зоны сгорания. Эта схема позволяет использовать надежный механизм впрыска с помощью многоплунжерного насоса высокого давления Bosch, и закрытые форсунки того же производителя. Данная система имеет важные преимущества — это надёжность, ремонтопригодность в открытом море и океане, простой конструкцией с большим ресурсом, и малым уровнем шума и вибраций. Для отдачи мощности сторонним потребителям дизель имеет валы отбора мощности, с возможностью наращивания возможностей за счет гидравлической станции и мощного 12 кВт генератора. Судовые дизеля MAN поставляются как в варианте силового агрегата, так и в комплектациях типа ДРА по требованию заказчика, на подмоторной раме непосредственно для установки на судно. Возможны поставки комплектных пропульсивных установок, двигателей с реверс-редуктором, дизель-генераторов и вспомогательных силовых установок для высокопроизводительных водяных насосов и осушения и перекачки воды на суднах, под пожарные насосы для подачи воды под давлением в системе пожаротушения кораблей, ледоколов и круизных лайнеров.